33 сообщения в этой теме

Недавно преобрел автомобиль который даже не знаю как назвать: рама и ходовая ГАЗ 67; салон ГАЗ 69; двигатель и коробка ГАЗ 51. Автомобиль планируется строить для серьезного бездорожья. Советы с водителями имевшими опыт эксплуатации ГАЗ 51 дают такой результат: двигатель крайне не надежный. Но с другой стороны двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен. Так вот помогите советом менять или не менять?

post-6429-1237438598_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно преобрел автомобиль который даже не знаю как назвать: рама и ходовая ГАЗ 67; салон ГАЗ 69; двигатель и коробка ГАЗ 51. Автомобиль планируется строить для серьезного бездорожья. Советы с водителями имевшими опыт эксплуатации ГАЗ 51 дают такой результат: двигатель крайне не надежный. Но с другой стороны двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен. Так вот помогите советом менять или не менять?

Двигатель наоборот, КРАЙНЕ надежный, думаю и по проходимости он сделает любой Потруль и Крузер. Основное внивание обрати на раму в месте крепления двигателя, Кажется тяжеловат он для нее, а может и нет. В случае чего усилишь. Хороший пепеладз!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

 

Уже "Боян". Но инфа - аккурат в тему.

Вся " ненадёжность этого мотора - вкладыши К\вала. Особенно - шатунные.

Больше "косяков "  нет.

Большой вес при относительно невысокой макс. мощности полностью компенсируется паровозной тягой " на низах" классического нижнеклапанника.

Тем паче по схеме - у тебя почти легендарный "61".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

 

Уже "Боян". Но инфа - аккурат в тему.

Вся " ненадёжность этого мотора - вкладыши К\вала. Особенно - шатунные.

Больше "косяков "  нет.

Большой вес при относительно невысокой макс. мощности полностью компенсируется паровозной тягой " на низах" классического нижнеклапанника.

Тем паче по схеме - у тебя почти легендарный "61".

мнение почти однозначное,менять мотор не надо,доведи до ума,на всю жисть хватит,во вкладышах нада проточки сделать для масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к сказанному выше!

Можно ещё поставить коллектор ГАЗ-52 под двухкамерный карб.Лично я бы в такой ситуации ещё заморочился с установкой в трамблёр датчика Холла.

Главная трудность-изготовить модулятор на 6 цилиндров,но дело того стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, фото жаждем. снизу с верху по бокам и изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, фото жаждем. снизу с верху по бокам и изнутри.

Добавляю фото. На фото не видно, но добовляю так. Рама удлиннена, передний мост отодвинут вперед где-то сантиметров на 20-30, передний кардан - "задний ГАЗ 67", задний - "задний ГАЗ 51 обрезанный", капот удлиннен где-то сантиметров на 15, передние крылья самодельные. Автомобиль изготавливался как домашний трактор и использовался дедом в основном на покосе. Где-то в 1984 году был сделан капремонт двигателя, со слов деда прошол километров 200, затем на покосе он решил зарод сена отодвинуть результат: здний мост порван; на переднем кардане оборван хвостовик. В таком состоянии он мне и достался, правда дет оказался грамотным законсервировал двигатель правильно залил цилиндры маслом и в картер по самое немогу. По салону ржавчина в "нужных" местах. И запчастей полный автомобиль включая два моста передний и задний. Авто не заводилось 25 лет, но после смены масла и заправки бензином звелось с третей попытки, причем с очень ровной работой на холостом ходу (обороты двигателя можно считать по вентилятору). Сейчас заменил коллектор, поставил от ГАЗ 52 и установил карбюратор К-126.

post-6429-1237514339_thumb.jpg

post-6429-1237514366_thumb.jpg

post-6429-1237514391_thumb.jpg

post-6429-1237514419_thumb.jpg

post-6429-1237514448_thumb.jpg

post-6429-1237514458_thumb.jpg

post-6429-1237514478_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще имею ГАЗ 67 который планирую востановить в оригенале насколько это возможно, его я буквально выцарапал с пункта сдачи металлолома, за тонну метала. За время стоянки на пункте его успели маленько растощить.

post-6429-1237514917_thumb.jpg

post-6429-1237514932_thumb.jpg

post-6429-1237514944_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "67" :

Ох и наплачешься ты с ним!. -  рама "Уколхожена" в каку установкой рессор от 69 передних, но мосты - родня. Вплоть до передних ступиц. ( что редкость).Если родная "раздатка" на месте - то это уже бонус.

 

Про " зверотанк" - неплохой образчик сельского " колхоза". И именно в этом виде имеет право на жизнь (ИМХО)

Мой личный опыт общения с моторами ГАЗ-52 убедил меня в преимуществах как раз однокамерного коллектора , да с карбом К-22.( классно иметь возможность регулировать расход топлива самому по обстановке)

Двухкамерный же коллектор "52" является по сути двумя однокамерными ( каждый на свои три горшка), как и модификация для него карба ( и 126 и 135). Канает карб и " от 53". ( мож и есть косяки с настройкой жиклёров, но несмертельные)- он тоже по сути - " два однокамерных в одном корпусе" - камеры параллельные.

Кроме гемора настройки ХХ - никаких особых преимуществ. ( " повышенное проходное сечение" - фигня. Реально работает тока на повышенных же оборотах. Коие этому мотору противопоказаны ( по крайней мере до модернизации коленвала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "67" :

Ох и наплачешься ты с ним!. -  рама "Уколхожена" в каку установкой рессор от 69 передних, но мосты - родня. Вплоть до передних ступиц. ( что редкость).Если родная "раздатка" на месте - то это уже бонус.

 

Про " зверотанк" - неплохой образчик сельского " колхоза". И именно в этом виде имеет право на жизнь (ИМХО)

Мой личный опыт общения с моторами ГАЗ-52 убедил меня в преимуществах как раз однокамерного коллектора , да с карбом К-22.( классно иметь возможность регулировать расход топлива самому по обстановке)

Двухкамерный же коллектор "52" является по сути двумя однокамерными ( каждый на свои три горшка), как и модификация для него карба ( и 126 и 135). Канает карб и " от 53". ( мож и есть косяки с настройкой жиклёров, но несмертельные)- он тоже по сути - " два однокамерных в одном корпусе" - камеры параллельные.

Кроме гемора настройки ХХ - никаких особых преимуществ. ( " повышенное проходное сечение" - фигня. Реально работает тока на повышенных же оборотах. Коие этому мотору противопоказаны ( по крайней мере до модернизации коленвала)

 

 

 

Спасибо за ссылку информация очень полезная и мною будет учтена. Только вот пока не решил перебирать двигатель сразу или ждать первого стука. Жизнь покажет. В связи с решением оставлять двигатель возникают следующие вопросы:

1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например.

2. Недостаток высоких оборотов двигателя необходимо компенсировать реализацией крутящего момента, то есть заменой КПП на КПП с большим повышающим рядом, советуют Зиловскую КПП.

 

По ГАЗ 67 восстановление будет не полным, а с максимально возможным сохранением оригинальной конструкции, основные агрегаты все родные: двигатель (компрессию я проверял 4,5 в круговую при норме 4,6); коробка; раздатка; мосты. Нет генератора (причем оборудование переделано на 12 В), радиатора, карбюратора, распределителя и рамки лобового стекла. Салон заменен полностью причем железо примерно двойка.

post-6429-1237530867_thumb.jpg

post-6429-1237530876_thumb.jpg

post-6429-1237530885_thumb.jpg

post-6429-1237530901_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку информация очень полезная и мною будет учтена. Только вот пока не решил перебирать двигатель сразу или ждать первого стука. Жизнь покажет. В связи с решением оставлять двигатель возникают следующие вопросы:

1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например.

2. Недостаток высоких оборотов двигателя необходимо компенсировать реализацией крутящего момента, то есть заменой КПП на КПП с большим повышающим рядом, советуют Зиловскую КПП.

 

1) всё от многих факторов зависит. Может и хватить. ( на нашем "Мерсе-813" при кончине радиатора поставили от УАЗа , перепаяв патрубки . - всё ОК. А там дизель о 6-ти горшках и 150 заявленных " кобылах". машина - аналог "зубрёнку", тока 1973 года издания)

2) не каждая ЗиЛовская коробка с пятой - "повышайкой". Вот от 157 ( 164) - вроде так и есть.

Но мне сдаётся - по крутмоменту и Газелевской хватиь должно. Машинка же довольно лёгкая... ( сравнительно с той же Газелью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) всё от многих факторов зависит. Может и хватить. ( на нашем "Мерсе-813" при кончине радиатора поставили от УАЗа , перепаяв патрубки . - всё ОК. А там дизель о 6-ти горшках и 150 заявленных " кобылах". машина - аналог "зубрёнку", тока 1973 года издания)

2) не каждая ЗиЛовская коробка с пятой - "повышайкой". Вот от 157 ( 164) - вроде так и есть.

Но мне сдаётся - по крутмоменту и Газелевской хватиь должно. Машинка же довольно лёгкая... ( сравнительно с той же Газелью)

 

Дизельные двигателя греются меньше чем бензиновые, сам уже 5 лет эксплуатирую PAJERO с самым не надежным двигателем 4D56T. Так его чтобы нагреть нужно постаратся, а на холостых так и вовсе невозможно. А здесь бензин, 6 горшков, и предпологаемая эксплуатация в условиях тяжелого бездорожья.

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизельные двигателя греются меньше чем бензиновые, сам уже 5 лет эксплуатирую PAJERO с самым не надежным двигателем 4D56T. Так его чтобы нагреть нужно постаратся, а на холостых так и вовсе невозможно. А здесь бензин, 6 горшков, и предпологаемая эксплуатация в условиях тяжелого бездорожья.

моё ИМХО,чем меньше обьем радиатора,тем больше температура двигла,отсюда вывод,по асфальту хватит,жара в кабине,а вот по говнам лазить,не знаю,тока если лентяй какой нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например.

У меня на ГАЗ 21 стоит v8 от ГАЗ2424 с АКПП. радиатр от газ21. по объему воды он равен радиатору 2424, но по площади обдува меньше. По трассе и в движении по городу в разныз режимах его хватает, а если на улице выше 20 тепла в пробках уже нет. спасает дополнительный эл вентилятор. Заменить радиатр на больший без резки передней панели нет возможности, поэтому так и езжу.

Рекомендую ставить радиатр наибольшего размера , тем более предполагается эксплуатация в тяжелых условиях вне дорог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку информация очень полезная и мною будет учтена. Только вот пока не решил перебирать двигатель сразу или ждать первого стука. Жизнь покажет. В связи с решением оставлять двигатель возникают следующие вопросы:

1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например.

2. Недостаток высоких оборотов двигателя необходимо компенсировать реализацией крутящего момента, то есть заменой КПП на КПП с большим повышающим рядом, советуют Зиловскую КПП.

 

По ГАЗ 67 восстановление будет не полным, а с максимально возможным сохранением оригинальной конструкции, основные агрегаты все родные: двигатель (компрессию я проверял 4,5 в круговую при норме 4,6); коробка; раздатка; мосты. Нет генератора (причем оборудование переделано на 12 В), радиатора, карбюратора, распределителя и рамки лобового стекла. Салон заменен полностью причем железо примерно двойка.

Радиатора однозначно хватит! По поводу КПП. А Вы че, собираетесь гонять на нем 100-110км/ч. Данный двигатель рассчитан на скорость 55-60 км/ч. В этом то и изюминка, тихо едешь, и из любого говна выбираешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радиатора однозначно хватит! По поводу КПП. А Вы че, собираетесь гонять на нем 100-110км/ч. Данный двигатель рассчитан на скорость 55-60 км/ч. В этом то и изюминка, тихо едешь, и из любого говна выбираешься.

 

Двигатель (любой) расчитывется не на скорость движения транспортного средства, а на работу в определенном диапазоне оборотов, причем л/с указывается при максимально допустимых оборотах двигателя. А максимальная скорость о которой вы говорите получается сначала расчетным (при проектировании конкретного автомобиля) а затем опытным путем (замер скорости тестового автомобиля при достижении максимально-допустимых оборотов двигателя). Скорость указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля как-раз полученна опытным путем. А грамотная реализация крутящего момента путем подбора предаточных чисел КПП и мостов может позволить автомобилю с двигателем ГАЗ 51 развивать скорость в теории конечно до 180-200 км/ч. Мне же достаточно будет и 90 - 110 км/ч возможности реализации чего я и ищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель (любой) расчитывется не на скорость движения транспортного средства, а на работу в определенном диапазоне оборотов, причем л/с указывается при максимально допустимых оборотах двигателя. А максимальная скорость о которой вы говорите получается сначала расчетным (при проектировании конкретного автомобиля) а затем опытным путем (замер скорости тестового автомобиля при достижении максимально-допустимых оборотов двигателя). Скорость указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля как-раз полученна опытным путем. А грамотная реализация крутящего момента путем подбора предаточных чисел КПП и мостов может позволить автомобилю с двигателем ГАЗ 51 развивать скорость в теории конечно до 180-200 км/ч. Мне же достаточно будет и 90 - 110 км/ч возможности реализации чего я и ищу.

Ну тогда однозначно усовершенствуй вкладыши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно преобрел автомобиль который даже не знаю как назвать: рама и ходовая ГАЗ 67; салон ГАЗ 69; двигатель и коробка ГАЗ 51. Автомобиль планируется строить для серьезного бездорожья. Советы с водителями имевшими опыт эксплуатации ГАЗ 51 дают такой результат: двигатель крайне не надежный. Но с другой стороны двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен. Так вот помогите советом менять или не менять?

По ремоынту и МОДЕРНИЗАЦИИ двигла ГАз 51 обратись к СТАРОУ ЗИМИСТУ мне очень понравились его советы и довод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАРЫЙ ЗИМИСТ рекомендовал доработать вкладыши. поставить поршни от переходной модели двигла М-412 иобрезать юбку по типу самолетных.сделать двух секционный маслянный насос. с его слов Г-51 поехал 200 000км и продал без ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТАРЫЙ ЗИМИСТ рекомендовал доработать вкладыши. поставить поршни от переходной модели двигла М-412 иобрезать юбку по типу самолетных.сделать двух секционный маслянный насос. с его слов Г-51 поехал 200 000км и продал без ремонта

 

Всё , кроме вкладышей ( и увеличения производительности маслонасоса, а не его " двухсекционности")- просто необходимость 

И в плане увеличения ресурса, и просто - по наличию запчастей ( пока) Хотя кто-то где-то мне говорил , что на последних выпусках "52" мотора ( основное отличие от "51" - полнопоточный масляный фильтр) ставились уже аллюминиевые вкладыши, вместо баббитовых....

Тебе же не по трассам летать, а по "говнам" лазить. Где низкооборотистый и очченьустойчивоработающий " на малых" мотор - вне конкуренции.

Инсталляция мотора ГАЗ51-52 ( иль того " круче" - ГАЗ ММ ) в "69 " - и в моих "далекоидущих", но пока только планах ( скорее - мечтах)

Кстати! На "461- 59" АРО именно " от 67" , мож и модернизированный мотор и стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48865

Баян, воды много, но кое что интересное есть, по крабу например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен.
На самом деле двигатель без особых модернизаций выпускался больше ШЕСТИДЕСЯТИ лет! Изначально это мотор "Додж-Д5", у нас ставший мотором "ГАЗ-11". Поставлен на производство в 1938 (или 1937?) году, снят в 1998-м.

А теперь скажите, будут ли выпускать так долго ненадёжный двигун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдам к22г(снятый с рабочего двигла) за пивас, а лучше сок(он полезнее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет парни, спасибо конечно, но являюсь старым поклонником К-126ГУ из-за широкой возможности регулировок (жиклерами). Когда был УАЗ вогнал его в 12 литров на 100 (в смешанном цикле), без потери тяги. На ГАЗона поставил его-же, стабильной работы на всех режимах добился, замеров пока не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти