Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

tourer    0

Продаю в Москве новые коробку и раздатку, цена 30000 рублей, по цене не барыжу, считайте сами коробка плюс раздатка - 14000, но так как они были новыми 40 лет назад и хранились в неотапливаемом помещении, то соответственно были отправлены на дефектовку в НАМИ, где и была произведена переборка с заменой всех подшипников, заменой синхронизаторов, перешлифовкой валов, заменой сальников, выставлением всех зазоров такими какими они должны быть а не такими как с завода, делал для себя, а не для продажи, но так как на новую раму устанавливаю Уазовский блок то в них отпала необходимость, да про цену, переборка 15000 плюс запчасти 5000 , считайте сами , кстати нигрол, когда забирал с переборки, сказали ни в коем случае не заливать, лить только синтетику. тел 8-985-765-74-20 Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
Да какой же дурак сегодня нигрол льёт...

 

 

Я лью.

Поэтому интересно, почему я дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283
Я лью.

Поэтому интересно, почему я дурак.

 

Что правда?! А зачем? Зачем лить нигрол, если современные масла много лучше по своим характеристикам, и соответственно узлы и агрегаты живут с ними дольше? Это уже перегиб. А насчет дурака, ну не надо воспринимать буквально. Gazon корифей в области газоноводства - это все знают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
Что правда?! А зачем? Зачем лить нигрол, если современные масла много лучше по своим характеристикам, и соответственно узлы и агрегаты живут с ними дольше? Это уже перегиб. А насчет дурака, ну не надо воспринимать буквально. Gazon корифей в области газоноводства - это все знают. ;)

 

За "корифея" - спасибо :) .

Нигрол лью затем, что аутентичный :P .

Насчёт долгожительства: мне доводилось видеть мосты, коробки и раздатки, работающие с нигролом 50 лет, а вот аналогичные узлы, проработавшие лет 40 на ТАД-17, не встречались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6
За "корифея" - спасибо :) .

Нигрол лью затем, что аутентичный :P .

Насчёт долгожительства: мне доводилось видеть мосты, коробки и раздатки, работающие с нигролом 50 лет, а вот аналогичные узлы, проработавшие лет 40 на ТАД-17, не встречались.

както наши представили отечественные масла такие как тад-17,м8а,мс20 и тд... для теста масел...

европейцы сказали что это отличное сырьё для изготовления масла но маслом не является (расказ лектора в институте МАМИ)

так что лучше лить нормальные масла в машину если хочеш чтоб они служила...

 

кста а чё нигрол то? давайте сразу отработку с дизелей...

Изменено пользователем Лось13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

А у нигрола и у отработки с дизелей вязкость разная...

Так что отработку лить не буду, буду лить нигрол.

Мой ответ на вопрос: зачем? - Хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6
А у нигрола и у отработки с дизелей вязкость разная...

Так что отработку лить не буду, буду лить нигрол.

Мой ответ на вопрос: зачем? - Хочу!

хорошо убедил) хочу всегда побеждает)

 

 

я лью кастрол трансмисионку... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Нигрол лью затем, что аутентичный tongue.gif

 

 

Я ж говорю - перегиб граничащий с фанатизмом. :lol: Я сам за 100% оригинал , но это уж через край. Хотя что-то в этом есть. ;) А говоря про современные масла, я ни разу не имел в виду ТАД-17! Только импортные, известных проверенных марок. В этом я на личном опыте убедился, в автолюбителях себя числю не первый десяток лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

Коробки, мосты старинных а/м (не знаю как насчёт 69-го) рассчитаны именно на нигрол. Если залить что-нибудь другое, например в полуторку, то посифонит из всех щелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой же дурак сегодня нигрол льёт...

Я лью и не считаю себя дураком,а наобарот считаю других таковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробки, мосты старинных а/м (не знаю как насчёт 69-го) рассчитаны именно на нигрол. Если залить что-нибудь другое, например в полуторку, то посифонит из всех щелей.

+ 100 - Присоединяюсь к выше сказанному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283
Коробки, мосты старинных а/м (не знаю как насчёт 69-го) рассчитаны именно на нигрол. Если залить что-нибудь другое, например в полуторку, то посифонит из всех щелей.

 

Распространенное заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАМА - УАЗ - Вся ходовка - УАЗ-469 Новая. ТАД - 17. Два года без проблемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40

А где нигрол достаете? Говорят он только в редукторах тролейбусов сеичас применяется. По сравнению с ним ТАД-17 ГОВНО!!!! особенно если консервировать З/ч.

Изменено пользователем nstalker68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 896
А где нигрол достаете?

да в магазинах до сих пор продается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40
да в магазинах до сих пор продается ;)

В Питере ни в одном магазине уже лет 15-20 нет, а продавцы даже названия такого не знают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 896

ну не знаю, прошлой осенью покупал и нигрол и солидол для шприцовки, в первом магазе купил (мск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283
Я лью и не считаю себя дураком,а наобарот считаю других таковыми.

:P

 

Да кто бы спорил.. Заколхозить 69-го агрегатами от современных уазов, а потом залить всё это "великолепие" нигролом! Роскошно! Вот это вершина полёта инженерной мысли. Снимаю шляпу. Джипер, не в обиду, но после таких заявлений тебе своего мутанта вовек не продать.

П.С. Дураками никого не считаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34

Во нафлудили :) Тема о продаже КПП с РК, а вы - нигрол, не нигрол... Ну тогда и я частично внесу свои 5 копеек :) (да простят меня модеры :) )

Распространенное заблуждение.

Не совсем заблуждение. Если лить современную минералку или полусинтетику, то заблуждение, а вот от синтетики течь начнется, да еще какая... У синтетики очень хорошие моющие свойства и она вымывает все отложения, которые и "затыкают" все дырки. По этому поводу целые эксперименты устраивались.

А теперь по делу:

...по цене не барыжу...

Еще как барыжишь... ГАЗ, как и УАЗ - сколько в них не вкладывай, Гелентвагеном они не станут. На Уазбуке по этому поводу много народу охаяли, которые пытались продать УАЗы за бешенные деньги только потому, что они вложили в машины две-три стоимости автомобиля.

...считайте сами коробка плюс раздатка - 14000

посчитал бы, только где? родные КПП и РК в магазинах не продаются как минимум лет 15 и посчитать стоимость "коробки плюс раздатки" официально не представляется возможным. Хотя тут скорее всего и действует поговорка: "на рынке два дурака - один продает, другой покупает" (не принимай в свой адрес, эту поговорку не я придумал).

...но так как они были новыми 40 лет назад и хранились в неотапливаемом помещении, то соответственно были отправлены на дефектовку в НАМИ, где и была произведена переборка с заменой всех подшипников, заменой синхронизаторов, перешлифовкой валов, заменой сальников, выставлением всех зазоров такими какими они должны быть а не такими как с завода...

Ну поменять сальники и подшипники я еще понимаю, а вот валы то шлифовать зачем? Так как агрегат шел как запчасть, а не устанавливался на автомобиль, то даже если КПП и РК хранились без масла, то внутринности вряд ли заржавели, т.к. при Совке обычно внутрь заливалась консервационная смазка, требования такие были. Коробка закрыта и воды туда попасть не должно было, если только оно не в луже лежало. Тут закрадывается подозрение о том, что КПП и РК не новые, а выдаются за них. Сальники за долгое время дубеют, особенно когда не работали. Подшипники - как написано, хранение было в неотапливаемом помещении, они могли заржаветь, хотя повторюсь - все новые запчасти при Совке консервировались, при чем консарвировались от души, особенно снаружи.

И, кстати, на счет зазоров, как раз раньше все делалоси намного лучше, чем сейчас, т.к. была военприемка и шурить с ней было не с руки.

...переборка 15000 плюс запчасти 5000 , считайте сами...

20000?.. ну МАДИ и НАМИ славятся своими ценами. реально можно отремонтировать если не в половину, то на треть дешевле точно.

Сам в КПП и РК не нуждаюсь, это написал только для того, чтоб сбить цену. Ну не стОят КПП+РК тридцатку. 5-6 тысячь красная цена за агрегат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tourer    0
Во нафлудили :) Тема о продаже КПП с РК, а вы - нигрол, не нигрол... Ну тогда и я частично внесу свои 5 копеек :) (да простят меня модеры :) )

 

Не совсем заблуждение. Если лить современную минералку или полусинтетику, то заблуждение, а вот от синтетики течь начнется, да еще какая... У синтетики очень хорошие моющие свойства и она вымывает все отложения, которые и "затыкают" все дырки. По этому поводу целые эксперименты устраивались.

А теперь по делу:

 

Еще как барыжишь... ГАЗ, как и УАЗ - сколько в них не вкладывай, Гелентвагеном они не станут. На Уазбуке по этому поводу много народу охаяли, которые пытались продать УАЗы за бешенные деньги только потому, что они вложили в машины две-три стоимости автомобиля.

 

А не кто две три цены и не просит

 

посчитал бы, только где? родные КПП и РК в магазинах не продаются как минимум лет 15 и посчитать стоимость "коробки плюс раздатки" официально не представляется возможным. Хотя тут скорее всего и действует поговорка: "на рынке два дурака - один продает, другой покупает" (не принимай в свой адрес, эту поговорку не я придумал).

 

Чего тут считать, аналог простой, самая простейшая коробка от УАЗа , в которой металла, если брать на вес, не больше, чем в 69 коробке, стоит 17000 рублей и ее покупка не гарантирует от того , что через месяц не придется ее снимать и заново бежать за новыми потрохами, и тратить не малые деньги на ее восстановление, дальше берем раздатку, которая так-же в любом практически магазине стоит 17000 руб. и ее установка, не гарантирует того , что не потребуется скорый ремонт, опять еще посчитай стоимость ручного тормоза 1500 и соединительной пластины 500 руб. вот и вырисовывается стоимость.

 

Ну поменять сальники и подшипники я еще понимаю, а вот валы то шлифовать зачем? Так как агрегат шел как запчасть, а не устанавливался на автомобиль, то даже если КПП и РК хранились без масла, то внутринности вряд ли заржавели, т.к. при Совке обычно внутрь заливалась консервационная смазка, требования такие были. Коробка закрыта и воды туда попасть не должно было, если только оно не в луже лежало. Тут закрадывается подозрение о том, что КПП и РК не новые, а выдаются за них. Сальники за долгое время дубеют, особенно когда не работали. Подшипники - как написано, хранение было в неотапливаемом помещении, они могли заржаветь, хотя повторюсь - все новые запчасти при Совке консервировались, при чем консарвировались от души, особенно снаружи.

И, кстати, на счет зазоров, как раз раньше все делалоси намного лучше, чем сейчас, т.к. была военприемка и шурить с ней было не с руки.

 

По поводу консервации, хотелось бы увидеть хоть одну деталь с консервации, которая не ржавая, хотя и покрыты толстым слоем смазки, как известно любая смазка легче воды, плюс гигроскопичность, остальное додумаешь сам, лучше бы агрегаты хранились на сухую, а по поводу военной приемки ,сразу видно ,не работал на оборонке, и как принимались детали идущие в запчасти только слышал сказки, и про соответствие зазоров исходной документации на агрегат как владельцу отечественной техники не мне тебе обьяснять.

 

20000?.. ну МАДИ и НАМИ славятся своими ценами. реально можно отремонтировать если не в половину, то на треть дешевле точно.

Сам в КПП и РК не нуждаюсь, это написал только для того, чтоб сбить цену. Ну не стОят КПП+РК тридцатку. 5-6 тысячь красная цена за агрегат...

 

А ни кто и не уговаривает , бери за пять шесть тысяч, я сам покупал по 7 , только если брать для установки на выставочный аппарат или собрать для продажи за дорого, с мотивировкой что все новое и родное, то в самый раз, а если для того что-бы ездить долго и счастливо, то потребуется дорогостоящая переборка, что-бы потом синтетика не сочилась из-за того, что она что-то растворила, кстати если заметил я был одним из первых, которые критиковали не обоснованное задирание цен на Газоновские запчасти, а чтобы себя реабилитировать, проводку с нового кузова , который ни разу не ездил ,отдам в добрые руки за 500 рублей, задние лавки , опять таки с этого кузова, отдал бесплатно, форумчанин если надо подтвердит.

А новые коробку и раздатку от УАЗа , которые я вчера купил, хоть и дорого все равно на следующей недели отдам в переборку НАМИ, что-бы впоследствии ездить а не мудохаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

А ещё чтонить лишнее на продажу есть? Например мотор стеклоочистителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tourer    0
А ещё чтонить лишнее на продажу есть? Например мотор стеклоочистителя?

 

 

Требуется немного подождать, я сейчас на новой раме ,с новым кузовом , с новыми редукторными мостами, с моноблоком УАЗ, с новым двигателем и прочим новым новым, собираю практически новый автомобиль, а свой после сборки буду распродавать, пробег в общей сложности менее 20000 км, по югу России, т.е. рама, кузов с широкой дверью, тент уже пообещал - отдаю, ходовая ну и прочее, за исключением капота и жабер и то только потому, что нет новых, да и они как новые, менять нет смысла, да и хоть что-то надо оставить от старого авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни кто и не уговаривает , бери за пять шесть тысяч, я сам покупал по 7 , только если брать для установки на выставочный аппарат или собрать для продажи за дорого, с мотивировкой что все новое и родное, то в самый раз, а если для того что-бы ездить долго и счастливо, то потребуется дорогостоящая переборка, что-бы потом синтетика не сочилась из-за того, что она что-то растворила, кстати если заметил я был одним из первых, которые критиковали не обоснованное задирание цен на Газоновские запчасти, а чтобы себя реабилитировать, проводку с нового кузова , который ни разу не ездил ,отдам в добрые руки за 500 рублей, задние лавки , опять таки с этого кузова, отдал бесплатно, форумчанин если надо подтвердит.

А новые коробку и раздатку от УАЗа , которые я вчера купил, хоть и дорого все равно на следующей недели отдам в переборку НАМИ, что-бы впоследствии ездить а не мудохаться.

Ваще то Газы и Уазы и предназначались для ремонта в поле ,лесу и т.д. и ведь таки ремонтировались и ездили долго и счастливо.А Вы -дорогостоящая переборка в НАМИ....Там что супер гении с космическими технологиями работают что ли? Лично перебирал 4 коробки и раздатку-крутятся-вертятся,не текут и никаких НАМИ.А если с каждым агрегатом по НАМИ бегать-то и смысл владения ГАЗО-УАЗОМ пропадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tourer    0
Ваще то Газы и Уазы и предназначались для ремонта в поле ,лесу и т.д. и ведь таки ремонтировались и ездили долго и счастливо.А Вы -дорогостоящая переборка в НАМИ....Там что супер гении с космическими технологиями работают что ли? Лично перебирал 4 коробки и раздатку-крутятся-вертятся,не текут и никаких НАМИ.А если с каждым агрегатом по НАМИ бегать-то и смысл владения ГАЗО-УАЗОМ пропадает...

 

Ну каждый к этому по своему относится, я например не хочу в поле заниматься переборкой, а так как Газончик мне нравится с детства и в армии я на нем поездил вдоволь и он меня из разных передряг не однакратно вывозил и пока позволяют финансы , то я хочу если выехал из точки А в точку В, то быть уверенным, что я на нем и доеду, к стати по поводу супер гениев, переборкой коробок занимается дедок, который непосредственно в прошлом разработал четырех синхронизированную уазовскую коробку, так он при каждом вскрытии новой коробки до сих пор с удивлением возмущается, как его разработку претворяют на УАЗе в жизнь ,не смотря на выше упомянутую военприемку и современную технологию производства, так у него на каждую коробку с раздаткой по доводке ее до нормы уходит от трех до пяти дней и цена вопроса от 17000, зато они ходят после этого по двести триста тысяч а не по пятьдесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×