Перейти к содержимому


Фотография

Прокладка фланца карданной передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Март 2009 - 23:57

Для чего нужна прокладка между фланцами в карданной передачи? Можно ли без неё?


#2 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 15 Март 2009 - 00:24

Для чего нужна прокладка между фланцами в карданной передачи? Можно ли без неё?


Можно,но я всегда ставлю,масло которое просачивается по шлицам,не разлетается вокруг а остаётся между фланцами.
Главное при разборке об этом помнить,чтобы в рукава себе не налить.
Изображение

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2009 - 01:02

Можно,но я всегда ставлю,масло которое просачивается по шлицам,не разлетается вокруг а остаётся между фланцами.
Главное при разборке об этом помнить,чтобы в рукава себе не налить.




  А как масло со шлицев попадает между фланцами кардана???? :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 15 Март 2009 - 02:40

  А как масло со шлицев попадает между фланцами кардана???? :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Теоретически: такое возможно. На практике ни разу не видел. Там шайба и гайка хорошо смазку держат. Вот если масло пошло через фланец, значит гайка ослабла. Своеобразная сигнализация, что надо провести небольшой ремонт, пока до крупного дело не дошло.

#5 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 15 Март 2009 - 10:42

На двух моих ГАЗ-21 такое наблюдалось.Причём во втором случае я не один вороток согнул,чтоб гайку с моста отвернуть,когда сальники менял.
И тянул потом правильным моментом.
На УАЗе тоже с этим столкнулся на переднем кардане (на раздатке).

Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции,если я один с этим столкнулся,ну значит мне не повезло!

ИМХО.
Изображение

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Март 2009 - 10:47

Две крашеные детали, стянутые между собой, слипнуться. При демонтаже краска будет содрана. Так же это необходимо для плотного прилегания, иначе вибрация открутит болты. Для этого и ставится прокладка. Например такой же принцип между мостом и тормозным щитом.

Сообщение отредактировал Артём39: 15 Март 2009 - 10:49

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2009 - 10:58

прокладка стоит с целью гашения мелких вибраций от моста на кардан. для уменьшения шумов передающихся по трансмиссии, а также чтобы предотвратить прикипание металических поверхностей в период эксплуатации. (выдержка из учебника водителя механника 1976 года) хотя я считаю что это полная лабуда, чтобы на газоне прикипел кардан, это из очивидного невероятного. карданы и так отваливаются. а по поводу гашения мелких вибраций, сначало крупные попробуй убрать. если газон не вибрирует, значит он не заведён и стоит на колодках.

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Март 2009 - 11:13

карданы и так отваливаются.


Мы обсуждали это однажды и очень бурно, переругались и передрались. Да отваливаются, да от вибрации, но далеко не у всех. Тема называлась "стоит ли сажать на герметик резьбы карданные болты"
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2009 - 11:29

Дело в том, что "канал" доступа масла через шлицы при нормальной затяжке и нормальных поверхностях торца( внутреннего торца) фланца "заперт" наглухо - тугая посадка подшипника ( в т.ч и торцом в шестерню/упорный буртик), фланец плотно прижатый к подшипнику - уже достаточно герметичное соединение. Если там " косяки" ( в прямом , т.е именно кривом смысле), иль просто покоцаная поверхность - то конечно, масло по шлицам пробьётся... Но даже собирая из лревних деталей узел эти-то поверхности мона и притереть. ( всё меньше шансов " саморазборки" хотя бы)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей