Перейти к содержимому


Фотография

Оперение в стиле УРАЛ 4320


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:26

Братья ГАЗоводы!

Кто-нибудь рассматривал вопрос о том, чтобы взять лодку от ГАЗ-69 и сделать оперение кабины в стиле УРАЛ-4320? Понимаю, что на грузовик на полметра шире, но если сильно уменьшить ширину облицовки радиатора и подрезать-подогнать крылья... Правда вообще не представляю как сверху всё это красиво прикрыть ураловским капотом (как подогнать его по размерам).
Большая просьба рассмотреть проблему с технической точки зрения, а не отвлекаться на вкусы, соответствие оригиналу и т.п. Хочу построить брутального монстра. Пока есть только эскизный проект, мысли и название.


#2 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:21

были мысли по поводу - зил-131 крылья укоротить по ширине и длине.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#3 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:54

Братья ГАЗоводы!

Кто-нибудь рассматривал вопрос о том, чтобы взять лодку от ГАЗ-69 и сделать оперение кабины в стиле УРАЛ-4320? Понимаю, что на грузовик на полметра шире, но если сильно уменьшить ширину облицовки радиатора и подрезать-подогнать крылья... Правда вообще не представляю как сверху всё это красиво прикрыть ураловским капотом (как подогнать его по размерам).
Большая просьба рассмотреть проблему с технической точки зрения, а не отвлекаться на вкусы, соответствие оригиналу и т.п. Хочу построить брутального монстра. Пока есть только эскизный проект, мысли и название.

В альбоме поройся. Там уже есть такие переделки.
Взаимно, и Вам того же!!!

#4 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:27

В альбоме поройся. Там уже есть такие переделки.

Дык вроде весь тщательно пересмотрел, ничего похожего нет.

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:47

вот такой вариант на компе у себя нашел..

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:54

Братья ГАЗоводы!

Кто-нибудь рассматривал вопрос о том, чтобы взять лодку от ГАЗ-69 и сделать оперение кабины в стиле УРАЛ-4320?
Хочу построить брутального монстра. Пока есть только эскизный проект, мысли и название.

Пусть все останется в проекте, мыслях и названии.
На деле получится не брутальный монстр, очередное колхозно сляпаное уе-ище. По началу я тоже мечтал накинуться на ГАЗик с болгаркой и вырезать из него "канафетку". Но потом пришло понимание, что все нововедения только портят и без того брутальный облик. Счяс даже не хочу продольные боковые сиденья менять на поперечные сидухи. Переделка оправдана только в том случае если это вызвано суровыми требованиями жены (требующей комфорта), эксплуатации или законодательства.

Посмотри чем не брутальная монстра?
http://www.gaz69.ru/...p...t=0&pos=198
Взаимно, и Вам того же!!!

#7 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 Февраль 2009 - 19:14

Пусть все останется в проекте, мыслях и названии.
На деле получится не брутальный монстр, очередное колхозно сляпаное уе-ище. По началу я тоже мечтал накинуться на ГАЗик с болгаркой и вырезать из него "канафетку". Но потом пришло понимание, что все нововедения только портят и без того брутальный облик. Счяс даже не хочу продольные боковые сиденья менять на поперечные сидухи. Переделка оправдана только в том случае если это вызвано суровыми требованиями жены (требующей комфорта), эксплуатации или законодательства.

Посмотри чем не брутальная монстра?
http://www.gaz69.ru/...p...t=0&pos=198


Просил же не скатываться на споры о вкусах. Просил обсудить чисто техническую проблему, как подогнать капот и остальное. А оставлять ли всё в проекте или строить - тут я совета не спрашивал и решать только мне. Вам дай волю, так и дверь водительскую не дай бог переделать на широкую, как же - не соответствие классике. (Жутко неудобная, кстати, дверь, поэтому под замену в первую очередь. Да и лавки заменятся откидными сидушками от любого японца с третьего ряда). "...очередное колхозно сляпаное уе-ище" - это тоже не ко мне, а к тем, кто ставит двери от шишиги и верх от каблучка. Вот это можно обозвать той самой Вашей фразой. Но это моё личное мнение, а о вкусах не сп... По крайней мере в этой ветке.
А монстра понравилась, брутальность 100%. А вот такой ездит по нашему городу. Очень качественно сделан.
00000000.jpg

Сообщение отредактировал Goldberg: 25 Февраль 2009 - 19:16


#8 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 Февраль 2009 - 19:22

вот такой вариант на компе у себя нашел..


Спасибо, крылья действительно в стиле Урал. Вот только планируется еще и облицовку радиатора, жабры, панели фар, подкрылки и капот. А размеры действительно не совпадают. У Урала ширина 2000 мм по осям колёс, а у Газона - 1440. :(

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Февраль 2009 - 21:16

Был на форуме отчётец- не отчётец, скорее вопрос. С фотками пепелаца " а-ля" "Додж" из "69" построенного . В " музее паровозов" под Переяславлем. Поройся- найдёшь...Там и морда, и крылья - "квадратные" , и суппер достойно сделаны.Не догадаешься, что самопал.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 25 Февраль 2009 - 21:51

Года три назад в каком-то журнале по спецтехнике видел фото газика с облицовкой и крыльями от ЗИЛ-131,капот,по-моему,оставался родной.
Смотрелось всё достойно. На форуме я такого не видел.
Изображение

#11 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 26 Февраль 2009 - 08:35

Додж-69
http://foto.mail.ru/...70/351/352.html

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#12 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:45

Был на форуме отчётец- не отчётец, скорее вопрос. С фотками пепелаца " а-ля" "Додж" из "69" построенного . В " музее паровозов" под Переяславлем. Поройся- найдёшь...Там и морда, и крылья - "квадратные" , и суппер достойно сделаны.Не догадаешься, что самопал.


Да, видел уже год или два назад, заценил. Действительно достойно сделано.

#13 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 26 Февраль 2009 - 16:32

Просил же не скатываться на споры о вкусах. Просил обсудить чисто техническую проблему, как подогнать капот и остальное. А оставлять ли всё в проекте или строить - тут я совета не спрашивал и решать только мне. Вам дай волю, так и дверь водительскую не дай бог переделать на широкую, как же - не соответствие классике. (Жутко неудобная, кстати, дверь, поэтому под замену в первую очередь. Да и лавки заменятся откидными сидушками от любого японца с третьего ряда). "...очередное колхозно сляпаное уе-ище" - это тоже не ко мне, а к тем, кто ставит двери от шишиги и верх от каблучка. Вот это можно обозвать той самой Вашей фразой. Но это моё личное мнение, а о вкусах не сп... По крайней мере в этой ветке.
А монстра понравилась, брутальность 100%. А вот такой ездит по нашему городу. Очень качественно сделан.
00000000.jpg

Ой! Да за ради Бога! П-ц очередному ГАЗику! Хоть мотовилы на бампер примастрячь. Пофигу!
Не забудь фотки уе-ща потом выложить, чтоб поржать! Решать только тебе, мастер брутального монстра. Сколько их уродцев уже наделали. Вассерман в ужас бы пришел.
Я что про классику писал, чтоли? Чо сразу бычиться. У меня у самого далеко не оригинал. Половину аудитории ты уже отсеял это точно. А там тоже ребята не задницами думают и не граблями гайки крутят. Учись слушать, читать чужие мнения. Может уважения к другим добавится. Решил так решил. Твори.
Взаимно, и Вам того же!!!

#14 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:58

Если не отвлекаться на вкусы, то Вы будете первым скрестившим ураловскую морду и лодку 69-го. Но во многом согласен со Стариком. Чем Вам 69-й не брутален? Посмотрите фото в альбомах, ведь есть достаточно много идей "забруталить" машинку и без таких огромных переделок. Или посмотрите тему http://www.gaz69.ru/...
926-300-55-85

#15 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 Февраль 2009 - 18:41

Ой! Да за ради Бога! П-ц очередному ГАЗику! Хоть мотовилы на бампер примастрячь. Пофигу!
Не забудь фотки уе-ща потом выложить, чтоб поржать! Решать только тебе, мастер брутального монстра. Сколько их уродцев уже наделали. Вассерман в ужас бы пришел.
Я что про классику писал, чтоли? Чо сразу бычиться. У меня у самого далеко не оригинал. Половину аудитории ты уже отсеял это точно. А там тоже ребята не задницами думают и не граблями гайки крутят. Учись слушать, читать чужие мнения. Может уважения к другим добавится. Решил так решил. Твори.


К мнениям я прислушиваюсь, затем сюда и пришёл. И был бы рад не "бычиться". Просто не люблю когда мнение навязывают. Или ярлыки вешают, или ёрничают. Похоже, что в этом Вы действительно мастер. Обязательно выложу фотки, лопайтесь от смеха на здоровье. Вот только ещё раз повторяю, по поводу "...уе-ща.." - это не ко мне и здесь попрошу это слово не употреблять.

#16 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:19

У Урала ширина 2000 мм по осям колёс, а у Газона - 1440.

Берешь разрезаешь вдоль кузов ГАЗика, раздвигаешь на 560 мм. Ввариваешь вставки. Потом из квадратной трубы делаешь каркас для крепления ураловских крыльев, морды. Учитываешь, что крышка капота должна также ложиться на эту трубу. Крепишь оперение. Но тогда остается неопределенным вопрос о раме. Разрезаешь лодку поперек. Расставляешь на ширину, чтоб арки передних и задних колес заняли свои места. Задний кусок рамы ураловской отрезаешь и выкидываешь. В поперечный разрез ввариваешь вставки. Преимущества. Можно оставить ураловский двигатель и коробку с раздаткой, а также мосты (проходимее будут), салон просторнее опять же.
Взаимно, и Вам того же!!!

#17 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 27 Февраль 2009 - 20:16

Goldberg, дружище делай что душе угодно, ты машину делаешь для себя!!! Нравится тебе вид урала значит урал, нравится вид локомотива припиндюрь бампер от локомотива! Переделки такой еще не видал! Ну а по железу начнем с морды режешь морду в двух местах выкидываешь середину, по размеру прикинь что бы разрез с одной и со второй стороны ппопадал на прорези в решотке, так сварочные швы минимально маскировать придеться( ну варишь само собой полуавтоматом). С капотом поступаешь так же режешь с одной и со второй стороны, но на морде ты вырезал середину и выкинул ее, а вот с капотом придется поморочится, берем капот(пока еще целый) примеряем так чтобы угол капота(тот который ближе к лобовухе) совпал с углом на лодке, а угол впереди совпал с углом на морде(заранее зафиксированой на раме), от угла морды опускаешь катет к лобовухе( ну там под леску мелом проведи). Предполагаю что из за разности углов капотов(урала и газона) придется еще резать заднюю кромку капота(та которая у лобового стекла), по следу от мела режешь , с другой стороной проделываешь ту же процедуру. И так у нас есть два угла капота, осталость определится с серединой ну здесь уже прикинул. отрезал, сварил. ну это на словах а на деле очень муторно это все однако. Крылья тоже очень велики на урале жоть в длину хоть в ширину эдакие лопухи их мало того что по длине резать нада по ширине тоже иначе будут одни крылья , а колеса будут смотреться как на роликовых коньках подгонка тоже тут не одна тысяча матов улетит, да еще и брызговики ураловские внутренние( те что движок закрывают здоровенные пол газона можно укрыть). Проще всего здесь мне кажется морду подогнать! А вот капот!!! Я бы с начала лекала какие нибудь из толстого картона вырезал! Ну вообщем как то так!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#18 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Февраль 2009 - 21:19

Goldberg, дружище делай что душе угодно, ты машину делаешь для себя!!! Нравится тебе вид урала значит урал, нравится вид локомотива припиндюрь бампер от локомотива! Переделки такой еще не видал! Ну а по железу начнем с морды режешь морду в двух местах выкидываешь середину, по размеру прикинь что бы разрез с одной и со второй стороны ппопадал на прорези в решотке, так сварочные швы минимально маскировать придеться( ну варишь само собой полуавтоматом). С капотом поступаешь так же режешь с одной и со второй стороны, но на морде ты вырезал середину и выкинул ее, а вот с капотом придется поморочится, берем капот(пока еще целый) примеряем так чтобы угол капота(тот который ближе к лобовухе) совпал с углом на лодке, а угол впереди совпал с углом на морде(заранее зафиксированой на раме), от угла морды опускаешь катет к лобовухе( ну там под леску мелом проведи). Предполагаю что из за разности углов капотов(урала и газона) придется еще резать заднюю кромку капота(та которая у лобового стекла), по следу от мела режешь , с другой стороной проделываешь ту же процедуру. И так у нас есть два угла капота, осталость определится с серединой ну здесь уже прикинул. отрезал, сварил. ну это на словах а на деле очень муторно это все однако. Крылья тоже очень велики на урале жоть в длину хоть в ширину эдакие лопухи их мало того что по длине резать нада по ширине тоже иначе будут одни крылья , а колеса будут смотреться как на роликовых коньках подгонка тоже тут не одна тысяча матов улетит, да еще и брызговики ураловские внутренние( те что движок закрывают здоровенные пол газона можно укрыть). Проще всего здесь мне кажется морду подогнать! А вот капот!!! Я бы с начала лекала какие нибудь из толстого картона вырезал! Ну вообщем как то так!


Спасибо, Тимон.
Именно эти слова я и хотел услышать.
Задумался о программе минимум, то есть заменить только облицовку радиатора (зауженную до размера родной), крылья, фары. А капот оставить родной, только подогнать (переварить) его по месту примыкания к морде (то бишь облицовке радиатора). Жабры и брызговики оставить родные, присобачив к ним от Ураловских брызговиков только те места, которые фары снизу прикрывают. В сочетании с 33 катками будет смотреться пропорционально.
В общем голова мыслит, руки есть - будем работать.

#19 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Февраль 2009 - 21:24

У Урала ширина 2000 мм по осям колёс, а у Газона - 1440.

Берешь разрезаешь вдоль кузов ГАЗика, раздвигаешь на 560 мм. Ввариваешь вставки. Потом из квадратной трубы делаешь каркас для крепления ураловских крыльев, морды. Учитываешь, что крышка капота должна также ложиться на эту трубу. Крепишь оперение. Но тогда остается неопределенным вопрос о раме. Разрезаешь лодку поперек. Расставляешь на ширину, чтоб арки передних и задних колес заняли свои места. Задний кусок рамы ураловской отрезаешь и выкидываешь. В поперечный разрез ввариваешь вставки. Преимущества. Можно оставить ураловский двигатель и коробку с раздаткой, а также мосты (проходимее будут), салон просторнее опять же.


Да-да!!! Не забыть бы ещё бантик прикрутить на правую сторону. И прямиком на фотосессию ;)

#20 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:05

Слушай, но тоже самоле с учётом переделок можно из уазега или чего другого сляпать. нафиг ретротехнику гробить?
...это сладкое слово хабар...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей