Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Давно хотел приобрести какойто из грузовиков Советской эпохи..Газ 63, Зил 157...но больше всеж к 157 тяга была! Танк!!! Ну вот нашел в Петрозаводске за 110 000 рублев.. Конечно ктото скажет что дорого и полно их у военных и т.д.. но завраза..как бывает..ну не было...и все!!!! Плюнул созвонился по объявлению посмотрел фото и поехал с Петербурга на поезде в Петрозаводск... там осмотрел ну и отдал деньги хозяину... оформили покупку..переночевал у него..загрузил запчастей... и с утра он вывел меня на трассу Петрозаводск -Петербург, до моей дачи в Питере 500 км гдето....

И вот..последний раз садясь за рулт грузовика до армии в автошколе... я сел за руль своей мечты ЗИЛ 157...... и поехал... Транзиты не стал вешать так как полностью загораживают обзорность..поэтому ГАИшники тормозили везде..и сразу... поэтому научился довольно лихо делать правый поворот и останавливаться на обочине.....останавливаться и трогаться! Спасибо им! Никаких претензий не было... желали счастливого пути!

Конечно вибрация, конечно шум коробки и раздатки, карданов... вездеходных колес.. но все же получил громадное удовольствие..ехад 9 часов... в час пик вечером въехал на объездную в Петербурге.. в этой суете огней иномарок и проносящихся мимо фур...был как будто пришельцем из прошлого... вокруг суета... а ты неспеша двигаешься под шум вездеходных колес по свое полосе.... чтото в этом есть..свои ощущения....

В общем то покупали с сыном..ему 15 лет... эта машина как бы нам с ним подарок на 23 февраля... парень спокойно рулит..переключается с двойным выжимом..научился быстро... Если включить передний мост... для машины не препятствие даже обледенелый подъем.... четко слушается руля... идет туда куда надо... в общем сейчас только в основном положительные эмоции... Минус только что хозяин пытаясь облагородить кабину из нутри ..наделал нетого..но все приведу в порядок... время много....

Расход примерно 30 литров на 100 км...(не включен передний мост) максимальная скорость 70 км в час.. комфортная 50-60 км в час...

post-5946-1235806086_thumb.jpg

post-5946-1235806110_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Давно хотел приобрести какойто из грузовиков Советской эпохи..Газ 63, Зил 157...

А тебе пацаны здесь пишут: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173&st=60 Ты уже хвастался, забыл шоли? :)

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе пацаны здесь пишут: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173&st=60 Ты уже хвастался, забыл шоли? :)

Блин..запутался в форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_214be_b8ccea3c_L.jpg

«Фёдор рулит!» на Яндекс.Фотках

Сынуля рулит...

Немного зарылись..лед... колеса прокручиваются... Зацепили лебедку за куст и выехали... Лебедка это супер!

0_214bf_97fe9d48_-1-L.jpg

«Зил 157, скользит по льду, не выехать!» на Яндекс.Фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было стравитьдавление в колесах, обошлись бы без лебеды :)

Машину купил с рук ..подкачка убрана...отдельно шланг от ресивера..но тогда шланга с собой не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскачивать надо, вылетел бы. И В дисках дыры прорезать для цепочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскачивать надо, вылетел бы. И В дисках дыры прорезать для цепочек.

Да какая раскачка на льду... да цепочки суета... когда лебедку зацепил... и выехал... а была бы подкачка...или хотябы шланг подкачки с собой..спустил бы колеса.. и выехал...да ладно нам же в пользу..хоть лебедку испытали... Работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чистом поле? якорь аэродромный или лом в мерзлоту не вбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чистом поле? якорь аэродромный или лом в мерзлоту не вбить
Ну в чистом поле шланг подкачки буду возить с собой.... тогда просто забыл.... да и тогда , если бы сын не съехал с дороги и не остановился сразу..машина уперлась передними колесами в полотно накатанное дороги... а сзади много снега... тоже бы не застряли... нужен небольшой разгон..а для этого ..когда он назад поехал ему надо было дальше проехать... и потом бы с разгона выехал на полотно... а так передние уперлись и все колеса скользят... там же лед внизу...

post-5946-1237472116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичок на этом сайте, у меня тоже есть ЗИЛ-157 и ГАЗ-69 и хочу общаться по интересующим вопросам, может чем-то буду полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я новичок на этом сайте, у меня тоже есть ЗИЛ-157 и ГАЗ-69 и хочу общаться по интересующим вопросам, может чем-то буду полезен.
Ну так по грузовику по 157 заходите и регистрируйтесь в нашем клубе : http://gruzovikklub.ucoz.ru/ , да и фото разместите... а то я один там более или менее активный с 157... Николай еще есть но у него он стоит ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 157 можна и здесь... зря шоли Создатель отделный раздел выделил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
e0bd5d01828f.jpg Изменено пользователем suslovm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее фото:

0_243ca_1041a967_L.jpg

«ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках

А тут ребята пошутили...

0_243df_2cbc0026_L.jpg

«На Берлин!!!» на Яндекс.Фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне поздравляю Вас с приобретением!!! Сам имел удовольствие покататься на таком аппарате по степям Калмыкии два года тому назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне поздравляю Вас с приобретением!!! Сам имел удовольствие покататься на таком аппарате по степям Калмыкии два года тому назад...

Спасибо..дык уж давно купил то уж привык и приноровился на нем!!! Теперь уж как профи рулю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо..дык уж давно купил то уж привык и приноровился на нем!!! Теперь уж как профи рулю!!!

Делай централизованную подкачку. Поймёшь, что такое настоящая проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делай централизованную подкачку. Поймёшь, что такое настоящая проходимость.

Блин... сложно сейчас... не до подкачки... ни времени ни средств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин... сложно сейчас... не до подкачки... ни времени ни средств...

Чего там сложного? Неправильно выразился, не делай, а восстанавливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин... сложно сейчас... не до подкачки... ни времени ни средств...

 

Машина не предназначена для ежедневных поездок,поэтому времени на дефектовку и ремонт немерянно,но тем не менее как версия поняткна ... ,а о средствах -после осмотра (дефектовки) .Там ведь кроме узлов подкачки (я их так называю),которые расположены в крышках ступиц колес, латунных трубок ,кранов на дисках колес, (думаю) ничего больше и нет .Проследить целостность воздушной магистрали от крана каждого колеса к рычагу подкачки (что в кабине) .Как правило -выходит из строя "узел подкачки" (два резиновых сальника).На 157-м эти узлы снимаются на раз (в отличии от 131-го или 66-го). Долго искал эти сальники,но когда нашел,то проблемм вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего там сложного? Неправильно выразился, не делай, а восстанавливай.

Да есть тут недалеко говорят 157... определюсь найду время съезжу поговорю... может и восстановлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина не предназначена для ежедневных поездок,поэтому времени на дефектовку и ремонт немерянно,но тем не менее как версия поняткна ... ,а о средствах -после осмотра (дефектовки) .Там ведь кроме узлов подкачки (я их так называю),которые расположены в крышках ступиц колес, латунных трубок ,кранов на дисках колес, (думаю) ничего больше и нет .Проследить целостность воздушной магистрали от крана каждого колеса к рычагу подкачки (что в кабине) .Как правило -выходит из строя "узел подкачки" (два резиновых сальника).На 157-м эти узлы снимаются на раз (в отличии от 131-го или 66-го). Долго искал эти сальники,но когда нашел,то проблемм вообще нет.

Да согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗиЛ 157 ушел в деревню.. детишкам в стройке помогает..на пенсию.. я же взял более легкую для себя машинку.. Газ 33081... Очень доволен!

0_bc9dd_471a12e1_XL.jpg
ГАЗ 33081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем suslovm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/34-1173-1  по этой ссылке Псковская...

Ну а тут Ленобласть-   http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/34-1077-1

 

Путешествия ..так скажем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...