Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
valger

"Ремонт" 414-го. Переделка в инжекторный

Рекомендованные сообщения

Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.

О результатах буду писать.

Остальные фото в альбоме.

post-1522-1237840016_thumb.jpg

post-1522-1237840093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поинтересоваться, что это за модель двигателя - "420"?  "421"- знаю, "429" - тоже.

Установка же "головы" от 421 , да с инжектором - дело интересное. Но вот с нумерацией моторомоделей как связвно?

 

Ну и главное отличие "421" от " малышей" - его рабочий объём. А как превратить блок 414  с мокрыми гильзами в 421 с влитыми сухими , о 2,9 литрах объёму - ума не приложу. :P:P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.

О результатах буду писать.

Остальные фото в альбоме.

 

Можно весь список переделок по мотору, а то очень интересно. У меня тоже 414 б/н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте поинтересоваться, что это за модель двигателя - "420"?  "421"- знаю, "429" - тоже.

Установка же "головы" от 421 , да с инжектором - дело интересное. Но вот с нумерацией моторомоделей как связвно?

 

Ну и главное отличие "421" от " малышей" - его рабочий объём. А как превратить блок 414  с мокрыми гильзами в 421 с влитыми сухими , о 2,9 литрах объёму - ума не приложу. :P:P:P

 

Ну, никак не ожидал услышать этот вопрос от Вас. Проделав такую работу, сложно запутаться в маркировке. Получился именно 420-й, который делался на базе 417-го. Внешне он не отличается от 4213, который сделан из 421-го.

420-й был выпущен в очень малых количествах, но серийно устанавливался на предшественники патриотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно весь список переделок по мотору, а то очень интересно. У меня тоже 414 б/н.

 

Там список очень большой. Если интересно, то на уазбуке есть целые романы на эту тему.

Если что-то будет не понятно, то подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож. Век живи - век учись. Типа поставили впрыск на мотор - сразу стал из 417 - 420.  (не изменив взаимозаменяемость , и даже каталожные номера общих деталей).

А  " переезд" помпы с ГБЦ на блок,( ну ладно, циферку "8" добавили) , иль установка коленвала с сальниковым задним уплотнением - никак на модель мотора не повлияли. Хотя разницы для простого юзера больше - взаимозаменяемости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - менял-ли объем двигателя?

Нет, объем остался тот же. Потроха перетряхнул, но оставил все родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока.

Уголок идет от шпильки крепления ГТЦ и вакуумника к болту крепления крыла. Педальный блок виден в моем альбоме в процессе установки, передняя панель усилена уголками. Место подбирал путем примерок. Там практически только одно место, чтобы не мешала рулевая колонка и капот не ложился на бачек цилиндра. Но это про волговский узел, с другими может быть проще. Опоры двигателя сделаны до меня, просто сидят на болтах толстые пластины, и те в свою очередь ложаться на подушки. Я только дополнительно приварил эти пластины к кронштейнам.

Фото только в выходные будут, если не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"косячок", за который глаз зацепился - неоптимальна точка отсоса картерных газов. ( "штатноУАЗина " помойка" на крышке толкателей , по моесу глубокому убеждению  - гораздо хуже "24-402" клапанной крышки с " помойкой" в крышке. )

 

Упорство воплощения не может не вызвать уважение. Но я бы вряд ли стал мучаться с уствновкой инжектора. Ведь всё ради более устойчивой работы мотора в переходных режимах. Хотя это - весьма важно, особенно при говнолазании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"косячок", за который глаз зацепился - неоптимальна точка отсоса картерных газов. ( "штатноУАЗина " помойка" на крышке толкателей , по моесу глубокому убеждению  - гораздо хуже "24-402" клапанной крышки с " помойкой" в крышке. )

 

Упорство воплощения не может не вызвать уважение. Но я бы вряд ли стал мучаться с уствновкой инжектора. Ведь всё ради более устойчивой работы мотора в переходных режимах. Хотя это - весьма важно, особенно при говнолазании.

Не задумывался по поводу вентиляции, но и на ГАЗ-21 менялось место вентиляции, причем последнее именно на крышке толкателей.

А по поводу переделки: во-первых движек перетряхивал досконально, а во-вторых сам поездил на Волге с инжектором (правда Крайслер), и впечатления только положительные. Ну, а потом люблю я нестандартные работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт близится к завершению. Осталось подключить электрику и кое-что по мелочам. Удовольствие не дешевое, но и делаю не спеша. Не знаю, как ГАИ посмотрит на это, но блок остался старый, а в ПТС тип двигателя не установлен.

О результатах буду писать.

Остальные фото в альбоме.

post-1522-1237840016_thumb.jpg

post-1522-1237840093_thumb.jpg

валент молодца :rolleyes: в каком районе зарегестрирован сей пепелац .попробую помочь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не задумывался по поводу вентиляции, но и на ГАЗ-21 менялось место вентиляции, причем последнее именно на крышке толкателей.

А по поводу переделки: во-первых движек перетряхивал досконально, а во-вторых сам поездил на Волге с инжектором (правда Крайслер), и впечатления только положительные. Ну, а потом люблю я нестандартные работы.

 

Я бы такую глобальную переделку затеял бы на 24-402 блоке. Не люблю яблоки 21 семейства за их подлую саморазбираемость с колоколом ( ох и наплясался я с ними...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валент молодца :rolleyes: в каком районе зарегестрирован сей пепелац .попробую помочь .

 

Антон, спасибо. Помощники есть. А пообщаться - это всегда пожалуйста. Сам обитаю у Нарвских ворот, газик в гараже на Волхонском шоссе.

Я живьем больше общаюсь в клубе Авто-ретро-Питер. Периодически зазываю питерских газоводов на мероприятия, но безуспешно.

Встречаемся клубом каждый последний вторник месяца в кафе "По щучьему велению" на Разъезжей, д. 20 в 19-00.

Ближайшая встреча 31 марта. Приходи. Там в основном владельцы 21-х волг, но не только.

В теплое время года встречи у домика Петра.

Вся информация здесь http://www.gaz21.org/forum/viewforum.php?f...ae7f9c351c588a3

Мой тел. 8-911-244-98-32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные завел движек. Завелся с полоборота. Притензий к движку нет. Только великоваты холостые. Но пока не стоит воздушный фильтр. Потом подключу сканматик, протестирую и холостые выставлю.

IMG_0317.JPG

IMG_0318.JPG

Родной пропеллер убрал, поставил электрический от 24-ки.

Изменено пользователем valent21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valent21, а можешь сфоткать один момент - на фото видно, что у главному тормозному снизу идёт какое-то дополнительное крепление из уголка. вот этот момент интересует, бо собираюсь делать такую же конструкцию. вообще план очень похож - умз-4213 и тоже верхние педали с раздельными контурами. Очень хочется подробных фоток по опорам двигателя, креплению ГТЦ и ГТС. а также имплантации педального блока.

Выполняю просьбу

IMG_0313.JPG

IMG_0314.JPG

IMG_0073.JPG

IMG_0071.JPG

IMG_0312.JPG

IMG_0311.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.

И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".

Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".

И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.

И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".

Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".

И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

Нет, все не так плохо, как кажется на фото. Там вполне можно везде подобраться. Если что-то серьезное случится, то за 10 минут можно убрать всю проводку и шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.

И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".

Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".

И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

А как же чудо отечественного автопрома под названием запорожец? Допустим, резинки уплотнительные масляного радиатора заменить? Здесь всё гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.

И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".

Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".

И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

нормальных сервисмэнов :rolleyes: . в красной книге надо искать .видно сразу руки на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...