Перейти к содержимому


Фотография

"Ремонт" 414-го. Переделка в инжекторный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 00:27

Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.
И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".
Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".
И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

А как же чудо отечественного автопрома под названием запорожец? Допустим, резинки уплотнительные масляного радиатора заменить? Здесь всё гораздо лучше.


#22 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:49

Валент 21 ! основной недостаток получающегося у тебя моторного отсека - его " перенасыщенность " агрегатами. Руку некуда пропихнуть.
И если для " типа Мазды" это терпимо ( качество комплектующих, знаете ли) , то для Волго-Уазиных запчастей - это "грабли".
Спроси знакомых сервисменов на их реакцию на появление в ремзоне инжекторных "05- 07", против их " мам "- "пятёрок- семёрок" , не говоря уж о "бабушке- копейке".
И дело даже не в качестве конкретного сальника/подшипника / узелка " в сборе" . А в его ремонтопригодности ( то есть доступности замены)....

нормальных сервисмэнов :rolleyes: . в красной книге надо искать .видно сразу руки на месте
Антон-98




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей