Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ-51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 19 Март 2009 - 08:56

Недавно преобрел автомобиль который даже не знаю как назвать: рама и ходовая ГАЗ 67; салон ГАЗ 69; двигатель и коробка ГАЗ 51. Автомобиль планируется строить для серьезного бездорожья. Советы с водителями имевшими опыт эксплуатации ГАЗ 51 дают такой результат: двигатель крайне не надежный. Но с другой стороны двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен. Так вот помогите советом менять или не менять?

Прикрепленные изображения

  • ______P1020822.JPG



#2 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 19 Март 2009 - 09:08

Недавно преобрел автомобиль который даже не знаю как назвать: рама и ходовая ГАЗ 67; салон ГАЗ 69; двигатель и коробка ГАЗ 51. Автомобиль планируется строить для серьезного бездорожья. Советы с водителями имевшими опыт эксплуатации ГАЗ 51 дают такой результат: двигатель крайне не надежный. Но с другой стороны двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен. Так вот помогите советом менять или не менять?

Двигатель наоборот, КРАЙНЕ надежный, думаю и по проходимости он сделает любой Потруль и Крузер. Основное внивание обрати на раму в месте крепления двигателя, Кажется тяжеловат он для нее, а может и нет. В случае чего усилишь. Хороший пепеладз!!!!

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Март 2009 - 09:58

http://forum.allgaz....read.php?t=5968

Уже "Боян". Но инфа - аккурат в тему.
Вся " ненадёжность этого мотора - вкладыши К\вала. Особенно - шатунные.
Больше "косяков "  нет.
Большой вес при относительно невысокой макс. мощности полностью компенсируется паровозной тягой " на низах" классического нижнеклапанника.
Тем паче по схеме - у тебя почти легендарный "61".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 19 Март 2009 - 11:42

http://forum.allgaz....read.php?t=5968

Уже "Боян". Но инфа - аккурат в тему.
Вся " ненадёжность этого мотора - вкладыши К\вала. Особенно - шатунные.
Больше "косяков "  нет.
Большой вес при относительно невысокой макс. мощности полностью компенсируется паровозной тягой " на низах" классического нижнеклапанника.
Тем паче по схеме - у тебя почти легендарный "61".

мнение почти однозначное,менять мотор не надо,доведи до ума,на всю жисть хватит,во вкладышах нада проточки сделать для масла
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#5 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 19 Март 2009 - 22:45

Присоединяюсь к сказанному выше!
Можно ещё поставить коллектор ГАЗ-52 под двухкамерный карб.Лично я бы в такой ситуации ещё заморочился с установкой в трамблёр датчика Холла.
Главная трудность-изготовить модулятор на 6 цилиндров,но дело того стоит!
Изображение

#6 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2009 - 23:06

Уважаемый, фото жаждем. снизу с верху по бокам и изнутри.

#7 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 20 Март 2009 - 06:02

Уважаемый, фото жаждем. снизу с верху по бокам и изнутри.

Добавляю фото. На фото не видно, но добовляю так. Рама удлиннена, передний мост отодвинут вперед где-то сантиметров на 20-30, передний кардан - "задний ГАЗ 67", задний - "задний ГАЗ 51 обрезанный", капот удлиннен где-то сантиметров на 15, передние крылья самодельные. Автомобиль изготавливался как домашний трактор и использовался дедом в основном на покосе. Где-то в 1984 году был сделан капремонт двигателя, со слов деда прошол километров 200, затем на покосе он решил зарод сена отодвинуть результат: здний мост порван; на переднем кардане оборван хвостовик. В таком состоянии он мне и достался, правда дет оказался грамотным законсервировал двигатель правильно залил цилиндры маслом и в картер по самое немогу. По салону ржавчина в "нужных" местах. И запчастей полный автомобиль включая два моста передний и задний. Авто не заводилось 25 лет, но после смены масла и заправки бензином звелось с третей попытки, причем с очень ровной работой на холостом ходу (обороты двигателя можно считать по вентилятору). Сейчас заменил коллектор, поставил от ГАЗ 52 и установил карбюратор К-126.

Прикрепленные изображения

  • P1020824.JPG
  • P1020825.JPG
  • P1020827.JPG
  • P1020816.JPG
  • P1020812.JPG
  • P1020814.JPG
  • P1020820.JPG


#8 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 20 Март 2009 - 06:09

Еще имею ГАЗ 67 который планирую востановить в оригенале насколько это возможно, его я буквально выцарапал с пункта сдачи металлолома, за тонну метала. За время стоянки на пункте его успели маленько растощить.

Прикрепленные изображения

  • P1020808.JPG
  • P1020809.JPG
  • P1020810.JPG


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Март 2009 - 07:56

Про "67" :
Ох и наплачешься ты с ним!. -  рама "Уколхожена" в каку установкой рессор от 69 передних, но мосты - родня. Вплоть до передних ступиц. ( что редкость).Если родная "раздатка" на месте - то это уже бонус.

Про " зверотанк" - неплохой образчик сельского " колхоза". И именно в этом виде имеет право на жизнь (ИМХО)
Мой личный опыт общения с моторами ГАЗ-52 убедил меня в преимуществах как раз однокамерного коллектора , да с карбом К-22.( классно иметь возможность регулировать расход топлива самому по обстановке)
Двухкамерный же коллектор "52" является по сути двумя однокамерными ( каждый на свои три горшка), как и модификация для него карба ( и 126 и 135). Канает карб и " от 53". ( мож и есть косяки с настройкой жиклёров, но несмертельные)- он тоже по сути - " два однокамерных в одном корпусе" - камеры параллельные.
Кроме гемора настройки ХХ - никаких особых преимуществ. ( " повышенное проходное сечение" - фигня. Реально работает тока на повышенных же оборотах. Коие этому мотору противопоказаны ( по крайней мере до модернизации коленвала)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 20 Март 2009 - 10:35

Про "67" :
Ох и наплачешься ты с ним!. -  рама "Уколхожена" в каку установкой рессор от 69 передних, но мосты - родня. Вплоть до передних ступиц. ( что редкость).Если родная "раздатка" на месте - то это уже бонус.

Про " зверотанк" - неплохой образчик сельского " колхоза". И именно в этом виде имеет право на жизнь (ИМХО)
Мой личный опыт общения с моторами ГАЗ-52 убедил меня в преимуществах как раз однокамерного коллектора , да с карбом К-22.( классно иметь возможность регулировать расход топлива самому по обстановке)
Двухкамерный же коллектор "52" является по сути двумя однокамерными ( каждый на свои три горшка), как и модификация для него карба ( и 126 и 135). Канает карб и " от 53". ( мож и есть косяки с настройкой жиклёров, но несмертельные)- он тоже по сути - " два однокамерных в одном корпусе" - камеры параллельные.
Кроме гемора настройки ХХ - никаких особых преимуществ. ( " повышенное проходное сечение" - фигня. Реально работает тока на повышенных же оборотах. Коие этому мотору противопоказаны ( по крайней мере до модернизации коленвала)




Спасибо за ссылку информация очень полезная и мною будет учтена. Только вот пока не решил перебирать двигатель сразу или ждать первого стука. Жизнь покажет. В связи с решением оставлять двигатель возникают следующие вопросы:
1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например.
2. Недостаток высоких оборотов двигателя необходимо компенсировать реализацией крутящего момента, то есть заменой КПП на КПП с большим повышающим рядом, советуют Зиловскую КПП.

По ГАЗ 67 восстановление будет не полным, а с максимально возможным сохранением оригинальной конструкции, основные агрегаты все родные: двигатель (компрессию я проверял 4,5 в круговую при норме 4,6); коробка; раздатка; мосты. Нет генератора (причем оборудование переделано на 12 В), радиатора, карбюратора, распределителя и рамки лобового стекла. Салон заменен полностью причем железо примерно двойка.

Прикрепленные изображения

  • 06_07_08_1837.jpg
  • 06_07_08_1836.jpg
  • 06_07_08_1835.jpg
  • 06_07_08_1838.jpg


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Март 2009 - 11:08

Спасибо за ссылку информация очень полезная и мною будет учтена. Только вот пока не решил перебирать двигатель сразу или ждать первого стука. Жизнь покажет. В связи с решением оставлять двигатель возникают следующие вопросы:
1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например.
2. Недостаток высоких оборотов двигателя необходимо компенсировать реализацией крутящего момента, то есть заменой КПП на КПП с большим повышающим рядом, советуют Зиловскую КПП.


1) всё от многих факторов зависит. Может и хватить. ( на нашем "Мерсе-813" при кончине радиатора поставили от УАЗа , перепаяв патрубки . - всё ОК. А там дизель о 6-ти горшках и 150 заявленных " кобылах". машина - аналог "зубрёнку", тока 1973 года издания)
2) не каждая ЗиЛовская коробка с пятой - "повышайкой". Вот от 157 ( 164) - вроде так и есть.
Но мне сдаётся - по крутмоменту и Газелевской хватиь должно. Машинка же довольно лёгкая... ( сравнительно с той же Газелью)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 20 Март 2009 - 11:22

1) всё от многих факторов зависит. Может и хватить. ( на нашем "Мерсе-813" при кончине радиатора поставили от УАЗа , перепаяв патрубки . - всё ОК. А там дизель о 6-ти горшках и 150 заявленных " кобылах". машина - аналог "зубрёнку", тока 1973 года издания)
2) не каждая ЗиЛовская коробка с пятой - "повышайкой". Вот от 157 ( 164) - вроде так и есть.
Но мне сдаётся - по крутмоменту и Газелевской хватиь должно. Машинка же довольно лёгкая... ( сравнительно с той же Газелью)


Дизельные двигателя греются меньше чем бензиновые, сам уже 5 лет эксплуатирую PAJERO с самым не надежным двигателем 4D56T. Так его чтобы нагреть нужно постаратся, а на холостых так и вовсе невозможно. А здесь бензин, 6 горшков, и предпологаемая эксплуатация в условиях тяжелого бездорожья.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 20 Март 2009 - 11:37


#13 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 20 Март 2009 - 11:52

Дизельные двигателя греются меньше чем бензиновые, сам уже 5 лет эксплуатирую PAJERO с самым не надежным двигателем 4D56T. Так его чтобы нагреть нужно постаратся, а на холостых так и вовсе невозможно. А здесь бензин, 6 горшков, и предпологаемая эксплуатация в условиях тяжелого бездорожья.

моё ИМХО,чем меньше обьем радиатора,тем больше температура двигла,отсюда вывод,по асфальту хватит,жара в кабине,а вот по говнам лазить,не знаю,тока если лентяй какой нить
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#14 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 20 Март 2009 - 12:02

1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например.

У меня на ГАЗ 21 стоит v8 от ГАЗ2424 с АКПП. радиатр от газ21. по объему воды он равен радиатору 2424, но по площади обдува меньше. По трассе и в движении по городу в разныз режимах его хватает, а если на улице выше 20 тепла в пробках уже нет. спасает дополнительный эл вентилятор. Заменить радиатр на больший без резки передней панели нет возможности, поэтому так и езжу.
Рекомендую ставить радиатр наибольшего размера , тем более предполагается эксплуатация в тяжелых условиях вне дорог...

#15 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 20 Март 2009 - 12:02

Спасибо за ссылку информация очень полезная и мною будет учтена. Только вот пока не решил перебирать двигатель сразу или ждать первого стука. Жизнь покажет. В связи с решением оставлять двигатель возникают следующие вопросы:
1. Радиатора ГАЗ 69 хватит для охлаждения двигателя или его нужно будет заменить на что-либо большее от ГАЗ 53 например.
2. Недостаток высоких оборотов двигателя необходимо компенсировать реализацией крутящего момента, то есть заменой КПП на КПП с большим повышающим рядом, советуют Зиловскую КПП.

По ГАЗ 67 восстановление будет не полным, а с максимально возможным сохранением оригинальной конструкции, основные агрегаты все родные: двигатель (компрессию я проверял 4,5 в круговую при норме 4,6); коробка; раздатка; мосты. Нет генератора (причем оборудование переделано на 12 В), радиатора, карбюратора, распределителя и рамки лобового стекла. Салон заменен полностью причем железо примерно двойка.

Радиатора однозначно хватит! По поводу КПП. А Вы че, собираетесь гонять на нем 100-110км/ч. Данный двигатель рассчитан на скорость 55-60 км/ч. В этом то и изюминка, тихо едешь, и из любого говна выбираешься.

#16 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 20 Март 2009 - 12:28

Радиатора однозначно хватит! По поводу КПП. А Вы че, собираетесь гонять на нем 100-110км/ч. Данный двигатель рассчитан на скорость 55-60 км/ч. В этом то и изюминка, тихо едешь, и из любого говна выбираешься.


Двигатель (любой) расчитывется не на скорость движения транспортного средства, а на работу в определенном диапазоне оборотов, причем л/с указывается при максимально допустимых оборотах двигателя. А максимальная скорость о которой вы говорите получается сначала расчетным (при проектировании конкретного автомобиля) а затем опытным путем (замер скорости тестового автомобиля при достижении максимально-допустимых оборотов двигателя). Скорость указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля как-раз полученна опытным путем. А грамотная реализация крутящего момента путем подбора предаточных чисел КПП и мостов может позволить автомобилю с двигателем ГАЗ 51 развивать скорость в теории конечно до 180-200 км/ч. Мне же достаточно будет и 90 - 110 км/ч возможности реализации чего я и ищу.

#17 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 20 Март 2009 - 13:14

Двигатель (любой) расчитывется не на скорость движения транспортного средства, а на работу в определенном диапазоне оборотов, причем л/с указывается при максимально допустимых оборотах двигателя. А максимальная скорость о которой вы говорите получается сначала расчетным (при проектировании конкретного автомобиля) а затем опытным путем (замер скорости тестового автомобиля при достижении максимально-допустимых оборотов двигателя). Скорость указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля как-раз полученна опытным путем. А грамотная реализация крутящего момента путем подбора предаточных чисел КПП и мостов может позволить автомобилю с двигателем ГАЗ 51 развивать скорость в теории конечно до 180-200 км/ч. Мне же достаточно будет и 90 - 110 км/ч возможности реализации чего я и ищу.

Ну тогда однозначно усовершенствуй вкладыши!

#18 Petroff

Petroff

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 19:15

Недавно преобрел автомобиль который даже не знаю как назвать: рама и ходовая ГАЗ 67; салон ГАЗ 69; двигатель и коробка ГАЗ 51. Автомобиль планируется строить для серьезного бездорожья. Советы с водителями имевшими опыт эксплуатации ГАЗ 51 дают такой результат: двигатель крайне не надежный. Но с другой стороны двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен. Так вот помогите советом менять или не менять?

По ремоынту и МОДЕРНИЗАЦИИ двигла ГАз 51 обратись к СТАРОУ ЗИМИСТУ мне очень понравились его советы и довод

#19 Petroff

Petroff

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 19:37

СТАРЫЙ ЗИМИСТ рекомендовал доработать вкладыши. поставить поршни от переходной модели двигла М-412 иобрезать юбку по типу самолетных.сделать двух секционный маслянный насос. с его слов Г-51 поехал 200 000км и продал без ремонта

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:00

СТАРЫЙ ЗИМИСТ рекомендовал доработать вкладыши. поставить поршни от переходной модели двигла М-412 иобрезать юбку по типу самолетных.сделать двух секционный маслянный насос. с его слов Г-51 поехал 200 000км и продал без ремонта


Всё , кроме вкладышей ( и увеличения производительности маслонасоса, а не его " двухсекционности")- просто необходимость 
И в плане увеличения ресурса, и просто - по наличию запчастей ( пока) Хотя кто-то где-то мне говорил , что на последних выпусках "52" мотора ( основное отличие от "51" - полнопоточный масляный фильтр) ставились уже аллюминиевые вкладыши, вместо баббитовых....
Тебе же не по трассам летать, а по "говнам" лазить. Где низкооборотистый и очченьустойчивоработающий " на малых" мотор - вне конкуренции.
Инсталляция мотора ГАЗ51-52 ( иль того " круче" - ГАЗ ММ ) в "69 " - и в моих "далекоидущих", но пока только планах ( скорее - мечтах)
Кстати! На "461- 59" АРО именно " от 67" , мож и модернизированный мотор и стоял.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей