Перейти к содержимому


Фотография

Нужны рекомендации спецов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Северянин

Северянин

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:г.Надым, ЯНАО

Отправлено 26 Июль 2004 - 10:49

Всем привет я новенький :D
Прицелился приобретать ГАЗ-69.
Есть несколько вопросов - нужны рекомендации местных спецов :D
Итак, по порядку:

Цель приобретения: построение "боевого джипа" для комфортной летнеосенней рыбалкиохоты, а так же для езды по городу.
(почему именно боевого см.ниже дорожную обстановку) :D

Условия эксплуатации:
7-8 месяцев в году зима, остальное поровну между весной и летом (потом без осени сразу зима)...
Ориентировочный годовой пробег порядка 10 тысячкм (больше мне здесь не намотать), из них примерно 50% выпадет на зимние передвижения по городу (покрытие в городе зимой снег + лед, с конца сентября снега на дороге столько что живой асфальт можно увидеть только в мае...)

Езда летом:
песок, торф, болото, тайга, асфальт макс. до 80кмч - выше разгоняться просто негде. :D
Зима: всю зиму езда только по городу - в лес соваться можно только на пневматике низкого давления или на "Буране". :lol:

Что хочу:
1) двиг+раздатка УАЗ-315(12)14 (б/у донор с пробегом в р-не 50-60т.км обойдется в тысячу "убитых енотов")
2) замена ходовой на УАЗ-315(12)14 (вобщем кто будет донором 512 или 514, с того потроха и будут сняты по максимуму)
3) литье + новая резина (само-собой кузов лифтовать придется)
4) переделка кузова под двери ГАЗ-66
5) металлическая крыша (зимой при -40, никакой тент не пасет) :wink:

Какие будут рекомендации от спецов?
1) имеет смысл 2140? или лучше сразу для донорства поискать УАЗ?
2) каким будет компромиссное решение 33-тьей либо 35-той резины на 15-тых дисках? что и какой марки порекомендуете?

Почему выплывают такие вопросы относительно перестройки машины:
то, что по уровню сложности бездорожья на "большой земле" будет трофи-рейдом, у нас будет поездкой на охотурыбалку. :wink:


#2 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 26 Июль 2004 - 12:03

А почему не купить УАЗ под это дело?
Переделать проще, машина новее да и по деньгам выгоды никакой не будет.
Ё!

#3 Северянин

Северянин

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:г.Надым, ЯНАО

Отправлено 26 Июль 2004 - 14:13

А почему не купить УАЗ под это дело?
Переделать проще, машина новее да и по деньгам выгоды никакой не будет.


...как бы это объяснить... :? честно говоря тут несколько взаимосвязаных причин:
1) хочу эксклюзифф... :)
2) профессиональный диагноз (он же профессия) - дизайнер... :)
3) не переношу УАЗ... (это уже из области религии, ну и кроме того если на 69-тый мое семейство отреагирует в духе "купил запорожец сам на нем и езди", то за УАЗ меня линчуют) :wink:
4) возможностей для глобальной перестройки больше...

#4 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Июль 2004 - 03:32

1) имеет смысл 2140? или лучше сразу для донорства поискать УАЗ?

Лучше УАЗовское, чем москвичевское, оно все же по роднее будет :). Вообще, конечно, с такими переделками, получится УАЗ с кузовом от ГАЗ. Кстати, надо задуматься и о установке "военных" мостов. Может будет проще купить кузов и поставить его на УАЗовскую базу?

2) каким будет компромиссное решение 33-тьей либо 35-той резины на 15-тых дисках? что и какой марки порекомендуете?

Для УАЗика на охоту/рыбалку компромисным решением будет 33-я всесезонная резина что-нибудь типа BFGoodrich AT.

#5 Северянин

Северянин

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:г.Надым, ЯНАО

Отправлено 27 Июль 2004 - 08:52

Лучше УАЗовское, чем москвичевское, оно все же по роднее будет :). Вообще, конечно, с такими переделками, получится УАЗ с кузовом от ГАЗ.  Кстати, надо задуматься и о установке "военных" мостов. Может будет проще купить кузов и поставить его на УАЗовскую базу?


По-сути оно так и получается...
я хотел от газона оставлять раму и кузов,
а остальное сборная солянка УАЗ + ГАЗ66 (дверипотолок)... :?

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 12 Август 2004 - 15:13

Гудрич А/т говорят не очень для серьезного бездорожья, наверное лучше М/Т, а вообще у меня 33х12,5 якогамма геоландер а/т вроде прикольно, но если повис на мостах то наверное ни какой протектор не спасет.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7

  • Guests

Отправлено 30 Август 2004 - 16:35

Ставь военные мосты, если представится возможность. Просвет больше, а это немаловажно. А родная 69-ая трансмиссия для бездорожья получше УАЗовской будет.

#8 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 24 Сентябрь 2004 - 21:46

Про родную это точно, передаточные числа грамотно подобраны, цепление вообще не разу не сжег еще на первой пониженой по любому прокрутит а при воен мостах еще лучше но большие колеса все могут покрыть( смысле сила тяги на радиусе качения колеса будет даже меньше.) Скоро расщеты тягово счепной хар-ки проведу и посмотрим что к чему.

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Март 2007 - 18:45

Всем привет я новенький :D
Прицелился приобретать ГАЗ-69.
Есть несколько вопросов - нужны рекомендации местных спецов :D
Итак, по порядку:
Цель приобретения: построение "боевого джипа" для комфортной летнеосенней рыбалкиохоты, а так же для езды по городу.
(почему именно боевого см.ниже дорожную обстановку) :D
Условия эксплуатации:
7-8 месяцев в году зима, остальное поровну между весной и летом (потом без осени сразу зима)...
Ориентировочный годовой пробег порядка 10 тысячкм (больше мне здесь не намотать), из них примерно 50% выпадет на зимние передвижения по городу (покрытие в городе зимой снег + лед, с конца сентября снега на дороге столько что живой асфальт можно увидеть только в мае...)
Езда летом:
песок, торф, болото, тайга, асфальт макс. до 80кмч - выше разгоняться просто негде. :D
Зима: всю зиму езда только по городу - в лес соваться можно только на пневматике низкого давления или на "Буране". :lol:
Что хочу:
1) двиг+раздатка УАЗ-315(12)14 (б/у донор с пробегом в р-не 50-60т.км обойдется в тысячу "убитых енотов")
Зачем такие хлопоты, проще купить ГАЗон неубитый переплати немного, отремонтируй, и он с родными причиндалами все задачи решит кроме скоростной езды.
2) замена ходовой на УАЗ-315(12)14 (вобщем кто будет донором 512 или 514, с того потроха и будут сняты по максимуму)
3) литье + новая резина (само-собой кузов лифтовать придется)
4) переделка кузова под двери ГАЗ-66
5) металлическая крыша (зимой при -40, никакой тент не пасет) :wink:
Какие будут рекомендации от спецов?
1) имеет смысл 2140? или лучше сразу для донорства поискать УАЗ?
2) каким будет компромиссное решение 33-тьей либо 35-той резины на 15-тых дисках? что и какой марки порекомендуете?
Почему выплывают такие вопросы относительно перестройки машины:
то, что по уровню сложности бездорожья на "большой земле" будет трофи-рейдом, у нас будет поездкой на охотурыбалку. :wink:



#10 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 03 Март 2007 - 23:07

А почему не купить УАЗ под это дело?
Переделать проще, машина новее да и по деньгам выгоды никакой не будет.

+1
Ты все же еще подумай!

несколько взаимосвязаных причин:
1) хочу эксклюзифф... :)

1. Эксклюзив сделать можно и из УАЗ-а и их чего угодно;

2) профессиональный диагноз (он же профессия) - дизайнер... :)

2. Тем более тебе, дизайнеру и карты в руки!;

3) не переношу УАЗ... (это уже из области религии...)

3. Я так и не вдуплился: ты обожаешь ГАЗ-69, но ненавидишь УАЗ...? :blink:

4) возможностей для глобальной перестройки больше...

4. Что ты имеешь ввиду? То, что ты хочешь, из УАЗ-а сделать менее мозго@бно чем из ГАЗ-69.

#11 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 04 Март 2007 - 19:20

[quote name='Северянин' date='Jul 26 2004, 06:49 PM' post='5032']
Всем привет я новенький :D
Прицелился приобретать ГАЗ-69.
Есть несколько вопросов - нужны рекомендации местных спецов :D
Итак, по порядку:
Цель приобретения: построение "боевого джипа" для комфортной летнеосенней рыбалкиохоты, а так же для езды по городу.
(почему именно боевого см.ниже дорожную обстановку) :D
Условия эксплуатации:
7-8 месяцев в году зима, остальное поровну между весной и летом (потом без осени сразу зима)...
Ориентировочный годовой пробег порядка 10 тысячкм (больше мне здесь не намотать), из них примерно 50% выпадет на зимние передвижения по городу (покрытие в городе зимой снег + лед, с конца сентября снега на дороге столько что живой асфальт можно увидеть только в мае...)
Езда летом:
песок, торф, болото, тайга, асфальт макс. до 80кмч - выше разгоняться просто негде. :D
Зима: всю зиму езда только по городу - в лес соваться можно только на пневматике низкого давления или на "Буране". :lol:
Что хочу:
1) двиг+раздатка УАЗ-315(12)14 (б/у донор с пробегом в р-не 50-60т.км обойдется в тысячу "убитых енотов")
2) замена ходовой на УАЗ-315(12)14 (вобщем кто будет донором 512 или 514, с того потроха и будут сняты по максимуму)
3) литье + новая резина (само-собой кузов лифтовать придется)
4) переделка кузова под двери ГАЗ-66
5) металлическая крыша (зимой при -40, никакой тент не пасет) :wink:

У меня дядька в Алдане 20 лет прожил. Ездил на охоту на 69-м постоянно. Крыша - тент с утеплителем, двигатель 450-го уаза , колеса- уазовские пятаки. Остальное все родное. И доволен был, не жаловался.Поэтому машину можно глобально не переделывать. Поставить нормальный двиг. и 33-ю резину и все.

#12 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 05 Март 2007 - 12:54

Двигун УМЗ или ЗМЗ на ура!
Коробка и раздатка родные!
литье ф топку!! железяки лучше!
Резина любая современная, всё равно 80% асфальт!
Крыша металл - туфта, не увидел что бы под металлом
было теплее да и вес приличный.
Двери 66 - сложно сделать нормально, бегают у нас
2 штуки и у меня стоит в ограде - полное уе....ще.
НЕ ПИНАТЬ!! у каждого своё мнение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей