Перейти к содержимому


Фотография

втулки в ухи рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 18 Июль 2009 - 19:32

Коллеги не понимаю сути спора. Я когда обрезал втулки, зажал в тиски штырь равный внутреннему диаметру втулки и ножовкой по металлу точно и быстро решил все вопросы. На одну втулку уходит секунд 20. :blink:


#22 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 18 Июль 2009 - 21:59

Втулки от Волги это нормально следует только помнить что размер обрезания должен быть
из расчета 1.5- 2мл по длинне втулки на сжатие, тогда все будет нармально...

#23 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 Июль 2009 - 19:00

Коллеги не понимаю сути спора. Я когда обрезал втулки, зажал в тиски штырь равный внутреннему диаметру втулки и ножовкой по металлу точно и быстро решил все вопросы. На одну втулку уходит секунд 20. :blink:

Не понял, так прочитай ещё раз. Вопрос о технике обрезки тут не стоит.

#24 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 19 Июль 2009 - 20:14

Уважаемые!!! Картинка которая предстанляет меня на этом форуме это Виллис 1942 года
реставрированный мной 5 лет назад моими руками, кроме него Газ 69, Москвич 401, газ 21 и другие
работы, я новичок еа этом форуме но это не значит что я только МАСТЕР языком ворочить.
Собирался выстовить подборку материалов на форуме по моей работе над ГАЗ 69, сейчас подумаю...

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Июль 2009 - 00:25

Не обращай внимание на парня, он у нас мастер. Мастер языком молоть, глянь сколько он уже сообщений за маленький срок "настрочил". Видать ему не с кем поговорить, а поговорить хочется :)


1) значок " мастер" на форуме ( любом, кроме мож "Катера и Яхты" - там " звания" вручную злые модеры присваивают)  - это "ниачом".
2) при безусловном уважении к реальносделанному - нефиг на людей , недавно " сидящих" в форуме баллон катить. Не украшает это " катильщика".
3) реальноумеющего и знающего тему человека ( в любой области) видно по первым же мессагам.
Если укажешь хоть один пост " от саоавиа" , где безграмотная ахинея прописана - возьму слова " взад".
4) иногда пофлудить " для куражу" и поднятия настроения  - тож неплохо.
5) Вместо наездов - лучше бы " спасибо" сказал человеку , дающему весьма грамотные советы новичкам....
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Июль 2009 - 09:52

Хоть бы кто то попытался объяснить смысл постановки сайлентблока (не предназначенного для этой цели), вместо втулки рессоры (предназначенной для этой цели), подкрепив какими-нибудь аргументами.


Аргумент сразу тока один : так крепчее и долговечнЕе.

Пример - " старая" и "новая" Газелеподвеска.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Июль 2009 - 10:39

Коллеги, тут снаряд просвистел, то ли похвалили то ли поругали я не понял. Но настроение поднялось, сообщений много это точно, но цель была ГАЗик из рухляди превратить в машину на каждый день, это получилось ушло 3 года, осталось покрасить и салон обновить, так что были и вопросы и опыт. Кроме того есть вопросы которые я знаю лучше других, например пошив зимнего чехла на капот и тента, ну и некоторые другие вещи, кто-то запчасть по почте получил, тоже сообщения. Так что не ругайтесь если что-то слишком подробно разжевано это для новичков, вспомните себя вы ведь не сразу с бородой родились. :rolleyes:

#28 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Июль 2009 - 10:48

Как говорил мой армейский командир: "Объясняю еще раз, для дураков и для военных", речь шла про втулки рессор. У нас есть в продаже только Волговские, превратить их в ГАЗовские легко и быстро обрезав каждую по размеру с учетом сжатия. Я лишь сказал что это делается быстро и незачем выдумывать то что инструкцией не предусмотрено.
И еще аргумент, по моему режиму эксплуатации рессоры перебирать нужно через 1-1,5 года и попутно вполне можно поменять обрезанные копеечные резиновые втулки.

Сообщение отредактировал kedr: 20 Июль 2009 - 11:01


#29 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:21

Аргумент сразу тока один : так крепчее и долговечнЕе.

Пример - " старая" и "новая" Газелеподвеска.

Ну ты, дал. При езде по асфальту намного крепче и долговечнее, кто спорит. "Газелеподвеска" работает сам знаешь, в каких условиях.

#30 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:37

Как говорил мой армейский командир: "Объясняю еще раз, для дураков и для военных", речь шла про втулки рессор. У нас есть в продаже только Волговские, превратить их в ГАЗовские легко и быстро обрезав каждую по размеру с учетом сжатия. Я лишь сказал что это делается быстро и незачем выдумывать то что инструкцией не предусмотрено.
И еще аргумент, по моему режиму эксплуатации рессоры перебирать нужно через 1-1,5 года и попутно вполне можно поменять обрезанные копеечные резиновые втулки.

Ты наверное относишься к обеим, перечисленным тобой категориям граждан, раз несколько раз прочитав ветку, так и не понял, что речь идёт не о технике обрезания втулок, а о споре о том, что лучше: резиновые втулки, полиуретановые втулки или сайлентблоки. А "ноу-хау" превращения "волговских" втулок в "козловские" больше 30 лет.

#31 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Июль 2009 - 20:15

в общем то принцип работы у всех трех элементов один - СДВИГ материала, а не проскальзывание! При ПРАВИЛЬНОЙ установке втулки резиновая или ПУ должна быть шире рессорного уха на 4-5 мм с каждой стороны. тогда при затяжке осей материал задавится внутрь и ПЛОТНО, за счет излишка, обожмет ось и ухо рессоры. И при работе рессоры он НЕ ДОЛЖЕН проскальзывать!!! Подвижность достигается исключительно элластичностью материала. Начинает проскальзывать - первая же лужа с песком - абразив в трущуюся пару и втулке кердык через неделю. ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ НЕ ДОЛЖНО!
ПУ имеет лучшие параметры стабильности под нагрузками и более плотную структуру, что позволяет ему лучше работать в рессоре. он дольше проминается, дольше "держит форму" потому и предпочтительнее резины, которая сейчас в натуре уже и не резина, а шняга какая то.. Но ПУ для втулок должен быть подвижным. Зажатая рессора на пальце должна упруго качаться без проскальзывания втулки в ухе или на оси.
Теперь о сайлентблоках. Их прелесть в том, что там резина уже обжата в заводских условиях, что невозможно сделать в гараже. И, затягивая гайку на оси, мы ЖЕСТКО соединяем внутреннюю втулку СБ с пальцем. А наружняя втулка ЖЕСТКО задится в ухе рессоры. В итоге достигается идеальное условие для работы: подвижность за счет сдвига материала между обоймами. У Обычных втулок один большой минус - они слабообжаты по условиям установки. А потому имеют запас на "просадку" (тут ПУ-втулки всяко лучше резиновых) и соответственно со временем резина и обжимается, натяг внутренний ослабевает - начинается проскальзывание и как следствие - кончина втулок и пальцев рессор. А потому СБ по ходимости превосходят менее обжатые втулки в несколько раз. Практически все буржуи першли уже давно на СБ именно по причине долговечности.

Кстати: Маленький совет - СБ необходимо затягивать на снаряженной машине. С той нагрузкой, с которой авто в основном эксплуатируется. Если затянуть СБ на полном вылете подвески (авто на козлах) то при опускании на землу сдвиг материала в сайленте уже выберет бОльшую часть допустимого, что не есть гуд. А при затяге под снаряженной нагрузкой упругий элемент останется в наименьшей деформации и будет иметь запас кручения в обе стороны.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 22 Июль 2009 - 20:34

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#32 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Июль 2009 - 20:26

Кстати по обрезанию: всегда обрезал ОБЕ втулки волговских, но так, чтоб при вставке в рессору с обеих сторон оставалось бы по 4-5 мм на обжим при затяге. И смазывал жиром наружнюю поверхность втулок, чтоб при задавливании втулка заходила внутрь уха, а не "разбегалась" в стороны под шайбой или пластиной серьги.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 22 Июль 2009 - 20:36

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#33 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 Июль 2009 - 20:35

в общем то принцип работы у всех трех элементов один - СДВИГ материала, а не проскальзывание! При ПРАВИЛЬНОЙ установке втулки резиновая или ПУ должна быть шире рессорного уха на 4-5 мм с каждой стороны. тогда при затяжке осей материал задавится внутрь и ПЛОТНО, за счет излишка, обожмет ось и ухо рессоры. И при работе рессоры он НЕ ДОЛЖЕН проскальзывать!!! Подвижность достигается исключительно элластичностью материала. Начинает проскальзывать - первая же лужа с песком - абразив в трущуюся пару и втулке кердык через неделю. ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ НЕ ДОЛЖНО!
ПУ имеет лучшие параметры стабильности под нагрузками и более плотную структуру, что позволяет ему лучше работать в рессоре. он дольше проминается, дольше "держит форму" потому и предпочтительнее резины, которая сейчас в натуре уже и не резина, а шняга какая то.. Но ПУ для втулок должен быть подвижным. Зажатая рессора на пальце должна упруго качаться без проскальзывания втулки в ухе или на оси.
Теперь о сайлентблоках. Их прелесть в том, что там резина уже обжата в заводских условиях, что невозможно сделать в гараже. И, затягивая гайку на оси, мы ЖЕСТКО соединяем внутреннюю втулку СБ с пальцем. А наружняя втулка ЖЕСТКО задится в ухе рессоры. В итоге достигается идеальное условие для работы: подвижность за счет сдвига материала между обоймами. У Обычных втулок один большой минус - они слабообжаты по условиям установки. А потому имеют запас на "просадку" (тут ПУ-втулки всяко лучше резиновых) и соответственно со временем резина и обжимается, натяг внутренний ослабевает - начинается проскальзывание и как следствие - кончина втулок и пальцев рессор. А потому СБ по ходимости превосходят менее обжатые втулки в несколько раз. Практически все буржуи першли уже давно на СБ именно по причине долговечности.

Согласился бы с тобой, если бы сайлетблок был расчитан под эту именно рессору. Тогда он был бы выполнен как одно целое с ухом рессоры и имел бы несколько больший диаметр, вернее ухо имело (на величину внутренней и наружной втулок).

#34 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Июль 2009 - 08:51

Согласился бы с тобой, если бы сайлетблок был расчитан под эту именно рессору. Тогда он был бы выполнен как одно целое с ухом рессоры и имел бы несколько больший диаметр, вернее ухо имело (на величину внутренней и наружной втулок).

Ну под родную рессору по определению СБ нету :0) Мне тоже не нравится, что из того, что имеем прослойка резины маловата. Но если вспомнить, что ход подвески, а соответственно и изгибающие моменты на СБ, у Газона очень не велики, то я вполне допускаю применение СБ из подвесок легковых авто. Там подвижность рычагов ничем не ниже по радиусу чем в рессоре.
Тем, кто все же сомневается, можно посоветовать импортные СБ, без наружней обоймы. Допустим идеальны от тойота-камри 1995-96 годов. Тогда он просто запресовывается в ухо рессоры и имеет большую резиновую составляющую чем СБ с металлической наружней обоймой.
Кстати у Японских производителей не редкость коренные листы с ввареными наглухо сайлентами. На складе пара таких лежит. Жаль только на Газик не подходят - всунул бы не задумываясь! Листам по 10-12 лет эксплуатации, а СБ как новый.
Еще как вариант - иммитация СБ из втулок. А именно: вставляем втулки в рессору и внутрь запресовываем тонкостенные трубки с внутр диаметром пальца. Трубка распирает резину в узле и дает преднатяг от проскальзывания.
Это проверенный вариант. реально помогает увеличить ходимость узла.
Еще - пытались прямо в ушах рессоры варить подобие СБ, но результатов не знаю - уехал из города, и с той конторы.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#35 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:24

Кстати у Японских производителей не редкость коренные листы с ввареными наглухо сайлентами. На складе пара таких лежит. Жаль только на Газик не подходят - всунул бы не задумываясь! Листам по 10-12 лет эксплуатации, а СБ как новый.


Вот это очень даже очень.

#36 Зелёный

Зелёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:48

всем привет. купил новые ресоры у видала, подбераю резинки, попробовал волговские, входят свободно, попробовал уазкины не входят, так какие брать и резать. и еще вопрос, от чего серьги подходят, или из чьих сделать.
Не учите жить, учитесь выжывать.
514-64-81 Роман

#37 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:58

Брал новые в Дивавине. Газелины резинки хорошо входят, тока отпилить надо 1,4 см (как помнится) - меряй и будет счастье.

Серьги газелины можна. Стемянки+ болгарка. Юзай поиск настойчивей. Будет счастье х 2.

Сообщение отредактировал Аким: 21 Сентябрь 2009 - 22:00

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#38 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:25

Кстати по обрезанию: всегда обрезал ОБЕ втулки волговских, но так, чтоб при вставке в рессору с обеих сторон оставалось бы по 4-5 мм на обжим при затяге. И смазывал жиром наружнюю поверхность втулок, чтоб при задавливании втулка заходила внутрь уха, а не "разбегалась" в стороны под шайбой или пластиной серьги.

Я только про жир не согласный ( хотя ,понятно ,что это весьма облегчает работу по вставлению ). В умных книжках пишут , что перед установкой резиновые втулки надо положить на несколько минут в БЕНЗИН для того ,что-бы резиновая втулка ПРИЛИПЛА к железу ( т.е. к пальцу серьги и к металлич. втулке рессоры ) . Все поверхности должны быть без ржавчины . Результат :узел работает на скручивание. Помним ,что окончательная затяжка гаек стремянок и пальцев производится после опускания машины с домкрата .
Хотя все это теория , но ее надо тоже знать .

#39 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:11

а от какой волги? или от любой?

#40 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:15

Блин, читаю и фигею. Помогал мне водитель, якобы наездивший на уазе туеву хучу километров. Так он отрезал с одной 22 мм. И все. Резина. Втулки от газ-24. Сегодня меняли. Сказал, должны ходить по 50000 кМ. Сильно сомневаюсь в его компетенции после чтения этой ветки.

токачто перебирал рессорину переднюю три листа аж лопнуло, (поставил от 452) так вот от прежнего хозяина была конструкция одна обрезаная втулка вторая нет та что необрезана в плохом состоянии, а вот та что обрезана ваще в хлам, думается что от туду и пошол быстрый износ. такчто или не ленится и все обрезать или готовое родное брать. да и еще когда в магазине забирал втулки то забрал последние, 4-ре штуки одного производителя и 2 другого те что две в тальке вроде или чтото подобное и на ощупь гораздо жеще, когда их пилил то появился запах как от новой резиновой лодки. Вопрос че лучше брать? стоят одинаково по 18 рублёв.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей