Перейти к содержимому


Фотография

Откидной задний борт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Schlanger

Schlanger

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 14:51

Проблема в следующем, при езде гремит и трясется. Кто-нибудь переделывал крепления? Или конструкцию заднего борта?
И кстати, как его снять? Он на каких-то невнятных полуболтах-полузаклепках, к которым болгаркой не подобраться


#2 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 16:42

У меня аналогичная, (сверху еще дверь железная), пока не решенная проблема, планирую резиной проложить места соприкосновения с кузовом. Надо чтобы был небольшой натяг за счет эластичности резины. Сделаю, сообщу.

#3 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 17:33

по сравнению с вибрациями всего остального как-то я не замечаю :) но сам лично хочу дверь открывающеюся в бок :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#4 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 18:52

У меня вобще борт заварен сплошным листом. Хочу вернуть все взад как было, но тоже петли родные не нравятся.
ИМХО в бок не совсем правильно,лучше штатный вариант, а вбок калитку сделать для запаски с расчетом, чтоб она через какие нить отбойники из резины прижимала откидную дверь. А если все сделать вбок - тяжеловата будет конструкция и надо будет скорее всего усиливать кузов схзади, что выйдет по трудоемкости тоже на тоже.
К тому же вниз откидывающаяся дверь попрактичнее при погрузке-выгрузке.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#5 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 08:46

У меня аналогичная, (сверху еще дверь железная), пока не решенная проблема, планирую резиной проложить места соприкосновения с кузовом. Надо чтобы был небольшой натяг за счет эластичности резины. Сделаю, сообщу.


У меня уже лет 8 на борту стоит уплотнитель (от какой-то отеч. легковушки - толком не знаю, т.к. подобрал на гаражной улице :) ) и никаких проблем, никаких стуков, встал на место как родной.
People are strange when you're a stranger

#6 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 09:39

У меня снимается. В петле проходит штифтик, в котором есть дырочка, через которую просунута проволочная шпилечка (у которой концы разводятся плоскачами). Сжимаем концы шпилечкм проталкивавем ее в дырочку, вынимаем штифтик и ловим задний бортик, чтоб на ноги не упал. А проложить чтоб не гремело, особой проблемы нет ваще. Я так думаю!
Взаимно, и Вам того же!!!

#7 Schlanger

Schlanger

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 13:30

Спасибо.
По поводу демонтажа- посмотрю. Может просто грязью до неузнаваемости шпильку залило.

#8 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 13:54

Спасибо.
По поводу демонтажа- посмотрю. Может просто грязью до неузнаваемости шпильку залило.

Пардон , это не шпильки , а ПАЛЬЦЫ ( их два 8 на 55 ) . Обычно вынуть их - гимор. WDэшкой пополивать желательно пару дней.

#9 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:18

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 14:33


#10 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 17:42

Дмитрий, а вот вопрос почти в тему:
каковы в сечении уплотнители дверей, заднего борта и крышки заднего борта?

Поеду на выходные на дачу и сфоткаю на машине .

#11 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 23:09

Дмитрий, а вот вопрос почти в тему:
каковы в сечении уплотнители дверей, заднего борта и крышки заднего борта?

Сфоткал уплотнитель зад. борта ( родной )
Сайт
Сайт

#12 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:05

Стоит уазовский кронштейн запаски. Место крепления к кузову усилено. Прижимает хорошо.Не гремит и не скрипит ничего.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#13 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:41

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 14:33


#14 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:57

Дмитрий, спасибо за фото!
А фото других уплотнителей, о которых я спрашивал, нет?

Уплотнитель заднего борта и уплотнитель крышки заднего борта - это одно и тоже ? или на Ашке по другому? А уплтнители дверей сфоткать забыл ( пардон) . Через неделю будет обязательно .

#15 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 01:19

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 14:34


#16 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 03:09

С этими шарнирами народ не первый раз сталкивается, так вот раньше делали такие повсеместно, четыре отверстия и в них проштыривается палец, отсутствие люфта обеспечивается соответствиемм отверстий и пальца. После многих лет дырка разбивается а палец стачивается, нужно совместить отверстия, большим сверлом все уравнять и палец выточить нового диаметра. Классический ремонтный болт, точнее палец. Это я к тому что не помешает этот люфт устранить и вместе с уплотнителями проблема решится эффективнее.

#17 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:24

Уточнение.
В общем громыхании шарниры играют основную роль, после срабатывания пальцев их видимо меняли на болты, (у меня кстати тоже, случайно заглянул). Думаю вначале надо борт скинуть дырки рассверлить одним сверлом, для особо продвинутых разверткой пошуровать. Потом измерить полученные дырки и палец выточить по размеру, без слабины, затем подогнать или высверлить шайбу по размеру и по месту сделать отверстие под шпильку, (чтобы осевого люфта не было). Потом уже уплотнять можно, главное чтобы после сверления борт собрался без проблем, это надо по месту смотреть и подумать. Может со струбцины или направляющей сверлить чтобы центры не сместились. Надо как-нибудь себе сделать, пока некогда, да и покрасить не помешает и чехлы новые на цепи сшить, да и подход к внутренностям сделать. То-есть работа не на час, кто желает дополнить?

#18 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:19

Надо как-нибудь себе сделать, пока некогда, да и покрасить не помешает и чехлы новые на цепи сшить, да и подход к внутренностям сделать. То-есть работа не на час, кто желает дополнить?

... чехлы можно не шить, а использовать гофрошланги от противогаза (стильно и практично IMHO).
Боьше нечего дополнить. Да, а что за "подход к внутренностям" (к которым? :) )
People are strange when you're a stranger

#19 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:30

У меня кстати шланги и стоят, но мне не нравится и краску трут помаленьку, а полость внутри борта, для мелочей, по моему или троса или верха дверей, ну и др., у меня заварена,

#20 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:15

У меня кстати шланги и стоят, но мне не нравится и краску трут помаленьку, а полость внутри борта, для мелочей, по моему или троса или верха дверей, ну и др., у меня заварена,

Понял насчет внутренностей (у меня-то доступ нормальный, не дошло поначалу).
Kedr, думаешь чехол не будет краску тереть тоже помаленьку-потихоньку? Может кто пользует такие чехлы?
У меня, кстати, шланги не трут краску поскольку левый запихиваю за задний номер, а правый прижат запаской (сделал калитку по типу 469-го УАЗа) :rolleyes:
People are strange when you're a stranger




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей