alex_leonov

расход бензина

32 сообщения в этой теме

не ездить и у Вас всё получится!

 

..... хоть бы написал что за двигатель. карб и пр. .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Володей, решение проблемы одно - не ездить! :twisted:

Конечно можно и зажать регулировки карба или поменять жиклеры на меньшие, но ехать в прямом смысле слова не будет. Зависимость прямая есть бензин едет - нет не едет (думаю что не нужно изобретать велосипед) и замена карбюраторов не дает эффекта экономичности, динамика растет - да, но вместе с ней и расход соответственно.

Да совсем забыл очень эффективный способ уменьшить расход - поменять авто на ОКУ. Там действительно расход экономный. :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Переведи на газ. Дорого? Но потом окупиться.

2. Поставь дизель. Опять дорого? См.п.1.

3. Смени на двигатель с меньшим объёмом. Тоже дорого?

:( А чЁ ж ты хотел. Зато расход меньше :)

Проще всего - газ, всё же не сжиженый бутан, а природный, сжатый метан. Потом просто баллоны меняй. :D

Но это если машина основная и ездить надо много. Иначе - овчинка выделки не стоит в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мужики, чего уж так-то издеваться...?

В пределах "обойтись без серьезных переделок" нужно сделать следующее:

- отрегулировать зажигание (если есть возможность - поставить электронное)

- отрегулировать карбюратор (если есть возможность - заменить на УАЗовский Солекс)

- отрегулировать термостат, чтоб держал температуру двигателя около 90. Это наше больное место. Обычно термостат больше 50 не дает прогреться.

- хорошее трансмиссионное масло

- крыльчатку вентилятора - на вискомуфту (сейчас такие штатные продаются)

- стиль вождения - не разгоняться резко, не тормозить, побольше ездить накатом.

- если есть время и желание повозиться - устранить напильником все ступеньки в стыках впускных и выпускных трубопроводов. (Например, между карбюратором и коллектором) и для полного счастья отполировать эти самые трубопроводы изнутри. Так ты не повысишь экономичности, зато "бесплатно" получишь пару лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет... хотел поинтерисоваться! Я как бы в этом деле новичек и по этому плохо понимаю еще в своем газоне, так вот, у меня на сотку жрет по проселочной местности литров 30-35. Проверял утечку топлива, вроде везде сухо, карбюратор стоит родной.

Никто мне не подсажет что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет... хотел поинтерисоваться! Я как бы в этом деле новичек и по этому плохо понимаю еще в своем газоне, так вот, у меня на сотку жрет по проселочной местности литров 30-35. Проверял утечку топлива, вроде везде сухо, карбюратор стоит родной.

Никто мне не подсажет что может быть?

 

:shock:

...а какой эт просёлок длинной 100 км :? 35 литров - фантастика какая-то.

По какой месности передвигаетесь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок случаем не от зила стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вы зря смеетесь. Уаз по полному г..ну с прицепом столько и жрет. Не столько едешь скока рыкаешь. Вспомните сколько зимой на Привет, конфетка! ке( кто ездил) жигуль жрет????Да волга с ее пятнашкой покурит скромно в сторонке!!!!!!!!! Из поста не совсем понятно, что возит, и как?. Да и проселок проселку рознь. Все таки Рассея-матушка....Семь загибов на версту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и удивился, в аватаре написано Москва :shock:

 

...хотя это канешна ни о чём не говорит :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Лично я верю, что расход в пределах 30 литров на 100 км может быть. Конкретного рецепта я не знаю, скорее всего его и нет. Рекомендую следующее.

 

1 Проверь давление воздуха в колесах, если низкое - подкачай.

2 Проверь тормоза на предмет наличия-отсутствия самоторможения.

3 Если нет термостата – установи.

4 Отрегулируй зажигание.

5 Промой и отрегулируй карбюратор,

 

Возможно, что это не полный список. Желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своего когда только купил - до дому 120 км гнал своим ходом. Спалил 36 литров. Потом оказалось, что подсос до конца не убирался, и тормоза подклинивали. После небольшого ремонта - 13,3л на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения уважаемые. глупый вопрос можно?

А КАК проверить тормоза на предмет самоторможения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения уважаемые. глупый вопрос можно?

А КАК проверить тормоза на предмет самоторможения?

Проверить легко:

- жрет неприлично много

- плохо катится

- тормозные барабаны горячущие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывеси колесо и покрути.Если цепляет где колодка,то слышно.И при вращении неравномерность усилия будет.Задние потяжелее крутятся за счёт трансмиссии.Но понять можно.Потом берёшь ключ и регулируешь положение колодок,как в книжке рекомендуют.

Про ручник не забудь,тоже может притормаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет "много жрет" !

Только что вернулся с отпуска, ездил на своем ГАЗоне отдыхать с семьей на Шацкие озера (на границе Украины, Белоруссии и Польши). Впервые замерял расход топлива по трассе - в среднем вышло 11,2 л.(А-80) на 100 км (скорость постоянная 70 км/час, 4 человека, багаж одежды и продуктов на 10 дней. Двигатель ГАЗ-24, КП и РК-Уаз резина К-153 и диски 16" от УАЗ-3162) Результатом доволен - расчитывал на 14-15 л./100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой на охоте, с родным двиглом, так и жрал 30-35. Это:

1. В основном полная загрузка (5 человек)

2. глубокий снег - постоянное движение с полным приводом

3. Частая езда на пониженной

4. Периодическое вытаскивание Нивы

 

Итог: в 8 часов вечера (зима, темно) я шел пешком 5 километров в охотничьей сбруе без денег до ближайшей бензоколонки с пятилитровой канистрой от тосола в руках, отец грелся у костра возле машины. В качестве залога за бензин пришлось оставить разрешение на оружие ;)

 

Вот такая она охота в Амурской тайге зимой на газике ;)

Ну, правда могу сказать, что проходимостью и пролезаемостью я ОЧЕНЬ доволен!

 

А теперь уже стоит УМЗ-417 + родная коробка и раздатка. Рекомендую! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, как бороться с расходом?

Стоит карбюратор К-22. Работает с перебоями на средних оборотах. Из-за чего такое может быть? Пытался отрегулировать расход главного жиклера, но ничего не получается, все равно работает с перебоями. Стоит ли с этим карбом иметь дело или лучше поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, как бороться с расходом?

Стоит карбюратор К-22. Работает с перебоями на средних оборотах. Из-за чего такое может быть? Пытался отрегулировать расход главного жиклера, но ничего не получается, все равно работает с перебоями. Стоит ли с этим карбом иметь дело или лучше поменять?

 

добрый день . а ты уверен что дело в карбюрации? как обычно бывает , всего понемножку - трамблер, карбюратор,свечи,насвечники и прочая хрень - в итоге одна большая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день . а ты уверен что дело в карбюрации? как обычно бывает , всего понемножку - трамблер, карбюратор,свечи,насвечники и прочая хрень - в итоге одна большая проблема.

 

 

Проверь уровень в попловковой камере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и быть, но в прошлом году с карбом к-124 ела около 25, но он гад сломался. Вот такие пироги %))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперементируй,ребята правильно говорят,-всего понемногу в итоге результат. А вообще тема на форуме раскрыта. полазий найдеш решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году с карбом к-124 ела около 25,

Чего-то многовато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас сколько жрет? Походу уже кап. ремонт надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня М-20 и военные мосты 15-17,получается,и капремонт уже давно нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти