Перейти к содержимому


Фотография

Как снять обоему подшипников на хВостовеке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Den2

Den2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 01:26

Товарищи . Подскажите . у меня проблема разбило подшипник на переднем мосту . В том месте где хвостовик прикручиваеться к кардану. Проблема в том чтобы снять и заменить подшипник целеком необходимо вытащить обоему . Обоема двухсторонняя с одной стороны подшипник и с другой .
Очень не хочеться половинить мост . Сказали что надо половинить и выбивать обоему . Может можно воспользоваться сьёмником каким нибудь


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Март 2009 - 01:43

Товарищи . Подскажите . у меня проблема разбило подшипник на переднем мосту . В том месте где хвостовик прикручиваеться к кардану. Проблема в том чтобы снять и заменить подшипник целеком необходимо вытащить обоему . Обоема двухсторонняя с одной стороны подшипник и с другой .
Очень не хочеться половинить мост . Сказали что надо половинить и выбивать обоему . Может можно воспользоваться сьёмником каким нибудь


Половинить всё равно необходимо. Чтобы вытащить хвостовик мимо планетарки. ( большой шестерни ГП) . Он полюбому малым подшипником за неё в противном случае заткнётся.
Даже если совсем " по колхозному", то всё одно - " холостой чулок" скидывать надо . со снятием с рессоры. .
А дальше - либо съёмник, либо - "жестЯно" - выколачивать бородком через маслоналивное отверстие картера моста.
Иногда везёт - в регулировкуГП " попадаешь". Но далеко не всегда. Хотя именно на переднем мосту. который работает " изредка" - это менее критично.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 28 Март 2009 - 02:50

Даже если совсем " по колхозному", то всё одно - " холостой чулок" скидывать надо . со снятием с рессоры. .

Ну почему же "по колхозному"? Вполне себе нормальный способ. Руководство по войсковому ремонту как раз и предписывает половинить не снимая полностью мост с машины, а обойтись половиной. Только не "холостой", а именно тот в котором дифференциал. Хотя, снять мост полностью и разобирать-собирать его для регулировки "на свежем воздухе", а не под машиной более удобно, ессно. :rolleyes:

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Март 2009 - 08:21

Ну почему же "по колхозному"? Вполне себе нормальный способ. Руководство по войсковому ремонту как раз и предписывает половинить не снимая полностью мост с машины, а обойтись половиной. Только не "холостой", а именно тот в котором дифференциал. Хотя, снять мост полностью и разобирать-собирать его для регулировки "на свежем воздухе", а не под машиной более удобно, ессно. :rolleyes:

Холостой откинуть проще. Более того - я при таком " ремонте" обошёлся только откручиванием рулевых тяг , стремянок ( ну и кардана,ессно, с " разниманием" половинок).Кулаки, ступицы , тормозные шланги - не трогал( да!  ещё колесо с "холостого" снимал - "для облегчения")
Достаточно отодвинуть корпус диффа сантиметров на 4-5, чтобы хвостовик прошёл...
А " по- колхозному" - потому, что в регулировки ГП ( как уже писал) есть великий шанс " не попасть" после даже замены одного подшипника.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 28 Март 2009 - 11:36

Холостой откинуть проще. Более того - я при таком " ремонте" обошёлся только откручиванием рулевых тяг , стремянок ( ну и кардана,ессно, с " разниманием" половинок).Кулаки, ступицы , тормозные шланги - не трогал( да!  ещё колесо с "холостого" снимал - "для облегчения")
Достаточно отодвинуть корпус диффа сантиметров на 4-5, чтобы хвостовик прошёл...
А " по- колхозному" - потому, что в регулировки ГП ( как уже писал) есть великий шанс " не попасть" после даже замены одного подшипника.

Полностью согласен,пришлось диф менять в полевых условиях,тоже половинку снимал,а по идее мост выкатить проще заодно и перебрать,гораздо удобнее копаться когда мост на козлах
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей