Перейти к содержимому


Фотография

тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:36

колодки волговские цилы 32 оставляю,но обязательно самоподводы,нашол космичовский ГТЦ с вакумником,отмою,почищу,и в путь
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!


#22 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:16

Доброго времени суток!
32-е РТЦ по кругу с установкой ВУТ?
А "колдун" есть?
на уазбуке столько написано, что при наличии ВУТ и отсутствии "колдуна" на задний мост нужны меньшего Ф.
Не так давно сам в этом убедился - год катался нормально, а пришлось резко оттормаживаться и машину развернуло поперек дороги. Сейчас в ближайшее время буду ставить 28-е, так как 25-х самоподводов говорят нет.

#23 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:28

c этими колдунами одна е....я с пляской,многие глушат их,мне по трассам не гонять,поездию пока так,не понравится колдун поставить ,да цилы сменить недолго,надо к весне газона запускать,по хозяйству работы много, и так простоял 3 года,хватит!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#24 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 19 Февраль 2009 - 22:24

c этими колдунами одна е....я с пляской,многие глушат их

Всё верно! Мой товарищ на "Оке" вместо "колдуна" простой тройник поставил. Говорит, даже лучше работать стало.
"Газик" и я - ровесники

#25 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:11

Всё верно! Мой товарищ на "Оке" вместо "колдуна" простой тройник поставил. Говорит, даже лучше работать стало.

На счет колдуна вы собратья не правы. это очень нужная штука. без неё в занос уйти как два пальца об ....

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Февраль 2009 - 00:56

 Поправка: имею в виду заклёпки "обычные", а не современные вытяжные. И ещё: заклёпки для колодок должны быть с плоско-цилиндрической головкой - ни полукруглые, ни конические потайные не подойдут. При правильно выполненной работе головка заклёпки должна быть утоплена на глубину примерно в пол-толщины накладки.


При всём уважении - от тут-то я с тобой и не согласный....Всю жизнь пользую для наклёпки накладок именно потайные конусные головки клёпок.Поясню: 
 При подготовке отверстия под клёпку обычно пользуются сверлом немного бОльшего, чем голова клёпки диаметра. А заход у сверла - конусной. Потому и клёпка - конусная.
Накладки же на диски сцепления давно перестал клепать - надёжнее ( и проще) " фирменный " купить . И по деньгам не очень накладно, и в трудах экономия - он дольше ходит , КПП реже снимать.... ( кста. туда -ТОЛЬКО аллюминиевые клёпки. Никаких медно- латунных . Они при износе здорово маховик и нажимной диск сцепления калечат...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:39

kfxb прав!!!
чтобы уйти в занос не обязательно гонять!
я ушел где-то со скорости 40 км/ч - просто экстренно тормозить пришлось.
выпугался аж колени тряслись!
и было совершенно не смешно....

#28 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 20 Февраль 2009 - 13:25

kfxb прав!!!
чтобы уйти в занос не обязательно гонять!
я ушел где-то со скорости 40 км/ч - просто экстренно тормозить пришлось.
выпугался аж колени тряслись!
и было совершенно не смешно....

но раньше то как то же ездили!!!и не знали что такое колдун и шип резина,я всё понимаю,скорости были другие,авто тихоходы,но ездили,даже мерины не такие уж идеальные,я считаю,изначально не было колдуна на газике,вот и не надо,а как будет, будем посмотреть.А спорить про то или про это ,совсем другая тема,на уазке сколь проработал,на козели,у всех колдуныбыли заглушены пол страны объездил,не разу зад перед не обгонял
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#29 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:40

действительно спорить не стоит.
каждый сам выбирает исходя из своего опыта.
лично я его получил.
И раньше ВУТов не было :-)
ведь именно после установки ВУТа у меня начал перетормаживать задний мост.

#30 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:11

Всё правильно,задний мост и вообще задняя часть легче передка, поэтому и перетормаживает,может попробовать трубками сыграть.Мысль такая-попробовать зачепить передок,а потом ж....пу,т е последовательно,у меня вроде с середины ,а потом разводка перед зад,сейчас вот леплю космичовский ВУТ и ГТЦ,вот и охота чё нить придумать с трубками, повымудривать,авось и получится!!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#31 indeez-74

indeez-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челяб.обл.г.куса
  • Интересы:водитель и ремонтник.

Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:32

у меня по кругу стоят волговские самоподводы,ВУТ от классики жигулей,ГТЦ от девятки, трубки все тоже жигулёвские,сначала зад перетормаживал,перекинул трубки на ГТЦ, и стало всё отлично,четыре колеса тормозят одновременно,колодки стоят все волговские, притом длинные.

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:39

у меня по кругу стоят волговские самоподводы,ВУТ от классики жигулей,ГТЦ от девятки, трубки все тоже жигулёвские,сначала зад перетормаживал,перекинул трубки на ГТЦ, и стало всё отлично,четыре колеса тормозят одновременно,колодки стоят все волговские, притом длинные.

Так тебе сам Бог велел диагональную схему тормозов мутить ( " девяткин" ГТЦ, как и ШНивский - симметричен по камерам)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:18

Практика показала, что надо проверять колечко, что стоит внутри. Оно должно быть прорезью вверх.

Колечко - в системе самоподвода в колёсных цилиндрах?

Сообщение отредактировал Taurus: 21 Февраль 2009 - 20:18

"Газик" и я - ровесники

#34 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:21

Именно. То что в цилиндре, встречалась сборка наоборот.

да!!!!времена настали!!!нормальных запчастей не найдёшь,продают б.у.реставрированные,как не стыдно.Раньше запчасти в дефиците были,но качественные,а сейчас всё есть,но г....но и собирают как попало у дяди васи в гараже
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#35 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 12 Март 2009 - 11:32

Так тебе сам Бог велел диагональную схему тормозов мутить ( " девяткин" ГТЦ, как и ШНивский - симметричен по камерам)

доброго всем времени суток!!!перечитывал темку,возник вопрос!!а как это диаганальную схему и в чем прикол такой схемы???
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#36 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 12 Март 2009 - 11:32

Так тебе сам Бог велел диагональную схему тормозов мутить ( " девяткин" ГТЦ, как и ШНивский - симметричен по камерам)

доброго всем времени суток!!!перечитывал темку,возник вопрос!!а как это диаганальную схему и в чем прикол такой схемы???

Сообщение отредактировал lava73: 12 Март 2009 - 11:33

газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#37 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 12 Март 2009 - 21:23

как это диаганальную схему и в чем прикол такой схемы???

Один контур: левое переднее колесо и правое заднее. Второй: правое переднее и левое заднее. Обычно в таком случае добавляют третий контур: ко вторым цилиндрам передних колёс.
В чём преимущество такой схемы - честно говоря, не знаю
"Газик" и я - ровесники

#38 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 21:36

Один контур: левое переднее колесо и правое заднее. Второй: правое переднее и левое заднее. Обычно в таком случае добавляют третий контур: ко вторым цилиндрам передних колёс.
В чём преимущество такой схемы - честно говоря, не знаю

Преимущество в том, что в случае обрыва одного из контуров в момент нажатия на педаль тормоза, второй контур будет тормозить, естественно не столь эффективно. Но при условии, что водитель испугавшись, не отпустит ногу с педали. Отпустил - не нужен был ему второй контур.

#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2009 - 04:17

Преимущество в том, что в случае обрыва одного из контуров в момент нажатия на педаль тормоза, второй контур будет тормозить, естественно не столь эффективно. Но при условии, что водитель испугавшись, не отпустит ногу с педали. Отпустил - не нужен был ему второй контур.

Дополню: вполне реально тормозить. Часто " кончину" заднего контура ( при " передне--задне" делёжке контуров) можно определить только по повышенному ходу педали. А вот " кончина" переднего контура ( при рабочем заднем) - создаёт впечатление полного отсутствия тормозов. ( тормозит зад, но как-то " не очень").
Потому контуры и "хитрые" были. На М-412 и Ниве- старушке. Там один - на перед , другой - на зад и на перед ( но в этом - спереди по одному мааленькому цилиндрику.)
В ШНиве уже - диагонал. И никакого " третьего" контура.( как и в 2108- 2118)
Многоконтурные системы ( с дубляжом) - только на правительственных "членовозах" были. Для безопасности VIP пассажиров , типа...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#40 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Март 2009 - 23:08

А ТРУБКАМИ СЫГРАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ???ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИКИ СДЕЛАТЬ ДИАГОНАЛ,ТОГДА ЗАД ПЕРЕТОРМАЖИВАТЬ НЕ БУДЕТ??А ГТЦ МОНА ЛЮБОЙ,КОЗЕЛЬ ВОЛГА КОСМИЧ,ТАЗИКИ,ПОДОЙДУТ???

Главное требование к ГТЦ в этом случае.- равномерность ( равный вытесняемый объём ТЖ при рабочем ходе) по обеим рабочим камерам.
Как этот параметр у ГТЦ , изначально на то не просчитанных ( кроме известных мне 2108 и 2123) обстоит - не знаю. Подробно не изучал. Потому советовать не вправе.
Трубками играть ( их поджатием) - не советую. Больше вреда ( хоть из-за разности момента растормаживания. Но если имеется суппер тормозной стенд( на каждое колесо в отдельности) - то вперёд, если не за Нобелевкой, то за кандидатской диссертацией - точно...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей