Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте!Предлагают Газ 67 за 500 у.е.В салоне нет ни сидений, ни руля, в общем требуется глубокая реставрация.Сам новичок, но вот загорелся идеей приобрести для восстановления.Подскажите что можно будет заменить, я имею в виду какие резинки амортизаторы рессоры подойдут от газиков и уазов, ну в общем нужен исчерпывающий ответ.Сам я проживаю в Казахстане, но могу приобретать запчасти в Оренбурге Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ГАЗов и УАЗов ты вряд ли что то приспособишь, машинка оч оригинальная. В Орене есть пара машин на ходу и в сносном состоянии, но цена... Цена начинается от 50000 руб. Твой ГАЗ +з\ч+труды+ время = ГАЗ за 50 тыщ. Я не отговариваю. Нет. Мы все взрослые и состоявшиеся люди, но времени на любимые игрушки катастрофически не хватает. Обхаживаю одного коллекционера по поводу продажи мне ГАЗ 67, а он мне всё "Волги м 21" (3 шт.) да ГАЗ 69 (тож 3) пропихнуть пытается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От ГАЗов и УАЗов ты вряд ли что то приспособишь, машинка оч оригинальная. В Орене есть пара машин на ходу и в сносном состоянии, но цена... Цена начинается от 50000 руб. Твой ГАЗ +з\ч+труды+ время = ГАЗ за 50 тыщ. Я не отговариваю. Нет. Мы все взрослые и состоявшиеся люди, но времени на любимые игрушки катастрофически не хватает. Обхаживаю одного коллекционера по поводу продажи мне ГАЗ 67, а он мне всё "Волги м 21" (3 шт.) да ГАЗ 69 (тож 3) пропихнуть пытается.

Точнее - машина не то , чтобы " оригинальная. Но сделана на базе тех авто, которые ныне далеко не в каждом автомузее хранятся - ГАЗ-М и Газ-ММ..

от " современных" , не "для музею", а " шоп ездить"  подойдёт реально многое из ходовки..

В твоём авто из агрегатов - самое ценное - раздатка ( " гитара") , и передний мост ( особенно с оригинальными поворотными кулаками/ ступицами) , впрочем. как и задний.