Перейти к содержимому


Фотография

Строю внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#141 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 16 Март 2010 - 04:50

Подножки крепятся к кузову.

за них непланируется домкратить? они будут чисто декоративные?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru


#142 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 16 Март 2010 - 11:12

Из опыта езды по бездору, за подножки редко хай-джеком цепляемся, больше за бампера. А если уж сбоку, то лучше за колесный диск, не выбирая ход подвески (насадка на ждек в виде крючка)


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#143 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 16 Март 2010 - 22:24

а-аааа, ясна тада я думаю подножку достаточно усилить чтобы пни и ветки негнули до кузова, а для домкрата можно не делать... сорь за офф.
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#144 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 03 Август 2010 - 09:41

Вот очередной этап.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0083.jpg
  • Фото-0084.jpg
  • Фото-0085.jpg
  • Фото-0088.jpg

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 03 Август 2010 - 09:43

Всё будет о...хорошо.

#145 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 03 Август 2010 - 09:43

Ещё фото.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0091.jpg
  • Фото-0092.jpg
  • Фото-0093.jpg
  • Фото-0094.jpg

Всё будет о...хорошо.

#146 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 03 Август 2010 - 09:47

Отдельное спасибо Гайкину, за проделанную работу.
На фото процесс подготовки к буксировке, и Андрей.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0083.jpg

Всё будет о...хорошо.

#147 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 05 Август 2010 - 13:24

130 человек посмотрело. Не у кого не нашлось, что сказать. Досадно, но ладно-ладно.
Всё будет о...хорошо.

#148 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 06 Август 2010 - 14:17

130 человек посмотрело. Не у кого не нашлось, что сказать. Досадно, но ладно-ладно.

Может я не внимательно все прочитал, но что за лебедка у тебя стоит? роли просто какието декоративные!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#149 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 06 Август 2010 - 16:40

Лебёдка гламурная. 3-х тонка от Т-макс. Думаю для поездок за грибами, на рыбалку и охоту пойдёт. Машинка не очень тяжёлая, на ровном полу одной рукой можно катать взад-вперёд. Если не хватит - буду через блок таскать.
Всё будет о...хорошо.

#150 greencamel

greencamel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:11

Андрей...
Вы тот человек у которого руки растут от туда, откуда нужно!!!!
Прочитал все полностью о Вашей постройке... много интересно для себя нашел...
Но что же вы остановились... последнее сообщение февраль прошлого года вроде... продолжение будет?

#151 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:50

Спасибо.

Не февраль а август этого года.
Лето было наснолько жаркое что находиться в гараже было невозможно. Дома кондиционер не выключался, там только и можно было находиться. В гараже утром машину брал комп показывал больше тридцати. Четверо детей младшему исполнился год неделю назад. Занемает - много времени и хлопот. В августе по случаю продал Митсубиси (стал маловат). Теперь в поиске микроавтобуса. Финансы все направлены в это направление. Куплю машину. Младший к весне подрастёт, тогда и продолжу строительство.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 27 Сентябрь 2010 - 15:51

Всё будет о...хорошо.

#152 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:38

Андрей, большое спасибо за фото и комментарии по теме.
У меня аналогичный проект, ГАЗ-69А + рама и агрегаты 3160.
Вопрос: Что в итоге собираетесь делать и/или уже сделано со щитком приборов? Что из штатных приборов подходит что - нет? Или в планах всё менять? или приборы от ВАЗ-2106?
Фото конечно будут, но позже, ближе к завершению.

Сообщение отредактировал bor_n: 30 Сентябрь 2010 - 10:54


#153 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:35

Процесс стоит. Машину загнал в дальний угол гаража и не подхожу. Времени на жизнь не хватает. Как только появится свободное время тогда и начну. В планах приборку оставить старую а приборы имплантировать в неё из уазкиных как в итоге получится не знаю. Человек предпологает а железо распологает.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 30 Сентябрь 2010 - 12:36

Всё будет о...хорошо.

#154 Ra Dm

Ra Dm

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Смоленская обл.
  • Интересы:Спорт

Отправлено 16 Март 2011 - 00:45

Вечер добрый, АНДРЕЙ46. Очень заинтересовал ваш проект. Пришел к выводу, что у нас свами похожие взгляды. Но я к сожалению ещё не созрел до той стадии , когда начну строить свой собственный автомобиль. Все время упираешься в нехватку времени, финансов и свободных площадей. Боюсь что начнешь и зависнет это в силу указанных причин на долгий период.

Если я правильно понял, вы за НЕМАЛЫЕ деньги приобрели очень сохранившийся автомобиль, но тут же выкинули на помойку из него все родное, и перекромсали все оставшееся. От сюда логичный вопрос: а имело ли смысл покупать сохранившийся экземпляр? Я бы понял если бы ВЫ востанавливали оригинал. К чему я этим интересуюсь, дело в том что сам пытаюсь выловить что-то достойное, но попадается только хлам. :unsure: И пожалуйста оцените эти предложения исходя из вашего опыта:

http://cars.auto.ru/...44666-bc80.html

http://cars.auto.ru/...39545-40a8.html



#155 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 16 Март 2011 - 01:10

Если бы знал во что это выльется - купил бы нового Хантера и уже два года ездил. Деньги те же. Если нет ни времени не денег ни площадей - то и не стоит затевать проект. Из двух представленных авто я бы выбрал для себя второй вариант. Он не использовался как на фото первого и не таскал военники с огромными катками. А второй на простых мостах и резине проще и удобнее для эксплуатации на дороге и в лесу. Двиг после капиталки и кпп и ркп от уаза. Хотя с первого можно продать мосты и колёса и выручить приличную сумму установив прилогаемые к машине колхозные мосты и простую резину. Вот моё мнение, думал не долго с наскока сразу всё не разглядишь - вот что пришло в голову. Удачи.


Всё будет о...хорошо.

#156 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 16 Март 2011 - 01:44

130 человек посмотрело. Не у кого не нашлось, что сказать. Досадно, но ладно-ладно.


так бывает не только у тебя, а cделано все классно...

Сообщение отредактировал сильвер-69: 16 Март 2011 - 11:40


#157 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Март 2011 - 13:56

Вечер добрый, АНДРЕЙ46. Очень заинтересовал ваш проект. Пришел к выводу, что у нас свами похожие взгляды. Но я к сожалению ещё не созрел до той стадии , когда начну строить свой собственный автомобиль. Все время упираешься в нехватку времени, финансов и свободных площадей. Боюсь что начнешь и зависнет это в силу указанных причин на долгий период.

Если я правильно понял, вы за НЕМАЛЫЕ деньги приобрели очень сохранившийся автомобиль, но тут же выкинули на помойку из него все родное, и перекромсали все оставшееся. От сюда логичный вопрос: а имело ли смысл покупать сохранившийся экземпляр? Я бы понял если бы ВЫ востанавливали оригинал. К чему я этим интересуюсь, дело в том что сам пытаюсь выловить что-то достойное, но попадается только хлам. :unsure: И пожалуйста оцените эти предложения исходя из вашего опыта:

http://cars.auto.ru/...44666-bc80.html

http://cars.auto.ru/...39545-40a8.html


А я бы наверное посоветовал 1-й вариант, при условии, что там кузов в порядке. Вояки и резина там стоят как половина стоимости авто. Если финансы ограничены, то все это можно будет продать-получится существенная экономия.


Но опять же нужно смотреть, что там с машиной в целом


Полный привод - полная жизнь!

#158 Ra Dm

Ra Dm

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Смоленская обл.
  • Интересы:Спорт

Отправлено 17 Март 2011 - 00:56

Большое спасибо за советы. Для себя я понял, что лучше купить более менее готовый вариант за грубо 100-150 тр, чем взять хлам за 10-50 тр и вложить туда немерено сил, денег и времени (при условии их наличия). Если я правильно прикидываю, то на постройку с "нуля" уйдет 100-200 тр(один донор обойдется 50-100тр) и 1-3 года в зависимости от хотелок и возможностей. Прав ли Я, ведь цены на эту технику мне не знакомы? Может я мыслю пессимистично ? Поймите правильно, на моем этапе главное выбрать правильную тактику чтоб не получить долгострой.

#159 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Март 2011 - 01:15

Большое спасибо за советы. Для себя я понял, что лучше купить более менее готовый вариант за грубо 100-150 тр, чем взять хлам за 10-50 тр и вложить туда немерено сил, денег и времени (при условии их наличия). Если я правильно прикидываю, то на постройку с "нуля" уйдет 100-200 тр(один донор обойдется 50-100тр) и 1-3 года в зависимости от хотелок и возможностей. Прав ли Я, ведь цены на эту технику мне не знакомы? Может я мыслю пессимистично ? Поймите правильно, на моем этапе главное выбрать правильную тактику чтоб не получить долгострой.


Все верно. В плане экономии сил и средств лучше купить уже готовый вариант за бОльшую сумму. Т.к. показывает история продаж - вернуть при продаже вложенные в постройку газика деньги ни у кого не получается.
Но есть несколько НО...
1.Строя сам, ты многому научишься, если есть желание.
2.Соберешь машину именно под себя, так как ты сам ее видишь, а не так как видел прошлый хозяин.
3.Будешь абсолютно уверен в надежности узлов и агрегатов, которые собственноручно перебрал. Что немаловажно, учитывая
условия эксплуатации данного авто.
4.Занятие это отличный антидепрессант (по крайней мере для меня) :)
5.Продавать после всей этой эпопеи скорее всего уже никогда его не захочешь. Ибо дитем собственным станет ;)

Как вариант - покупка клубной машины, которую здесь многие знают, и могут о ней все честно рассказать.
Хоть и редко, но такие машины по адекватной цене здесь бывают в продаже.
Вобщем решать окончательно тебе самому. Удачи в поисках!

P.S. Автору темы приношу извинения за офф, тема все-таки про процесс постройки вашего ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО авто!
Полный привод - полная жизнь!

#160 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 17 Март 2011 - 21:56

Большое спасибо за советы. Для себя я понял, что лучше купить более менее готовый вариант за грубо 100-150 тр, чем взять хлам за 10-50 тр и вложить туда немерено сил, денег и времени (при условии их наличия). Если я правильно прикидываю, то на постройку с "нуля" уйдет 100-200 тр(один донор обойдется 50-100тр) и 1-3 года в зависимости от хотелок и возможностей. Прав ли Я, ведь цены на эту технику мне не знакомы? Может я мыслю пессимистично ? Поймите правильно, на моем этапе главное выбрать правильную тактику чтоб не получить долгострой.

Прошу простить что отвлекаюсь от темы, но хочатся сказать, что большая часть людей. которые восстанавливают раритеты или строят на их основе новые кары, люди увлеченные этим и этот труд им приносит удовольствие, и голова у них на это варит и руки растут откуда надо.
А что касается цены вопроса, она может быть разная. Например, мне известно что себестоимость вот ЭТОГО проекта составило более 500 т.р
Вот и думай что лучше делать, и на что ты готов!

Сообщение отредактировал GPMAR: 17 Март 2011 - 21:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей