Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Александр

Сегодня рано утром разбирал коробку (+)

Рекомендованные сообщения

Вернее, не снимая ее с машины, снял механизм переключения передач. Шесть болтов на 12 - и передо мной все шестеренки, как на ладони. Выяснилось, что "слизаны" на одну треть зубья одной из шестерен блока шестерен промежуточного вала (20-1701050-В). Проконсультировавшись с приятелем, который на 69 -х "собаку съел", получил ответ - такая поломка произошла из-за одновременного включения 2-й и 3-й передач. Оказывается, такое иногда бывает. Что явилось причиной-пока непонятно, вероятно, что-то с механизмом переключения. Этот блок шестерен, судя по всему, заменяется только целиком. Интересно, можно его найти отдельно, или коробку целиком придется покупать ? Склоняюсь к покупке б/у коробки. Кстати, обратил внимание, что на исправной коробке передачи переключаются классически: 1-я и задняя-ручку влево, 2-я и 3-я -ручку вправо. У меня же с самого начала было так, что для включения 2-й или 3-й ручкуможно было передвигать с нейтрали сразу вверх или вниз (соответственно на 2-ю или 3-ю). Наверное, это неправильно.

Теперь коробку все равно придется снимать и перебирать. Вот так :-(

 

С уважением, Александр (Моск. обл.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в какой стороне московской области живешь?

 

Я летом на в магазине на Горьковском шоссе (не доезжая Ногинска, с левой стороны, если из Москвы ехать, большой магазин с сервисом, белый, двухэтажный по-моему, перед ним на площадке стенд с рессорами) купил новую коробку от Победы - она почти такая-же как наша. Подробности в "Опыте" есть.

 

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может, встречу в Москве устроим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты телепат, наверное :shock:

Только что с митяем про это обсуждали :lol:

Можно и даже нужно устроить, благо уже 11 человек (О КАК :lol: )

где-то у нас из москвы и области....

Но я болею сейчас, так что на следующей неделе, наверное, надо.

Вобщем, на следующей неделе эту тему в Трепе поднимем :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично ! Выздоравливай !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нас с урала меньше :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нас с урала меньше :evil:

Так в чем проблема :?:

Гони всех земляков сюда и будет много :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с час в стада собью ,и погоним на запад :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поздно вечером снял коробку с ГАЗика. Внимательный осмотр в течение 5 минут выявил: третья передача не включалась из-за того, что один из трех подпружиненных "сухариков"(позиция 20-1701170 по каталогу) был подклинен. Два нажатия пальцем, легкий щелчок - и "сухарик" занял свое правильное положение. Почему это случилось-можно только гадать, но я думаю, что из-за попадания мелкой грязевой частицы (масло было ужасное). Теперь все передачи включаются !!! А то, что одна шестеренка "слизана"-так слизана она не на одну треть, как мне раньше показалось, а лишь на одну пятую. И шестерня эта - первой передачи, которая, как известно, является несинхронизированной. При включении первой передачи эта "слизанная" часть в работе не участвует.

Выбрать бы теперь время, чтобы коробку на место поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще раз подтвердилось, не разберешь - правильный диагноз не поставишь :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и наших из ПРИМОРЬЯ бери :lol:

Мы в стадах очень чудно ходим. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой все у тебя правильно. 2 и 3 передача - просто вперед и назад. А вот если у тебя пружинка в механизме переключения отсутствует - тогда рычаг в нейтрали болтаться будет влево-вправо. И скорее влево (под собственным весом). В таком случае при включении 2 и 3 передач будет выглядеть, как будто ты его вправо отклонил. А это как раз его штатное положение, в котором он должен удерживаться пружинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...