Перейти к содержимому


Фотография

Строю внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#41 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:39

Привет Александр. Уважаю - работа проделана титаническая. Критику слушай в лдно ухо пусть влетает, в другое вылетает. Как говорил кот Матроскин в анекдоте "Моя корова, что хоку то и делаю". Кто может лучше пусть сделает и наслаждается.
Я хотел новый движок, потом посмотрел объявления и передумал. За такие деньги можно найть перевёртыш или просто битый УАЗ Патриот или 3160-31604, последний вообще с итальянским дизелем по цене нового УМЗ 4213.
Нужно только не спешить и дождаться нужного объявления.



К критике отношусь болезненно - из характеристики личного дела Советской Армии. Прислушиваюсь к замечаниям, но не ко всем.
Про движок и донора - ты правильно заметил, на новый двигатель цены не сложешь. Не забывай, что к двигателю надо еще целую кучу прибамбассов, которые тоже стоят много денег. Поэтому направление о поиске битоймашины - правильное. Может удастца какой джип битый прикупить?! - это было бы вообще замечательно. УАЗ-Патриот будут хоть и битые - будут дорого стоить.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/


#42 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:15

К критике отношусь болезненно - из характеристики личного дела Советской Армии. Прислушиваюсь к замечаниям, но не ко всем.
Про движок и донора - ты правильно заметил, на новый двигатель цены не сложешь. Не забывай, что к двигателю надо еще целую кучу прибамбассов, которые тоже стоят много денег. Поэтому направление о поиске битоймашины - правильное. Может удастца какой джип битый прикупить?! - это было бы вообще замечательно. УАЗ-Патриот будут хоть и битые - будут дорого стоить.

Вот завтра еду забирать донораP1020072.JPG перевёртыш 2003г.вып. два года работал в автосалоне в шоу руме. Куплен пред. хоз. с проб в 4000 км. в 2005г. Пробежал ещё 21000км. в прошлом году осенью сделал уши. Ездил вчера на смотрины, аккум. сел, поставили заряж, завёлся с полоборота, только стартёр ключа не слушается, заводили отвёрткой напрямую. Модель 31602 с ЗМЗ 409. Из неисправностей того что мне нужно, в левом поворотном кулаке нижний шкворень выгнулся сантименра на три, но машина своим ходом заехала в гараж поворотный кулак исправный прилогается. Есть Всё ГУР, дисковые тормоза, перед пружинныё, зад трёхлистовые пружины, литые диски, резина Гудрич(шоссейная правда размер не глянул). Коробка АДС, поставлена хозяином вместо родной с неправилиным расположением передач. Всё про всё 80000 руб. Новый двиг. стоит 100400руб. (Вот здесь смотрел www.zp-avto.ru) очень толковый сайт с фото запчастей да и цены в сравнении с магазом ниже. Пока в раздумье как устанавливать кузов 69-го очень не хочется резать раму, буду наверное растягивать кузов. Получится мечна колхлзника т.е. грузовичок и автобус, ещё и моя мечта ко всему прочему кабриолет. Буду немного позже продавать с УАЗа что можно и с ГАЗ69 шасси и трансмиссию. Вопрос - может кто знает, нет-ли у УАЗа датчика опрокидования, а-то пока схему не купил, может отключает он двигатель видел такие на Хюндаях.
P.S. Залез на сайт посмотрел базу УАЗа31602 всего на 10 см больше ГАЗ 69 колея одинаковая. Ура! Я боялся что база будет больше и удленнение будет сильно портить классические пропорции.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 20 Апрель 2009 - 07:46

Всё будет о...хорошо.

#43 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:02

Вот привёзP1020092.JPG теперь в гараже УАЗ и ГАЗP1020094.JPG , а Митсубиси на платной стоянке поселился.
Сейчас занят на работе, на майских праздниках начну, разбирать УАЗа.
Пока хочу спросить ,кто-нибудь ездил на таких колёсахP1020080.JPG как они по лёгкому бездор. и по трассе?
Всё будет о...хорошо.

#44 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:41

Андрей поздравляю! Просто молодца! Вот это донор! Класс! Ты наверное прав, на родной УАЗовской раме надо все собирать, но гемороя будет конечно достаточно! Удачи тебе! держи нас в курсе. Ай да молодца!
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#45 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:40

Андрей поздравляю! Просто молодца! Вот это донор! Класс! Ты наверное прав, на родной УАЗовской раме надо все собирать, но гемороя будет конечно достаточно! Удачи тебе! держи нас в курсе. Ай да молодца!

Спасибо Александр за поддержку и позитив. Решаем задачу где делать вставку? Гайкин предложил расширить двери правую на 10 см., а левую раз уж менять на широкую так и расширять на 10 см.. Какие будут предложения?
Всё будет о...хорошо.

#46 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:10

Спасибо Александр за поддержку и позитив. Решаем задачу где делать вставку? Гайкин предложил расширить двери правую на 10 см., а левую раз уж менять на широкую так и расширять на 10 см.. Какие будут предложения?


не советую расширять подверям. Во-первых для этого ещё кмплект дверей нужно, а во-вторых и расширять не так просто. Учти, что всплошную варить нельзя, т.к. поведет металл от температуры, а значит будет большой слой шпаклевки. При постоянном хлопанье- шпаклевка может отваливаться. Поэтому советую расширять сразу после дверей. Тут где-то тема была - поищи, ребята уже обсуждали. Советую хоть и рано - но сразу поменять сцепление, чтобы -потом не было лишнего геммороя. Да и стартер бы отдал на проверку и обслуживание. Я дурак не проверил, а потом мучался снимал, это не так легко. Хотя можно было это сделать на раме и без геммороя. По двигателю, решать тебе, но может стоит поменять натяжители цепи, и потом спокойно сотку - 150 000 км. ездить спокойно. Да и заодно глянешь состояние цепей поршней (сверху) и т.д., т.е. познакомишь с ним поближе? Время на это займет не больше одного дня, но потом будет спокойней, ты ведь не знаешь как двигатель использовался до тебя?! Он мог и при перевороте сразу не заглохнуть... короче - это мой совет, а тебе решать.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#47 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:27

не советую расширять подверям. Во-первых для этого ещё кмплект дверей нужно, а во-вторых и расширять не так просто. Учти, что всплошную варить нельзя, т.к. поведет металл от температуры, а значит будет большой слой шпаклевки. При постоянном хлопанье- шпаклевка может отваливаться. Поэтому советую расширять сразу после дверей. Тут где-то тема была - поищи, ребята уже обсуждали. Советую хоть и рано - но сразу поменять сцепление, чтобы -потом не было лишнего геммороя. Да и стартер бы отдал на проверку и обслуживание. Я дурак не проверил, а потом мучался снимал, это не так легко. Хотя можно было это сделать на раме и без геммороя. По двигателю, решать тебе, но может стоит поменять натяжители цепи, и потом спокойно сотку - 150 000 км. ездить спокойно. Да и заодно глянешь состояние цепей поршней (сверху) и т.д., т.е. познакомишь с ним поближе? Время на это займет не больше одного дня, но потом будет спокойней, ты ведь не знаешь как двигатель использовался до тебя?! Он мог и при перевороте сразу не заглохнуть... короче - это мой совет, а тебе решать.

По расширению спасибо за совет, я и сам немного сомневался. Сразу за дверями можно вварить нужной формы вставки на каркас из квадратной трубы и металла потолще, 1,5-2мм.. А двиг. я и так смотреть собирался, нужно заменить сальник задний, есть потёки масла, сцепление очень тугое, заменю если есть хоть какието подозрения на импортное и мягкое, не знаю какое, думаю в магазине подскажут. Поеду в Южный порт поищу литературу по УАЗ 3160.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 20 Апрель 2009 - 13:29

Всё будет о...хорошо.

#48 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:37

По расширению спасибо за совет, я и сам немного сомневался. Сразу за дверями можно вварить нужной формы вставки на каркас из квадратной трубы и металла потолще, 1,5-2мм.. А двиг. я и так смотреть собирался, нужно заменить сальник задний, есть потёки масла, сцепление очень тугое, заменю если есть хоть какието подозрения на импортное и мягкое, не знаю какое, думаю в магазине подскажут. Поеду в Южный порт поищу литературу по УАЗ 3160.


Еще Андрей, советую начать уже сразу переоформляь документы. Ты как раз, как доделаешь техническую сторону- будут готовы документы. А то, чтобы не получилось, машина будет сделанна, а тех.осмотр -не сможешь на законных основаниях пройти, и езди бойся, что на штраф-площадку загонят. Если, что - могу подсказать.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#49 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:43

Еще Андрей, советую начать уже сразу переоформляь документы. Ты как раз, как доделаешь техническую сторону- будут готовы документы. А то, чтобы не получилось, машина будет сделанна, а тех.осмотр -не сможешь на законных основаниях пройти, и езди бойся, что на штраф-площадку загонят. Если, что - могу подсказать.

Заявление в ГАИ написано и подписано. С нижегородской фирмой сертифицирующей изменения веду телефонное общение. На днях отправлю факсом описания переделок.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 20 Апрель 2009 - 16:45

Всё будет о...хорошо.

#50 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:09

В Нижнем Новгороде работают не больше чем до 16-ти часов. Звонил, никто не ответил.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 20 Апрель 2009 - 22:10

Всё будет о...хорошо.

#51 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 21 Апрель 2009 - 09:29

Да не нужно тебе не-каких нижегородских фирм, я ведь это уж прошел, иди по - моему пути. Дай мне своё мыло или выйди на связь, моя аська 451-918-097
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#52 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:08

Да не нужно тебе не-каких нижегородских фирм, я ведь это уж прошел, иди по - моему пути. Дай мне своё мыло или выйди на связь, моя аська 451-918-097

Александр. Я жеву в областном центре, и у нас с ГАИ проходят только те пути которые они нарисовали. А согласования и сертификация через МАДИ стали дороговаты. Дедушка который этим занимался ушёл на пенсию.
Аськи у меня нет, и не будет. Презнаю только личное общение или на крайний случай по телефону.
Всё будет о...хорошо.

#53 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:28

Александр. Я жеву в областном центре, и у нас с ГАИ проходят только те пути которые они нарисовали. А согласования и сертификация через МАДИ стали дороговаты. Дедушка который этим занимался ушёл на пенсию.
Аськи у меня нет, и не будет. Презнаю только личное общение или на крайний случай по телефону.


Хозян-Барин! Ну тут ты немного не прав, Андрей! В любом ГАИ, даже в областном центре есть список, перечень органов, которые могут давать заключения по переоборудованию. Этот перечень не просто так, а является приложением к приказу их министра. И в принципе, тех.отдел тебе его должен был дать, чтобы ты сам выбрал в какой орган обратиться. Я живу в Краснодарском крае, а обратился в Питерский центр, и обошлось мне заключение почти в 3000 рублей, потом справка о выполненных работах 500 рублей. Я лично считаю, что это не дорого.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#54 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:14

обратился в Питерский центр, и обошлось мне заключение почти в 3000 рублей, потом справка о выполненных работах 500 рублей. Я лично считаю, что это не дорого.

Наши делали в Нижнем Новгороде. Замена двиг. ториозов, коробки, мостов- обошлось в 1700р.
Всё будет о...хорошо.

#55 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:58

Наши делали в Нижнем Новгороде. Замена двиг. ториозов, коробки, мостов- обошлось в 1700р.


Ну держи нас в курсе! :rolleyes:
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#56 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 23 Апрель 2009 - 17:26

Андрюх, а что с приборами думаешь? Да и вообще по дизайну - какие мысли?
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#57 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:16

Андрюх, а что с приборами думаешь? Да и вообще по дизайну - какие мысли?

Пока ой как рано об этом думать. В лучших мечтах это УАЗкины разобрать и в родную панельку всунуть, а там видно будет. Звонил в Нижний объяснил что собираюсь делать. Мне показалось, что нужно было брать доки на УАЗа и делать замену кузова на ГАЗкин. А так придётся переписать заявление. Начал на черновик писать все переделки и замены, получилесь страница в клетку в каждой строчке.
Всё будет о...хорошо.

#58 FiMA

FiMA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Девченки, Автомобили, Компутеры

Отправлено 24 Апрель 2009 - 01:51

Мои поздравления, как в оригинале и моель хорошая двухдверная. Рад за тебя !
Мой конь мне достался совсем драный :)
---
С уважением FiMA
www.fima.ru
the@fima.ru

#59 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:28

Пока ой как рано об этом думать. В лучших мечтах это УАЗкины разобрать и в родную панельку всунуть, а там видно будет. Звонил в Нижний объяснил что собираюсь делать. Мне показалось, что нужно было брать доки на УАЗа и делать замену кузова на ГАЗкин. А так придётся переписать заявление. Начал на черновик писать все переделки и замены, получилесь страница в клетку в каждой строчке.


Тебе не надо делать замену кузова. Надо- утилизировать УАЗ и взять в ГАИ справки на двигатель и на кузов (битый, а вдруг пригодится?!) . Сей замечательный документ (справка) официально называется "СВИДЕТЕЛЬСТВО на высвободившийся номерной агрегат". Далее, пишешь заявление в ГИБДД на переоборудование, на замену двигателя на своем ГАЗике - на ЗМЗ-409 № такой-то. Тебя отправляют в НАМИ. В НАМИ постарайся, чтобы они в свое Заключение включили все переделки, которые ты будещь переделывать. Можно и замену рамы воткнуть.. но я не советую, зачем? Кто из ГИБДДшников разбирается родная это ГАЗиковская рама или нет?! Тем более, если у тебя она безномерная, вероятней всего. Просто указывать в переделках установку на раму ходовой, мостов, пружин, коробок передач, раздатку и конечно двигателя с автомобиля УАЗ Патриот. про ручник не забудь, т.е. ты указываешь, что устанавливаешь, а оно на самом деле там уже будет стоять.
Если дти другим путем, - как ты думаешь, типа оформлять на УАЗике замену кузова - будет хрень.
Ну во-первых документально твоя машина уже будет называться не ГАЗ-69, а УАЗ-Патриот! - оно тебе надо?
Во-вторых, твоя новая машина, со старым кузовом сразу тебя "ставит" на налоги, год выпуска ведь у нее будет УАЗовский! Оно тебе надо?
По приборам, я не просто спросил, я так и думал почему-то , что ты будешь желать оставить свою панель, но с приборами совместимыми с двигателем. У меня-же подобный двигатель ЗМЗ-406. Я ставил жигулевкие приборы, с 6-ки. А один прибор - зарядка аккумулятора 5-пятёрочный, но пятерки уже сто лет не выпускаю, а стоят такие приборы на ВИСах, знаешь, жигули такие, с фургоном. Так вот этот прибор я искал, заказывал на рынке продавцам - два месяца. Они на базах есть, но их не берут в продажу, т.к. они не пользуются спросом. Поэтому, если пойдешь по такому пути - уже сейчас заказывай прибор. Датчики в двигатель, под приборы подходят тоже все жигулевкие. Если , что мое мыло 7721@mail.ru
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#60 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:21

Тебе не надо делать замену кузова. Надо- утилизировать УАЗ и взять в ГАИ справки на двигатель и на кузов (битый, а вдруг пригодится?!) . Сей замечательный документ (справка) официально называется "СВИДЕТЕЛЬСТВО на высвободившийся номерной агрегат". Далее, пишешь заявление в ГИБДД на переоборудование, на замену двигателя на своем ГАЗике - на ЗМЗ-409 № такой-то. Тебя отправляют в НАМИ. В НАМИ постарайся, чтобы они в свое Заключение включили все переделки, которые ты будещь переделывать. Можно и замену рамы воткнуть.. но я не советую, зачем? Кто из ГИБДДшников разбирается родная это ГАЗиковская рама или нет?! Тем более, если у тебя она безномерная, вероятней всего. Просто указывать в переделках установку на раму ходовой, мостов, пружин, коробок передач, раздатку и конечно двигателя с автомобиля УАЗ Патриот. про ручник не забудь, т.е. ты указываешь, что устанавливаешь, а оно на самом деле там уже будет стоять.
Если дти другим путем, - как ты думаешь, типа оформлять на УАЗике замену кузова - будет хрень.
Ну во-первых документально твоя машина уже будет называться не ГАЗ-69, а УАЗ-Патриот! - оно тебе надо?
Во-вторых, твоя новая машина, со старым кузовом сразу тебя "ставит" на налоги, год выпуска ведь у нее будет УАЗовский! Оно тебе надо?
По приборам, я не просто спросил, я так и думал почему-то , что ты будешь желать оставить свою панель, но с приборами совместимыми с двигателем. У меня-же подобный двигатель ЗМЗ-406. Я ставил жигулевкие приборы, с 6-ки. А один прибор - зарядка аккумулятора 5-пятёрочный, но пятерки уже сто лет не выпускаю, а стоят такие приборы на ВИСах, знаешь, жигули такие, с фургоном. Так вот этот прибор я искал, заказывал на рынке продавцам - два месяца. Они на базах есть, но их не берут в продажу, т.к. они не пользуются спросом. Поэтому, если пойдешь по такому пути - уже сейчас заказывай прибор. Датчики в двигатель, под приборы подходят тоже все жигулевкие. Если , что мое мыло 7721@mail.ru

Я УАЗа покупал, тремя справками о высвободившихся агрегатах. Рама на ГАЗике у меня в доках номерная хотя его нет,только в табличке. А на раме УАЗа номер набит под правой задней аркой и виден снаружи над колесом. Переделки легче оформить когда все в курсе того что ничего не резалось и не варилось, поэтому буду делать замену рамы. Панель приборов у меня глянь вот здесь http://www.uazbuka.r...rus/021_041.pdf та, что в панели нарисована, вся из круглых приборов в одном корпусе. И УАЗ у меня не "Патриот" ,а 31602.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 24 Апрель 2009 - 12:22

Всё будет о...хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей