Перейти к содержимому


Фотография

как подключаются передние колеса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 13:23

видел экземпляр-чтоб это сделать нужно менять крышки на ступицах на каждом болтов по шесть. это нормально?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему


#2 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 14:42

видел экземпляр-чтоб это сделать нужно менять крышки на ступицах на каждом болтов по шесть. это нормально?


Когда-то было нормально
People are strange when you're a stranger

#3 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:12

Берешь ключик специяльно для этого, отвинчиваешь им крышечки на передних ступах, затем шестигранником суешь в средину салидола и чуть вертишь (послабляешь или затягиваешь). Затем крышечки на место, а ключики в сумку. После все в обратном порядке.

А вот вопрос. У нас продают трещетки на УАЗики. Как ставятся, и как включают они мост. Как я понял там все, что со шлицами, само просто зажимается при повороте рычажка в положение 4х4. Чо просто так ставится и все?

А над твоим кземпляром пиздевались умелые ручонки. Вот как пить дать!
Взаимно, и Вам того же!!!

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:40

видел экземпляр-чтоб это сделать нужно менять крышки на ступицах на каждом болтов по шесть. это нормально?

В оригинале передний привод вообще не отключался, только раздаткой. Может у тебя такой и привод включен?
С лопатой везде не холодно

#5 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:59

Берешь ключик специяльно для этого, отвинчиваешь им крышечки на передних ступах, затем шестигранником суешь в средину салидола и чуть вертишь (послабляешь или затягиваешь). Затем крышечки на место, а ключики в сумку. После все в обратном порядке.

А вот вопрос. У нас продают трещетки на УАЗики. Как ставятся, и как включают они мост. Как я понял там все, что со шлицами, само просто зажимается при повороте рычажка в положение 4х4. Чо просто так ставится и все?

А над твоим кземпляром пиздевались умелые ручонки. Вот как пить дать!

а у меня получается береш ключик и откручиваешь 6 болтиков , снимаешь крышку и взамен ее ставишь другую с выточеными внутри шлицами и прикручиваешь назад. на шлиц вала шлиц крышки и вот тебе зацепление :D точно колхоз или может на старых моделях был такое?
двигатель от 21, мосты тоже от нее же както впихнуты или вживлены в 69. вот.не силен я еще в этом B)
а про шестигранничек я знаю, это меня и смутило.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#6 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:09

В оригинале передний привод вообще не отключался, только раздаткой. Может у тебя такой и привод включен?


Ох, Андрей!
Боюсь, что не поймут тебя...
Вы на разных языках разговариваете.

#7 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 20:22

А вот вопрос. У нас продают трещетки на УАЗики. Как ставятся, и как включают они мост. Как я понял там все, что со шлицами, само просто зажимается при повороте рычажка в положение 4х4. Чо просто так ставится и все?

не советую ,они забиваются грязью,пылью, попадает в них вода,внутри ржавеют ,зимой застывают....
вобщем мне не понравилось ,срываются они бывает....,так что я на свой служебный поставил старого образца,как раньше были


а нового образца просто прикручиваешь и всё ,повернул 4х4 передний мост включился(бывает и не включился) сделал 4х2 передний мост отключился ,но етих трещёток максимум на 2 года мне хватало ;)
Gott mit uns!!!

#8 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:46

а у меня получается береш ключик и откручиваешь 6 болтиков , снимаешь крышку и взамен ее ставишь другую с выточеными внутри шлицами и прикручиваешь назад. на шлиц вала шлиц крышки и вот тебе зацепление :D точно колхоз или может на старых моделях был такое?
двигатель от 21, мосты тоже от нее же както впихнуты или вживлены в 69. вот.не силен я еще в этом B)
а про шестигранничек я знаю, это меня и смутило.

Вот крышка ( которая на шести болтиках ) , с шлицами внутри и есть * родная * от ГАЗ 69 . А крышка без внутренних шлицов ( их специально стачивали хитрые дедушки ) - есть колхоз . А всякие * шестигранники * и хабы - это уже все от УАЗика .

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 03:11

У меня как раз классика, эта крышка на болтах шлицами передает крутящий момент с шарнира равных угловых скоростей на колесо, никаких механизмов отключения нет, думаю потери от того что крутится дифференциал и кардан до раздатки есть, но небольшие.

#10 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 03:55

У меня как раз классика, эта крышка на болтах шлицами передает крутящий момент с шарнира равных угловых скоростей на колесо, никаких механизмов отключения нет, думаю потери от того что крутится дифференциал и кардан до раздатки есть, но небольшие.

Ребята, не спорьте! До 1970 года выпускалась конструкция как раз "с шестью болтиками". Передний мост, точнее - его все валы и шестерни, от колёс не отключались, при движении всё вращалось. Преимущество - не надо ничего другого делать, кроме перевода рычага РК, чтобы подключить к трансмиссии передний мост. Недостаток - вся эта куча валов и шестерён, вращаясь вхолостую, отбирает на себя часть мощности двигателя, заодно повышая его аппетит.
В 1970 году мосты ГАЗ-69 унифицировали с мостами УАЗов - "буханок" и "головастиков", установив сразу и муфты отключения передних ступиц.
И только лет 10-15 назад придумали "быстровключаемые" муфты, о которых писал Fritz.
"Газик" и я - ровесники

#11 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 07:31

А вот вопрос. У нас продают трещетки на УАЗики. Как ставятся, и как включают они мост. Как я понял там все, что со шлицами, само просто зажимается при повороте рычажка в положение 4х4. Чо просто так ставится и все?


Да, ставятся они просто, в обращении удобны. Но у меня прошлой зимой одна такая трещотка крепко подъе--ула - пришлось по морозу топать 10 км туда-сюда до гаража и ставить обратно старые (с шестигранником). Н е металл а репа какая-то.




Ребята, не спорьте! До 1970 года выпускалась конструкция как раз "с шестью болтиками". Передний мост, точнее - его все валы и шестерни, от колёс не отключались, при движении всё вращалось. Преимущество - не надо ничего другого делать, кроме перевода рычага РК, чтобы подключить к трансмиссии передний мост. Недостаток - вся эта куча валов и шестерён, вращаясь вхолостую, отбирает на себя часть мощности двигателя, заодно повышая его аппетит.


На ГАЗ-67 вроде такая же конструкция :unsure:
People are strange when you're a stranger

#12 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 10:13

тоесть можно считать что более или менее все нормально?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:09

По этому поводу вспомнил как дядька рассказывал, задний мост навернулся, он полуоси вынул и на переднем доехал.

#14 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:45

На 63-м тоже флянец со шлицами, на лето ставим саомдельные без шлиц, только болтиков побольше :D

#15 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:04

Спасибо, Fritz!

Мож ты и прав! Мож и есть ето великая и сермяжная правда. Да и мне, по ходу, с моим вождением (летом, да на море или в горы, да в условиях Юга, да почти по асфальту) может и не стоит вобче связываться. А мож поставлю для красоты и буду 4х2 ездить. <_<
Взаимно, и Вам того же!!!

#16 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:20

Привет, Sab62!
А счяс вобче ишо новыя продають. Видел может? в пластиковых колпачках. Внутри по моему разумению тотже металл говно. Просто, как-то симпатишно смотрица. У нас климат теплый (Серверный Кавказ). Спрашивал УАЗистов, те вабче эти штуки тока на поле включают, некоторые вобче не включают. Я старой системы тока два раза включал, када Круизера с пашни ташил и када к деду во двор заезжал через канаву с профилем колеса высотой до ступы (как на стенку лез). А я крыса кабинетная, трогать Гудвина буду тока летом и када никада весной и осенью буду. А вот еще буду в свое высокогорное представительство ездить. Думаю поставлю для симпотишности.
Взаимно, и Вам того же!!!

#17 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:15

Привет, Sab62!
А счяс вобче ишо новыя продають. Видел может? в пластиковых колпачках. Внутри по моему разумению тотже металл говно. Просто, как-то симпатишно смотрица. У нас климат теплый (Серверный Кавказ). Спрашивал УАЗистов, те вабче эти штуки тока на поле включают, некоторые вобче не включают. Я старой системы тока два раза включал, када Круизера с пашни ташил и када к деду во двор заезжал через канаву с профилем колеса высотой до ступы (как на стенку лез). А я крыса кабинетная, трогать Гудвина буду тока летом и када никада весной и осенью буду. А вот еще буду в свое высокогорное представительство ездить. Думаю поставлю для симпотишности.


Не-а, в пластиковых не видал. Для симпотишности оно конечно пойдет B), ноя бы еще и старые-проверенные возил с собой на всякий...
People are strange when you're a stranger

#18 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 21:36

Привет, Sab62!
А счяс вобче ишо новыя продають. Видел может? в пластиковых колпачках. Внутри по моему разумению тотже металл говно. Просто, как-то симпатишно смотрица. У нас климат теплый (Серверный Кавказ). Спрашивал УАЗистов, те вабче эти штуки тока на поле включают, некоторые вобче не включают. Я старой системы тока два раза включал, када Круизера с пашни ташил и када к деду во двор заезжал через канаву с профилем колеса высотой до ступы (как на стенку лез). А я крыса кабинетная, трогать Гудвина буду тока летом и када никада весной и осенью буду. А вот еще буду в свое высокогорное представительство ездить. Думаю поставлю для симпотишности.

ну это на "Хантеры" такие ставят,на первых были не пластмассовые а какие то силуминовые ,тока болтики которыми эти колпачки прикручиваются ржавеют ...у нас чтоб их снять парни просто молотком их раскололи и всё.Красиво то оно красиво но в плане ремонта ... <_< не удобно

Кстати у нас в гараже все водители стремятся при первом же удобном сллучае ,заменить трещётки нового образца,на старые которые под шестигранник,по причине большей надёжности ,старых трещёток
Gott mit uns!!!

#19 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:49

А счяс вобче ишо новыя продають. Видел может? в пластиковых колпачках. Внутри по моему разумению тотже металл говно. .

А ещё есть точно так-же выглядят как с пластиком,но на них реальный колпак из стали ,ну или из люминтия(я не ковырял),те попрочнее будут.
А у меня стоят обычные хабы(муфты включения переднего моста),а родные,неотключаемые вожу с собой,на всякий случай.

#20 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 00:05

не советую ,они забиваются грязью,пылью, попадает в них вода,внутри ржавеют ,зимой застывают....
вобщем мне не понравилось ,срываются они бывает....,так что я на свой служебный поставил старого образца,как раньше были
а нового образца просто прикручиваешь и всё ,повернул 4х4 передний мост включился(бывает и не включился) сделал 4х2 передний мост отключился ,но етих трещёток максимум на 2 года мне хватало ;)



Да, ставятся они просто, в обращении удобны. Но у меня прошлой зимой одна такая трещотка крепко подъе--ула - пришлось по морозу топать 10 км туда-сюда до гаража и ставить обратно старые (с шестигранником). Не металл а репа какая-то...


М-да, послушал я вас и подумал, а не поставить ли мне старые колпачки. А то у меня как раз такие и стоят. Кстати они у меня всегда включены (так как один раз в болото съехал нечаянно, а "хабы" отключены. Вот и пришлось мне "макакой" ползти по переднему бамперу через осоку, камыши, вместе с тучей оводом (летом было), шарить рукой в грязи, включать хабы, да ещё когда вылезать начал, п****нулся головой в болото... Костюм потом спортивный недели три отстирывал. И сиденья драил потом чёрт знает сколько :) )
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей