Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка схождения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Олег Б

Олег Б

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубань. Славянск-на-Кубани.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 22:34

Хочу проверить параметры схождения,какие они должны быть?ГАЗик на УАЗовских мостах с его же резиной R15. Есть ли какие хитрости ?


#2 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 16 Февраль 2009 - 22:44

Хочу проверить параметры схождения,какие они должны быть?ГАЗик на УАЗовских мостах с его же резиной R15. Есть ли какие хитрости ?

регулируется как и на всех грузовичках.схождение 1-3 мм.иначе резина в поворотах свистеть будет!ну и как следствие повышеный износ.
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#3 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Февраль 2009 - 23:26

Уточню
http://content.foto....o69/1/i-334.jpg
Растояние, замеренное на уровне оси колеса в одних и тех же точках между боковыми внутренними поверхностями шин,спереди меньше, чем сзади : у ГАЗ-51 и ГАЗ-69- на 1,5-3мм; у ГАЗ-63 на 2-5мм. Регулировать надо при отрегулированной затяжке подшипников ступиц и при отсутствии люфта в шарнирах рулевых тяг !

#4 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 16 Февраль 2009 - 23:36

Уточню
http://content.foto....o69/1/i-334.jpg
Растояние, замеренное на уровне оси колеса в одних и тех же точках между боковыми внутренними поверхностями шин,спереди меньше, чем сзади : у ГАЗ-51 и ГАЗ-69- на 1,5-3мм; у ГАЗ-63 на 2-5мм. Регулировать надо при отрегулированной затяжке подшипников ступиц и при отсутствии люфта в шарнирах рулевых тяг !

для точности измерения можно изготовить телескопическую линейку(две трубки вставленные друг в друга).мерить надо не по резине,а по краю диска.
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Февраль 2009 - 00:03

Волшебный способ проверки регулировки. (работает летом)

Два кольцевых следа, "КЛЕЕМ МОМЕНТ" по внутренней и внешней стороне протектора (есно на кажном колесе). подсушить, и по хорошему шоссе по прямой.

В ЗР в детстве прочел.

Сообщение отредактировал Артём39: 17 Февраль 2009 - 00:09

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Февраль 2009 - 00:17

для точности измерения можно изготовить телескопическую линейку(две трубки вставленные друг в друга).мерить надо не по резине,а по краю диска.

Это я зацитировал из книжки " Автомобили ГАЗ-51 ГАЗ-63 ГАЗ-69 ГАЗ-69А Инструкция по техническому обслуживанию " МО СССР 1978г. Еше добавлю ( там же ): Расстояние А (см. рисунок )замеряется в тех же точках шин ,что и расстояние Б . Это достигается поворотом каждого колеса на 180 градусов .
На лично мой взгляд мерить можно и по дискам и по резине .

#7 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:17

Расстояние А (см. рисунок )замеряется в тех же точках шин ,что и расстояние Б . Это достигается поворотом каждого колеса на 180 градусов .
На лично мой взгляд мерить можно и по дискам, и по резине .

Там же писали, что имеет смысл замерить по двум точкам, прокатить автомобиль на пол-оборота колеса вперёд или назад - сделать второй замер. Метить можно, например, мелом или неагрессивной краской. А замерять точнее всё же не по шинам, а по дискам. Последние, естественно, должны быть ровными - кривые, косые, битые, мятые, с "восьмёркой" или "овалом" внесут свои, совершенно ненужные, "поправки".
"Газик" и я - ровесники

#8 cayman

cayman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:газ 69

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 04:04

помогите.тянуло вправо .сделал схождение стало еще хуже.резину не ест.что делать

#9 Лeсничий

Лeсничий

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Интересы:89163460441
    Моё мыло:
    ssewa@mail.ru

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:10

помогите.тянуло вправо .сделал схождение стало еще хуже.резину не ест.что делать


С"ездий туда еще раз. Може там не умеют делать?

#10 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:53

Волшебный способ проверки регулировки. (работает летом)

Два кольцевых следа, "КЛЕЕМ МОМЕНТ" по внутренней и внешней стороне протектора (есно на кажном колесе). подсушить, и по хорошему шоссе по прямой.

В ЗР в детстве прочел.

Артем, прокомментируй, пжлст, ничего не понял....

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 13:16

Клеем ставятся метки по краям протектора. Далее едете по шоссе и наблюдаете за тем как стирается след от клея. Стираться клей должен равномерно. В итоге добетесь очень точной регулировки
Естественно вся подвеска должна быть исправна а колеса отбалансированы

Сообщение отредактировал Артём39: 12 Октябрь 2012 - 13:16

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 13:52

И накачены одинаково. И ( уточню про подвеску)- шкворня быть исправными, не больтаться....

Сообщение отредактировал Федот68: 12 Октябрь 2012 - 13:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 14:53

Клеем ставятся метки по краям протектора. Далее едете по шоссе и наблюдаете за тем как стирается след от клея. Стираться клей должен равномерно. В итоге добетесь очень точной регулировки
Естественно вся подвеска должна быть исправна а колеса отбалансированы

Ага, понял.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей