Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Yevgeny

опорный щит от уаз

Рекомендованные сообщения

Ну в общем история:

поменял опорные диски на уазовские с 2 цилиндрами и столкнулся с проблемой- когда затягиваю колесо, то колодки упираются в торец тормозного барабана. Не хватает около 1-1.5 мм.

Решил выдвинуть ступицу но как это сделать?

Вижу 2 способа:

1. На флянце сточить посадку под сальник и напрессовать новую на 2-3 мм шире

2. поставить шайбу 2-3 мм между посадкой под сальник (упором подшипника стурицы) и подшипником ступицы. При этом посадка сальника естественно сдвинется но там запас 6 мм, тюе останется 3 мм до торца.

 

Что правильнее? кто посоветует? Конечно способ 2 намного проще, но способ 1 кажется надежнее?? или все не так и есть другое надежное и простое решение проблемы?

Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем история:

поменял опорные диски на уазовские с 2 цилиндрами и столкнулся с проблемой- когда затягиваю колесо, то колодки упираются в торец тормозного барабана. Не хватает около 1-1.5 мм.

Решил выдвинуть ступицу но как это сделать?

Вижу 2 способа:

1. На флянце сточить посадку под сальник и напрессовать новую на 2-3 мм шире

2. поставить шайбу 2-3 мм между посадкой под сальник (упором подшипника стурицы) и подшипником ступицы. При этом посадка сальника естественно сдвинется но там запас 6 мм, тюе останется 3 мм до торца.

 

Что правильнее? кто посоветует? Конечно способ 2 намного проще, но способ 1 кажется надежнее?? или все не так и есть другое надежное и простое решение проблемы?

 

А что если подточить тормозные колодки или другой вариант - проставка под барабан. Если ставить шайбу под подшипник, то она должна быть очень износостойкой, иначе со временем уйдет регулировка подшипников. Как вариант можно использовать штатные, ставящиеся под гайку затяжки ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый правилный вариант- выточить новое кольцо сальника, либо поставить УАЗовские барабаны. Отодвигать барабан проставками не пойдеть- нарушится центровка барабана. Можно сдуть колодки -дешево и сердито..

Да, кольцо сальника- съемная деталь. Сидит с небольшим натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Барабаны и так уазовские... Я сначала тоже пытался снять это кольцо но не смог :( Может его погреть надо ? и у меня сложилось мнение что все-таки оно вытачено заодно с флянцум, хотя видно что металлы разные... - так ничего и не понял...

Ну чтож, буду пытаться снять..... а на крайний случай оставлю вариант 2 (кольцо проставка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

Барабаны и так уазовские... Я сначала тоже пытался снять это кольцо но не смог :( Может его погреть надо ? и у меня сложилось мнение что все-таки оно вытачено заодно с флянцум, хотя видно что металлы разные... - так ничего и не понял...

Ну чтож, буду пытаться снять..... а на крайний случай оставлю вариант 2 (кольцо проставка)

автор, закажи токарю кольца проставочные из стальки нормальной. и поставь их перед ступицей. У сальника запаса хватит - посадку обжать. И ступицу отодвинешь.

Хотя я бы сделал проще: ободрал бы колодки на наждаке или болгаркой и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Буду думать. Про болгарку конечно думал, но ведь хочется чтоб правильно :rolleyes:

 

Ну и еще раз всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Буду думать. Про болгарку конечно думал, но ведь хочется чтоб правильно :rolleyes:

 

Ну и еще раз всем спасибо.

 

Обрати внимание на ступицы. Точнее - на запорные кольца подшипников , и положение наружних колец подшипников в ступице.

Может - банально они сдвинулись. Что неприятно ( говорит об износе посадки подшипников и , скорее всего - замены ступицы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А може ступицы одни из первых, с разными подшипниками? Утверждать не берусь, припоминаю,что какая-то разница по вылету была... Однозначно, ступицы прверить на износ и опознать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Буду думать. Про болгарку конечно думал, но ведь хочется чтоб правильно :rolleyes:

 

Ну и еще раз всем спасибо.

Сейчас такие колодки продают, что нужно очень внимательно следить за их качеством,может всёже дело в колодках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, но собака грипп не дал возможности побывать в гараже :(:(

 

Как только выберусь обязательно отпишу о результатах.

 

Вот насчет ступиц похоже надо к этому внимательно отнестись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, но собака грипп не дал возможности побывать в гараже :(:(

желаю скорейшего выздоровления :rolleyes:

А ты внимательно смотрел? За барабан цепляют именно колодки? Такого быть не должно (опять же если подшипники ступицы на месте), все колодки одинаковые( уаз, газ-69, газ-24). А вот есть там такие детальки, (стержень, пружинка, 2 чашечки) которые колодку к тормозному щиту прижимают. Обрати внимание на них. Потому что стерженек нового образца должен быть короче, чем старого образца. Если ставить старого образца, то он торчит дальше колодок и задевает за тормозной барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вопрос чтоб темы не плодить заднии опорные щиты г69 и уаз 469 одинаковые? или нет7 с родными барабанами(г69) встанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вопрос чтоб темы не плодить заднии опорные щиты г69 и уаз 469 одинаковые? или нет7 с родными барабанами(г69) встанут?

раньше были одинаковые, сейчас разные. Не знаю с какого года на уаз ставят "усиленный" тормозной щит. Внешне отличается пружинами эксцентриков, на старом внутри, на новом снаружи. А барабаны подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше были одинаковые, сейчас разные. Не знаю с какого года на уаз ставят "усиленный" тормозной щит. Внешне отличается пружинами эксцентриков, на старом внутри, на новом снаружи. А барабаны подходят.

 

Я уж забыл - что такое эксцентрики , и под каким соусом их жрать положено. Скоко себя помню - ставлю " самоподводы" ( от "Волги, теперь - от Годзиллы).

Кста. прикол: на " Космичах" самоподводящиеся цилиндры - с 1965 года ( с начала выпуска " 412") а на "Жигулях" - с 1980 года ( 2105). Вот такие пироги. А то : "Космич"- отстой, вот "Жига"- сила.... :P:P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко о результатах.

Ступицы были осмотрены и вывод один - все нормально.

Кольцо 3мм толщиной решило все проблемы. Теперь Газка весело крутит колесами с новыми тормозами.

Еще раз всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...