Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Pavluha

Где достать переходник с однокамерого на двух камерный карб!

Рекомендованные сообщения

Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? :blink:

выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? :blink:

 

 

Позвонить по телефону 8-926-три52-53-67 Андрей...

У него есть.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впускной коллектор поменять реально??? на 417 моторах устанавливались карбы с 2мя камерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А впускной коллектор поменять реально??? на 417 моторах устанавливались карбы с 2мя камерами?

 

У меня стоит волговский коллектор, от 24-ки. У него двухдырый коллектор впускной и однодырый выпускной. Установлено на 417 голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а существуют ли в природе коллекторы впускные под двух камерный карб на 417 головку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил карбюратор 151 от ГАЗ3110, с самыми маленькими жиклерами, использовал нижнию часть от радного, сделал переходную пластину, сверху поставил 151. Рабочая камера так и осталось одна, но повысилась экономичность и заводится в любой мороз. Родной карбюратор я не достал, от ГАЗ 21 настроить не смог. Мой друг ездит на родном, по трассе расход 11,5 литров (карбюратор зажат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а существуют ли в природе коллекторы впускные под двух камерный карб на 417 головку???

Да. Такие коллекторы существуют.

А если двигатель ГАЗ-69, то только переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! нашел!!!! в южном порту переходники в наличии за 300р.!!!!!!! даже железо новое есть на газоны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А впускной коллектор поменять реально??? на 417 моторах устанавливались карбы с 2мя камерами?

 

Основное отличие "414" и "417" моторов - как раз карбюратор. На 414 - однокамерный ( К129, потом К131). На 417 - двухкамерный ( и какой-то из 126, и 151) .

Так что "417" - " по определению" с двухкамерным коллектором идёт с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основное отличие "414" и "417" моторов - как раз карбюратор. На 414 - однокамерный ( К129, потом К131). На 417 - двухкамерный ( и какой-то из 126, и 151) .

Так что "417" - " по определению" с двухкамерным коллектором идёт с завода.

а на 451 блок 414 голова идет? я чета забыл на 414 колектор уже круглый или квадратный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на 451 блок 414 голова идет? я чета забыл на 414 колектор уже круглый или квадратный?

 

Идёт,идёт, только если голову с круглыми окнами ставишь,шпильки крепления головы к блоку с правой стороны менять придётся,

длинные понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у 414 колектор уже круглый или квадратный?

а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а?

 

У 414 - " круглый". И самый дефицитный из " круглых" ( потому , что под однокамерный , "суппернадёжный " , карб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 414 - " круглый". И самый дефицитный из " круглых" ( потому , что под однокамерный , "суппернадёжный " , карб)

 

Дефицитный,это точно,я сам обалдел когда такой увидел,думал они все давно в цветмет сданы.Сразу же за ключами съездил и снял его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? :blink:

 

Есть такая штука у меня в г. Омске если предумаеш как забрать то забирай мне она больше не нужна

сделана на заводе из какогото сплава

ездил на ней примерно год пока все не поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дефицитный,это точно,я сам обалдел когда такой увидел,думал они все давно в цветмет сданы.Сразу же за ключами съездил и снял его.

 

Аккуратно! бывает ещё "Волговский"( без пимпочки под привод карба) , и ещё - " от САКа" ( без сверления под трубку вакуумного усилителя впридачу).

отверстие под штуыер вакуумника просверлить / нарезать резьбу - не проблема. А вот при "неприсутствии " прилива под " пимпочку" карбовых тяг проще на тросовый привод перейти. ( и луцце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккуратно! бывает ещё "Волговский"( без пимпочки под привод карба) , и ещё - " от САКа" ( без сверления под трубку вакуумного усилителя впридачу).

отверстие под штуыер вакуумника просверлить / нарезать резьбу - не проблема. А вот при "неприсутствии " прилива под " пимпочку" карбовых тяг проще на тросовый привод перейти. ( и луцце)

 

У меня как раз с приливом под привод.

 

Насчёт троса полностью согласен,сам ставил на УАЗы с карбами 21073,ДААЗ 4178,К-126.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит карб К126Г на переходнике, двигатель Газ21

Чертеж переходника есть, за основу брал то, что было на уазбуке, немного изменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? :blink:

 

У меня стоит такой. Дай рукастому мужику- изготовит.

 

Хочу пояснить,что 2 отв. К1/4 можно не изготавливать, я их ввел для будующего подключения ГБО.

____________________________________.pdf

____________________________________.pdf

Изменено пользователем Игорь 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2009 в 22:36, ~ALF~ сказал:

У меня стоит карб К126Г на переходнике, двигатель Газ21

Чертеж переходника есть, за основу брал то, что было на уазбуке, немного изменил

можешь дать чертеж?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, serg31rus сказал:

можешь дать чертеж?

 

Зачем ???

Ставь К131А.

И езди долго и счастливо, не зная ,где этот карбюратор на машине стоит ( с бензином типа Пульсар/Экто/G- наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Федот68 сказал:

Зачем ???

Ставь К131А.

И езди долго и счастливо, не зная ,где этот карбюратор на машине стоит ( с бензином типа Пульсар/Экто/G- наверняка.

Он однокамерный?  и снизу под одно отверстие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, serg31rus сказал:

Он однокамерный?  и снизу под одно отверстие ?

именно его Вася Рогов тестю из Америки привозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, serg31rus сказал:

Он однокамерный?  и снизу под одно отверстие ?

Такой.

Только на М-20 он будет повернут на 90º.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...