Перейти к содержимому


Фотография

какое должно быть расстояние?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 10 Март 2009 - 17:47

Прикрепленный файл  ___________.bmp   467,22К   111 Количество загрузок:

______________.jpg

при установке М 20 на раму возникла такая вот проблемка: не хватает около 20 мм длины валику привода вкл сцепления-возможно переварен кронштейн на раме, т.е. смещен в сторону от оси рамы, до меня(под 21 двигатель???!!!)


буду признателен за фото или эскизик данного узла

Сообщение отредактировал sergey78: 10 Март 2009 - 19:18

a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg


#2 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 11 Март 2009 - 11:32

Прикрепленный файл  ___________.bmp   467,22К   111 Количество загрузок:

______________.jpg

при установке М 20 на раму возникла такая вот проблемка: не хватает около 20 мм длины валику привода вкл сцепления-возможно переварен кронштейн на раме, т.е. смещен в сторону от оси рамы, до меня(под 21 двигатель???!!!)


буду признателен за фото или эскизик данного узла


У меня была такая же проблема. Расстояние было слишком велико. Я сделал все просто. Между креплением оси привода и кронштеном рамы на болты одел по 1 гайке, если правильно помню под ключ 19 мм и все собрал, с тех пор узел работает безотказно. При этом у меня стоял родной двигатель и никаких переделок не было. Возможно изначально должна стоять какая-то проставка, но она в ходе разграбления машины была потеряна.
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#3 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2009 - 17:16

Проставок там быть не должно.
При сборке-разборке (особенно на авторемонтных предприятиях) не всегда учитывают, что "Кронштейн валика выключения сцепления" и "Кронштейн валика выключения сцепления наружный" имеют разную длину.
Поэтому у кого-то может не хватить 20мм, а у кого-то валик встанет враспор.

#4 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 11 Март 2009 - 18:52

Проставок там быть не должно.
При сборке-разборке (особенно на авторемонтных предприятиях) не всегда учитывают, что "Кронштейн валика выключения сцепления" и "Кронштейн валика выключения сцепления наружный" имеют разную длину.
Поэтому у кого-то может не хватить 20мм, а у кого-то валик встанет враспор.

У меня точно переварен-но вопрос просто смещен или еще и развернут..... Только вот теперь вопрос как он должен быть расположен(если смотреть сверху то кронштейн это как буква "П" с плечом 20 мм) если например мой развернуть на 180 град то и зазора не будет-это по фото видно...

Сообщение отредактировал sergey78: 11 Март 2009 - 18:53

a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#5 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 12 Март 2009 - 01:01

Привет. Очень похожая ситуация со смещением,
но у меня зачем-то переварили поперечину задней опоры двигателя ниже примерно на 1.5 см , и охолхозили его крепление , зачем ума не приложу.
И когда снимал коробку промежуточный кордан был практически в полностью зжатом состоянии,мог-ли двигатель сместится назад от черезмерного увлечения ручником ?

Прикрепленные изображения

  • 2009_01_24_371.jpg
  • 2009_01_24_366.jpg


#6 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2009 - 08:55

У меня точно переварен-но вопрос просто смещен или еще и развернут..... Только вот теперь вопрос как он должен быть расположен(если смотреть сверху то кронштейн это как буква "П" с плечом 20 мм) если например мой развернуть на 180 град то и зазора не будет-это по фото видно...


Ничего не режь, не разворачивай и не вари.
Ещё раз прочти моё сообщение №3 и посмотри в моём фотоальбоме в разделе "Вид в ходе сборки".
Там на виде двигателя сверху виден весь узел подробно, видны даже добавленные мной втулки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей