Перейти к содержимому


Фотография

Подбор вкладышей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Андрей777

Андрей777

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:11

Подскажите, чем можно заменить оригинальные вкладыши ГАЗ-69?


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:21

Кури мануал и юзай поиск.
А так, то оригинальные вкладышы от ГАЗ 52
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Февраль 2009 - 00:57

http://forum.allgaz....read.php?t=5968

Уже " боян". тут. Из этого  опуса следует - коренные М20 подбирать ( И НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ) из шатунных ЗиЛ 130. ( как там по- современному индекс мотора - сам найдёшь). Ну а шатунные М20 - из шатунных М-412.

Аллюминий лучше баббита - износостойчее.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 12 Февраль 2009 - 01:26

Аллюминий лучше баббита - износостойчее.


А я слыхал, установленные вместо баббитовых алюминиевые вкладыши ускоряют износ коленвала. :(

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Февраль 2009 - 01:53

А я слыхал, установленные вместо баббитовых алюминиевые вкладыши ускоряют износ коленвала. :(

Я скажу по- другому - при очередном капремонте ( либо просто ремонте с целью замены вкладышей)  действительно, при использовании баббитовых вкладышей износ К/вала меньше заметен. Но связано это не с "бережливостью" баббитовых вкладышей в сравнении с аллюминием. А тупо в связи с их гораздо более быстрым износом. ( капремонт с аллюминием - в разы реже ( по километрам / моточасам) , чем с бвббитом) .
Износ же коленвала зависит сильно откачества масла. Точнее - от прочности масляной плёнки ( по которой, а не по вкладышу , шейки коленвала и " летают" при работе. Как только масляная плёнка исчезает - износ трущихся поверхностей, с увеличением зазора, уменьшением давления масла в этом зазоре, и - сухое, впридачу ударное , трение ( и весьма быстрый " конец" коленвала).
То есть - аллюминий гораздо дольше "ходит".А к концу этого " хождения" ессно - колено сильнее стёрто, чем при баббите ( в типа  половине срока)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей