Перейти к содержимому


Фотография

Сгорела проводка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Boger1

Boger1

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Лазание по говнам

Отправлено 31 Август 2007 - 09:45

Какие будут версии?
Сломал я всю голову
Не понимаю, почему у меня проводка сгорела!
Выкладывайте мысли.
Дано: 1)Т-макс 9500, установлен в Шопе. "+" от батарейки (16 медный кабель), "-" на массу.
2)Генератор и аккумулятор 90АЧ.
3)Панель приборов от 2401.
Итог: При значительной нагрузке на лебедке из под панели валил неприятный такой дымок, глушил, массу офф, ждал. Потом снова тащился, ждал и т.д. В конце концов машина встала без всяких признаков наличия электричества в ней. Проверили что можно, разобрали панель - тонюсенький проводок к амперметру на панели - выгорел полностью!!! (неужели через него вся напруга идет) Заменили соплями, электрика появилась, завелись, доехали. И еще, при слетании клеммы с аккумулятора - мотор глохнет . (ну насколько я понимаю этого быть не должно).
Какие будут мысли?

Прикрепленные изображения

  • DC070729002.jpg



#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2007 - 11:58

Какие будут версии?
Сломал я всю голову
Не понимаю, почему у меня проводка сгорела!
Выкладывайте мысли.
Дано: 1)Т-макс 9500, установлен в Шопе. "+" от батарейки (16 медный кабель), "-" на массу.
2)Генератор и аккумулятор 90АЧ.
3)Панель приборов от 2401.
Итог: При значительной нагрузке на лебедке из под панели валил неприятный такой дымок, глушил, массу офф, ждал. Потом снова тащился, ждал и т.д. В конце концов машина встала без всяких признаков наличия электричества в ней. Проверили что можно, разобрали панель - тонюсенький проводок к амперметру на панели - выгорел полностью!!! (неужели через него вся напруга идет) Заменили соплями, электрика появилась, завелись, доехали. И еще, при слетании клеммы с аккумулятора - мотор глохнет . (ну насколько я понимаю этого быть не должно).
Какие будут мысли?


Насколько я понимаю при нагрузке все 90 ампер зарядки шли через амперметр, как и положено. А провод амперметра рассчитан на меньший ток родного генератора. Вот и не сдюжил 90 А.
С лопатой везде не холодно

#3 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 31 Август 2007 - 13:17

[quote name='Boger1' date='Aug 31 2007, 06:45 PM' post='45064']
Какие будут версии?

У меня та же хрень была после установки 90 амперного гены. Не держит родная проводка большие зарядные токи при работе лебедки. В итоге проложил провод большего сечения от гены до АКБ через 50-и амперный автомат. Когда лебеда работает включаю автомат и зарядка идет на АКБ минуя амперметр . Соответственно проводка в салоне не перегружается и не дымит.

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 31 Август 2007 - 15:57

Отважные вы парни, горит проводка а я как товарищ Гастелло. Она такую особенность имеет погорит, погорит и совсем сгорит, теперь есть чем заняться.
Вообще иногда на большой нагрузке полезно проводку пощупать, не помню точно, она более 40 градусов подниматься не должна, (это теплый на ощупь), остальное точно перебор, или сечение проводов меняй или схему.

#5 Boger1

Boger1

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Лазание по говнам

Отправлено 31 Август 2007 - 17:07

Дык понимаешь, когда вот так сидишь, тут либо Гастелло, либо Немо ))

Прикрепленные изображения

  • gala.jpg


#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 05:59

Коллеги, это не издевка, просто цена удовольствия дорогая получается, а поломка по-сути необратимая. Гробишь матчасть, возможно есть более дешевые способы, ведь наш ГАЗон относительно легкий.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей