tourer

Продаю коробку раздатку

31 сообщение в этой теме

Продаю в Москве новые коробку и раздатку, цена 30000 рублей, по цене не барыжу, считайте сами коробка плюс раздатка - 14000, но так как они были новыми 40 лет назад и хранились в неотапливаемом помещении, то соответственно были отправлены на дефектовку в НАМИ, где и была произведена переборка с заменой всех подшипников, заменой синхронизаторов, перешлифовкой валов, заменой сальников, выставлением всех зазоров такими какими они должны быть а не такими как с завода, делал для себя, а не для продажи, но так как на новую раму устанавливаю Уазовский блок то в них отпала необходимость, да про цену, переборка 15000 плюс запчасти 5000 , считайте сами , кстати нигрол, когда забирал с переборки, сказали ни в коем случае не заливать, лить только синтетику. тел 8-985-765-74-20 Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой же дурак сегодня нигрол льёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой же дурак сегодня нигрол льёт...

 

 

Я лью.

Поэтому интересно, почему я дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лью.

Поэтому интересно, почему я дурак.

 

Что правда?! А зачем? Зачем лить нигрол, если современные масла много лучше по своим характеристикам, и соответственно узлы и агрегаты живут с ними дольше? Это уже перегиб. А насчет дурака, ну не надо воспринимать буквально. Gazon корифей в области газоноводства - это все знают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что правда?! А зачем? Зачем лить нигрол, если современные масла много лучше по своим характеристикам, и соответственно узлы и агрегаты живут с ними дольше? Это уже перегиб. А насчет дурака, ну не надо воспринимать буквально. Gazon корифей в области газоноводства - это все знают. ;)

 

За "корифея" - спасибо :) .

Нигрол лью затем, что аутентичный :P .

Насчёт долгожительства: мне доводилось видеть мосты, коробки и раздатки, работающие с нигролом 50 лет, а вот аналогичные узлы, проработавшие лет 40 на ТАД-17, не встречались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За "корифея" - спасибо :) .

Нигрол лью затем, что аутентичный :P .

Насчёт долгожительства: мне доводилось видеть мосты, коробки и раздатки, работающие с нигролом 50 лет, а вот аналогичные узлы, проработавшие лет 40 на ТАД-17, не встречались.

както наши представили отечественные масла такие как тад-17,м8а,мс20 и тд... для теста масел...

европейцы сказали что это отличное сырьё для изготовления масла но маслом не является (расказ лектора в институте МАМИ)

так что лучше лить нормальные масла в машину если хочеш чтоб они служила...

 

кста а чё нигрол то? давайте сразу отработку с дизелей...

Изменено пользователем Лось13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нигрола и у отработки с дизелей вязкость разная...

Так что отработку лить не буду, буду лить нигрол.

Мой ответ на вопрос: зачем? - Хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нигрола и у отработки с дизелей вязкость разная...

Так что отработку лить не буду, буду лить нигрол.

Мой ответ на вопрос: зачем? - Хочу!

хорошо убедил) хочу всегда побеждает)

 

 

я лью кастрол трансмисионку... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигрол лью затем, что аутентичный tongue.gif

 

 

Я ж говорю - перегиб граничащий с фанатизмом. :lol: Я сам за 100% оригинал , но это уж через край. Хотя что-то в этом есть. ;) А говоря про современные масла, я ни разу не имел в виду ТАД-17! Только импортные, известных проверенных марок. В этом я на личном опыте убедился, в автолюбителях себя числю не первый десяток лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки, мосты старинных а/м (не знаю как насчёт 69-го) рассчитаны именно на нигрол. Если залить что-нибудь другое, например в полуторку, то посифонит из всех щелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой же дурак сегодня нигрол льёт...

Я лью и не считаю себя дураком,а наобарот считаю других таковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробки, мосты старинных а/м (не знаю как насчёт 69-го) рассчитаны именно на нигрол. Если залить что-нибудь другое, например в полуторку, то посифонит из всех щелей.

+ 100 - Присоединяюсь к выше сказанному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробки, мосты старинных а/м (не знаю как насчёт 69-го) рассчитаны именно на нигрол. Если залить что-нибудь другое, например в полуторку, то посифонит из всех щелей.

 

Распространенное заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАМА - УАЗ - Вся ходовка - УАЗ-469 Новая. ТАД - 17. Два года без проблемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где нигрол достаете? Говорят он только в редукторах тролейбусов сеичас применяется. По сравнению с ним ТАД-17 ГОВНО!!!! особенно если консервировать З/ч.

Изменено пользователем nstalker68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где нигрол достаете?

да в магазинах до сих пор продается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в магазинах до сих пор продается ;)

В Питере ни в одном магазине уже лет 15-20 нет, а продавцы даже названия такого не знают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, прошлой осенью покупал и нигрол и солидол для шприцовки, в первом магазе купил (мск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лью и не считаю себя дураком,а наобарот считаю других таковыми.

:P

 

Да кто бы спорил.. Заколхозить 69-го агрегатами от современных уазов, а потом залить всё это "великолепие" нигролом! Роскошно! Вот это вершина полёта инженерной мысли. Снимаю шляпу. Джипер, не в обиду, но после таких заявлений тебе своего мутанта вовек не продать.

П.С. Дураками никого не считаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во нафлудили :) Тема о продаже КПП с РК, а вы - нигрол, не нигрол... Ну тогда и я частично внесу свои 5 копеек :) (да простят меня модеры :) )

Распространенное заблуждение.

Не совсем заблуждение. Если лить современную минералку или полусинтетику, то заблуждение, а вот от синтетики течь начнется, да еще какая... У синтетики очень хорошие моющие свойства и она вымывает все отложения, которые и "затыкают" все дырки. По этому поводу целые эксперименты устраивались.

А теперь по делу:

...по цене не барыжу...

Еще как барыжишь... ГАЗ, как и УАЗ - сколько в них не вкладывай, Гелентвагеном они не станут. На Уазбуке по этому поводу много народу охаяли, которые пытались продать УАЗы за бешенные деньги только потому, что они вложили в машины две-три стоимости автомобиля.

...считайте сами коробка плюс раздатка - 14000

посчитал бы, только где? родные КПП и РК в магазинах не продаются как минимум лет 15 и посчитать стоимость "коробки плюс раздатки" официально не представляется возможным. Хотя тут скорее всего и действует поговорка: "на рынке два дурака - один продает, другой покупает" (не принимай в свой адрес, эту поговорку не я придумал).

...но так как они были новыми 40 лет назад и хранились в неотапливаемом помещении, то соответственно были отправлены на дефектовку в НАМИ, где и была произведена переборка с заменой всех подшипников, заменой синхронизаторов, перешлифовкой валов, заменой сальников, выставлением всех зазоров такими какими они должны быть а не такими как с завода...

Ну поменять сальники и подшипники я еще понимаю, а вот валы то шлифовать зачем? Так как агрегат шел как запчасть, а не устанавливался на автомобиль, то даже если КПП и РК хранились без масла, то внутринности вряд ли заржавели, т.к. при Совке обычно внутрь заливалась консервационная смазка, требования такие были. Коробка закрыта и воды туда попасть не должно было, если только оно не в луже лежало. Тут закрадывается подозрение о том, что КПП и РК не новые, а выдаются за них. Сальники за долгое время дубеют, особенно когда не работали. Подшипники - как написано, хранение было в неотапливаемом помещении, они могли заржаветь, хотя повторюсь - все новые запчасти при Совке консервировались, при чем консарвировались от души, особенно снаружи.

И, кстати, на счет зазоров, как раз раньше все делалоси намного лучше, чем сейчас, т.к. была военприемка и шурить с ней было не с руки.

...переборка 15000 плюс запчасти 5000 , считайте сами...

20000?.. ну МАДИ и НАМИ славятся своими ценами. реально можно отремонтировать если не в половину, то на треть дешевле точно.

Сам в КПП и РК не нуждаюсь, это написал только для того, чтоб сбить цену. Ну не стОят КПП+РК тридцатку. 5-6 тысячь красная цена за агрегат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во нафлудили :) Тема о продаже КПП с РК, а вы - нигрол, не нигрол... Ну тогда и я частично внесу свои 5 копеек :) (да простят меня модеры :) )

 

Не совсем заблуждение. Если лить современную минералку или полусинтетику, то заблуждение, а вот от синтетики течь начнется, да еще какая... У синтетики очень хорошие моющие свойства и она вымывает все отложения, которые и "затыкают" все дырки. По этому поводу целые эксперименты устраивались.

А теперь по делу:

 

Еще как барыжишь... ГАЗ, как и УАЗ - сколько в них не вкладывай, Гелентвагеном они не станут. На Уазбуке по этому поводу много народу охаяли, которые пытались продать УАЗы за бешенные деньги только потому, что они вложили в машины две-три стоимости автомобиля.

 

А не кто две три цены и не просит

 

посчитал бы, только где? родные КПП и РК в магазинах не продаются как минимум лет 15 и посчитать стоимость "коробки плюс раздатки" официально не представляется возможным. Хотя тут скорее всего и действует поговорка: "на рынке два дурака - один продает, другой покупает" (не принимай в свой адрес, эту поговорку не я придумал).

 

Чего тут считать, аналог простой, самая простейшая коробка от УАЗа , в которой металла, если брать на вес, не больше, чем в 69 коробке, стоит 17000 рублей и ее покупка не гарантирует от того , что через месяц не придется ее снимать и заново бежать за новыми потрохами, и тратить не малые деньги на ее восстановление, дальше берем раздатку, которая так-же в любом практически магазине стоит 17000 руб. и ее установка, не гарантирует того , что не потребуется скорый ремонт, опять еще посчитай стоимость ручного тормоза 1500 и соединительной пластины 500 руб. вот и вырисовывается стоимость.

 

Ну поменять сальники и подшипники я еще понимаю, а вот валы то шлифовать зачем? Так как агрегат шел как запчасть, а не устанавливался на автомобиль, то даже если КПП и РК хранились без масла, то внутринности вряд ли заржавели, т.к. при Совке обычно внутрь заливалась консервационная смазка, требования такие были. Коробка закрыта и воды туда попасть не должно было, если только оно не в луже лежало. Тут закрадывается подозрение о том, что КПП и РК не новые, а выдаются за них. Сальники за долгое время дубеют, особенно когда не работали. Подшипники - как написано, хранение было в неотапливаемом помещении, они могли заржаветь, хотя повторюсь - все новые запчасти при Совке консервировались, при чем консарвировались от души, особенно снаружи.

И, кстати, на счет зазоров, как раз раньше все делалоси намного лучше, чем сейчас, т.к. была военприемка и шурить с ней было не с руки.

 

По поводу консервации, хотелось бы увидеть хоть одну деталь с консервации, которая не ржавая, хотя и покрыты толстым слоем смазки, как известно любая смазка легче воды, плюс гигроскопичность, остальное додумаешь сам, лучше бы агрегаты хранились на сухую, а по поводу военной приемки ,сразу видно ,не работал на оборонке, и как принимались детали идущие в запчасти только слышал сказки, и про соответствие зазоров исходной документации на агрегат как владельцу отечественной техники не мне тебе обьяснять.

 

20000?.. ну МАДИ и НАМИ славятся своими ценами. реально можно отремонтировать если не в половину, то на треть дешевле точно.

Сам в КПП и РК не нуждаюсь, это написал только для того, чтоб сбить цену. Ну не стОят КПП+РК тридцатку. 5-6 тысячь красная цена за агрегат...

 

А ни кто и не уговаривает , бери за пять шесть тысяч, я сам покупал по 7 , только если брать для установки на выставочный аппарат или собрать для продажи за дорого, с мотивировкой что все новое и родное, то в самый раз, а если для того что-бы ездить долго и счастливо, то потребуется дорогостоящая переборка, что-бы потом синтетика не сочилась из-за того, что она что-то растворила, кстати если заметил я был одним из первых, которые критиковали не обоснованное задирание цен на Газоновские запчасти, а чтобы себя реабилитировать, проводку с нового кузова , который ни разу не ездил ,отдам в добрые руки за 500 рублей, задние лавки , опять таки с этого кузова, отдал бесплатно, форумчанин если надо подтвердит.

А новые коробку и раздатку от УАЗа , которые я вчера купил, хоть и дорого все равно на следующей недели отдам в переборку НАМИ, что-бы впоследствии ездить а не мудохаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё чтонить лишнее на продажу есть? Например мотор стеклоочистителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё чтонить лишнее на продажу есть? Например мотор стеклоочистителя?

 

 

Требуется немного подождать, я сейчас на новой раме ,с новым кузовом , с новыми редукторными мостами, с моноблоком УАЗ, с новым двигателем и прочим новым новым, собираю практически новый автомобиль, а свой после сборки буду распродавать, пробег в общей сложности менее 20000 км, по югу России, т.е. рама, кузов с широкой дверью, тент уже пообещал - отдаю, ходовая ну и прочее, за исключением капота и жабер и то только потому, что нет новых, да и они как новые, менять нет смысла, да и хоть что-то надо оставить от старого авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни кто и не уговаривает , бери за пять шесть тысяч, я сам покупал по 7 , только если брать для установки на выставочный аппарат или собрать для продажи за дорого, с мотивировкой что все новое и родное, то в самый раз, а если для того что-бы ездить долго и счастливо, то потребуется дорогостоящая переборка, что-бы потом синтетика не сочилась из-за того, что она что-то растворила, кстати если заметил я был одним из первых, которые критиковали не обоснованное задирание цен на Газоновские запчасти, а чтобы себя реабилитировать, проводку с нового кузова , который ни разу не ездил ,отдам в добрые руки за 500 рублей, задние лавки , опять таки с этого кузова, отдал бесплатно, форумчанин если надо подтвердит.

А новые коробку и раздатку от УАЗа , которые я вчера купил, хоть и дорого все равно на следующей недели отдам в переборку НАМИ, что-бы впоследствии ездить а не мудохаться.

Ваще то Газы и Уазы и предназначались для ремонта в поле ,лесу и т.д. и ведь таки ремонтировались и ездили долго и счастливо.А Вы -дорогостоящая переборка в НАМИ....Там что супер гении с космическими технологиями работают что ли? Лично перебирал 4 коробки и раздатку-крутятся-вертятся,не текут и никаких НАМИ.А если с каждым агрегатом по НАМИ бегать-то и смысл владения ГАЗО-УАЗОМ пропадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваще то Газы и Уазы и предназначались для ремонта в поле ,лесу и т.д. и ведь таки ремонтировались и ездили долго и счастливо.А Вы -дорогостоящая переборка в НАМИ....Там что супер гении с космическими технологиями работают что ли? Лично перебирал 4 коробки и раздатку-крутятся-вертятся,не текут и никаких НАМИ.А если с каждым агрегатом по НАМИ бегать-то и смысл владения ГАЗО-УАЗОМ пропадает...

 

Ну каждый к этому по своему относится, я например не хочу в поле заниматься переборкой, а так как Газончик мне нравится с детства и в армии я на нем поездил вдоволь и он меня из разных передряг не однакратно вывозил и пока позволяют финансы , то я хочу если выехал из точки А в точку В, то быть уверенным, что я на нем и доеду, к стати по поводу супер гениев, переборкой коробок занимается дедок, который непосредственно в прошлом разработал четырех синхронизированную уазовскую коробку, так он при каждом вскрытии новой коробки до сих пор с удивлением возмущается, как его разработку претворяют на УАЗе в жизнь ,не смотря на выше упомянутую военприемку и современную технологию производства, так у него на каждую коробку с раздаткой по доводке ее до нормы уходит от трех до пяти дней и цена вопроса от 17000, зато они ходят после этого по двести триста тысяч а не по пятьдесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти