Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Да не нужно тебе не-каких нижегородских фирм, я ведь это уж прошел, иди по - моему пути. Дай мне своё мыло или выйди на связь, моя аська 451-918-097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужно тебе не-каких нижегородских фирм, я ведь это уж прошел, иди по - моему пути. Дай мне своё мыло или выйди на связь, моя аська 451-918-097

Александр. Я жеву в областном центре, и у нас с ГАИ проходят только те пути которые они нарисовали. А согласования и сертификация через МАДИ стали дороговаты. Дедушка который этим занимался ушёл на пенсию.

Аськи у меня нет, и не будет. Презнаю только личное общение или на крайний случай по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр. Я жеву в областном центре, и у нас с ГАИ проходят только те пути которые они нарисовали. А согласования и сертификация через МАДИ стали дороговаты. Дедушка который этим занимался ушёл на пенсию.

Аськи у меня нет, и не будет. Презнаю только личное общение или на крайний случай по телефону.

 

Хозян-Барин! Ну тут ты немного не прав, Андрей! В любом ГАИ, даже в областном центре есть список, перечень органов, которые могут давать заключения по переоборудованию. Этот перечень не просто так, а является приложением к приказу их министра. И в принципе, тех.отдел тебе его должен был дать, чтобы ты сам выбрал в какой орган обратиться. Я живу в Краснодарском крае, а обратился в Питерский центр, и обошлось мне заключение почти в 3000 рублей, потом справка о выполненных работах 500 рублей. Я лично считаю, что это не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратился в Питерский центр, и обошлось мне заключение почти в 3000 рублей, потом справка о выполненных работах 500 рублей. Я лично считаю, что это не дорого.

Наши делали в Нижнем Новгороде. Замена двиг. ториозов, коробки, мостов- обошлось в 1700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши делали в Нижнем Новгороде. Замена двиг. ториозов, коробки, мостов- обошлось в 1700р.

 

Ну держи нас в курсе! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а что с приборами думаешь? Да и вообще по дизайну - какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрюх, а что с приборами думаешь? Да и вообще по дизайну - какие мысли?

Пока ой как рано об этом думать. В лучших мечтах это УАЗкины разобрать и в родную панельку всунуть, а там видно будет. Звонил в Нижний объяснил что собираюсь делать. Мне показалось, что нужно было брать доки на УАЗа и делать замену кузова на ГАЗкин. А так придётся переписать заявление. Начал на черновик писать все переделки и замены, получилесь страница в клетку в каждой строчке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления, как в оригинале и моель хорошая двухдверная. Рад за тебя !

Мой конь мне достался совсем драный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ой как рано об этом думать. В лучших мечтах это УАЗкины разобрать и в родную панельку всунуть, а там видно будет. Звонил в Нижний объяснил что собираюсь делать. Мне показалось, что нужно было брать доки на УАЗа и делать замену кузова на ГАЗкин. А так придётся переписать заявление. Начал на черновик писать все переделки и замены, получилесь страница в клетку в каждой строчке.

 

Тебе не надо делать замену кузова. Надо- утилизировать УАЗ и взять в ГАИ справки на двигатель и на кузов (битый, а вдруг пригодится?!) . Сей замечательный документ (справка) официально называется "СВИДЕТЕЛЬСТВО на высвободившийся номерной агрегат". Далее, пишешь заявление в ГИБДД на переоборудование, на замену двигателя на своем ГАЗике - на ЗМЗ-409 № такой-то. Тебя отправляют в НАМИ. В НАМИ постарайся, чтобы они в свое Заключение включили все переделки, которые ты будещь переделывать. Можно и замену рамы воткнуть.. но я не советую, зачем? Кто из ГИБДДшников разбирается родная это ГАЗиковская рама или нет?! Тем более, если у тебя она безномерная, вероятней всего. Просто указывать в переделках установку на раму ходовой, мостов, пружин, коробок передач, раздатку и конечно двигателя с автомобиля УАЗ Патриот. про ручник не забудь, т.е. ты указываешь, что устанавливаешь, а оно на самом деле там уже будет стоять.

Если дти другим путем, - как ты думаешь, типа оформлять на УАЗике замену кузова - будет хрень.

Ну во-первых документально твоя машина уже будет называться не ГАЗ-69, а УАЗ-Патриот! - оно тебе надо?

Во-вторых, твоя новая машина, со старым кузовом сразу тебя "ставит" на налоги, год выпуска ведь у нее будет УАЗовский! Оно тебе надо?

По приборам, я не просто спросил, я так и думал почему-то , что ты будешь желать оставить свою панель, но с приборами совместимыми с двигателем. У меня-же подобный двигатель ЗМЗ-406. Я ставил жигулевкие приборы, с 6-ки. А один прибор - зарядка аккумулятора 5-пятёрочный, но пятерки уже сто лет не выпускаю, а стоят такие приборы на ВИСах, знаешь, жигули такие, с фургоном. Так вот этот прибор я искал, заказывал на рынке продавцам - два месяца. Они на базах есть, но их не берут в продажу, т.к. они не пользуются спросом. Поэтому, если пойдешь по такому пути - уже сейчас заказывай прибор. Датчики в двигатель, под приборы подходят тоже все жигулевкие. Если , что мое мыло 7721@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не надо делать замену кузова. Надо- утилизировать УАЗ и взять в ГАИ справки на двигатель и на кузов (битый, а вдруг пригодится?!) . Сей замечательный документ (справка) официально называется "СВИДЕТЕЛЬСТВО на высвободившийся номерной агрегат". Далее, пишешь заявление в ГИБДД на переоборудование, на замену двигателя на своем ГАЗике - на ЗМЗ-409 № такой-то. Тебя отправляют в НАМИ. В НАМИ постарайся, чтобы они в свое Заключение включили все переделки, которые ты будещь переделывать. Можно и замену рамы воткнуть.. но я не советую, зачем? Кто из ГИБДДшников разбирается родная это ГАЗиковская рама или нет?! Тем более, если у тебя она безномерная, вероятней всего. Просто указывать в переделках установку на раму ходовой, мостов, пружин, коробок передач, раздатку и конечно двигателя с автомобиля УАЗ Патриот. про ручник не забудь, т.е. ты указываешь, что устанавливаешь, а оно на самом деле там уже будет стоять.

Если дти другим путем, - как ты думаешь, типа оформлять на УАЗике замену кузова - будет хрень.

Ну во-первых документально твоя машина уже будет называться не ГАЗ-69, а УАЗ-Патриот! - оно тебе надо?

Во-вторых, твоя новая машина, со старым кузовом сразу тебя "ставит" на налоги, год выпуска ведь у нее будет УАЗовский! Оно тебе надо?

По приборам, я не просто спросил, я так и думал почему-то , что ты будешь желать оставить свою панель, но с приборами совместимыми с двигателем. У меня-же подобный двигатель ЗМЗ-406. Я ставил жигулевкие приборы, с 6-ки. А один прибор - зарядка аккумулятора 5-пятёрочный, но пятерки уже сто лет не выпускаю, а стоят такие приборы на ВИСах, знаешь, жигули такие, с фургоном. Так вот этот прибор я искал, заказывал на рынке продавцам - два месяца. Они на базах есть, но их не берут в продажу, т.к. они не пользуются спросом. Поэтому, если пойдешь по такому пути - уже сейчас заказывай прибор. Датчики в двигатель, под приборы подходят тоже все жигулевкие. Если , что мое мыло 7721@mail.ru

Я УАЗа покупал, тремя справками о высвободившихся агрегатах. Рама на ГАЗике у меня в доках номерная хотя его нет,только в табличке. А на раме УАЗа номер набит под правой задней аркой и виден снаружи над колесом. Переделки легче оформить когда все в курсе того что ничего не резалось и не варилось, поэтому буду делать замену рамы. Панель приборов у меня глянь вот здесь http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3162/rus/021_041.pdf та, что в панели нарисована, вся из круглых приборов в одном корпусе. И УАЗ у меня не "Патриот" ,а 31602.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я УАЗа покупал, тремя справками о высвободившихся агрегатах. Рама на ГАЗике у меня в доках номерная хотя его нет,только в табличке. А на раме УАЗа номер набит под правой задней аркой и виден снаружи над колесом. Переделки легче оформить когда все в курсе того что ничего не резалось и не варилось, поэтому буду делать замену рамы. Панель приборов у меня глянь вот здесь http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3162/rus/021_041.pdf та, что в панели нарисована, вся из круглых приборов в одном корпусе. И УАЗ у меня не "Патриот" ,а 31602.

 

Наверное лучше оставить родную панель, ведь тогда и кузов будет смотреться по другому. А вообще, панель в дороге - очень напоминает о том времени - когда делался автомобиль. Я уже видел тут на форуме много врезок неродных понелей...смотрится не очень...если не ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное лучше оставить родную панель, ведь тогда и кузов будет смотреться по другому. А вообще, панель в дороге - очень напоминает о том времени - когда делался автомобиль. Я уже видел тут на форуме много врезок неродных понелей...смотрится не очень...если не ужасно.

В родную вставить приборы от УАЗа т.к. у него помоему спидометр как у Волги электронный. ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. А там посмотрим. Времени совсем не хватает. Вот приеду домой, если договорюсь с соседом, пенсионером прапорщиком, сейчас не работает (сосед по дому и по подъезду) пороботать на меня за не очень большие даньги, то процесс пойдёт побыстрей, а если нет, то растянится на год(ы).post-6145-1240574664_thumb.jpgсейчас в гараже не повернуться. Нужно поскорей разобрать УАЗа и ГАЗа, чтобы хоть на козлах один под другого входил и простор для работы появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спидометр - я тоже переживал. Ведь на ГАЗ-3110 он тоже электронный, а я ходовую и коробку передач, в том числе ставил с неё. оказалось, что сам датчик электронный вставляется в гнездо, где обычно вставляется тросик. Я его вытащил и путем подбора подобрал трос. Спидометр поставил шестерочный тоже. Поставить всю УАЗовскую панель в родную ГАЗоновскую - думаю не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да..на фото видел аппарат для мойки, хорошая вещь! Советую по своему опыту перед разборкой хорошо помыть машину везде, особенно под днищем и в отсеке двигателя. Потом при разборке - намного приятней и не так пачкаешься. У меня такого аппарата нет, своим ходом последний раз на родной ходовой ездил на мойку, о чем потом только добрым словом вспоминал, типа какой - я умный :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да..на фото видел аппарат для мойки, хорошая вещь! Советую по своему опыту перед разборкой хорошо помыть машину везде, особенно под днищем и в отсеке двигателя. Потом при разборке - намного приятней и не так пачкаешься. У меня такого аппарата нет, своим ходом последний раз на родной ходовой ездил на мойку, о чем потом только добрым словом вспоминал, типа какой - я умный :))))

У меня обе машины чистые. Ждут своего часа. Который никак не настаёт. Я и есть не могу, я и спать не могу - никак не дождусь глубокого погружения в процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня обе машины чистые. Ждут своего часа. Который никак не настаёт. Я и есть не могу, я и спать не могу - никак не дождусь глубокого погружения в процесс.

 

остапа понесло.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же несет! Взялся заменить раму, захотелось поставить рессоры от патрика в круговую, сделал раму, охота мосты спайсеры. Куплю, а дальше

и движек просится впрысковый. Короче ТЮННИХ дело бескончное.

P.S. Хочу такого же донора!!!! Патрикам смерть!! Газикам вечную жиссссь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же несет! Взялся заменить раму, захотелось поставить рессоры от патрика в круговую, сделал раму, охота мосты спайсеры. Куплю, а дальше

и движек просится впрысковый. Короче ТЮННИХ дело бескончное.

P.S. Хочу такого же донора!!!! Патрикам смерть!! Газикам вечную жиссссь!

Ещё раз уточняю - это не "Патриот" это УАЗ 31602. У "Патриота" база 2760мм, у ГАЗ69 - 2300, у 3160 - 2400. Поэтому я и собираюсь ставить кузов на ходовую донора. С Пат-й будет по другому, рама длинная, кардан задний длинный если укорачивать раму, тормоза, выхлоп. А я хочу только кузов удленнить на 100мм, удленнив кузов за дверями.

Вот думаю может попробывать удленнить водительскую дверь такойже. Сохранится стиль и запаску повесить можно на прежнее место. Кто-нибудь делал так? Садиться и выходить из машины должно лучше, но пока в процессе мечтаний.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз уточняб - это не "Патриот" это УАЗ 31602. У "Патриота" база 2760мм, у ГАЗ69 - 2300, у 3160 - 2400. Поэтому я и собираюсь ставить кузов на ходовую донора. С Пат-й будет по другому, рама длинная, кардан задний длинный если укорачивать раму, тормоза, выхлоп. А я хочу только кузов удленнить на 100мм, удленнив кузов за дверями.

Вот думаю может попробывать удленнить водительскую дверь такойже. Сохранится стиль и запаску повесить можно на прежнее место. Кто-нибудь делал так? Садиться и выходить из машины должно лучше, но пока в процессе мечтаний.

Андрей, :rolleyes: Привет! :P ! Ужо вижу два плюса стройного хозяина :P ,и добрую машину :rolleyes: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, :rolleyes: Привет! :P ! Ужо вижу два плюса стройного хозяина :P ,и добрую машину :rolleyes: !!!

[/quo

Привет Антон. А я хотел бы на оборот - доброго хозяина и стройную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 мая работал на даче.

2 мая с 8-00 до 21-00, отдыхал в гараже. Итог, УАЗ был полностью разобран.

3 мая закончил с дачей.

4 мая занимался домашними делами. Кстати поздравьте - получил права на мотолодку и катер.

5 мая Спасибо Гайкину Андрею - сделали левый поворотный кулак. Завтра запланировал поставить и снять кузов УАЗа. Залью в ГАЗика воду, выгоню из гаража, поменяю местами с ходовкой от УАЗа и буду снимать раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про спидометр - я тоже переживал. Ведь на ГАЗ-3110 он тоже электронный, а я ходовую и коробку передач, в том числе ставил с неё. оказалось, что сам датчик электронный вставляется в гнездо, где обычно вставляется тросик. Я его вытащил и путем подбора подобрал трос. Спидометр поставил шестерочный тоже. Поставить всю УАЗовскую панель в родную ГАЗоновскую - думаю не получиться.

Разобрал УАЗа спидометр оказался с тросовым приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу удлинения кузова - самое то, мне кажется удлинить самую заднюю часть - до выштамповки. А в целом - успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мая работал на даче.

2 мая с 8-00 до 21-00, отдыхал в гараже. Итог, УАЗ был полностью разобран.

3 мая закончил с дачей.

4 мая занимался домашними делами. Кстати поздравьте - получил права на мотолодку и катер.

5 мая Спасибо Гайкину Андрею - сделали левый поворотный кулак. Завтра запланировал поставить и снять кузов УАЗа. Залью в ГАЗика воду, выгоню из гаража, поменяю местами с ходовкой от УАЗа и буду снимать раму.

молодца, что получил права на лодку, я сам водоплавающий как 3 года, тащусь от удовольствия отдыха на воде (и домашние тоже)

вот может скоро и от ГАЗ69 потащусь.....если с Украины вытащу, Гайкину респект.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 мая Спасибо Гайкину Андрею - сделали левый поворотный кулак. Завтра запланировал поставить и снять кузов УАЗа. Залью в ГАЗика воду, выгоню из гаража, поменяю местами с ходовкой от УАЗа и буду снимать кузов.

6 мая снял кузов post-6145-1241629639_thumb.jpg post-6145-1241629759_thumb.jpg

Вот что получилось post-6145-1241629964_thumb.jpg

Кёрхиром отмыл раму, химии два балона извёл на движок и каробки с мостами, за-то теперь всё чистое в гараж закатил и полы подмёл.

post-6145-1241630995_thumb.jpg

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...