Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, gaz69-68 сказал:

Были у товарища в гостях, заинтересовали некоторые детали.

Поясните, что за странный кронштейн морды: три отверстия для крепления к раме и еще 2 на отогнутой полке:

IMG_20180504_140706.jpg

Что за отверстие в лобовой рамке:

IMG_20180504_141307.jpg

Если кого заинтересует есть в наличии .

IMG_0771.JPG

IMG_0772.JPG

IMG_0773.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в лобовой рамке такое же отверстие, антенна в нем стоит , могу сфоткать. Назначения незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть. Тоже стояла самодельная антенна.

 

Безымянный.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это под курсовой пулемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это облицовка старого образца. Кронштейн внизу под тягу краника слива воды из котла (пруток на 8 мм с карданчиком). позже пошли без этого кронштейна. Тяга краника стала тонкой и была выпущена вверх под капот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня, подскажите чья фара. на стекле надпись "сделано в ссср" и "с61"

заранее спасибо

WP_20180515_15_38_05_Pro.jpg

WP_20180515_15_38_13_Pro.jpg

WP_20180515_15_38_19_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определить амортизатор, похожий на  газ 53 ,но по размерам меньше . Мой на фото в сжатом сост ,по центрам ушей , 360 мм, в растянутом 560 мм , работает только в одну сторону на растяжение, хз ,может пробит? Мне сейчас как раз будут нужны подобного размера, вот ,хочу определиться ,чтобы купить такие же. Диаметр штока 16 мм. Резинки уходят от 53го.

IMG_20180517_211015.jpg

IMG_20180517_211138.jpg

IMG_20180517_211206.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газават Газюльский, я бы про проводку подумал, что она от ПАЗ 672. Может и  тёплая морда от него....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Саша Вии сказал:

Помогите определить амортизатор, похожий на  газ 53 ,но по размерам меньше . Мой на фото в сжатом сост ,по центрам ушей , 360 мм, в растянутом 560 мм , работает только в одну сторону на растяжение, хз ,может пробит? Мне сейчас как раз будут нужны подобного размера, вот ,хочу определиться ,чтобы купить такие же. Диаметр штока 16 мм. Резинки уходят от 53го.

IMG_20180517_211015.jpg

IMG_20180517_211138.jpg

IMG_20180517_211206.jpg

адние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

 

 Отсюда : https://auto.kombat.com.ua/perednie-i-zadnie-amortizatoryi-uaz-hanter-kakie-vyibrat/

 

 Короче.

 УАЗо/Газеле /ГАЗ53.

 А то, что ты считал ГАЗ53 есть либо ПАЗ, либо ЗиЛ 130...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем стояли , как Г-53, они двухстороннего действия, колом стоят. Газель буду ставить.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, БИМ сказал:

На моем стояли , как Г-53, они двухстороннего действия, колом стоят. Газель буду ставить.

Газелевские амортизаторы разве бывают такие же толстые ,как и 53 и с резинками меньшего размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю вопроса. При чём их толщина?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2018 в 19:10, Газават Газюльский сказал:

Отчего проводка и утеплитель морды?

 

 

 

P80517-104936.jpg

P80517-104943.jpg

Утеплитель от зил 131, может и на 130-й подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 18:28, БИМ сказал:

Не понимаю вопроса. При чём их толщина?.

Толщина = диаметр камеры = площадь поршня = бОльшее усилие при меньшей "форсированности" ( степени заужения каналов прохода масла) = бОльший ресурс

Ну и они как правило нормального. Одностороннего действия.

Особенно для передних при установке ( любым способом) на раму ГАЗ69 это важно.

Двусторонние, особенно - с газовым подпором... Выламывают штатные уши ( к которым чаще всего крепят кронштейны "телескопов")

С задними таких сложностей нема. Туда и "газовые" канают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 09:18, Саша Вии сказал:

Газелевские амортизаторы разве бывают такие же толстые ,как и 53 и с резинками меньшего размера?

За Газелины не скажу.

 А от ГАЗ53 с ухом под  "маленькие" резинки ( УАЗ) - мне лично попадались. Самолично снимал 

Мож с ГАЗ52 правда ? :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бок о бок. Двойная крестовина позволяет поделить вредный угол 

поровну между половинами шарнира. 

Грубоватое решение «в лоб» вышло эффективным и 

вполне бюджетным, но громоздким

 Наверное про это. Только шрузссы) стоят

 

 

Изменено пользователем zotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zotey сказал:

 

Бок о бок. Двойная крестовина позволяет поделить вредный угол 

поровну между половинами шарнира. 

Грубоватое решение «в лоб» вышло эффективным и 

вполне бюджетным, но громоздким

 Наверное про это. Только шрузы стоят

 

 

1) Шарнир Равных Угловых Зкороздей ??

2) причину "сдвоенности" крестовин в  в шарнире привода колеса ты указал неправильно.

 Правильная причина - сдвоенная крестовина - есть ШРУС. а одиночная передаёт вращение несинхронно на ведомый вал.

И чем больше угол излома - тем больше этой несинхронности.

 

3) а вот причину впердоливания двух ( явно шестишариковые "гранаты" от чего-то типа УАЗошрусов) ШРУСов ты угадал.

 Именно для увеличения допустимого угла поворота колеса.

 На триале это крайне важно ( местами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я процитировал выдержку из статьи . Там описывалась похожая конструкция , только с крестовинами. 

 Яж не спец , стало интересно и погуглил)

875a8375f91de049494d6073098e8a2f_9dc4597dce7e5148a5c17b93d3e89bdd.jpg

IMAG1342-768x430.jpg

Изменено пользователем zotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталюга - явно раструб от предпускового подогревателя.

  какого авто ? - не скажу.

 Колодки.

 Верхняя - "наша" ( УАЗ/Волга 24 и прочее)

 Остальные - похоже под тот же диаметр барабана.

 Но - "плавающие". ( как на жугулях/космичах)

Жуконыса ? ( нет , вроде как) "Шкода"? ( была такая, много их в СССР осело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

Деталюга - явно раструб от предпускового подогревателя.

  какого авто ? - не скажу.

 Колодки.

 Верхняя - "наша" ( УАЗ/Волга 24 и прочее)

 Остальные - похоже под тот же диаметр барабана.

 Но - "плавающие". ( как на жугулях/космичах)

Жуконыса ? ( нет , вроде как) "Шкода"? ( была такая, много их в СССР осело)

Деталюга под маслонасос пихается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...