Перейти к содержимому


Фотография

Переходник масляного фильтра на 21 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Aidas999a

Aidas999a

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vilnius

Отправлено 26 Май 2014 - 17:31

здраствуите,

купил переходник масляного фильтра газ-21, какпонимаю заводскои, но ни как непонимаю как подключитъ слиском много отвествии, еисли кто пахожыи видел помогите, буду оченъ благодапен

Аидас

Прикрепленные изображения

  • Filtras tepalo.JPG



#42 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 26 Май 2014 - 19:00

здраствуите,
купил переходник масляного фильтра газ-21, какпонимаю заводскои, но ни как непонимаю как подключитъ слиском много отвествии, еисли кто пахожыи видел помогите, буду оченъ благодапен
Аидас

этот переходник не с ГАЗ-21 а с мотора УМЗ-451М
а что тут не понимать то?
все на своих местах уже
рядом с фильтром вкручен датчик лампы аварийного давления масла, если будет масляный радиатор, вкрутишь вместо него кран.
на другом конце от фильтра, два отверстия по горизонтали это для болтов крепления переходника к блоку
третье отверстие - для датчика указателя давления, рядом с ним пробка, если будет м/радиатор, вкрутишь вместо нее датчик лампы

#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Май 2014 - 19:40

Стоит уточнить :

1) всё же не к УМЗ451М, а к ГАЗ21А . ( с середины выпуска УМЗ451М шёл с "современной" сиськой под жигофильтр) Чаще применялся на авто РАФ/ЕрАЗ... ( на УАЗах - гораздо реже . По крайней мере - я только раз такой видел. На УАЗе452 1982 года издания)

2) центральный штуцер фильтра - вкручивается в отверстие в маслоканале ( чуть позади кронштейна под генератор)." в родне" там обычно кран/клапан на маслорадиатор стоит...

 

Ну и такая установка фильтра  чревата "встречей" с редуктором переднего моста ( на УАЗ452 по крайней мере. НА 469 - вряд ли. А вот на ГАЗ69 - тоже возможно....ибо у него взаимное положение мотора и моста - ближе к УАЗ452, чем к УАЗ469)

Потому я себе ( как раз на 451М на УАЗе452) делал самопальный переходник. Из пластины, уголка и кусочков сантехнических отводов на 1/2". С тем именно расчётом, чтобы исключить встречу маслофильтра с мостом либо карданом...


  • Smile2 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 28 Май 2014 - 22:44

Дополню :) 

Мне камрады когда то на украинском форуме писали что установка сего девайса (в простонародье "гитара") хляет только если стоит маслонасос от УАЗа с встроенным редукционным клапаном. 



#45 WerNA

WerNA

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные, от научных до огородных

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 16:29

Поставил я переходник... Залил полусинтетику Mobil 10w40 (бывшую Esso Ultra). Переходник ориентирован правильно, но при первом же пуске выдавило литр масла из-под фильтра... Решил что низкий жигофильтр слишком сильное сопротивление оказывает, а я хотел в него собрать грязь, которую полусинь вымоет. Поставил высокий 2101, завёл. Датчик вкрутил в магистраль спереди, сначала показывает около 5. Я обрадовался, прогрел до 80. Давление упало 1.5-2, радиатор тёплый стал, в-общем в сумме двигатель полчасика постучал, зажигание, карб покрутил и не выдержал, выехал из гаража после 5 месяцев стоянки. Стучал двигатель страшно, но он и до этого 2000км стучал на  старом масла, разницы после регулировки клапанов не заметил. Тянул заметно лучше (ну ещё карб новый 131-А) Выехал на дорогу, развернулся и вдруг вижу - датчик на нуле. Я в ужасе глушу, смотрю: масла на дороге нет, в движке - имеется. Завёл - все равно 0 и не шевелится. Плюнул, доехал 200м до гаража и заглушил. Дым синий был, на минералке дыма было практически не было.

 

И опять под фильтром немного масла, хотя затянул сильно.

 

Датчик я поставил купленный б/у, ещё есть датчик для лампочки, его вркутил в переходник, но не подключил. Друг-уазовод посоветовал купить камазовский датчик, наверное так и поступлю. Но пока ломаю голову что произошло. Грязью каналы забились? Маслонасос тю-тю?

 

PS двигатель до меня какое-то время ездил на остатках масла со штатной системой очистки, я его мыть побоялся, только масло решил сменить на полусинтетику. Про полную разборку не думал пока, хотел поездить после ремонта ходовой и трансмиссии.



#46 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 22:46

Предполагаю, что засада кроется в редукционном клапане,  что под пробочкой под генератором. Или заклинил или стоит пробка, поэтому повышенное давление и выбивает прокладку под фильтром.

Ну, а в ноль могло уйти по причине отрыва клапана в самом фильтре от высокого давления(или брака).

Как ты камазовский датчик с родным прибором женить будешь!?


Сообщение отредактировал 1707: 06 Ноябрь 2015 - 22:48


#47 WerNA

WerNA

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные, от научных до огородных

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 00:46

Предполагаю, что засада кроется в редукционном клапане,  что под пробочкой под генератором. Или заклинил или стоит пробка, поэтому повышенное давление и выбивает прокладку под фильтром.

Ну, а в ноль могло уйти по причине отрыва клапана в самом фильтре от высокого давления(или брака).

Как ты камазовский датчик с родным прибором женить будешь!?

 

да клапан не смотрел, проверю

 

я так понимаю это шланг в магистраль и манометр, просто вкручу и буду смотреть

 

главное, чтобы шланг не соскочил если в кабину ставить :)

 

но возможно всё кончится либо новым движком либо капиталкой того что есть, стучит он сильно, а снимать поддон я поленился, впрочем это уже в другую тему наверное, переходник наверное не при чём и я его правильно поставил


Сообщение отредактировал WerNA: 07 Ноябрь 2015 - 00:48


#48 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 07:38

да клапан не смотрел, проверю

 

я так понимаю это шланг в магистраль и манометр, просто вкручу и буду смотреть

 

главное, чтобы шланг не соскочил если в кабину ставить :)

 

но возможно всё кончится либо новым движком либо капиталкой того что есть, стучит он сильно, а снимать поддон я поленился, впрочем это уже в другую тему наверное, переходник наверное не при чём и я его правильно поставил

шланг - контроль и контроль(при устаноке над выхлоп. коллектором, как на видео, он - расходником станет)...медная трубка с компкольцом намного лучше.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 07 Ноябрь 2015 - 07:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей