Перейти к содержимому


Фотография

Мосты2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 аграном

аграном

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 30 Август 2007 - 21:25

Мучаюсь вопросом:Каковы последствия переприсовки двадцать первого моста на чулки от военного моста с редукторами?Будет ли это работать?


#2 аграном

аграном

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 22:07

А в доль дорог, мертвые с косами стоят, и тишина......
В петлю не лезу.

#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:32

работать будет тока максималка будет 60 B)

#4 аграном

аграном

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 22:10

работать будет тока максималка будет 60 B)

Вот блин,а я губы раскотал.Скорость получить, и проходимость.Запал на эту тему после того как увидел в журнале "автомобили и цены" на головастике перепресованные колхозы,но тест-драйва не было.В живую в НАМИ видел недостроеный портатип болотохода со спайсеровскими перепресованными и удлиннёнными чулками, причём стоят два задних.С теми кто их делал не говорил.Не успеваю по времени.Может про них что-то Кивков знает?Наверное придётся 21-вые юзать.

#5 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 21:08

Вот блин,а я губы раскотал.Скорость получить, и проходимость.Запал на эту тему после того как увидел в журнале "автомобили и цены" на головастике перепресованные колхозы,но тест-драйва не было.В живую в НАМИ видел недостроеный портатип болотохода со спайсеровскими перепресованными и удлиннёнными чулками, причём стоят два задних.С теми кто их делал не говорил.Не успеваю по времени.Может про них что-то Кивков знает?Наверное придётся 21-вые юзать.

21 за счет другова строяния крепления хвостовика ходят долго раньше в таксопарке делали на волги мосты по 300 тыс ходили без капиталки

#6 аграном

аграном

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 17:34

21 за счет другова строяния крепления хвостовика ходят долго раньше в таксопарке делали на волги мосты по 300 тыс ходили без капиталки

У меня на газоне 21 и стоят.Об их надежности наслышен.Поэтому и хотелось получить надежность,а за счет редукторов вкотить резину побольше да и вроде как побыстрее они,но не судьба.Оставлю обычные!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей