Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Salt

Карбюратор

Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите пожалуйста, чем можно заменить 126 карбюратор.

На 69 стоит 21 движок ( экспортный вариант, блин!) ну и хочется что-нибудь улучшить в системе питания.

Хотелось-бы поставить что-нибудь типа однокамерного Weber-а, но помотался по магазинам, южному порту и .......... не нашел.

Кто знает - гдекупить можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне помнится, 126й карбюратор двухкамерный. Впрочем, речь не о том. Из того, что можно просто купить в магазине самый современный однокамерный - К-131. Из двухкамерных рекомендую ДААЗ. Он сделан по типу "восьмерочных" Солексов, только под УАЗ. В нем почти все сделано на механике, без пневмоприводов, потому он надежный и стабильный. Говорят, 10-15% топлива экономит, и при том динамика улучшается. Сам я не испытывал пока, но одно могу сказать уверенно: качество изготовления очень приятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил в магазин, проверил. Убедился, что К-126 двухкамерный. Отличается от К-151 поршневым, а не мембранным насос-ускорителем, и отсутствием системы ЭПХХ. А старенький однокамерный - это К-124. У меня до сих пор такой стоял. Теперь будет ДААЗ-4178. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит выше рекомендованный ДААЗ, - очень доволен, вот только про расход ничего не могу сказать, кажется жрет больше чем к 126 (точных данных нет, т.к. совместно с карбом поменялась резина и головка блока), но динамика улучшилась причем значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял. У меня 69-й с родным мотором и, соответственно, карбюратором однокамерным: 124-м. Я правильно понял, что он взаимозаменяем с более современными двухкамерными? Или придется менять впускной коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понял. У меня 69-й с родным мотором и, соответственно, карбюратором однокамерным: 124-м. Я правильно понял, что он взаимозаменяем с более современными двухкамерными? Или придется менять впускной коллектор?
Двухкамерный карб ставится на родной впускной коллектор через переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал наУАЗке 131, лучше из советских не выдумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Солексами (в лице ДААЗ) есть трудности при установке на родной коллектор, ибо надо две дыры на карбюраторе совместить с одной дырой на коллекторе. Но это легко решаемо, ибо Солексы чуть ли не вдвое ниже родного карбюратора. То есть места для переходника - хоть отбавляй. Рекомендую переходник делать текстолитовый. Во-первых, легче пилить, чем металл, а во-вторых, теплоизоляция от горячего коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От прошлого времени стоял у меня 2107.Фланцы домиком,бухания в воздушный фильтр и стрельба в глушитель.Зажигание выключишь-мотор работает.Выкинул его.Достал еще такой же,но живой.Долго боролся,удушал ЭПХХ электропневматическую и всякие примочки.Тяги тащил.Завелось все и вроде бы ничего,но холостого хода нет,хоть лопни :?Рассверлить,что-ли сверлом на 10 жиклеры ХХ :twisted: Отвинтил,выкинул.

Сейчас достал К-124 и ставлю.Если опять ничего не выйдет,то пойду в магазин за К-126. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас достал К-124 и ставлю.Если опять ничего не выйдет,то пойду в магазин за К-126. :o

Ну даешь! 124й-однокамерный, а 126й - двухкамерный, близкий родственник 151-го. Так что, если не хочешь заморочек с переходниками - бери 131й - самый современный из однокамерных (и, кстати, самый доступный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, если не хочешь заморочек с переходниками...

Да уже валяется по гаражу штук пять карбюраторов разной степени комплектности и жизнеспособности,в том числе и К-151 и к ним переходников тоже понаделал.Шибко мучают разные накрутки околокарбюраторные.

....лучше,конечно,помучиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой карбюратор поставить на Газон (двиг. М-20, родной), не подскажете ,кто знаеть? Чтоб без переходников. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой карбюратор поставить на Газон (двиг. М-20, родной), не подскажете ,кто знаеть? Чтоб без переходников. :roll:

 

Однокамерный К-131 от УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...