Перейти к содержимому


Фотография

Шпильки головки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Евгений(Курган)

Евгений(Курган)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Кургана, это за Уралом

Отправлено 20 Август 2007 - 08:27

Редята, подскажите! Вышла такая ситуация, ремонтировал двигатель (лопнула пружина на 7 клапане), начал снимать головку и наткнулся на такую проблему, пробило прокладку близь первой второй (если смотреть по карте затяжки или скраю между второй и третьей свечкой) и о.ж. попала в отверстие шпильки. Т.о. та заржавела напроч, да еще к тому же раздулась. Пришлось шпильку срезать (головку смог приподнять только на 15 мм), высверливать неполучается, видимо в те давишние времена закалку делали на совесть B) .
Если собрать двигатель без этой шпильки головка не покоробиться, а то как то жалко новая не езжиная?


#2 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Август 2007 - 12:20

Была такая проблема на 402м моторе. 4 часа раскачивали заливая на шпильку все что в голову приходило + нагрев - две ваги и лом - сняли!!!!
Можно попробовать шпильку высверлить на станке, трудно, но можно. Надо сначала сверлить тонким сверлом, а потом большим диаметром (чуть меньшим чем шпилька) Бывает что после тонкого сверла удаестя вывернуть. Или попробовать выжечь сваркой (не желательно конечно, тк результат мб плачевный.

ps если шпильку срезать не под корень, то шансов вывернуть было бы больше - тк к остатку можно приварить вороток и вывернуть или шпильковертом.

удачи!

#3 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 20 Август 2007 - 20:23

Хорошие ремонтные шпильки получаются из КамАЗовского болта крепления головки. В блоке резьбу на 16, сверху на 12 мелкую, или на 11 мелкую. Если шпильку насиловать, то она отрывается обычно глубоко в блоке. Даже можно утолщение на болту не стачивать, оно может послужить направляющей в некоторых отверстиях.
Выворачивать старые шпильки - "Не верю!" (с) Станиславский.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#4 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 21 Август 2007 - 08:43

Просто я как то несколько старых блоков разбирал на металлолом - из принципа все шпильки вывернул. Правда потом - :blink:

#5 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 21 Август 2007 - 09:37

Пробовал на шпильках шестигранник под головку точить, приваривал вороток - одна фигня срыват (отрывает). Шпильковертом вполне нормально открутились, только шпильку обстучать сначала надо.

#6 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 21 Август 2007 - 20:40

А что это за зверь такой Шпильковёрт? на что похож хоть. Хвалят что то его...
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Август 2007 - 21:24

это бобышка с отверстием под шпильки которые выкручивать надо,с ассиметричным валом внутри..с насечкой..одеваешь,тянешь все хозяйство головкой(они разных размеров бывают) и чем сильней усилие на сворачивание,тем крепче ее прижимает вал к противоположной стенке...короче,как в руки возьмешь,сразу скажешь-ОН :D
Конец-всему делу венец!

#8 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 22 Август 2007 - 21:40

Мммм... Прикольно.
А по я колхозному, две гайки. Если откручивать, то нижнюю, если закручивать то верхнюю.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#9 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 22 Август 2007 - 23:43

Гайками не всегда усилия хватает, а шпильковерт вещь! Проверено неоднократно на собственном опыте

#10 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 29 Август 2007 - 03:41

Выворачивал оборванные даже заподлицо с блоком шпильки.
1. кусок паронита с пробитым отверстием на блок - незагадить сваркой
2. колесная гайка фаской в низ, если не лезет то молоточком
3. сваркой заплавляешь отверстие до верху - цель не только
приварить гайку, но и прогреть блок.
4. через 40-50секунд после сварки берешь балонник и отворачиваешь
(если раньше, то отрываешь еще кусок металла от шпильки, если
долго прочешешься то алюминий снова прихватит шпильку)

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Август 2007 - 03:44

А нельзя фото или схему шпильковерта посмотреть?

#12 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 29 Август 2007 - 17:53

А нельзя фото или схему шпильковерта посмотреть?

Фотки под рукой нет, а выглядит примерно как плашка для нарезания резьбы (с четырьмя дырками под разный диаметр шпилек). а в середине валик со шлицами для закусывания шпильки и квадратом на конце под ключ

#13 Vilnis

Vilnis

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 30 Август 2007 - 00:31

Фотки под рукой нет, а выглядит примерно как плашка для нарезания резьбы (с четырьмя дырками под разный диаметр шпилек). а в середине валик со шлицами для закусывания шпильки и квадратом на конце под ключ


ржавие болти ( шпильки ) С начала надо с молоткоь ( 2 кг) побит как по гвоздю , ржавчина нивиносит вибрации , а патом толька пробоват викрутьит ( с начало с помощю зубили) . Есльи она толка в блоке то сверлит , с начало 2 ильи 3 мм сверлой а пото + 1мм и так пока можна забит шестигранник наточенний под конус. Желаю удачу.

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Август 2007 - 07:30

Может схемку накидаешь, ничего не понимаю, видимо засыхают мозги.

#15 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Август 2007 - 09:25

Vilnis дело говорит.

#16 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 30 Август 2007 - 17:27

ржавие болти ( шпильки ) С начала надо с молоткоь ( 2 кг) побит как по гвоздю , ржавчина нивиносит вибрации , а патом толька пробоват викрутьит ( с начало с помощю зубили) . Есльи она толка в блоке то сверлит , с начало 2 ильи 3 мм сверлой а пото + 1мм и так пока можна забит шестигранник наточенний под конус. Желаю удачу.

+1.
есть еще сверла левого вращения (дрель должна быть с реверсом), ими оч.удобно высверливать- бывает сверло при вращении закусит шпильку и вывернет (речь идет об общих случаях когда заламывается винт/болт/шпилька и т.п. вещей имеющих резьбу, про шпильку двигла не скажу -не приходилось выворачивать).

Кедр (ссори за транскрипцию) - а какую схему тебе надо-то?

#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Август 2007 - 18:15

если сворачивается шестигранник,то можно забить торкс-звездочка по нашему :) есть наборы,да и по штучно продаются,где торксы очень даже приличные по крепкости и размеру :)
Конец-всему делу венец!

#18 Vilnis

Vilnis

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 30 Август 2007 - 22:59

+1.
есть еще сверла левого вращения (дрель должна быть с реверсом), ими оч.удобно высверливать- бывает сверло при вращении закусит шпильку и вывернет (речь идет об общих случаях когда заламывается винт/болт/шпилька и т.п. вещей имеющих резьбу, про с двигла не скажу -не приходилось выворачивать).

Кедр (ссори за транскрипцию) - а какую схему тебе надо-то?


Здес реч как я понйал о кальонной шпильке . Вопрос у ково такой арсенал с сверлами левого вращения , Может дрель с реверсом би нашлас

Но есльи сверльит то очен осторожно, чтоби сверло неполомат - сверло твйордей шпильки............




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей