Перейти к содержимому


Фотография

Пришел конец мотору! Посоветуйте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 13 Март 2009 - 21:26

Вот и пришел конец двиготелю моего "дедушки"!Сегодня померил компресию 1-й 5 , 2-й -0!!! Дальше не стал даже мерить!!Вот задался вопросом капиталить его или поставить другой! может 420!? помощнее!! сейчас стоит 417 УМЗ!!!!

Сообщение отредактировал Pavluha: 13 Март 2009 - 21:32

Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.


#2 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 13 Март 2009 - 21:52

Вот и пришел конец двиготелю моего "дедушки"!Сегодня померил компресию 1-й 5 , 2-й -0!!! Дальше не стал даже мерить!!Вот задался вопросом капиталить его или поставить другой! может 420!? помощнее!! сейчас стоит 417 УМЗ!!!!

Капиталка УМЗ-417 стоит не так дорого. Я сам покупал себе 417-й специально под капиталку, чтоб подешевле было. Почему бы не перебрать? Мощиности в 421-м движке не на много больше. Поставь себе голову от 421, как я и все будет в ажуре.

#3 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 13 Март 2009 - 21:57

Капиталка УМЗ-417 стоит не так дорого. Я сам покупал себе 417-й специально под капиталку, чтоб подешевле было. Почему бы не перебрать? Мощиности в 421-м движке не на много больше. Поставь себе голову от 421, как я и все будет в ажуре.

голову от 421? а блок откапиталить?? а чем 421 голова лучше??
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#4 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 13 Март 2009 - 22:06

При установке 421-ой головы есть какие нибудь тонкости или все взаимозаменяемо!?
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2009 - 23:08

При установке 421-ой головы есть какие нибудь тонкости или все взаимозаменяемо!?


Тонкость одна - она денех стоит. Если башка стоит с " круглыми" окнами, то проще ( и лучше ) её тоже откапиталить.
Если твой "417" "старых выпусков "( с " верхней" помпой -точно) , то и посадки распредвала легко восстанавливаются ( там сталеалюминиевые втулки, аналог вкладышей. В " новых " моторах их упразднили и распредвал работает прям в теле блока. Это геморнее при восстановлении его посадки - надо искать хитрый станок для расточки под втулки)
Гильзы можно и расточить, но при нынешних ценах ( у нас по крайней мере) это экономически бессмысленно. Как и перешлифовка коленвала.
Тонкостей - масса. И в посте ( даж не одном) их не опишешь все. Лучше купи книгу правильную по ремонту мотора ( иль ремонту УАЗа) - там всё подробно прописано.
Иль найди правильного мастера.
Весьма неплохо перед сборкой соблюдать мануал - отбалансировать все вращающиеся элементы мотора. Но это недешёвая операция. Потому часто ей пренебрегают.
Короче- " кури матчасть". Дело может быть и в банальном прогаре клапанов, и даже в их зависании ( на хреновом масле и это случается)
Проще, конечно, купить новый мотор. Лично я и себе и друзьям на УАЗы ставлю 402( 24) блок с УМЗшной головой - лучшее по моему мнению сочетание. Ну а найти блок 4022- вааще счастье . В нём основных недостатков и "24" и "21" семейств нет. Но редкий, сцуко ( это " родной" блок от мотора 3102- форкамерного. Но ставился и на 2410, и на 31029, и на первые Газели, с " обыкновенной " 402 головой.
421 мотор кроме неплохого крутящего момента - сплошные недостатки. Ломучий.Причём часто - " насовсем" ( часто лопаются тупо пополам поршня, с "кулаком дружбы" в результате- как минимум. это тоже мона избежать. Но "хитрой" комплектацией - установкой поршней и шатунов от "410" мотора. Что дефицит в силу его малораспространённости)
Всё исполнимо. При наличии знаний, умений , желания и денег.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 14 Март 2009 - 02:18

Тонкость одна - она денех стоит. Если башка стоит с " круглыми" окнами, то проще ( и лучше ) её тоже откапиталить.
Если твой "417" "старых выпусков "( с " верхней" помпой -точно) , то и посадки распредвала легко восстанавливаются ( там сталеалюминиевые втулки, аналог вкладышей. В " новых " моторах их упразднили и распредвал работает прям в теле блока. Это геморнее при восстановлении его посадки - надо искать хитрый станок для расточки под втулки)
Гильзы можно и расточить, но при нынешних ценах ( у нас по крайней мере) это экономически бессмысленно. Как и перешлифовка коленвала.
Тонкостей - масса. И в посте ( даж не одном) их не опишешь все. Лучше купи книгу правильную по ремонту мотора ( иль ремонту УАЗа) - там всё подробно прописано.
Иль найди правильного мастера.
Весьма неплохо перед сборкой соблюдать мануал - отбалансировать все вращающиеся элементы мотора. Но это недешёвая операция. Потому часто ей пренебрегают.
Короче- " кури матчасть". Дело может быть и в банальном прогаре клапанов, и даже в их зависании ( на хреновом масле и это случается)
Проще, конечно, купить новый мотор. Лично я и себе и друзьям на УАЗы ставлю 402( 24) блок с УМЗшной головой - лучшее по моему мнению сочетание. Ну а найти блок 4022- вааще счастье . В нём основных недостатков и "24" и "21" семейств нет. Но редкий, сцуко ( это " родной" блок от мотора 3102- форкамерного. Но ставился и на 2410, и на 31029, и на первые Газели, с " обыкновенной " 402 головой.
421 мотор кроме неплохого крутящего момента - сплошные недостатки. Ломучий.Причём часто - " насовсем" ( часто лопаются тупо пополам поршня, с "кулаком дружбы" в результате- как минимум. это тоже мона избежать. Но "хитрой" комплектацией - установкой поршней и шатунов от "410" мотора. Что дефицит в силу его малораспространённости)
Всё исполнимо. При наличии знаний, умений , желания и денег.

Короче если подитожить голова от421 на 417 не встанет без переделок ;) ? я правильно тебя понял???
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#7 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 14 Март 2009 - 09:19

Короче если подитожить голова от421 на 417 не встанет без переделок ;) ? я правильно тебя понял???

да не нужна тебе голова 421,вскрой свою башку для начала,ничего сложного,ну а там почти сразу всё станет ясно,а если собираешься ездить,то перибирай,весь двиг
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#8 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 14 Март 2009 - 09:30

[quote name='Федот68' date='13.3.2009, 22:08' post='162894']
В " новых " моторах их упразднили и распредвал работает прям в теле блока. Это геморнее при восстановлении его посадки - надо искать хитрый станок для расточки под втулки)

Прошлой осенью покупал новый блок 421,под распредвал там как и раньше втулки.
Изображение

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Март 2009 - 10:50

Короче если подитожить голова от421 на 417 не встанет без переделок ;) ? я правильно тебя понял???


Почти. Всех переделок - вставить водораспределительную трубу в ГБЦ ( если блок " старого образца" - под помпу на ГБЦ).
Если помпа на блоке - то я не знаю отличий стоящей у тебя головы от "421".( если у тебя не от 402 башка прикручена)

Сорри, словечко " отличий как-то пропустил, печатая....

Сообщение отредактировал Федот68: 14 Март 2009 - 11:11

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 14 Март 2009 - 10:56

а чем 421 голова лучше??

Лучше?.. 92-ой бензин, мощьность на 5-7 лы/сы больше.

При установке 421-ой головы есть какие нибудь тонкости или все взаимозаменяемо!?

Сравнил по окнам охлаждения, все подходит.

...Если помпа на блоке - то я не знаю стоящей у тебя головы от "421".( если у тебя не от 402 башка прикручена)

блок 417, голова 421. Позже посмотрю конкретно номер, отпишусь.
Но на самом деле если нет опыта, лучше отремонтируй свой мотор. Я думаю, что щас полная капиталка обойдется тыщь в 15 (+/-). И у тебя будет тот же новый мотор. Повторюсь - я мам себе убитый УМЗ покупал, чтоб дешевле было

Сообщение отредактировал Robinzon: 14 Март 2009 - 11:04


#11 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 15 Март 2009 - 03:25

Лучше?.. 92-ой бензин, мощьность на 5-7 лы/сы больше.

Сравнил по окнам охлаждения, все подходит.

блок 417, голова 421. Позже посмотрю конкретно номер, отпишусь.
Но на самом деле если нет опыта, лучше отремонтируй свой мотор. Я думаю, что щас полная капиталка обойдется тыщь в 15 (+/-). И у тебя будет тот же новый мотор. Повторюсь - я мам себе убитый УМЗ покупал, чтоб дешевле было

Сегодня поставил 421 голову! все подошло кроме коллектора впускного! у меня были квадратные окна а на 421 круглые! пока не заводил надеюсь эффект будет :rolleyes: !!!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2009 - 08:53

Сегодня поставил 421 голову! все подошло кроме коллектора впускного! у меня были квадратные окна а на 421 круглые! пока не заводил надеюсь эффект будет :rolleyes: !!!


А как это - " квадратная голова" и 417 мотор? Иль калхоз предыдущего владельца?
Вообще-то, если стало без проблем -то и чудненько.
Тока вопрос: а трубочку водораспределительную вставил? ( это такой " саксофон" из нержи внутрь водяной рубашки впихивается) Без неё нормально ОЖ не будет по мотору распределяться при помпе на ГБЦ.
Ну и удачи в поисках " круглого " коллектора ( имей ввиду - впускной с выпускным завод не рекомендкет разъединять - обрабатывается привалочная плоскость " в сборе")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2009 - 09:02

Лучше?.. 92-ой бензин, мощьность на 5-7 лы/сы больше.

Мощность , конечно, больше. Зависит от головы здорово. ( форма каналов, размер клапанов, какой карб. ) Ещё сощность ( и крут момент) зависит от распредвала. вот и отличий "21А" мотора от "4178". Колено и поршневая - одни. А в одном - 70л.с., в другом - 92 л.с.

"Какой же бензин" - проверяется с помощью штангеля ( или линейки . канает даже школьная) - высота меж привалочными плоскостями ГБЦ 98мм - "76" бенз. ;около 94 ( всё время путаю - 93,6 , иль 94,4) - под " 93". 421 башка - ещё и пообъёмнее ( немного) камеры сгорания имеет( рассчитана -то на трёхлитровый мотор)
.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 15 Март 2009 - 10:18

417 практически на коленке ремонтируецца.Гильзы мокрые,меняюцца вместе с поршнями.На 421 потребуецца расточка.Лутше восстановить 417.Набивку от мерина поставить (если колено не под сальник).Гбц тоже относительно лехко ремонтируецца,направляющие втулки клапанов рекомендую от газ-53 поставить,хотябы на выпуск,намного долговечнее.Седла клапанов в отличие от змз не выпадают(хотя это наверно только у меня)

#15 Dan

Dan

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина. г. Киев

Отправлено 15 Март 2009 - 13:03

Робинзон, как же так? Ты же вроде недавно как мотор этот ставил себе - я по тебе равнялся еще :rolleyes:
Броня крепка и танки наши быстры!:))
ГАЗ-69, 1971; BMW-525TDS Touring, 1995

#16 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 15 Март 2009 - 15:18

А как это - " квадратная голова" и 417 мотор? Иль калхоз предыдущего владельца?
Вообще-то, если стало без проблем -то и чудненько.
Тока вопрос: а трубочку водораспределительную вставил? ( это такой " саксофон" из нержи внутрь водяной рубашки впихивается) Без неё нормально ОЖ не будет по мотору распределяться при помпе на ГБЦ.
Ну и удачи в поисках " круглого " коллектора ( имей ввиду - впускной с выпускным завод не рекомендкет разъединять - обрабатывается привалочная плоскость " в сборе")

Про водо распределительную трубу не забыл!!!но вот вопрос старые штанги толкателей были тальные! купил новые а они алюминиум со стальными наконечниками что лучше поставить? выдержит ли аллюминиум!?
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#17 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 15 Март 2009 - 15:22

Про водо распределительную трубу не забыл!!!но вот вопрос старые штанги толкателей были тальные! купил новые а они алюминиум со стальными наконечниками что лучше поставить? выдержит ли аллюминиум!?

И по поводу набивки ! что это вообще такое! напомню что газ у меня первый, сальник знаю как менять, а вот набивка??? что за х??? от чего подходит? просто весь мотор в масле, с колена гонит и с переди, и сзади!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#18 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 15 Март 2009 - 15:50

Про водо распределительную трубу не забыл!!!но вот вопрос старые штанги толкателей были тальные! купил новые а они алюминиум со стальными наконечниками что лучше поставить? выдержит ли аллюминиум!?

Впервые слышу про стальные! Это либо самопал,либо какой-то суперэксклюзив.Ставь алюминиевые и не парься,выдержит!
Насчёт набивки,сходи в запчасти,спроси,её живьём увидишь.

Сообщение отредактировал деточкин: 15 Март 2009 - 15:52

Изображение

#19 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 15 Март 2009 - 15:53

Впервые слышу про стальные! Это либо самопал,либо какой-то суперэксклюзив.Ставь алюминиевые и не парься,выдержит!

Стальные точно даже магнитом проверил!!!!!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#20 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 15 Март 2009 - 17:31

стальные штанги-это зиловские укороченые.Самодел,давольно распространненая процедура.Обычно любят на волговские движКи ставить,там по две пружинки на клапане.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей