Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Думаю что нужна такая тема куда можно сваливать все вопросы Что это, отчего это и т.д.

мой вопрос №1

850febf0966at.jpg

ручник безвозмездно подаренный соклубником Деточкиным стоявший на Победе. насколько знаю что хоть коробка у нас и одинаковая,с разницей в отверстиях в приливах под оный, но ручник там стоял не на коробке, или были варианты? подозрения-ну очень окуратно загнут, и фунциклирует без заеданий. (Сам собирался или укорачивать или гнуть после установки НАМИшной печки, а тут вдруг вот :rolleyes: такая приятность.)

Кстати Сергей! рад был знакомству и близкому соседству :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий,он стоял именно НА КОРОБКЕ помню 100%!

Извените, но этот ручник точно не с победы. даже не первая серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, на победе, тросовый ручник приводился в действие лошадиной хреновиной, висящей под торпедой (похожими микрохреновинами, на классике открывается капот). А в данном случае, скорей всего стояла 69ая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе,что это за мотор? Cуществовал он в реальности?

post-6041-1239279191_thumb.jpg post-6041-1239279204_thumb.jpg

 

Нашёл здесь:post-6041-1239279218_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похож на 414-й мотор - 21-я волга и первые выпуски УАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похож на 414-й мотор - 21-я волга и первые выпуски УАЗа

 

Может и похож, только о шести цилиндрах мотор изображен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь в курсе,что это за мотор? Cуществовал он в реальности?

post-6041-1239279191_thumb.jpg post-6041-1239279204_thumb.jpg

 

Нашёл здесь:post-6041-1239279218_thumb.jpg

 

Это знаменитый мотор "51Ф" с форкамерно- факельной " головой".

Партия таких машин ( преимущественно хлебовозки и прочие " возки") в Москве и ещё каком- то городе ( точно не помню) обкатывалась. В конце 50-х - начале 60-х. Мотор показал себя по работе прекрасно ( как и потом "3102" мотор ) . Но жутко сложным в настройке и обслуживании. Потому в большую серию и не пошёл.

А вот почему не стали выпускать " просто" верхнеклапанники на базе 51 мотора - непонятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похож на 414-й мотор - 21-я волга и первые выпуски УАЗа

 

УМЗ 414 на "Волгах" заводом никогда не ставился. И не мог. ( если мну память не изменяет - годы выпуска 414  - 1977-1985)

ЗМЗ21А и УМЗ 451 ( без " М") - близнецы - братья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот,спасибо! Я общался с человеком,которому удалось настроить форкамерный 3102.Хозяин той машины,говорит,потом аж пищал от восторга.

У меня,честно говоря,терпения бы не хватило,а можно было забрать всю навеску и ГБЦ,знакомый на обычную менял.

Недавно мне товарищ отдал карб К-156,как старый барахольщик,я не отказался,теперь не знаю что с ним делать.

Выбросить жалко,он почти новый,а применить некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такой назвать ? Германо - Российский Патриот ?

post-2056-1240171166_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как такой назвать ? Германо - Российский Патриот ?

 

Ты недалёк от истины. " По слухам" - "Гелики " старорежимные ( те, что в первой жизни "Штейр-Деймлер-Пух"/Пежо4" - "для войны".) задержались на конвейере исключительно из-за ажиотажного спроса на них в России. ( как и " чемоданы "- Sки 140 серии)

 

А если без " пальцегнутия" - весьма достойный внедорожник. ЕДИНСТВЕННЫЙ !!! из серийно выпускавшихся имевший все три принудительные блокировки дифференциалов " в базе". ( обоих мостов и межосевого).

Но дорогой, сцуко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Предлагали Обмен на мой Шевролет - Вэн 1996г.в. + Моя доплата 200 000 руб на Гелик 1997г.в. 3л АКПП тёмно синий - я отказался.

Воскресенье - вечер 16-30 Люблинская улица в сторону Центра пробки.

post-2056-1240173953_thumb.jpg

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Предлагали Обмен на мой Шевролет - Вэн 1996г.в. + Моя доплата 200 000 руб на Гелик 1997г.в. 3л АКПП тёмно синий - я отказался.

Воскресенье - вечер 16-30 Люблинская улица в сторону Центра пробки.

 

Если он подубитый ( мотор- не беру в расчёт - там " от просто Мерина" подобрать мона) - без штанов останешься с ремонтом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устраивает мой ГАЗ-69А 1970 г.в. для поездок на Дачу - платить за Гелик 3л 1997г.в. 800 000 руб не вижу смысла.Да и ребята сказали что он очень дорогущщий в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты недалёк от истины. " По слухам" - "Гелики " старорежимные ( те, что в первой жизни "Штейр-Деймлер-Пух"/Пежо4" - "для войны".) задержались на конвейере исключительно из-за ажиотажного спроса на них в России. ( как и " чемоданы "- Sки 140 серии)

 

А если без " пальцегнутия" - весьма достойный внедорожник. ЕДИНСТВЕННЫЙ !!! из серийно выпускавшихся имевший все три принудительные блокировки дифференциалов " в базе". ( обоих мостов и межосевого).

Но дорогой, сцуко....

Не единственный. Ещё , как минимум, есть такой Pinzgauer (дальний родственник Гелика), тоже со всеми блокировками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль чктырёхлучевой,на 20мм. больше нашего по наружнему диаметру.Основание аллюминевое под шпонку,а не под шлицы как у нас.Все иеющиеся книжки у себя перелистал-нет такого,может с какой сельхомашины или катера?

Фара с кронштейном,похоже мотоциклетная,две лампы - габарт и основная двухконтактная(6в 32-21св.1954-1)

Фотки в "последних добавлениях"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не единственный. Ещё , как минимум, есть такой Pinzgauer (дальний родственник Гелика), тоже со всеми блокировками

 

Ну " пинцгауэр" - уже класса нашей " шишиги" . Тоже,кста, имеющей полную( пусть и " автомат- самоблок" ) блокировку...

"Гелик" же, особо в " первой жизни" ( "Штейр-Деймлер-Пух"/ он же - "Пежо-4"( с другим мотором и электрикой) )- всёж " одноклассник " "ГАЗона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот эта от какой фары?

f925cf66c202t.jpg

 

Очень похоже на " невидимое" стекло на УАЗо( ЗиЛо и т. д, типа всяцких БТРов) поворотникогабарит. ( три точки крепежа и разделение по цветам - говорят про это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он подубитый ( мотор- не беру в расчёт - там " от просто Мерина" подобрать мона) - без штанов останешься с ремонтом. 

 

Сегодня звонили - Предлагали Гелика мотор 3,2 1997г.в. на Шевролет Вэн 1996г.в. + просили мою доплату 200 000 руб я отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...