Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Anton

Отчет №1 Рама

Рекомендованные сообщения

• Вступление:

Моя рама никуда не годилась, и так как я все равно хотел ставить свой ГАЗик на УАЗовский ход, купил УАЗовскую раму со всеми рессорами и всеми новыми(!) стремянками, да еще и с доставкой на дачу (43км от МКАД) за 1000р. + 500р. бензин. Купил на уазбуке, за что бывшему владельцу большое спасибо :) . Рама была в хорошем состоянии. Конечно с наружи вся поржавевшая, но без критических мест. Вычитал в форуме кто как делал, материала достаточно, но когда начал делать столкнулся с многими недосказаностями… В отчете постараюсь указать все максимально подробно…

• Как чистил ржу:

Перепробовал много способов(точнее разные насадки на дрель и балгарку). Пришел к выводу: 1)Все места до которых можно долезть прошел металлической щеткой для болгарки. Цель – счистить рыхлую ржу, не углуКак я вас всех люблю!сь. 2) Взял маленькую балгарку, поставил шлифовальный диск и все ровные(точнее все те места до которых реально долезть) места, добивался максимально чистой металлической поверхности с минимальным количеством точек, проеденных ржей. 3) Труднодоступные места, такие как кронштейны крепления всего, задняя внутренняя часть рамы я зачищал с помощью насадки на дрель (шарожки). Зачищал на сколько было возможно, но старательно. 4) Затем все эти(трудные) места промазал преобразователем ржавчины «Панцирь» (самая большая банка стоит 190р. в Кэмпе и 230р. в Руси). Еще промазал все то, что до этого чистил балгаркой, чтобы во всех оставшихся проеденных ржавчиной точках преобразовать ее(ржу) в грунт. 5) Когда все высохло( через 24 часа) прошел все металлической щеткой, только не зачищал получившуюся пленку, оставшуюся после «Панциря», а аккуратно, сильно не давил. Делал это для того, чтобы подготовить поверхность под покраску, счищая все то, что в последствии может отвалиться.

• Покраска:

Ничего изобретать я не стал, опять же порылся в форуме и выбрал для себя опыт (к сожаление имя не скажу, забыл). Только body 960 не нашел и, поговорив с консультантами в магазине и обдумав все обстоятельно, решил делать без нее. Все красил с помощью пуливизатора. Раму положил на козлы.

1) Body 3 + 1 Смешал сразу всю банку грунтовки и затвердителя( они идут в комплекте) ничем не разбавлял. Прогрунтовал сначала все сверху и сбоку, затем подождал минут 15-20, перевернул и догрунтовал снизу. Никаких проблем и трудных мест в этом нет. 2) Покрыл все антигравием Body 950. Столкнулся с проблемой: купил 1 болон антигравия, думал хватит, начал красить… он очень густой… потом разбавил растворителем 647, но уже было поздно, не хватило. Пришлось ехать за еще одним баллоном. Советую сразу разбавить растворителем, тогда и одного пузыря хватит. 3) Покрасил черной матовой краской МЛ-112 с затвердителем ИЗУР, так же предварительно разбавив растворителем. Одной литровой банки хватило с большим запасом на 2 слоя. 4) В планах залить какой-нибудь хрени в лонжероны, но это когда поставлю раму на мосты…

• Вывод:

Раму еще не начал эксплуатировать, поэтому не могу сказать насколько хорошо получилось. Но понял для себя на 100%, если вдруг еще раз придется заниматься рамой, буду не задумываясь пескоструить!!! Потому что затрачивается очень много времени( делал недели 2 – 2,5), сил и денег на разные насадки, химию и на электричество потратил не меньше. И думаю, что все равно всех мест, до которых можно было бы добраться пескоструйкой не проработал должным образом.

Вроде бы все… Если вдруг появятся вопросы с удовольствием отвечу. Всем удачи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика через год все равно поржавеет антигравий хорошо бы краской покрыть только результат будет один и тот же :) Мы начинали так же

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?&pos=-1035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что нам делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я планирую покрыть прокрашенную раму и внутренние поверхности кузова и оперения толстым слоем резинового клея с каким-нибуть наполнителем, например алюминиевой пылью или еще лучше, цинковой. Таким образом, на мой взгляд, будет обеспечена хорошая защита от гравия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то глобальное, а как было на оригинале, наверное грунтовка и краска? Как долго держалось? Что предпринять если рассуждать без фанатизма? Можно ли не снимая кузова постепенно хоть часть привести в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Илья, Вы наверное не очень внимательно прочитали мой отчет, в разделе "покраска" 3 пункт как раз и есть покраска краской МЛ-112 прямо по антигравию. :) Про то, что через год опять поржавеет... Возможно... но у меня УАЗовская рама 87 года(вроде) и то состояние в котором она пришла ко мне за столько лет я считаю савсем не плохим. А ведь с завода она идет просто крашеной. Я попытался ее защитить посерьезнее, надеюсь ржаветь будет еще дольше... Время покажет :) Спасибо за коментарий!

 

P.S.: Фотки обязательно выложу, наверное на следующей неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

• Как чистил ржу:

металлической щеткой для болгарки. Цель – счистить рыхлую ржу, не углуКак я вас всех люблю!сь. 2) Взял маленькую балгарку, поставил шлифовальный диск и все ровные(точнее все те места до которых реально долезть) места, добивался максимально чистой металлической поверхности с минимальным количеством точек, проеденных ржей.Труднодоступные места, такие как кронштейны крепления всего, задняя внутренняя часть рамы я зачищал с помощью насадки на дрель (шарожки).

 

- Cамий лутший вариант Мочний компресор (= 10 bar) с ресивером (min- 20л) и песочная струя( если нужно могу и черчож) Очистит всю ржавчину до блеска. :blink:

 

- Прежде чем мазат преобразователем ржавчины поверхност нужно ожирит. Если преобразовател ржавчины вишево класа ( как Wurrts) , то после 3 ч. можно уже нанести грунт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Илья, Вы наверное не очень внимательно прочитали мой отчет, в разделе "покраска" 3 пункт как раз и есть покраска краской МЛ-112 прямо по антигравию. :) Про то, что через год опять поржавеет... Возможно... но у меня УАЗовская рама 87 года(вроде) и то состояние в котором она пришла ко мне за столько лет я считаю савсем не плохим. А ведь с завода она идет просто крашеной. Я попытался ее защитить посерьезнее, надеюсь ржаветь будет еще дольше... Время покажет :) Спасибо за коментарий!

 

P.S.: Фотки обязательно выложу, наверное на следующей неделе

 

Сори,

у меня тоже уазкина рама проблема в том что ржа до конца не выводится а антигравий пористый и берет воду мне кажется что проосто покрасить было бы лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Cамий лутший вариант Мочний компресор (= 10 bar) с ресивером (min- 20л) и песочная струя( если нужно могу и черчож) Очистит всю ржавчину до блеска.

Таким компрессором ты неделю маленькое пятнышко будешь пескоструить. Давление в компрессоре не главное, важна производительность на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пушечное сало с керосином.

Это только в том случае,если и дальше собираешся мазать ,а не красить.Краска не ляжет,будет слазить.Останется тогда один выбор-пушсало,битум и т.п.Пескоструйка-гиморно(если самому придумывать) или дорого.Есть спокойные варианты,Убирать всю слоёную ржавчину(в доступных местах болгаркой,в не... -зубилом и молотком)и покрывать грунтом по ржавчине.Сейчас есть хорошие грунтовки(из бюджетных).Я не парюсь-покрываю такие вещи хаммерайтом,проверено мною годами.Делал человеку решётки на окна дома из уголка,который пролежал в земле 10ЛЕТ.Выдрал из травы,стал чистить болгаркой-в некоторых местах до сквозных дыр доходило.И естественно,в раковинах осталась слоёная ржавчина.Первый слой-сильно разбавленный хаммерайт(мазал до тех пор,пока не переставала пузырится и порится оставшаяся слоёная ржавчина),потом два слоя неразбавленного.Прошло 5 лет,делал соседу,хожу в гости без зазрения совести-до сих пор ржавчина не проступает.Если реклама-извините!Антигравий в глобальном смысле-вред.С виду мощно,но под ним скапливается влага.Многие знакомые старые жигули и волги понизу промазали- 2-6 месяцев и под ним ржи ещё больше,чем под краской.Кстати,строительная пена в скрытых полостях ещё хуже.Дальше,по грунту можно хоть красить,хоть что делать.И наконец,от дорожного абразива,покрыть толстым,вязким слоем.Хоть покупным,хоть самосделанным.Я битум с пушсалом один к трём и можно каких-нить волокон.З.Ы.Там,где ржавчина началась между слоёным металлом(под заклёпками,сваркой или болтами),её уже ничем не остановишь.Только расшивать,чистить и сшивать. Во написал,аж рука устала.С пятого класса таких больших сочинений небыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. А где мне взять такую раму? Жалко что ГАЗон не умеет без рамы ездить, вроде с голым торсом. Проблема у меня на очереди, вот только снимать не хочу, пока обдумываю как не снимая возможно ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори,

у меня тоже уазкина рама проблема в том что ржа до конца не выводится а антигравий пористый и берет воду мне кажется что проосто покрасить было бы лучше

Илюха, ты не прав. Антигравий пористый, но если покрыт краской в два-три слоя воду он не пустит внутрь себя, да и кислотный грунт затормозит влагу на себе. Единственный недостаток антигравия- это его нестойкость к сильным механическим повреждениям (удар бревном, наезд на валун ). Ты же видел нашу машину. Все зависит от того, как ездишь и куда суешься на машине. Для эксплуатации в условиях ТРОФИ , я думаю, ничего еще не придумано. Кстати позвони мне в Питер, я потерял все телефоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю потом сделать защиту днища, или частично или "лыжу", надеюсь что она будет брать максимум механических ударов на себя. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха, ты не прав. Антигравий пористый, но если покрыт краской в два-три слоя воду он не пустит внутрь себя, да и кислотный грунт затормозит влагу на себе. Единственный недостаток антигравия- это его нестойкость к сильным механическим повреждениям (удар бревном, наезд на валун ). Ты же видел нашу машину. Все зависит от того, как ездишь и куда суешься на машине. Для эксплуатации в условиях ТРОФИ , я думаю, ничего еще не придумано. Кстати позвони мне в Питер, я потерял все телефоны.

 

согласен, только раму не обдерет тот кто никуда не ездит, после первой царапины вся работа на смарку, и еще 100% к ней еще что нибудь приварят или отрежут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только в том случае,если и дальше собираешся мазать ,а не красить.Краска не ляжет,будет слазить.Останется тогда один выбор-пушсало,битум и т.п.Пескоструйка-гиморно(если самому придумывать) или дорого.Есть спокойные варианты,Убирать всю слоёную ржавчину(в доступных местах болгаркой,в не... -зубилом и молотком)и покрывать грунтом по ржавчине.Сейчас есть хорошие грунтовки(из бюджетных).Я не парюсь-покрываю такие вещи хаммерайтом,проверено мною годами.Делал человеку решётки на окна дома из уголка,который пролежал в земле 10ЛЕТ.Выдрал из травы,стал чистить болгаркой-в некоторых местах до сквозных дыр доходило.И естественно,в раковинах осталась слоёная ржавчина.Первый слой-сильно разбавленный хаммерайт(мазал до тех пор,пока не переставала пузырится и порится оставшаяся слоёная ржавчина),потом два слоя неразбавленного.Прошло 5 лет,делал соседу,хожу в гости без зазрения совести-до сих пор ржавчина не проступает.Если реклама-извините!Антигравий в глобальном смысле-вред.С виду мощно,но под ним скапливается влага.Многие знакомые старые жигули и волги понизу промазали- 2-6 месяцев и под ним ржи ещё больше,чем под краской.Кстати,строительная пена в скрытых полостях ещё хуже.Дальше,по грунту можно хоть красить,хоть что делать.И наконец,от дорожного абразива,покрыть толстым,вязким слоем.Хоть покупным,хоть самосделанным.Я битум с пушсалом один к трём и можно каких-нить волокон.З.Ы.Там,где ржавчина началась между слоёным металлом(под заклёпками,сваркой или болтами),её уже ничем не остановишь.Только расшивать,чистить и сшивать. Во написал,аж рука устала.С пятого класса таких больших сочинений небыло!

Имеется в виду хамерайтовский грунт? А на него какая-нибудь другая краска ложится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пушечное сало с керосином.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется в виду хамерайтовский грунт? А на него какая-нибудь другая краска ложится?

Надо покрывать кислотным грунтом в 2 слоя,потом обычным грунтом 2слоя,потом окраска,а внутрь тектил цинка распылить,потом отработки и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что слышал по поводу свинцового карабельного сурика????*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто что слышал по поводу свинцового карабельного сурика????*

Поищи поиском,была где-то моя ветка с этой темой. В двух словах: оно того не стоит. Появилась куча красок с гораздо лучшими свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто что слышал по поводу свинцового карабельного сурика????*

Уже давно снят с производства т.к. являлся очень вредным для здоровья,да и толку от него не слишком много было,пробивало на раз.( знаю из личного опыта покраски пароходов)

На сегодняшний день имеется целый ряд судовых двухкомпонентных грунтов,вот они то держат корозию достойно,даже не зачищенную.Минус двухкомпоненток только в том что как только смешал основу с отвердителем нужно всё выкрашивать в течении примерно часа иначе всё встаёт колом и всё т.е. в смешаном виде не храниться.Ну и кисти,валики как правило на выброс или нужен спецрастворитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто что слышал по поводу свинцового карабельного сурика????*

Это прошлый век- сегодня есть очень много гораздо более эффективных покрытий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Туле есть завод горячего хим. цинкования . Там металл сначала хим. способом очищается до блеска, затем промывается, затем покрывается порядочным слоем цинка . Полагаю, что обработанная таким способом рама переживет все остальные составляющие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...