Перейти к содержимому


Фотография

Оперение в стиле УРАЛ 4320


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 vadimaster

vadimaster

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 28 Февраль 2009 - 02:53

ГАЗ-69 конечно же произведение искусства в сочетании с технической мыслью тех лет.Но искусства всё же БОЛЬШЕ, особенно в пластике и линиях кузова.Брутальность выверена до сантиметра.И действительно Starik c Диггером во многом правы в понимании концепции 69-го.И если что то делать то идти надо на лучший результат.Возможно ли это с 69-м.Я имею ввиду достич профессионального результа в перестройке,а не в реализации пониманий.Афродиту Миллоскую никто не менял ,а делали хуже-лучше, но другие скульптуры.
Хватит ли у Вас Goldberg профессионализма и чутья художника В СОЗДАНИИ НОВЫХ ЛИНИЙ,а не просто отрезать и приварить?
Но пусть FORTUNE будет с Вами.


#22 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Февраль 2009 - 09:13

Слушай, но тоже самоле с учётом переделок можно из уазега или чего другого сляпать. нафиг ретротехнику гробить?


Можно конечно, и если бы существовала трёхдверная версия уаз с грузовым отсеком, то и вопросов бы не было, а так переделок столько же , сколько из 69-ашки, и даже больше, с учетом того, что в уазке отвратительная эргономика, приборы где-то посередине (ещё бы сбоку или сзади сделали), руль задран до потолка, и вздутия по бокам кузова, которые придётся убирать, потому как не нравятся. К тому же газик стоит, а уазика нет. А из чего-то другого - что имеется в виду? Я вот ТLC сороковку собрался из Германии пригнать, так с этими долбанными пошлинами пришлось отложить на непонятное время. А по поводу ретротехникики, у ретротехники в нашей стране два выбора: либо на помойку - догнивать, либо на реконструкцию. И там уже всё зависит от реконструктора. Я не вижу смысла восстанавливать газик до заводского состояния, потому как конструкция устарела на 60 лет. Но взять всё самое лучшее из прошлого и соединить с лучшим настоящим - просто необходимо. Поэтому апгрейт, однозначно. А уж со своей мордой или чужой... Хуже для ретротехники уже не будет. Главное, чтобы в результате ГАЗик смотрелся как продукция отечественного автопрома 21 века (в своём классе полноприводников, конечно), которая на лопатки положит все импортные гламурные паркетнички и на равных поборется с серьёзными одноклассниками.
P.S. Главное, чтоб электроники поменьше. После возни с Бигхорном проклял все машины, имеющие компьютеры на двиглах, коробках и прочую дребедень. Допускаю только в качестве вспомогательной.

Сообщение отредактировал Goldberg: 28 Февраль 2009 - 10:43


#23 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Февраль 2009 - 11:02

ГАЗ-69 конечно же произведение искусства в сочетании с технической мыслью тех лет.Но искусства всё же БОЛЬШЕ, особенно в пластике и линиях кузова.Брутальность выверена до сантиметра.И действительно Starik c Диггером во многом правы в понимании концепции 69-го.И если что то делать то идти надо на лучший результат.Возможно ли это с 69-м.Я имею ввиду достич профессионального результа в перестройке,а не в реализации пониманий.Афродиту Миллоскую никто не менял ,а делали хуже-лучше, но другие скульптуры.
Хватит ли у Вас Goldberg профессионализма и чутья художника В СОЗДАНИИ НОВЫХ ЛИНИЙ,а не просто отрезать и приварить?
Но пусть FORTUNE будет с Вами.


Vadimaster, можно я всё-таки на ГАЗик буду смотреть без трепета и придыхания. Всё-таки это не античная статуя, а массовый автопродукт военного и гражданского назначения, годы выпуска ... и т.д. Да, в ГАЗике есть харизма, он по своему очень стильный, но делать идола из него я не собираюсь. Я просто хочу дать ему новую жизнь и буду очень стараться. Что касается чутья художника, то в изостудию ходил с 5 лет, дизайном занимался профессионально. А копнуть прошлое - 20 лет назад работал слесарем-механосборщиком, видели бы вы какие резонаторы с ускорителями мы напильничками выпиливали для института ядерной физики. Так что придумаем, нарисуем новые линии, отрежем, приварим и напильничком доработаем :rolleyes:
P.S. Старик с Диггером конечно во многих вещах правы, даже спорить не буду. Просто у каждого своя правда. И то, что подходит для одного может абсолютно не годиться для другого. Истина как всегда где-то посредине.

Сообщение отредактировал Goldberg: 28 Февраль 2009 - 11:06


#24 Бабаня

Бабаня

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецкая обл Краматорск
  • Интересы:рыбалка,тюнинг джипов,велосипед

Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:35

Vadimaster, можно я всё-таки на ГАЗик буду смотреть без трепета и придыхания. Всё-таки это не античная статуя, а массовый автопродукт военного и гражданского назначения, годы выпуска ... и т.д. Да, в ГАЗике есть харизма, он по своему очень стильный, но делать идола из него я не собираюсь. Я просто хочу дать ему новую жизнь и буду очень стараться. Что касается чутья художника, то в изостудию ходил с 5 лет, дизайном занимался профессионально. А копнуть прошлое - 20 лет назад работал слесарем-механосборщиком, видели бы вы какие резонаторы с ускорителями мы напильничками выпиливали для института ядерной физики. Так что придумаем, нарисуем новые линии, отрежем, приварим и напильничком доработаем :rolleyes:
P.S. Старик с Диггером конечно во многих вещах правы, даже спорить не буду. Просто у каждого своя правда. И то, что подходит для одного может абсолютно не годиться для другого. Истина как всегда где-то посредине.


Если ты создаёш HotRod определись для себя что тебе надо.Соведчиков будет много,а результат будет твой.
ГАЗ69, BF Goodrich ,T-MAX9500,ГУР.ЗАДНЯЯ МЕХАНИКА.Дорогу осилит идущий!

#25 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:50

А мародерничать уже можно начинать? :rolleyes: Ну, там если крылышки передние в хорошем состоянии или брызговички моторного отсека, например? ;) А еще лучше и то и другое... За недорого, естественно? (только не воспринимайте обидой :D )
926-300-55-85

#26 vadimaster

vadimaster

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 01 Март 2009 - 00:24

Хочу пожелать Вам Goldberg создать своего ЛАКООНА мощного и изящного И конечно ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННОГО.

#27 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 01 Март 2009 - 00:48

Был на форуме отчётец- не отчётец, скорее вопрос. С фотками пепелаца " а-ля" "Додж" из "69" построенного . В " музее паровозов" под Переяславлем. Поройся- найдёшь...Там и морда, и крылья - "квадратные" , и суппер достойно сделаны.Не догадаешься, что самопал.

Вот эти фотки псевдододжа. Года полтора назад снял.

#28 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Март 2009 - 08:44

В общем, резюмирую.

Дожидаюсь прихода тёплого времени года, ставлю капот от ГАЗ-51, подгоняю под него облицовку радиатора от Урала, подгоняю Ураловские крылья , прикрываю снизу фары.

P.S. Если будет совсем уж некрасиво - верну всё обратно.

Сообщение отредактировал Goldberg: 04 Март 2009 - 20:20


#29 Алексван

Алексван

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:05

Это тебе для дальнейшего размышления. Мне нравится.

Прикрепленные изображения

  • 518.jpg
  • 519.jpg

Сообщение отредактировал Алексван: 09 Апрель 2009 - 18:08


#30 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:13

и мне очень понравилось.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#31 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:20

Да уж. Лично мое мнение - за исключением решетки радиатора зачет. Крылья мне очень понравились, своеобразно, но смотрится клево.

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:13

Да уж. Лично мое мнение - за исключением решетки радиатора зачет. Крылья мне очень понравились, своеобразно, но смотрится клево.

Всё же есть некоторая " нестыкуха" по стилю между передними и задними крыльями. думается, "рубленые" задние - лучше бы смотрелись...
Про качество же изготовления можно только одно сказать: ЗАЧОТ!.

Сообщение отредактировал Федот68: 10 Апрель 2009 - 02:14

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Aлигатор

Aлигатор

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:05

А где можно узнать историю постройки такого авто?

#34 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:11

Всё же есть некоторая " нестыкуха" по стилю между передними и задними крыльями.
Спорно ! Изгиб радиальный переднего крыла, в принципе , повторяет радиус заднего крыла, ( визуально, не в сантиметрах).

По этой машинке, без разговоров, ЗАЧЕТ !!

В нашей с ВАМИ практике есть два направления :
1. Берем короткий крузер, вранглер, гелен припендякиваем морду, капот, крылья ГАЗ -69.
2. Берем ГАЗ -69, припендякиваем чего- нибудь, по вкусу, желанию, возможностям.
И вроде, как - бы ГАЗ - 69 !!!???!!!

НУ, И НА ЗДОРОВЬЕ ??!
А ВЫ, ЧЕ ВСЕ ИХ ВСЕ КРИТИКУЕТЕ, ВОЗМУЩАЕТЕСЬ ???

#35 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:48

Не кричи, каждый имеет право на свое мнение...

#36 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:37

Это тебе для дальнейшего размышления. Мне нравится.


Спасибо, Алексван!
На 97% - это оно. То что я хотел. :P
А остальные 3% - бампер поставлю не такой массивный (чтоб визуально не утяжелять конструкцию), крылья так вперёд не выдвигать (назад их сантиметров на пять сдвинуть относительно решётки). Поворотники в другое место. Но это всё мелочёвка.
А капот как грамотно посажен, прям по заводскому. Переднюю часть родного немного подрезать и всё (как сам не догадался). Расцветка газика офигительная. Хочется автора на доску почета клуба вывесить.

Колись, Алексван, где раздобыл инфу? Как на автора выйти.

Федот, Вишняков, мужики вы оба правы. Нестыкуха по стилю м-у передними и задними крыльями есть, но глаза не режет. Если делать идеал, то выходов два. Либо задние крылья делать как на TLC-40. 01_ee31_28.jpg
Либо оставлять заднюю половину родного переднего крыла и наращивать его Ураловским. Тогда кривизна будет совпадать (правда не знаю, как подобное сращение повлияет на прочность крыла в целом).

#37 Алексван

Алексван

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:15

((((Колись, Алексван, где раздобыл инфу? Как на автора выйти.)))))


К сожелению я не смогу тебе помочь выйти на автора данного произведения. Фото нашел на каком-то Дагестанском сайте посвященном продаже автомобилей (на фото есть сноска на сайт). Сам я не имею Газика, но очень хочу и мечтаю его преобрести и преобразовать в авто для активного отдыха. А пока катаюсь на этом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2263.JPG

Сообщение отредактировал Алексван: 21 Апрель 2009 - 15:20


#38 Патриот

Патриот

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:30

Был на форуме отчётец- не отчётец, скорее вопрос. С фотками пепелаца " а-ля" "Додж" из "69" построенного . В " музее паровозов" под Переяславлем. Поройся- найдёшь...Там и морда, и крылья - "квадратные" , и суппер достойно сделаны.Не догадаешься, что самопал.

А если ненайдеш или плохие фотки кинь кличто иленно нужно я съежу и сфоткаю

#39 Goldberg

Goldberg

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:15

А если ненайдеш или плохие фотки кинь кличто иленно нужно я съежу и сфоткаю

Спасибо, фотки нашёл!
Был в вашем славном городе в 1981 году. :rolleyes: Удачи, Патриот

#40 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 26 Апрель 2009 - 07:10

Спасибо, Алексван!
На 97% - это оно. То что я хотел. :P
А остальные 3% - бампер поставлю не такой массивный (чтоб визуально не утяжелять конструкцию), крылья так вперёд не выдвигать (назад их сантиметров на пять сдвинуть относительно решётки). Поворотники в другое место. Но это всё мелочёвка.
А капот как грамотно посажен, прям по заводскому. Переднюю часть родного немного подрезать и всё (как сам не догадался). Расцветка газика офигительная. Хочется автора на доску почета клуба вывесить.

Колись, Алексван, где раздобыл инфу? Как на автора выйти.

Федот, Вишняков, мужики вы оба правы. Нестыкуха по стилю м-у передними и задними крыльями есть, но глаза не режет. Если делать идеал, то выходов два. Либо задние крылья делать как на TLC-40. 01_ee31_28.jpg
Либо оставлять заднюю половину родного переднего крыла и наращивать его Ураловским. Тогда кривизна будет совпадать (правда не знаю, как подобное сращение повлияет на прочность крыла в целом).

Крыло с такой формой на зил 131, может только чуток середину придется подрезать, что бы короче стало!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей