Iliyar

Вопрос по воводу торрмозов

36 сообщений в этой теме

Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя!

 

У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще Мужики, панель приборов собрать немогу, вроде все по схеме делаю, но не рабортает почемуто, только амперметр и спидометр работает, лампочка на потолке тож горит, а вот дворники , топливо, вода, и масло нет! когда включаю ДВОРНИКИ, амперметр показывает что работает.

 

В чем проблема?? Мож масса гдето не доходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя!

 

У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел.

Если много прочел, то или не внимательно читал или не все прочел. Есть еще один вариант, но ладно. Итак: на родные педали с минимальными переделками\минимальными усилиями "встает" ВУТ (гидровакуумный усилитель тормозов) от ГАЗ-24. Именно от 24, а не 24-10 и далее. Вот схема и описание: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...um=92&pos=1. Много и подробным образом обсуждалось. Если хочется чего-то "навороченного" - рули поиском!

По эл.части: спидометр и одометр - не электрооборудование, если только не считать современные, электронные. Но я так понял, что речь идет о родном газоновском. Так? Тоды связи с работающим спидометром и неработающими приборами не вижу никакой! "Начинай танцевать от печки!" - так всегда нам говорил преподаватель электротехники :) Мой тебе совет, если позволишь: начни искать неисправность с малого\простого - проверь исправность\наличие предохранителей, проверь наличие массы\хорошего контакта с минусом\корпусом. Не помогло - ищи электрика. Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез :lol:

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя!

 

У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел.

а чем родная не устраивает???по меньше заморочек это когда все родное и не надо ничё переделывать,,а так цылы менять,колодки проверять,ну а вакуум раздельный,если на родной гтц,подходит москвич,газ-24,ну и газ-53,а по поводу проводки,то я сам чайник!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя!

 

У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел.

 

Тебе надо привести все узлы системы в нормальное , рабочее состояние. Максимум апгрейда - замена рабочих ( колёсных ) цилиндров на " самоподводы" от " ВолгоГазелей".

Промой/ прочисть все трубки. лучше поменяй. Ну и ещё одно - постарайся исключить гидровключатель ламп тормоза( "лягушку") - поставь его с приводом от педали ( как на всех современных отечественных авто).Это несложно, а место возможной течи тормозной системы- устранишь, да и надёжность включения "стопов" возрастёт.

Всерьёз же лезть в переделку тормозной системы , не зная её устройства и принципов работы - не советую.Как и в рулевую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез :lol:

 

эпикриза-это что прибор такой :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, тормоза дело ответственное, стоит ли залазить не имея опыта. ГАЗик это не игрушка, проще отремонтировать старую систему и кататься с осторожностью. До сих пор с содроганием вспонимаю как поставив рессоры качался как на качелях, (амортизаторы не работали), как приятно, (на волосок от смерти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую посоветовать.

Тормоза проще привести в порядок без изменений, заменить шланги, промыть ГТЦ обратить внимание на наличие лепестковой шайбы, (нормального названия не знаю), отверстия прочистить, осмотром проверить герметичность. Поменять колодки, барабаны почистить или заменить. Заменить ТЖ, прокачать от души, пока чистая ТЖ не польется. Лягушку почистить, особенно контакты, они коррозируют. Очень важно настроить эффективность тормозов, обеспечить зазор и срабатывание при первом нажатии на педаль. И систематически выполнять регламенты, это необходимость на ГАЗике. Вообще когда не торопясь разбираешь и со схемой смотришь, вопросы снимаются я обычно распечатываю все на листы чтобы не захватать и вперед.

Насчет проводки только общие советы. Когда проводка старая очень важно посмотреть места перегибов и прохода через металлические отверстия, иногда от вибрации бывают перебивы изоляции и замыкания, иногда оригинальная изоляция превращается в труху и провода замыкают. Бывает где ухо припаяно под кембриком коррозия и контакта или нет или временами нет. Тут подключаешь и шевелишь, отказ может проявится. Это особенно относится к нижней части под машиной и «сырым » местам. Не исключено что до тебя кто-то поремонтировал, вообще проводка несложная, любой связист может посмотреть и посоветовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эпикриза-это что прибор такой :blink:

"Эпикриз (от греч. επίκρίσις (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти.

Содержание эпикриза доступно только медработникам, и на него распространяются правила соблюдения профессиональной тайны." (с) Википедия.

 

"Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез" - набор слов, не болеее :lol::lol:

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=87929

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... :lol::lol:

ГЫ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Эпикриз (от греч. επίκρίσις (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти.

Содержание эпикриза доступно только медработникам, и на него распространяются правила соблюдения профессиональной тайны." (с) Википедия.

 

"Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез" - набор слов, не болеее :lol::lol:

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=87929

 

О как ... :lol: :lol: :lol:

Спасибо за разеснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Мужики!!! За советы! и за схемы!! Теперь буду разбераться!!

 

И Вообще Gaz69.ru -Это КЛАСС!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Мужики!!! За советы! и за схемы!! Теперь буду разбераться!!

Как уже правильно написали, не зная схемы и принципов работы лезть в тормоза - дохлый номер. Причём дохлый - в прямом смысле слова: неисправность тормозов может быть пропуском туда, откуда не возвращаются.

Если же знаете, что и как, то самый простой способ - врезать в систему гидровакуумный (не вакуумный, а именно гидровакуумный) усилитель тормозов. Ссылка на схему дана выше. Впрочем, схему можно упростить, если изъять сигнальное устройство. Правильно написали: нужен усилитель от ГАЗ-24 или ГАЗ-52/53. Себе приготовил ГВУТ от "Москвича-412" (раннего выпуска, до 1975 года) - такие и на "Рафик" ставили. А вот - фотография "Победы" с таким вот усилком - он возле "печки":

02bf3af030c8df44c3.jpg Фото увеличивается по клику.

Что касается приборов и проводки - похоже, придётся проверять все цепи на обрыв и замыкание. Опять же: не знаете или не умеете сами - найдите хорошего электрика.

И Вообще Gaz69.ru -Это КЛАСС!!
Целиком и полностью согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот - фотография "Победы" с таким вот усилком - он возле "печки":

02bf3af030c8df44c3.jpg

Кстати, одно из достоинств гидровакуумного усилителя - его можно разместить где угодно, хоть на крыше, хоть боком по ходу движения (на данной "Победе", кстати, так и сделано) - в то время как "просто" вакуумный следует размещать напротив ПОДВЕСНОЙ педали. Гидровакуумник же позволяет задействовать педаль напольную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если много прочел, то или не внимательно читал или не все прочел. Есть еще один вариант, но ладно. Итак: на родные педали с минимальными переделками\минимальными усилиями "встает" ВУТ (гидровакуумный усилитель тормозов) от ГАЗ-24. Именно от 24, а не 24-10 и далее. Вот схема и описание: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...um=92&pos=1. Много и подробным образом обсуждалось. Если хочется чего-то "навороченного" - рули поиском!

По эл.части: спидометр и одометр - не электрооборудование, если только не считать современные, электронные. Но я так понял, что речь идет о родном газоновском. Так? Тоды связи с работающим спидометром и неработающими приборами не вижу никакой! "Начинай танцевать от печки!" - так всегда нам говорил преподаватель электротехники :) Мой тебе совет, если позволишь: начни искать неисправность с малого\простого - проверь исправность\наличие предохранителей, проверь наличие массы\хорошего контакта с минусом\корпусом. Не помогло - ищи электрика. Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез :lol:

[/qu

 

Да правильно! и вообще у меня на газике все родное, только движку меняли Г-21 стоит, на нем почти и неезделито, дед раньше так на рыбалку летом выезжал.

 

Ну попробую все проверить! Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Эпикриз (от греч. επίκρίσις (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти.

Содержание эпикриза доступно только медработникам, и на него распространяются правила соблюдения профессиональной тайны." (с) Википедия.

 

"Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез" - набор слов, не болеее :lol::lol:

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=87929

Спасибо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за лягушка. Это на раме стоит сразу после ГТЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как ее уделать я уже прочитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратить внимание на наличие лепестковой шайбы

Где именно она стоит? Как раз его ковыряю. Вот вопрос, взять ли ремкомплект резинок ГТЦ на ГАЗ 53. В магазине на коробке самого ГТЦ есть рисунок, них-ена не похожий. И по номерам резинки - три последние цыфры отличаются, хотя размеры (на вкладыше ремкомплекта) те же...?

От какой машины "лягушка" подходит (в маге пожали плечами), или действительно не заморачиваться, от педали сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где именно она стоит? Как раз его ковыряю. Вот вопрос, взять ли ремкомплект резинок ГТЦ на ГАЗ 53. В магазине на коробке самого ГТЦ есть рисунок, них-ена не похожий. И по номерам резинки - три последние цыфры отличаются, хотя размеры (на вкладыше ремкомплекта) те же...?

От какой машины "лягушка" подходит (в маге пожали плечами), или действительно не заморачиваться, от педали сделать...

Каталожный номер "лягушки" 40П-3720010,ставится она на многих авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где именно она стоит? Как раз его ковыряю. Вот вопрос, взять ли ремкомплект резинок ГТЦ на ГАЗ 53. В магазине на коробке самого ГТЦ есть рисунок, них-ена не похожий. И по номерам резинки - три последние цыфры отличаются, хотя размеры (на вкладыше ремкомплекта) те же...?

От какой машины "лягушка" подходит (в маге пожали плечами), или действительно не заморачиваться, от педали сделать...

 

Лепесток стоит между поршнем и " тарелкой " - манжеткой основной. Его дело - открывать перепускные отверстия в поршне при обратном ходе , и перекрывать их при рабочем.

Номера могут не совпадать и из-за  некоторой разницы профиля манжетки, и из-за разности их материалов.

 

Лягушка - гидровключатель тормозных ламп - источник возможной негерметичности тормозов и запаздывания включения сигнала торможения .

Надёжнее - от тормозной педали "механическая " лягушка. ( на всех " современных " совкоавто она схожа ,и по большому счёту - взаимозаменяема).Если ты только не " натурал - раритетчик".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

- Лепесток - это типа круглая тонкая прокладка по форме как шайба. На месте!

- С ремкомплектом поступил так: взял в маге типа "не подойдет-принесу обратно". Все нормально, 1 в 1. Только у лепестков манжетки с клапаном немного другая форма.

- Решено, наф...ен ВК 12-Б!

Еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нуждается и ищет, в магазине "Планета железяка" которая между осташковским и алтуфъевским шоссе продаются наши главные тормозные цилиндры правда числятся как на УАЗ 452, но это именно на 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто нуждается и ищет, в магазине "Планета железяка" которая между осташковским и алтуфъевским шоссе продаются наши главные тормозные цилиндры правда числятся как на УАЗ 452, но это именно на 69

 

ГТЦ "69" и "452" ( не путать с "3741"-"2206"- "3303") - действительно " близнецы- братья". От " Газ51-52-53-24" отличаются ТОЛЬКО креплением. ( две сквозные дырки сбоку , либо " трёхпалая лапа " с торца).

Но тоже раритет. ( производство авто прекращено в 1985 году, запчастей - Х.З.( положено не менее 1о лет после окончания выпуска авто запчасти делать, а прошло уже полных 23 года...))

Это всё к тому, что обольщаться доступностью девайса не стоит.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сквозные дыры там с боку я взял уже себе и даже поставил.

Изменено пользователем Евгений 604

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти