Перейти к содержимому


Фотография

Переходник масляного фильтра на 21 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 04 Май 2011 - 21:00

Сегодня забрал у токаря переходник сделанный по дизайну swat-a. Масляный фильтр от жигулей.
ГАЗ-69.jpg
Все работает нормально.

Сообщение отредактировал sashasv: 04 Май 2011 - 21:01



#22 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 08 Май 2011 - 07:36

Стык корпус ФГО -маслофильтр очень ненадежный. В канавку на ФГО поставил резиновое кольцо, но все равно немного потеет. Что посоветуете?

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Май 2011 - 09:36

Стык корпус ФГО -маслофильтр очень ненадежный. В канавку на ФГО поставил резиновое кольцо, но все равно немного потеет. Что посоветуете?


Сделать нормальный переходник.С площадкой крепления фильтра Без претензий на " аутентичность" ( какая НАХ она там уже с 21 мотором???)


Как? -сто раз обсуждалось.




Вариант " от Свата" ( сорри у тех, кто раньше него такое же сочинял) - имеет смысл ТОЛЬКО для сохранения аутентичности ( внешней. хотя бы).

Что для некоторых имеет определяющее значение.





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 08 Май 2011 - 23:35

Сделать нормальный переходник.С площадкой крепления фильтра Без претензий на " аутентичность" ( какая НАХ она там уже с 21 мотором???)
Как? -сто раз обсуждалось.

Вариант " от Свата" ( сорри у тех, кто раньше него такое же сочинял) - имеет смысл ТОЛЬКО для сохранения аутентичности ( внешней. хотя бы).

Что для некоторых имеет определяющее значение.

Я делал как раз по "первому варианту от Свата" Там аутентичностью и не пахнет. Почему нужно было использовать старый корпус ФГО - я уже писал. По поводу вариантов от Hobo и zsi ответа так и не получил. Поэтому склонился к "первому варианту от Свата"Если будет сильно пропускать - поставлю еще более толстое резиновое кольцо.

Сообщение отредактировал sashasv: 08 Май 2011 - 23:39


#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Май 2011 - 23:50

Я делал как раз по "первому варианту от Свата" Там аутентичностью и не пахнет. Почему нужно было использовать старый корпус ФГО - я уже писал. По поводу вариантов от Hobo и zsi ответа так и не получил. Поэтому склонился к "первому варианту от Свата"Если будет сильно пропускать - поставлю еще более толстое резиновое кольцо.


Мож это и ход...


Но - в зависимости от конструкции ( фирмы- производителя) самого одноразового маслоыфильтра.




дело в том, что плоскостность его поверхностей. не сопрягающихся со штатной прокладкой - не лимитируется. А потому - может " несколько отличаться от идеала".... :(


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:23

В дополнение темы. Решил отказаться от старого масляного радиатора в пользу его же, но от 3160 УАЗика. Там просто оребреная алюминиевая трубка, которая не должна забиваться всякой какой снаружи. Сместил ее на самодельном кронштейне ближе к радиатору ОЖ, чтобы можно было оставить и жалюзи. Масляные радиаторы.jpg
Крепление к термоклапану шлангов при помощи топливных угольников.Термоклапан.jpg
926-300-55-85

#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:11

Уже писал. Повторюсь:


1) покупаешь в автолабазе штуцер( резьбу) под маслофильтр . От Жигулей или УАЗа .

2) подбираешь две железные пластины .толщиной - около 10мм ( примерно)

3)одну - рассверливаешь как фланец ФГО ( он у тебя в руках должен быть) , вторую - просверливаешь по центру под установку штуцера маслофильтра ( на резьбе или сварке - дело вкуса) и " сбоку" - в зоне между штуцером и уплотнительным кольцом фильтра . Ф - около 10 мм .

Привалочные поверхности ( к блоку и фильтру) этих пластин необходимо обработать до " нормальной " "ровности и гладкости"( специальн о " по- колхозному" выражаюсь - да и "правильные" допуски шероховатости не помню)

4) предварительно монтируем фланец на блоке. И , подобрав/ подрезав по месту нужные угольники из труб ( или водопроводных, или даже кусков велосипедных рам ) - прихватываем/ обвариваем изделие.

Важно " вход/ выход " не перепутать на фланцах ( на фильтре " вход" - сбоку, " выход" - по центру)




Для этой технологии токарь - есть " вещь" желательная ( фланец под фильтр) , но не необходимая...

Вот сварной - неплохой должен быть.



Уважаемый Федот! Вот что получилось. Оцени сию конструкцию.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0768.JPG
  • IMG_0769.JPG
  • IMG_0770.JPG
  • IMG_0771.JPG
  • IMG_0772.JPG

Сообщение отредактировал 1707: 20 Июнь 2011 - 21:15


#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:36

Уважаемый Федот! Вот что получилось. Оцени сию конструкцию.


Уважаемый 1707! А сам -то как её оцениваешь?


Коль нигде не "жмёт" ( нет нежелательной близости ни с передним карданом, ни с какой ещё тягой/трубой) , да не течёт ( сварной правильный попался) - то всё гут.

Лично я тогда ( 1996 год) сваял переходник " углом". Некоторый плюс моего варианта - даже без противодренажного клапана ( есть не во всех моделях одноразовых фильтров) масло не утекает.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:11



Уважаемый 1707! А сам -то как её оцениваешь?


Коль нигде не "жмёт" ( нет нежелательной близости ни с передним карданом, ни с какой ещё тягой/трубой) , да не течёт ( сварной правильный попался) - то всё гут.

Лично я тогда ( 1996 год) сваял переходник " углом". Некоторый плюс моего варианта - даже без противодренажного клапана ( есть не во всех моделях одноразовых фильтров) масло не утекает.



Спасибо! Ни где не жмет и не течет. Размер , вместе с сменным фильтром, от блока такой-же как у ФГО в родне.
(Был в командировке, только приехал, поэтому сразу не ответил)
За совет еще раз мерси (спасибо).


Сообщение отредактировал 1707: 25 Июнь 2011 - 22:12


#30 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:53

Стык корпус ФГО -маслофильтр очень ненадежный. В канавку на ФГО поставил резиновое кольцо, но все равно немного потеет. Что посоветуете?

Достало потение в стыке "корпус ФГО -маслофильтр" Сегодня был приобретен вот такой девайс. Будем ставить

Прикрепленные изображения

  • IMG_0675.jpg


#31 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:54

Достало потение в стыке "корпус ФГО -маслофильтр" Сегодня был приобретен вот такой девайс. Будем ставить

Про перепускной клапан не забудь, когда ставить сей девайс будешь.

#32 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:19

Я слышал что если стоит маслонасос от ГАЗ 21 то этот переходник ставить нельзя. В отверстие маслоканала на блоке мотора где по словам стоит редукционный клапан у меня на моторе вкручена свеча зажигания :)

#33 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 29 Апрель 2012 - 12:26

Я слышал что если стоит маслонасос от ГАЗ 21 то этот переходник ставить нельзя. В отверстие маслоканала на блоке мотора где по словам стоит редукционный клапан у меня на моторе вкручена свеча зажигания :)


В связи с выработкой сочленения плавающего маслоприемника, был установлен 417 маслонасос.
926-300-55-85

#34 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Апрель 2012 - 18:17

Значит у меня на машине скорее всего стоит УАЗовский маслонасос???

#35 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Апрель 2012 - 23:10

Сегодня готовился к установке "гитары" Для удобства работы снял генератор. Моему взору открылась такая вот картина
IMG_0677.jpg
После разборки и откручивания получилось вот так
IMG_0681.jpg
Верхнее отверстие было заглушено обычной заглушкой на резьбе, нижнее отверстие было заглушено свечей зажигания. После откручивания свечи под ней была обнаружена пружина. Насколько я понимаю это и есть пружина редукционного клапана. Подскажите пожалуйста, что делать дальше.......Гитара встает только в одном положении - "ножку" крепящую часть гитары куда накручивается жигулевский фильтр можно закрутить только в нижнее отверстие........

Сообщение отредактировал sashasv: 29 Апрель 2012 - 23:13


#36 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:34

Тебя спасёт уазовский маслонасос,не забудь извлечь плунжер редукционного клапана,сливное отверстие заглуши резьбовой пробкой.
http://www.gaz69.ru/...63/#entry246628
Изображение

#37 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:47

Я с такой засадой сталкивался, консультировался с Федотом. Заменил маслянный насос поплавкового типа(заборник) на маслянник от 417 двс.Редукционный удаляется полностью. У меня еще в сбросном канале стояла заглушка. При внедрении нового мн ,-обрати на это внимание.
Если стоит,то удали.
P.S.Когда картер будешь ставить на место, пробковые прокладки( а двс у тебя я понял21) посади на герметик.

Сообщение отредактировал 1707: 30 Апрель 2012 - 10:53


#38 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:21

Спасибо за очень емкие ответы. Скорее всего придется "вернуть все взад" и идти другим путем....менять маслонасос не буду на это нет ни условий ни времени да и родной маслонасос работает очень неплохо, на холодном моторе давление 4-5 на горячем 1.8-2 атм. "гитару" оставлю про запас до лучших времен.

#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Май 2012 - 20:54

Кста ! а нельзя ли поподробнее фоты "21" "Гитары" под жигофильтр ? Передний болтег - не полый ли случАем ? ( не совпадает ли он с центральным штуцером маслофильтра) - то есть а не через корпус ли редукционника и поступает масло в основной маслоканал ????
Ну - не держал я в руках сего раритета ни разу. Токмо на картинках его видел ( и всегда недоумеваю - нафига так далеко вперёд "рука" выдвинута...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#40 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 01 Май 2012 - 22:37

Федот, держи "гитару"
080212_192734.jpg
080212_192748.jpg
Передний "типа болтег" полый, концом с короткой резьбой вкручивается на место заглушки редукционного клапана. Второй конец с длинной резьбой входит в центр отверстия "блямбы на выдвинутой руке", фиксируется гайкой с шайбами и прокладками и на него накручивается маслофильтр. Масло из фильтра в основной маслоканал поступает через полость редукционного клапана, соответственно надо глушить канал сброса масла в картер, и ставить УАЗовский маслонасос, как уже отметили выше.
Я тоже обрадовался приобретению здоровского ништяка, но вот ни судьба пока....... думаю что до разборки или капиталки моего мотора дело не дойдет.........даст Бог сразу перейду на ТД-27 :)

P.S Фоты не мои, слямзино с газ21.ру

Сообщение отредактировал sashasv: 01 Май 2012 - 22:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей