Перейти к содержимому


Фотография

Летающий автомобиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 20 Март 2009 - 16:59

Ну вот и стало реальностью приобрести автомобиль-самолет. Конечно дизайн для нормального авто немного нестандартен, за то можно и ездить и летать. И все это за 194 т. американских рублей.
видео
Подробнее...
А вы - прицеп-дача-лодка... ;) :D

Сообщение отредактировал Robinzon: 20 Март 2009 - 20:34



#2 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 20 Март 2009 - 18:50

...автомобиль-самолет. ...

А самолет-автомобиль лучше :D . Особенно, если 4х4 :D .
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#3 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 20 Март 2009 - 20:33

А самолет-автомобиль лучше :D . Особенно, если 4х4 :D .

не, если 4х4, то лучше вертолет-автомобиль :D

#4 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 21 Март 2009 - 03:55

Лет через двадцать ктонибуть решит скрестить козлика с этой птичкой... :rolleyes:

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 21 Март 2009 - 10:54

Ну что вам сказать, хорошо быть дилетантом, (не в обиду конечно), это обычный самолет на котором шасси сделано с приводом. Не машина и не самолет, хренотень. Кроме того в нашей дурацкой стране просто так использовать воздушное пространство нельзя и на сегодня законного механизма нет. Принципы управления летательным аппаратом совершенно иные, нужно долго учиться, быстро забываешь, от погоды огромная зависимость один ветер чего стоит. К сожалению самолет не может встать на обочине а посадка является самым сложным элементом. Вывод: залипуха и рекламный трюк, во всяком случае у нас, у них думаю нет ниши для применения, высокая стоимость, проще иметь машину и вертолет (или заказывать последний).

#6 umnik

umnik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 17:01

Ну вот и стало реальностью приобрести автомобиль-самолет. Конечно дизайн для нормального авто немного нестандартен, за то можно и ездить и летать. И все это за 194 т. американских рублей.
видео
Подробнее...
А вы - прицеп-дача-лодка... ;) :D


Как то в клубе был, и один парень там такое рассказал: якобы у него отец служил на военном аэродроме в 60-х.
Так его друзья какой то реактивный снаряд большой приделали к мотоциклу М-72 с коляской и три солдата на мот. сели - так их даже не нашли! Улетел мотоцикл реально!
Приехала комиссия - начали разбираться. Не поверили. Привязали к ГАЗ-69 (тяжелей!), и пустили закрепив руль так он ангар пробил!
Короче: это наши как всегда сделали первый летающий автомобиль! И мотоцикл...

Сообщение отредактировал umnik: 27 Март 2009 - 17:02


#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Март 2009 - 18:13

Самое смешное я что-то про мотоцикл тоже в армии слышал. Только не снаряды а пороховые ускорители их раньше в киножурналах показывали, самолет взлетает и два огромных огненных факела по бокам. Думал что сказка. :blink:

#8 LexaDstyle

LexaDstyle

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:14

Как то в клубе был, и один парень там такое рассказал: якобы у него отец служил на военном аэродроме в 60-х.
Так его друзья какой то реактивный снаряд большой приделали к мотоциклу М-72 с коляской и три солдата на мот. сели - так их даже не нашли! Улетел мотоцикл реально!
Приехала комиссия - начали разбираться. Не поверили. Привязали к ГАЗ-69 (тяжелей!), и пустили закрепив руль так он ангар пробил!
Короче: это наши как всегда сделали первый летающий автомобиль! И мотоцикл...


)) рвануло наверное неподетски))) если не нашли... )))) или улетели куда нить в Бразилию...


--------------------
Чтобы милая не бронилась доставка цветов ландыши ей понравятся и она забудет о вашей рыбалке...


#9 utah

utah

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кыргызстан, Бишкек

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:27

Извините что не по теме, но навеяло предыдущими постами.
В 84-м году наша часть прибыла на парадную площадку в Москве, ту, что на Ходынке, по случаю подготовки к параду 7-го ноября на Красной площади.
Пока добирались из Рязани в Москву, устраивались и пр. - прошел день. И в первую ночь /жили в палатках/, сквозь сон слышал до самого утра, как взлетали и приземлялись реактивные самолеты. Утром сообразил - странно, какие самолеты летают чуть ли не центре Москвы? Хотя стояли на окраине поля несколько заброшенных самолетов /место официально именовалось - Центральный аэродром им. М. Фрунзе, надеюсь не напутал/
Выяснилось - что это были не истребители и перехватчики :) а т/с /не помню точно, возможно Урал/, с приделанным к нему авиационным двигателем и соплом, которое применялось для сушки /накануне прошел дождь/ территории площадки, на которой войска должны были репетировать.
Движок, по словам старожилов, был урезан, т. к. когда запустили это изобретение в первый раз, то оно улетело и что-то протаранило, словом закончилось плачевно. Возможно, что эта штука ездит по сей день и исполняет свои обязанности.

#10 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:34

Ну что вам сказать, хорошо быть дилетантом, (не в обиду конечно)...

Не обиделся :) . Летаю на самоделках с 1987 года (сначала в школе на планерах, а потом на самодельных самолетах) так что ЧТО такое самолет и что с ним делать мне можно не объяснять ;)
Вот малое из того, что построено собственноручно. А так же есть самодельные яхты и катамараны :P ;)

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:27

Я имел ввиду разрешения на использование воздушного пространства, туда простой народ особенно на машинах не скоро прорвется и это здорово. Вот сегодня иду, стоит автобус большой с побитой жопой и иномарка разбитая вдрызг. А также герои космоса стоят любуются, 2 дебила и дебилка лет по 20, непонятно как так можно на сухом асфальте но удалось. А представить таких дебилов в воздухе, чур меня. :blink: Эх давно это было, кстати экранный эффект на посадке вызвал улыбку, видимо скорость подхода велика и выдерживание несколько более длительное, удлинение крыла неплохое. Летать по разному можно, если даже одну ;) бочку сделали то это одно, а есть и другие виды полетных заданий.

#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:43

Хочу посоветовать уважаемому Робинзону с осторожностью относиться к воздушному увлечению. Дело это очень опасное и дилетантов не терпит, живут они недолго. Почитал ссылку и содрогнулся. Пилотирование это отдельная профессия и надо учиться у опытного инструктора, а потом при перерывах навыки восстанавливать тоже с инструктором, тем более когда спарки нет. Состояние авиационной техники это вообще тема отдельного разговора, любую самоделку надо испытывать в соответствии с методикой летных испытаний, в любом авиационном ВУЗе тебе учебники посоветуют. По технике пилотирования самолета тоже по библиотекам раритеты имеются. Взлет посадка, полет по кругу. Затем пилотирование насколько техника позволяет, самолетовождение тоже интересная наука. Учитывать все обязательно нужно, вести летную книжку. Очень не советую одновременно летать на дельтаплане и самолете, рано или поздно отрицательный перенос навыков сыграет с любителем очень злую шутку. Как сказал, :rolleyes: а еще я петь могу. :blink:

#13 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:26

Летать учил летчик-испытатель, на дельтапланах не летал, не умею, ты наверно не внимательно прочитал, но много друзей дельталетчиков. Да и живу я в авиагородке... (Стрижи, Русские витязи - слышал наверное)
На сайте по ссылке меня Дмитрий немного не точно процитировал, я не стал придираться. Он тогда только начинал строить свой самолет, а мы уже летали не один год, ну и в порыве эмоций он немного не так цитировал меня. Да и времени прошло сколько уже... Хозяин странички давно отучился на пилота (сначала АН-2, потом ЯК-42), давно построил самолет. Так что вот...
Смотрю с авиацией то же знаком :) ...

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:40

Все в прошлом и вспоминать не хочется, единственно поворчать еще могу. Кстати насчет потери скорости на взлете тоже детский сад, скорость набора высоты расчитывается от максимальной полетной массы и с запасом от скорости отрыва, уже не помню сколько. Если тяга небольшая, шасси торчат, то как правило после отрыва выполняется разгон, а потом набор с примерно расчетной вертикальной, в жару или еще когда может быть 1-1,5 метра. У меня кстати журнал с чертежами Арго тоже валяется, только не понял он маневренный или нет.

#15 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2009 - 23:55

случайно наткнулся)))

Изображение

зили тоже летают)

#16 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 09 Апрель 2009 - 00:00

Этот самлет у нас по сути совершенно другой, хотя за основу и был взят Арго. Он только напоминает Арго внешним видом, но конструктивно изменен и пересчитан очень серьезно. К сожалению конструктор Арго-02 разбился на своем детище, погибли и еще два человека, в точности повторившие эту конструкцию по журналу МК.
А на счет разбега делается именно как ты пишешь, т.к. это просто логично :) . Двигатель 28 лс (от снегохода Буран) на 350кг взлетной массы. Но даже этого хватает, чтоб выполнять все основные фигуры ВП.

#17 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 09 Апрель 2009 - 00:03

...зили тоже летают)

Съездий в Истринский район на полигон, это оттуда фотка. Там постоянно проходят гонки на грузовиках.

#18 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 03:41

А по какой причине группа товарищей гробанулась, насколько самолет был виноват?

#19 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:17

По информации, которая до меня дошла конструктор убился из-за того, что на горизонтальном вираже сломался лонжерон крыла, про остальных подробности не знаю.

#20 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:18

Ну и в заключении вопрос, а в каком диапазоне высот скоростей и перегрузок пилотаж выполняется, велика ли потеря высоты за комплекс?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей