Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Pavluha

Пришел конец мотору! Посоветуйте!

Рекомендованные сообщения

Вот и пришел конец двиготелю моего "дедушки"!Сегодня померил компресию 1-й 5 , 2-й -0!!! Дальше не стал даже мерить!!Вот задался вопросом капиталить его или поставить другой! может 420!? помощнее!! сейчас стоит 417 УМЗ!!!!

Изменено пользователем Pavluha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пришел конец двиготелю моего "дедушки"!Сегодня померил компресию 1-й 5 , 2-й -0!!! Дальше не стал даже мерить!!Вот задался вопросом капиталить его или поставить другой! может 420!? помощнее!! сейчас стоит 417 УМЗ!!!!

Капиталка УМЗ-417 стоит не так дорого. Я сам покупал себе 417-й специально под капиталку, чтоб подешевле было. Почему бы не перебрать? Мощиности в 421-м движке не на много больше. Поставь себе голову от 421, как я и все будет в ажуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капиталка УМЗ-417 стоит не так дорого. Я сам покупал себе 417-й специально под капиталку, чтоб подешевле было. Почему бы не перебрать? Мощиности в 421-м движке не на много больше. Поставь себе голову от 421, как я и все будет в ажуре.

голову от 421? а блок откапиталить?? а чем 421 голова лучше??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке 421-ой головы есть какие нибудь тонкости или все взаимозаменяемо!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При установке 421-ой головы есть какие нибудь тонкости или все взаимозаменяемо!?

 

Тонкость одна - она денех стоит. Если башка стоит с " круглыми" окнами, то проще ( и лучше ) её тоже откапиталить.

Если твой "417" "старых выпусков "( с " верхней" помпой -точно) , то и посадки распредвала легко восстанавливаются ( там сталеалюминиевые втулки, аналог вкладышей. В " новых " моторах их упразднили и распредвал работает прям в теле блока. Это геморнее при восстановлении его посадки - надо искать хитрый станок для расточки под втулки)

Гильзы можно и расточить, но при нынешних ценах ( у нас по крайней мере) это экономически бессмысленно. Как и перешлифовка коленвала.

Тонкостей - масса. И в посте ( даж не одном) их не опишешь все. Лучше купи книгу правильную по ремонту мотора ( иль ремонту УАЗа) - там всё подробно прописано.

Иль найди правильного мастера.

Весьма неплохо перед сборкой соблюдать мануал - отбалансировать все вращающиеся элементы мотора. Но это недешёвая операция. Потому часто ей пренебрегают.

Короче- " кури матчасть". Дело может быть и в банальном прогаре клапанов, и даже в их зависании ( на хреновом масле и это случается)

Проще, конечно, купить новый мотор. Лично я и себе и друзьям на УАЗы ставлю 402( 24) блок с УМЗшной головой - лучшее по моему мнению сочетание. Ну а найти блок 4022- вааще счастье . В нём основных недостатков и "24" и "21" семейств нет. Но редкий, сцуко ( это " родной" блок от мотора 3102- форкамерного. Но ставился и на 2410, и на 31029, и на первые Газели, с " обыкновенной " 402 головой.

421 мотор кроме неплохого крутящего момента - сплошные недостатки. Ломучий.Причём часто - " насовсем" ( часто лопаются тупо пополам поршня, с "кулаком дружбы" в результате- как минимум. это тоже мона избежать. Но "хитрой" комплектацией - установкой поршней и шатунов от "410" мотора. Что дефицит в силу его малораспространённости)

Всё исполнимо. При наличии знаний, умений , желания и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкость одна - она денех стоит. Если башка стоит с " круглыми" окнами, то проще ( и лучше ) её тоже откапиталить.

Если твой "417" "старых выпусков "( с " верхней" помпой -точно) , то и посадки распредвала легко восстанавливаются ( там сталеалюминиевые втулки, аналог вкладышей. В " новых " моторах их упразднили и распредвал работает прям в теле блока. Это геморнее при восстановлении его посадки - надо искать хитрый станок для расточки под втулки)

Гильзы можно и расточить, но при нынешних ценах ( у нас по крайней мере) это экономически бессмысленно. Как и перешлифовка коленвала.

Тонкостей - масса. И в посте ( даж не одном) их не опишешь все. Лучше купи книгу правильную по ремонту мотора ( иль ремонту УАЗа) - там всё подробно прописано.

Иль найди правильного мастера.

Весьма неплохо перед сборкой соблюдать мануал - отбалансировать все вращающиеся элементы мотора. Но это недешёвая операция. Потому часто ей пренебрегают.

Короче- " кури матчасть". Дело может быть и в банальном прогаре клапанов, и даже в их зависании ( на хреновом масле и это случается)

Проще, конечно, купить новый мотор. Лично я и себе и друзьям на УАЗы ставлю 402( 24) блок с УМЗшной головой - лучшее по моему мнению сочетание. Ну а найти блок 4022- вааще счастье . В нём основных недостатков и "24" и "21" семейств нет. Но редкий, сцуко ( это " родной" блок от мотора 3102- форкамерного. Но ставился и на 2410, и на 31029, и на первые Газели, с " обыкновенной " 402 головой.

421 мотор кроме неплохого крутящего момента - сплошные недостатки. Ломучий.Причём часто - " насовсем" ( часто лопаются тупо пополам поршня, с "кулаком дружбы" в результате- как минимум. это тоже мона избежать. Но "хитрой" комплектацией - установкой поршней и шатунов от "410" мотора. Что дефицит в силу его малораспространённости)

Всё исполнимо. При наличии знаний, умений , желания и денег.

Короче если подитожить голова от421 на 417 не встанет без переделок ;) ? я правильно тебя понял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче если подитожить голова от421 на 417 не встанет без переделок ;) ? я правильно тебя понял???

да не нужна тебе голова 421,вскрой свою башку для начала,ничего сложного,ну а там почти сразу всё станет ясно,а если собираешься ездить,то перибирай,весь двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В " новых " моторах их упразднили и распредвал работает прям в теле блока. Это геморнее при восстановлении его посадки - надо искать хитрый станок для расточки под втулки)

 

Прошлой осенью покупал новый блок 421,под распредвал там как и раньше втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче если подитожить голова от421 на 417 не встанет без переделок ;) ? я правильно тебя понял???

 

Почти. Всех переделок - вставить водораспределительную трубу в ГБЦ ( если блок " старого образца" - под помпу на ГБЦ).

Если помпа на блоке - то я не знаю отличий стоящей у тебя головы от "421".( если у тебя не от 402 башка прикручена)

 

Сорри, словечко " отличий как-то пропустил, печатая....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем 421 голова лучше??

Лучше?.. 92-ой бензин, мощьность на 5-7 лы/сы больше.

При установке 421-ой головы есть какие нибудь тонкости или все взаимозаменяемо!?

Сравнил по окнам охлаждения, все подходит.

...Если помпа на блоке - то я не знаю стоящей у тебя головы от "421".( если у тебя не от 402 башка прикручена)

блок 417, голова 421. Позже посмотрю конкретно номер, отпишусь.

Но на самом деле если нет опыта, лучше отремонтируй свой мотор. Я думаю, что щас полная капиталка обойдется тыщь в 15 (+/-). И у тебя будет тот же новый мотор. Повторюсь - я мам себе убитый УМЗ покупал, чтоб дешевле было

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше?.. 92-ой бензин, мощьность на 5-7 лы/сы больше.

 

Сравнил по окнам охлаждения, все подходит.

 

блок 417, голова 421. Позже посмотрю конкретно номер, отпишусь.

Но на самом деле если нет опыта, лучше отремонтируй свой мотор. Я думаю, что щас полная капиталка обойдется тыщь в 15 (+/-). И у тебя будет тот же новый мотор. Повторюсь - я мам себе убитый УМЗ покупал, чтоб дешевле было

Сегодня поставил 421 голову! все подошло кроме коллектора впускного! у меня были квадратные окна а на 421 круглые! пока не заводил надеюсь эффект будет :rolleyes: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня поставил 421 голову! все подошло кроме коллектора впускного! у меня были квадратные окна а на 421 круглые! пока не заводил надеюсь эффект будет :rolleyes: !!!

 

А как это - " квадратная голова" и 417 мотор? Иль калхоз предыдущего владельца?

Вообще-то, если стало без проблем -то и чудненько.

Тока вопрос: а трубочку водораспределительную вставил? ( это такой " саксофон" из нержи внутрь водяной рубашки впихивается) Без неё нормально ОЖ не будет по мотору распределяться при помпе на ГБЦ.

Ну и удачи в поисках " круглого " коллектора ( имей ввиду - впускной с выпускным завод не рекомендкет разъединять - обрабатывается привалочная плоскость " в сборе")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше?.. 92-ой бензин, мощьность на 5-7 лы/сы больше.

Мощность , конечно, больше. Зависит от головы здорово. ( форма каналов, размер клапанов, какой карб. ) Ещё сощность ( и крут момент) зависит от распредвала. вот и отличий "21А" мотора от "4178". Колено и поршневая - одни. А в одном - 70л.с., в другом - 92 л.с.

 

"Какой же бензин" - проверяется с помощью штангеля ( или линейки . канает даже школьная) - высота меж привалочными плоскостями ГБЦ 98мм - "76" бенз. ;около 94 ( всё время путаю - 93,6 , иль 94,4) - под " 93". 421 башка - ещё и пообъёмнее ( немного) камеры сгорания имеет( рассчитана -то на трёхлитровый мотор)

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417 практически на коленке ремонтируецца.Гильзы мокрые,меняюцца вместе с поршнями.На 421 потребуецца расточка.Лутше восстановить 417.Набивку от мерина поставить (если колено не под сальник).Гбц тоже относительно лехко ремонтируецца,направляющие втулки клапанов рекомендую от газ-53 поставить,хотябы на выпуск,намного долговечнее.Седла клапанов в отличие от змз не выпадают(хотя это наверно только у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робинзон, как же так? Ты же вроде недавно как мотор этот ставил себе - я по тебе равнялся еще :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это - " квадратная голова" и 417 мотор? Иль калхоз предыдущего владельца?

Вообще-то, если стало без проблем -то и чудненько.

Тока вопрос: а трубочку водораспределительную вставил? ( это такой " саксофон" из нержи внутрь водяной рубашки впихивается) Без неё нормально ОЖ не будет по мотору распределяться при помпе на ГБЦ.

Ну и удачи в поисках " круглого " коллектора ( имей ввиду - впускной с выпускным завод не рекомендкет разъединять - обрабатывается привалочная плоскость " в сборе")

Про водо распределительную трубу не забыл!!!но вот вопрос старые штанги толкателей были тальные! купил новые а они алюминиум со стальными наконечниками что лучше поставить? выдержит ли аллюминиум!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про водо распределительную трубу не забыл!!!но вот вопрос старые штанги толкателей были тальные! купил новые а они алюминиум со стальными наконечниками что лучше поставить? выдержит ли аллюминиум!?

И по поводу набивки ! что это вообще такое! напомню что газ у меня первый, сальник знаю как менять, а вот набивка??? что за х??? от чего подходит? просто весь мотор в масле, с колена гонит и с переди, и сзади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про водо распределительную трубу не забыл!!!но вот вопрос старые штанги толкателей были тальные! купил новые а они алюминиум со стальными наконечниками что лучше поставить? выдержит ли аллюминиум!?

Впервые слышу про стальные! Это либо самопал,либо какой-то суперэксклюзив.Ставь алюминиевые и не парься,выдержит!

Насчёт набивки,сходи в запчасти,спроси,её живьём увидишь.

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые слышу про стальные! Это либо самопал,либо какой-то суперэксклюзив.Ставь алюминиевые и не парься,выдержит!

Стальные точно даже магнитом проверил!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стальные штанги-это зиловские укороченые.Самодел,давольно распространненая процедура.Обычно любят на волговские движКи ставить,там по две пружинки на клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Робинзон, как же так? Ты же вроде недавно как мотор этот ставил себе - я по тебе равнялся еще :rolleyes:

Да, но перед тем, как поставить, я его капиталил :) Почитай отчет, там я про это писал, правда без подробностей - не посчитал нужным писать еще и про капиталку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем различия УМЗ-414 и УМЗ-417, можно-ли поставить 421 голову на блок 414.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по поводу набивки ! что это вообще такое! напомню что газ у меня первый, сальник знаю как менять, а вот набивка??? что за х??? от чего подходит? просто весь мотор в масле, с колена гонит и с переди, и сзади!

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%E1%E8%E2%EA%E0

и

 

Это - с УАЗбуки :)http://www.uazbuka.ru/engine.htm#nabivka

Что делать если течёт масло из под сальника(набивного) коленвала?

 

На самом деле, течь в этом месте довольно часто является следствием неисправности системы вентиляции картера. А так, при нормальной набивке течь не должно. Даже на мерсах такая была (кстати продается в запчасти и очень хорошо подходит к УАЗу) [Чиф]

 

НА самом деле, сначала надо-бы проверить биение сальниковой шейки КВ. Если оно меньше 0.02, то- правильно, МОЖНО ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ НАБИВКУ, ЖЕлательно - на тефлоновую. А если-больше-отнести в "механику", там все поправят. И тоже ставить тефлон. [Махно]

 

О заднем сальнике кол. вала 402-го.

Для того, чтобы прекратить течь масла через оный сальник и заливать синтетику я использовал набивку от MB модель 210, кузов 126, двигатель 110 номер детали по каталогу A0019971241.

Ставиться точно также, как и отечественная набивка . Естественно все окр. детали, кроме самой набивки , нужно устанавливать на гермерик. Если будете заливать синт., то и остальные детали, соприкасающиеся с маслом, нужно устанавливать на герметик.[shim] наверх

Что надо снять, чтобы сменить набивку?

 

Сальниковая набивка обхватывает коленвал снизу и сверху. Чтобы поменять верхнюю половинку надо снять коленвал и, соответственно, предварительно надо снять все что мешает снятию коленвала. Опытные мужики КПП не снимают, а просто как бы сдвигают назад. Маховик можно не снимать. [b356]

Способ замены набивки без снятия КВ и КПП

 

Опыт по волговскому ЗМЗ-402.

Действия:

0. на яму

1. снять поддон и картер сцепления

2. снять опору коленвала.

3. выдернуть флажки

4. выдернуть старую набивку.

5. порурить,попить пива, подумать "мля, чтож я сделал?"

6. пойти в магазин, купить новую ремонтную набивку.

7. один конец последней срезать наискось, зачепить занеё кусок мягкой стальной проволоки, обмотать ниткой, так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки.

8. пропустить проволоку кругом коленвала.

9. за проволоку тянуть, маховик вращать.

10. обрезать набивку по диаметру вала

11. смазав герметиком, собрать всё обратно.

Помогает, только если причина в износе набивки. Подходит и от старых мерседесов, говорят где-то можно купить. если причина в биении кривого коленвала либо износе маслогонной накатки НЕ ПОМОЖЕТ! [LG]

 

Комментарии: Делать так ни в коем случае нельзя. Нормально держать такая набивка не будет. Набивка должна быть набита плотно. Специально сделанной из дуба колотушкой заколачивал минут 10. Совершенно невозможно сделать это "за проволоку тянуть...". Набивка будет рыхлая и быстро износится. Разве на продажу...

А уж если набивка импорная, то и вовсе так ее не затолкать -- она жесткая.

Решил поделиться. К сожалению экономия здесь неуместна, только лишний гемор...

[mikbo] март 2004 наверх

Как правильно установить набивку?

 

...Вчера моторист из автотранспортного цеха нашего комбината открыл для меня одну очень ценную вещь. Для того, чтобы сальниковая набивка (СН) лучше держала, ее надо правильно расположить. Дело в том, что жгут СН заплетен елочкой и нужно, чтобы елочка была направлена навстречу движению поверхности коленвала. Такое расположение способствует тому, что жгут стремится сойтись к центру, благодаря чему повышается плотность сальника. Буду рад, если кому-то это поможет избавиться от замасленного сцепления и сэкономить хорошее масло. [Анатоль-Новокузнецк] наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите в чем различия УМЗ-414 и УМЗ-417, можно-ли поставить 421 голову на блок 414.

Основное отличие - на 414 однокамерный карб, а на 417 - двухкамерный.

( как там дела с рёбрами жёсткости на " коллекторной стороне блока, и материалом ( люминь иль чугун) и конструкцией крышек коренных ( "отдельно" или " вместе" крышка под набивку с "подшипниковой" - не принципиально. Ибо крышки полюбому тока в комплекте с блоком "живут". А вся навеска - взаимозаменяема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Изменено пользователем KEN74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...