Перейти к содержимому


Фотография

Возможно ли заварить передний диференциал??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 gaz

gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс,саратовской обл

Отправлено 10 Март 2009 - 22:10

за возраст не парьтесь! достаточно! просто не сочтите меня за ламера но газ или уаз у меня в первые и я было подумал что эта идея имеет право на жизнь! но почитал форум и понял ну ега на уй!! воткну ка я самоблок и гур больше толка будет!


не забудь приплюсовать демпфер, пальцы целее будут, с самоблоком очень насущно ;)

Сообщение отредактировал gaz: 11 Март 2009 - 04:32



#22 vikont_1986

vikont_1986

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:50

Автор!!! никого не слушай и вари !!!! пока сам не почуствуешь не поймеш, а поймешь так другим расскажеш , ато это самое "ИМХО" уже достало- "типа слышали что ваще не рулится и руль тяжелый". Диф не такая уж дефицитная деталь чтобы в случае отрицательного результата его поменять. Дерзайте.

#23 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:26

было желание тоже заварить но пока нерешаюсь мож всетаки проше соединить полуоси?

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#24 vikont_1986

vikont_1986

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:57

Видел в американских журналах такую штуку- типа муфты . просто трубка с внутренними шлицами и снаружи прикручивается шестерня, но то америка, хотя выточить проше простого, вопрос где нарезать шлицы? Варить И НЕ жалеть.

#25 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Апрель 2009 - 03:02

Если варить, то надо посоветоваться со специалистами по сварке разнородных материалов, потому что материал шестерен выполнен как минимум из стали 40Х, а корпус дифференциала из чугуна. Во время сварки углеродистых сталей рекомендуется их подогрев. И, конечно, нужен грамотный сварщик.

#26 vikont_1986

vikont_1986

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 08:29

можно сварить сателлитные шестерни между собой, а не с корпусом. тут вообще нет проблем. Потом если не понравится старые выбросил, новые поставил

#27 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:25

можно сварить сателлитные шестерни между собой, а не с корпусом. тут вообще нет проблем. Потом если не понравится старые выбросил, новые поставил

нужно попробовать мож что дельное и выйдет.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#28 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:52

слышал что варят,однозначно,и даже ходят какое-то время,но сам лично не видел и как работает не знаю.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#29 vikont_1986

vikont_1986

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:51

думаю если тема больше развития не получает и больше серьезных и новых доводов нет можно тему считать закрытой - заваривать и потом
поведать о результате народу. Удачи!

#30 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Апрель 2009 - 03:22

Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как?


А если продолжить тему и рассмотреть вариант не с заваркой дифференциала, а его заливкой, например эпксидным клеем, или другим прочным твердеющим составом (для остряков подойдет цемент). Давайте покритикуем, пообсуждаем.
А я попробую провести прочностной расчет такой схемы, если кто-нибудь дасть информацию о геометрических размерах дифференциала, а именно: 1. внутренний размер коробки дифференциала (по оси саттелитов),
2. высота саттелита, меньший диаметр в районе середины зуба (по высоте зуба) и больший диаметр в районе середины зуба (если сателлит рассматривать как трапецию в сечении)
3. теже размеры для шестерни полуоси.

ps: "Nev_ ...." (извини полность имя не запомнил, а как посмотреть твое сообщение еще один раз не разобрался) откликнись, ты мне писал в личку, как раз по поводу возможности замера дифференциала.

Сообщение отредактировал Игорь 2: 13 Апрель 2009 - 10:50


#31 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:45

было желание тоже заварить но пока нерешаюсь мож всетаки проше соединить полуоси?

Вари Изображение

#32 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:42

;Вари ; - спасибо ! в выходные проэксперементирую.

Сообщение отредактировал серый007: 24 Апрель 2009 - 08:43

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#33 С.Т.Р.Е.Л.О.К.

С.Т.Р.Е.Л.О.К.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:54

Если охота собрать в тайге все деревья- заваривай! Только не факт, что сможешь удержать машину на буераках, скользком косогоре или загнать её в поворот! :angry:

#34 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 Май 2009 - 21:52

;Вари ; - спасибо ! в выходные проэксперементирую.

Вари заодно и задний.

#35 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 18 Май 2009 - 22:38

Вари заодно и задний.

а зачем задний? передний хоть отключить можно.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#36 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 18 Май 2009 - 22:52

По поводу варить или нет не отвечу. Хочу рассказать про отключаемые хабы. У меня гараж как раз за гаражом Курского можгегионального Гидромета. Там у них все машины УАЗы разных модификаций. Когда что-то тяжёлое перетащить я водителей зову. Так они расказывают, что раньше когда небыло хабов привода в передке ходили дольше не отключали, а теперь как отключил, через пол года там что-то не вращаясь набивает по нашим дорогам себе канавки. Честно говоря я не селён пока в конструкции , но за что купи, за то продал.
Всё будет о...хорошо.

#37 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:01

а зачем задний? передний хоть отключить можно.

Это шутка юмора такая. А если серьёзно, то дифференциалом(от латинского разность) называется механическое устройство(!), передающее усилие с одного источника вращения на два независимых, с целью получения разных угловых скоростей. Сварка же есть процесс получения неразъёмного соединения (в данном случае соединение двух механизмов в одно целое) Идея эта, как бы помягче выразиться, не умная(спроектированное и изготовленное неразъёмное соединение лучше переделанного из разъёмного). А из неумной идеи не может выйти умного практического воплощения. Это как с вечным двигателем, проекты которого не принимаются к рассмотрению. А призывы доброхотов, мол дерзай, Вася и никого не слушай выглядят как дешёвые подначки.

Сообщение отредактировал саоавиа: 11 Июнь 2009 - 21:05


#38 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:11

Это шутка юмора такая. А если серьёзно, то дифференциалом(от латинского разность) называется механическое устройство(!), передающее усилие с одного источника вращения на два независимых, с целью получения разных угловых скоростей. Сварка же есть процесс получения неразъёмного соединения (в данном случае соединение двух механизмов в одно целое) Идея эта, как бы помягче выразиться, не умная(спроектированное и изготовленное неразъёмное соединение лучше переделанного из разъёмного). А из неумной идеи не может выйти умного практического воплощения. Это как с вечным двигателем, проекты которого не принимаются к рассмотрению. А призывы доброхотов, мол дерзай, Вася и никого не слушай выглядят как дешёвые подначки.

могу оспорить ваше высказывание, езжу уже не первый год с завареными обоими дифами!
до этого стояли самоблоки которые кончили свою жизнь, на новых денег небыло была принята идея заварить дифиринциал, всё нормально который год, да в повороты сложнее входить на больших скоростях но у меня машина больше 80 редко по извилистой дороге ездит, поэтому меня не смущает, правд резина на асфальте задняя начала изнашиватсья равномерно или чуть быстрее передней

ps могу сказать на жигулях тоже заварен диф, но правда там другая история(ралли)

#39 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:15

могу оспорить ваше высказывание, езжу уже не первый год с завареными обоими дифами!
до этого стояли самоблоки которые кончили свою жизнь, на новых денег небыло была принята идея заварить дифиринциал, всё нормально который год, да в повороты сложнее входить на больших скоростях но у меня машина больше 80 редко по извилистой дороге ездит, поэтому меня не смущает, правд резина на асфальте задняя начала изнашиватсья равномерно или чуть быстрее передней

ps могу сказать на жигулях тоже заварен диф, но правда там другая история(ралли)

Нет слов.

#40 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Июль 2009 - 03:23

Может кому пригодится. Я заблокировал передний дифференциал с помощью цилиндриков длиной 25-27 мм, изготовленных из уазовских стремянок, установленных между сателлитами и шестернями полуосей. Правда этот вариант пройдет у кого уазовская коробка дифференциала.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей