Перейти к содержимому


Фотография

Потекла помпа, что подходит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Март 2009 - 17:38

Коллеги, потекла помпа на Ныссовском движке, она немного другой конструкции, катаюсь с канистрой воды, раскидывать и ехать с образцом пока некогда. Дело ясное и вопрос только один, набор резинок и прочего что уплотняет соединение, (видимо они копейки стоят) от чего подойдут, куплю пока на глазок. Если промахнусь, потом скатаюсь с образцом, затраты небольшие. Валяются штук пять родных, может с них подходит, что-то не разберусь. Извините если повторяюсь, вроде не нашел ничего похожего.


#2 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 09 Март 2009 - 17:53

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 20:07


#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Март 2009 - 05:35

Да тут я сам виноват, вначале ступицу прослабленную поставил не нашел новой, а потом укоротил крыльчатку а сбалансировать поленился. Вот думаю и расколотило немного, но три года отработало нормально. Предполагаю что резинки должны быть одинаковы, зачем их менять.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Март 2009 - 06:07

Да тут я сам виноват, вначале ступицу прослабленную поставил не нашел новой, а потом укоротил крыльчатку а сбалансировать поленился. Вот думаю и расколотило немного, но три года отработало нормально. Предполагаю что резинки должны быть одинаковы, зачем их менять.


Вот тут- то как раз ХЗ. На ГАЗовских помпах и резинки ( и " фибры" - такие текстолитографитоподобные пластины) и валы помп ( с крыльчатками и подшипниками несколько другая пестня) унифицированы на всех моторах от ГАЗ11 до ГАЗ -53 точно. ( включая "24" и "451").
А как уплотнение на "нысиной" помпе решено - не знаю. Смею предположить, что корпус - взаимозаменяем с ГАЗиным, а вот " потроха сальника" - ХЗ.
Кстати . Определяющим является сопряжение " фибра"- корпус помпы. Торец, по которому работает фибра должен быть и полским , и точноперпендикулярным оси, и без рисок. Тогда  всё ОК.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Март 2009 - 09:58

Сегодня-завтра раскидаю, но вот по виду фибра на прокладку резиновую ложится, в корпусе есть посадочное место, со стороны подшипников по моему.

#6 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 10 Март 2009 - 12:42

Имел я сею проблему долго носился по магазинам барахолкам... В итоге: вал от газ 53 (родную крыльчатку с вала спрессовать неудалось), точим под крыльчатку от газели, там конус (406 двиг) и сальник от неёже вставляем немного подточить пришлось под него ну и с герметиком посажен, все гуд даже на антифризе гонял несколько месяцев но в силу видимо неотбалансированной тяжелющей мясорубки капец подшипнику и сальнику естественно, щас избавляюсь от мясорубки и ставлю электровентилятор. но конструкцию помпы отсавил прежнюю от 406 двига. Коплект стоит 500 рэ в магазах но там вал подшипник который не подойдет, бывает и по отдельности сальники и крыльчатки дешевле на много, но скорее всего не оригинал.

#7 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 10 Март 2009 - 13:51

А по моему от 52 тож самое.
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#8 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 10 Март 2009 - 14:06

А по моему от 52 тож самое.

может быть но в наше время не такто просто найти (может это у нас ) поэтому пришлось выкручиваться, получилось нормально. после переточки расходниками становятся сальник от 406-го 40 рэ и подшипники.

#9 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 10 Март 2009 - 20:06

Чтобы помпа не текла надо чтоб вал был без коррозии, а так же чтоб не было коррозии на"пятаке" по которому работает текстолитовая шайба. Если есть коррозия на пятаке, то берется подходящая шаражка на валу и в ручную шлифуется. Если помпа аллюминивая(ГАЗ-24), то эта проблема решается за 15-20 мин, если чугуний-40-60 мин. Если в магазинах нет рем комплектов помп , то текстолитовую шайбу можно самому выпилить, останется подобрать резиновую манжету. По-моему вообще нет никаких проблем с помпой.

#10 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 10 Март 2009 - 20:57

У нас в Орене есть в магазинах и на базарах валы и рем.комплекты к ним, но все валы без гаек. Вот у меня проблема - найти эту самую гайку. Валов - штук пять и на каждом разные резьбы под гайки. Не на каждом разные - три разных размера... Все ящички перетряхнул, базар-магазины обежал, заначки у знакомых проверил - нет нигде. Вот такая неожиданная проблема на ровном месте...

#11 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 10 Март 2009 - 21:17

У нас в Орене есть в магазинах и на базарах валы и рем.комплекты к ним, но все валы без гаек. Вот у меня проблема - найти эту самую гайку. Валов - штук пять и на каждом разные резьбы под гайки. Не на каждом разные - три разных размера... Все ящички перетряхнул, базар-магазины обежал, заначки у знакомых проверил - нет нигде. Вот такая неожиданная проблема на ровном месте...

странно у меня нет никакой резьбы на валу... может у меня уже не родное было?

#12 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2009 - 21:39

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 01:22


#13 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 11 Март 2009 - 12:04

Мне встречались три типа валиков водяных насосов, различающихся способом крепления ступицы крыльчатки вентилятора: 1)отверстие под штифт, 2)лыска, 3)резьба под гайку М10х1 или М8х1. Причём первый и второй тип имеет один и тот же каталожный номер 12-1307023-Б1, номера третьего типа не знаю.

вот точно у меня отверстие под штифт было а на вал 53-го пришлось сваркой прихватить, для надежности

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Март 2009 - 10:22

Значится так, буду краток. Ремонт прошел без осложнений, фибру пришлось делать из того что купил, то-есть отрезать уши и чуть поровнять. Сборку производил с хитрецой, сначала все собрал включая крыльчатку и поставил на движок, проблем особых не возникло, но нижний болт нужно вставлять вначале. Думаю и снимать можно в сборе, так сказать походный вариант. Устройство помпы видно из представленных снимков, течь предполагаю по причине стирания фибры на 1,5 мм, (зазор получился). Покатался день все нормально, правда в пятницу тринадцатого навернулся карбюратор но ГАЗик приполз домой сам, и это уже совсем другая история. Всем спасибо за участие.

#15 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Март 2009 - 10:31

И еще.

#16 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 13 Март 2009 - 18:42

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 20:07


#17 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 14 Март 2009 - 05:57

На фотографии та что стояла на моем Ныссовском двигателе. Правда в гараже лежит аналогичная но без тонкого отвода. Так что инженерная мысль не только у нас работала, кто теперь что разберет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей