Перейти к содержимому


Фотография

Какие педали оставить: родные или подвисные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:04

Приветствую уважаемых коллег по цеху!!!
24 января 2009 года я, как и вы, стал счастливым владельцем чуда под названием газ-69 1966 года выпуска. Мне повезло и машинка досталась не слишком плохая (в смысле состояния).
NewAuto1.jpg

Теперь вот планирую сделать из нее машину для удовольствий: девок по ночному городу в кабриолете покатать, на рыбалку по неслишком глубоким гавнам смотаться да и так просто, попонтоваться. Правда чую процесс восстановления затянется. Денег и свободного времени - в обрез. Зато желания восстановить и обладать таким автомобилем - хоть отбавляй!
Машинка последние 15 лет стояла без движения в гараже. Тосол за это время потерял свои свойства и в один зимний прекрасный морозный день родной движок был разморожен. Всвязи с чем был куплен слегка подержанный УМЗ-417. Лифтовать кузов и подвеску я не собираюсь, со временем хочу только колеса купить, чтоб на крепыша стал похож.
В кузове тоже есть пара дыр, поэтому я купил еще один кузов без доков - из двух сварить один хороший. Оказалось, на втором кузове установлен блок подвесных педалей от газ-66.
Chertezh.jpg

Вот тут возникает первый вопрос. Расскажите, пожалуйста, что мне лучше оставить на моем газике: родные педали или от газ-66? В чем разница, приемущества, недостатки указанных конструкций?

И сразу же назревает второй вопрос. К сожалению, ни на одном из моих кузовов задние крылья не сохранились в более или менее божеском состоянии. У меня в городе (Воронеже) мне пока не удалось найти задние крылья (не считая одного безумного дяденьку, который продает заднее левое крыло за 3 (три!!!) тысячи (!!!) рублей). Поэтому обращаюсь к уважаемым форумчанам: не завалялись ли у кого пара ненужных задних крыльев за денюжку?

Сообщение отредактировал Gendoss: 13 Февраль 2009 - 13:23



#2 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:14

родные места меньше занимают, и делать ни чего не надо, и запчасти все есть. Если хочется усилитель, так или Волговский (старого образца) или Газоновский, можно под кузов вкарячить Гденить в районе кардана На РАФике стояли аж два Волговских за передним левым колесом, а на ГАЗоне на раме с левой стороны ставился.

Сообщение отредактировал Артём39: 12 Февраль 2009 - 23:28

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 13 Февраль 2009 - 02:36

На РАФике стояли аж два Волговских за передним левым колесом


Москвичевских (от "Москвича-412" старого образца). Только знакомый водила со "Скорой" мне говорил, что, получая новые рафики, эти гидровакуумники первым делом переставляли в салон, чтобы они не купались в воде, грязи, соли и т.п.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Февраль 2009 - 03:39

Всё зависит от того, что тебе от твоего Газона надо. И в каком он виде ( и сейчас, и после твоего капремонта будет)
Если ты "раритетчик- натурал" - то вопрос просто лишний.
Если оставляешь " родной" агрегат, да и колёса не думаешь побольше вкрячить - то родные педали оставить проще.
А если делаешь " апгрейд" машинки ( другой мотор, другие колёса, и т. д. ) - то есть смысл подумать о  подвесных педалях.
Почему? - а несколько причин:
1) " родная" педаль сцепления и так иногда " встречается" с колесом.
2) на " подвеску" проще поставить вакуумник ( а он просто надёжнее и предсказуимее гидровакуумника)
3) подвесные педали просто удобнее ( при правильной установке).
Вопросы компоновки - все решаемы. ( при известной доле фантазии).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 14 Февраль 2009 - 03:53

Телефон по запчастям в ВОРОНЕЖЕ 8-903-854-76-04,36-155,ОЛЕГ
Изображение

#6 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 14 Февраль 2009 - 18:01

Телефон по запчастям в ВОРОНЕЖЕ 8-903-854-76-04,36-155,ОЛЕГ


Спасибо. А из воронежа еще есть кто?

#7 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 14 Февраль 2009 - 22:06

Спасибо. А из воронежа еще есть кто?

Я из Можайска,М.О.,в 2007 году покупал у Олега кузов на восьмиместку,так что больше никого в ваших краях не знаю.
Изображение

#8 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 09:02

Желаю успехов в восстановлении легендарного внедорожника. Все никак не доеду до гаража, посмотреть что у меня осталось на 69й. Рад что кузов пригодился. Педали можешь оставить и 66е, вакуум с большими колесами конечно нужен. О! Вспомнил. Есть у меня пара гидровакуумов от газ-53. Звони, договоримся, телефон знаешь.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#9 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:40

Спасибо. А из воронежа еще есть кто?

Приветище земляк.

#10 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:22

Земляки, а у кого есть задние буфера?

#11 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:44

Кажись есть, завтра вечером гляну.
Дембель неизбежен, как крах империализма.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей