Перейти к содержимому


Фотография

Обкатка мотора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 18 Март 2009 - 17:48

На каком масле луче всего проходить обкатку! ? какие тонкости? когда первая замена?
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.


#2 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 18 Март 2009 - 18:53

На каком масле луче всего проходить обкатку! ? какие тонкости? когда первая замена?

обкатку проходят обычно на том масле на котором потом будешь ездить,после обката а это около2 тыс км,сливаешь,промываешь(промывок в магазах всяких,5минутки не пойдут) меняешь фильтрак,заливаешь свежее,5-6 литров,ориентир по щупу(маслянному),и вперед,всё!!!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#3 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 18 Март 2009 - 19:08

обкатку проходят обычно на том масле на котором потом будешь ездить,после обката а это около2 тыс км,сливаешь,промываешь(промывок в магазах всяких,5минутки не пойдут) меняешь фильтрак,заливаешь свежее,5-6 литров,ориентир по щупу(маслянному),и вперед,всё!!!!

а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#4 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 18 Март 2009 - 19:52

а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!!

по идее нужна,но где сейчас стенд для хол обкатки найдеш?по уму собранный мотор хол обкатки не треба,штук 20 перебранных моторов(жигули,космичи,уазы,камазы,ну и т д)все запускались с ключа.что некоторые говорят не слушай,полусинтетика норм масло,у меня лукойл налит,мотор нормально работает,всё зависит от кошелька,мона и мобил налить,а смысл???
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#5 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 18 Март 2009 - 19:55

а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!!

Вообще холодная обкатка нужна! Поскольку именно при ней происходит первоначальная притирка сопряженных деталей. А так как это происходит без каких либо нагрузок то соответственно дает более желанный результат! Масло лучше лить синтетику и не слушайте что будут говорить минералку! Чем минеральное масло может "напугать" синтетику, своим коксованием или свойствами! Единственное в чем преимущество минералки так это в ее цене(она дешевле в разы) по этому так как обкатка 2000-2500 то в целях экономии лучше купить минералку, но не как не в целях качества! Но с другой стороны так как срок эксплуатации на минеральном масле при обкатке будет невелик то ни чего страшного не произойдет!
Но принципиально синтетика лучше! :P
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#6 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 18 Март 2009 - 20:18

Может я и не прав, но первое масло сливаю через 200 км. Чего и Вам желаю.

мне рекомендовали первый слив через 500 для контроля стружки! если ее много то чтото не то!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#7 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 18 Март 2009 - 21:00

Может я и не прав, но первое масло сливаю через 200 км. Чего и Вам желаю.

Ну хуже от этого точно не будет! :rolleyes:
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Март 2009 - 02:22

Сколько людей- столько мнений .Мои " пять копеек" про масло и обкатку:

1) правильнособранный современный мотор из правильноподобранных деталей обязан заводиться " с ключа" с самого первого пуска.
Лично я " на месте" выжигаю около 10 литров бензы.
"первичная" обкатка считаю завершени, когда мотор спокойно можно завести " с кривого". ( и на холодную и на горячую)
Потом - тысяча - другая без " диких отжигов" и перегрузок.
Следующая стадия обкатки  ( считаю её фактически завершённой) - когда мотор без проблем проворачивается за вентилятор ( иль шкив генератора) по крайней мере до" упора" в такт сжатия.

2)При " старорежимной" обкатке ( после корявой сборки из хреновых деталей) происходит дообработка шероховатостей и " сбивание углов несбитых". Потому и такие дикие усилия.
Нормальная обкатка ( без дообработки деталей) - в основном " досаживаются на место" вкладыши подшипников. И всё.
На " правильном" моторе даже после 150-200тыс. пробега на вкладышах - " следы начала приработки", а на цилиндрах -" отчётливые следы хона".
Это , конечно - идеал, и немного фантастика. Но вполне достижимая.
3)Про масло:
Оно " слишком хорошим" быть не может. Потому лью сейчас Маннол синтетику по САЕ 5Х50. ( жиже "5" читал " нерекомендацию завода" - не понял почему, а "50" - это " на горячую". Т.е это масло при т-ре 100*С погуще малёхо , чем МС-20( неплохая " печка" для сравнения)
Поскольку известные мне промывочные масла - все минералки, а масло "досуха" никогда не сливается - то сразу заливаю то, на чём ездить буду. ( по- правильному система моется одной- двумя порциями масла, что в неё потом будет залито)

После тысячи- другой меняю маслофильтр. При подозрениях ( нехороших звуках) - сливаю масло ( для контроля " на стружку")

Масло без нужды не меняю. Почему? -  основная причина " кончины" масла - это срабатывание присадок. Оно, конечно активнее при обкатке ( цилиндровые газы по непритёртым кольцам активнее в картер " пролетают")Потому первая смена масла всё же раньше обычной - около 8 тыс пробега против обычных 10.  Против стружки и прочей лабыды - есть фильтр. То, что через него проходит - неопасно мотору.

Вот вроде бы и все основные " позиции" по обкатке и маслу.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 19 Март 2009 - 05:06

Сколько людей- столько мнений .Мои " пять копеек" про масло и обкатку:

1) правильнособранный современный мотор из правильноподобранных деталей обязан заводиться " с ключа" с самого первого пуска.
Лично я " на месте" выжигаю около 10 литров бензы.
"первичная" обкатка считаю завершени, когда мотор спокойно можно завести " с кривого". ( и на холодную и на горячую)
Потом - тысяча - другая без " диких отжигов" и перегрузок.
Следующая стадия обкатки  ( считаю её фактически завершённой) - когда мотор без проблем проворачивается за вентилятор ( иль шкив генератора) по крайней мере до" упора" в такт сжатия.

2)При " старорежимной" обкатке ( после корявой сборки из хреновых деталей) происходит дообработка шероховатостей и " сбивание углов несбитых". Потому и такие дикие усилия.
Нормальная обкатка ( без дообработки деталей) - в основном " досаживаются на место" вкладыши подшипников. И всё.
На " правильном" моторе даже после 150-200тыс. пробега на вкладышах - " следы начала приработки", а на цилиндрах -" отчётливые следы хона".
Это , конечно - идеал, и немного фантастика. Но вполне достижимая.
3)Про масло:
Оно " слишком хорошим" быть не может. Потому лью сейчас Маннол синтетику по САЕ 5Х50. ( жиже "5" читал " нерекомендацию завода" - не понял почему, а "50" - это " на горячую". Т.е это масло при т-ре 100*С погуще малёхо , чем МС-20( неплохая " печка" для сравнения)
Поскольку известные мне промывочные масла - все минералки, а масло "досуха" никогда не сливается - то сразу заливаю то, на чём ездить буду. ( по- правильному система моется одной- двумя порциями масла, что в неё потом будет залито)

После тысячи- другой меняю маслофильтр. При подозрениях ( нехороших звуках) - сливаю масло ( для контроля " на стружку")

Масло без нужды не меняю. Почему? -  основная причина " кончины" масла - это срабатывание присадок. Оно, конечно активнее при обкатке ( цилиндровые газы по непритёртым кольцам активнее в картер " пролетают")Потому первая смена масла всё же раньше обычной - около 8 тыс пробега против обычных 10.  Против стружки и прочей лабыды - есть фильтр. То, что через него проходит - неопасно мотору.

Вот вроде бы и все основные " позиции" по обкатке и маслу.

+ 100 Присоединяюсь .Респект.
Аська: 384291074

#10 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 19 Март 2009 - 10:35

А вот в старой книжке про ремонт ГАЗ-21 написано...
IMG_1760_1_.JPG

Сообщение отредактировал Вячеслав Михайлович: 19 Март 2009 - 10:42

Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Март 2009 - 10:45

А вот в старой книжке про ремонт ГАЗ-21 написано, что обкатка двигателя после капитального ремонта проводиться при темпиратуре масла такой-то, темпиратуре охлаждающей жидкости такой-то (цифры не помню к сожалению). Так-что "холодной" обкатку на стенде назвать трудно...IMG_1760_1_.JPG


"Холодная" - с выключенным зажиганием и , ессно , от постороннего "источника вращения".
"Горячая" - почти штатный режим мотора. С нагрузками " по графику" ( или просто пониженными).

Никто не говорит, что холодная обкатка вредна. Просто смысла с ней морочиться при правильной сборке мотора нет.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 19 Март 2009 - 11:15

"Холодная" - с выключенным зажиганием и , ессно , от постороннего "источника вращения".
"Горячая" - почти штатный режим мотора. С нагрузками " по графику" ( или просто пониженными).

Никто не говорит, что холодная обкатка вредна. Просто смысла с ней морочиться при правильной сборке мотора нет.

эта точно,но если кому охота обкатать,то пожалста!!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#13 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 20 Март 2009 - 14:30

эта точно,но если кому охота обкатать,то пожалста!!!

А еще дедушка сосед посоветовал собирать мотор на тад-17! ну всмысле смазывать все трущиеся детали именно им!!!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Март 2009 - 02:36

А еще дедушка сосед посоветовал собирать мотор на тад-17! ну всмысле смазывать все трущиеся детали именно им!!!


Ф топку твоего дедушку.
Дело в том. когда он учился перебирать моторы было два масла - " нормальный " автол ( М8) и " восстановленный" ( то же " типа М8, но перегон из отработки)
Сейчас же масел - как собак убиенных разных. Любая синтетика ( и полусинтетика, и минералка хорошая) отличается повышенной ( по отношению к " старорежимным" маслам) " липучестью" - способностью оставаться на вертикальных поверхностях. ( проверить это качество легко - попробуй смыть масло с рук.Всё поймёшь сразу. Кстати - хороший способ проверки на " отработанность" масла)
Так что нафиг трансмиссионку ( любую!) при сборке мотора. Да и среди трансмиссионок ТАД 17 - отстой полный нынче.Тем паче её " легкотекучесть" - не есть ГУТ для ГАЗоновской трансмиссии.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей