Перейти к содержимому


Фотография

Иван, ГАЗон и макияж.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 17:11

Ах какой был прекрасный денек сегодня, самое хорошее что он наконец закончился. Значит так, одолжил мне товарищ пистолет и компрессор для ГАЗона а мне все некогда и некогда. Наконец день настал, точнее три дня, но расскажу по порядку. За душой шабашный опыт и работа автослесарем, (кузова тянул), но было давно. Поэтому, вначале покрутив винтики на пистолете, поехал в сервисы, рядом было 3. В первом местный бичпром в частном секторе шарашил по-моему валиками, понятия о технологии отсутствовало, общие слова. Во втором вышел наш гость из страны вечнозеленых апельсинов и тупо уставился на матчасть, за ним вышел толстожопый знаток всего и вся, скорее всего сторож или из сочувствующих. Абрек все время молчал, а на наводящие вопросы отвечал, что тут нужна «лигровка», это видимо национальное блюдо. В третьем, наконец нашел профи, камера профессиональная, свет, вентиляция, подогрев, машины дорогие, но он разгромил мой пистолет и надавал таких советов что я в них потерялся. Однако что-то я усвоил, главное факел, (шутка).
Идея макияжа старая и выношенная. Так как краска старая, слоями и по грунту лопатой накиданному, нужно все обдирать, где-то шпаклевать, что-то выводить, (это уже знакомо), ржавчины куча выползет, словом объем огромный. Поэтому машину я просто начал мыть каждый день и через неделю грязи стало меньше, блеск появился. Потом взял полироль и натер как ботинок, блеск усилился, правда пыль стало видно. Для завершения образа я и решил покрасить колеса, бампера, и прочую мелочь. Помучил для начала технику, нашел факел и понеслось. Противная работа, драть, драть и драть. Купил какой-то гадости, на инструкцию по мерам предосторожности внимания не обратил а зря. Перчатки расплавились, пальцы продержались немногим дольше. Краска старая шипела и пузырилась, но слоев было очень много, и процесс затягивался. Вроде все обтер, ан нет, опять пузырится, и лампа паяльная тихо умерла, не сказав ни слова, (зима на носу блин). Первыми изгаженными ласточками стали диски. Грунт был только белый, краска черная, греть её для сушки пришлось калорифером, хорошо дни были жаркими. Грунт ложился без проблем, краска помедленнее, вообще процесс сложный, длинный, пришлось вспомнить шабашку и стараться паузы заполнять. Согревало душу то, что в любом случае будет лучше, а опыт и мастерство приобретенное не пропьешь. Встал вопрос как красить диски, снаружи или с обеих сторон. Первые два красил вкруговую, но потом решил только снаружи, времени оставалось мало, кожа на пальцах поползла как на перчатках, классические химические ожоги. Немного согревали душу штампы на дисках 66 года, Кроме того, придет время ходовой, кузова и рамы, там и поработаем. Дело в том что ГАЗон для меня машина на каждый день и от стройматериалов до деловых встреч все на нем. Иногда как профессиональный водитель весь день баранку крутишь, мимо пробок, хотя откуда в нашей деревне пробки, лично я не понимаю вообще. Загнать в гараж на несколько дней не могу. Через ж...у прошла покраска подфарников и задних фонарей, хорошо есть запасные. Скрести подфарники не стал, шарахнул на старую краску а зря. Задние покрасил без шпаклевки как и было и тоже напрасно. Выглядит не очень, но все лучше чем было, плохо что покрытие явно будет непрочное.
Задние колеса заменил на УАЗкины и обрабатывал на столе, передние заменить было нечем и сделал по месту. Оказалось нормально, но качество чуть ниже. Когда начинаешь уставать, появляется желание халтурить, тут надо быть внимательным, не мастериться и ниже плинтуса не опускаться. Конечно и потеки были и светлые пятна, но постепенно жизнь наладилась. Единственно что беспокоит, так это условия сушки, сформировал ли я прочное ЛКП, покажет время, в основном процесс был нормальный, единственно сушка самопальная. Правда зная как у нас сервисы работают, думаю где-то я посредине. Вечером, скрипя сердцем загнал ГАЗон в гараж, пусть стоит и сохнет пару дней, я пока мелочевку повешаю и остальное навинчу.
Вышел анекдот с номером, передний за давностью лет заменен на самопальный хоть и аккуратный, но после покраски заводской засиял, а самопал стал как из ж…ы, да и цифры с первого раза не получилось накрасить, дует все-таки здорово. В гараже где-то валяется передний родной, но он поломанный и сил уже не оставалось, а так хотелось еще и щиток подновить. Поматерившись, вспомнил я детство золотое, и завтра как бывало поролон, трафарет и вперед. Тише едешь дальше будешь. Постепенно настал вечер и работа вроде вся исполнилась. Теперь посмотрим, как все получится. Что хочется сказать, не боги горшки обжигают, надо заложить камеру, продумать процесс, купить технику, что-то в этом есть. Во всяком случае, теперь есть пища для размышлений и совершенствования. ГАЗон думаю красить по частям, (снимая что снимается, а затем все что осталось, в том числе и в салоне), но только после того как процесс будет организован, продуман, налажен. Фронт работы большой, на шару не пролезет. Единственно, что напрягает так это то что 90% все-таки скребешь и чистишь а красить всего ничего, но очень аккуратно и профессионально.
Вообще ГАЗон дает возможность стать и механиком и слесарем, это наверное полезно, расширяет возможности если помногу зарабатывать не научился. А теперь вечер наступил, отмылся я пивка бы засадит, но не позаботился а двигаться лень, так пойдет. Жизнь продолжается и еще одна небольшая высота взята штурмом, на том и стоим.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей