Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
МИТЯЙ

На сколько рентабелен сейчас ГАЗ 69?

Рекомендованные сообщения

Товарищи! Прошу ответить на такой вопрос:На сколько рентабелен сейчас ГАЗ 69 в городе? На сколько он удобен в городских условиях и вообще стоит ли его преобретать как повседневный автомобиль?! Прошу поделиться опытом на эту тему т.к. появилась реальная возможность стать счастливым обладателем ГАЗИКА, но покупать его для того,чтобы потом оставить на даче не катит! Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи! Прошу ответить на такой вопрос:На сколько рентабелен сейчас ГАЗ 69 в городе? На сколько он удобен в городских условиях и вообще стоит ли его преобретать как повседневный автомобиль?! Прошу поделиться опытом на эту тему т.к. появилась реальная возможность стать счастливым обладателем ГАЗИКА, но покупать его для того,чтобы потом оставить на даче не катит! Заранее благодарю.

Самый рентабельный автомобиль для повседневной эксплуатации! Запчасти можно найти везде! Никаких проблем! И ухода не требует! :-)

Если уж говорите "счастливым обладателем", то вопрос о рентабельности подниматься не должен... Имхо...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой рентабельности может идти речь? Это ГАЗ 69!. Это отличный повод для медитаций в гараже по вечерам и выходным... Это повод показать окружающим, что ты настоящий мужик. Только сев за руль и проехав первые 100 метров ты поймешь - о чем это я говорю... Ты только сядь в него и уже , я думаю, не вылезешь... А на каком авто предоставится возможность, даже с минимальными познаниями в технике, заняться его ремонтом. А насчет рентабельности... х.з. у всех наверно по разному, смотря какие требования у тебя к авто. Я , когда 10ку в аварии разбил, все прошлое лето на ГАЗике передвигался, и под конец не особо торопился пересаживаться. И сейчас не упускаю повода прокатиться, хотя не скрою, удается это только по выходным. А денег я не считаю, мне для них ничего не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу: Безопасная эксплуатация ГАЗ-69 в условиях современного города практически невозможна!!!

причиной тому: плохая обзорность, низкая динамика разгона и торможения.

ГАЗ-69 - он для просторов России. На рыбалку, на охоту ездить, ягоды - грибы. В общем там, где проявится главное достоинство - высокая проходимость по плохим дорогам или при их отсутствии. А в городе проявятся только недостатки.

ГАЗ-69 для повседневного использования - почему бы нет. В 50-60е годы только на них и ездили, каждый день. Естественно, что машина должна быть в отличном состоянии, а то замучишся ремонтами по дороге и после, дома в гараже(хорошо если гараж есть ;) )

кароче, советую купить 2 машины: ГАЗик - для души, и ТАЗ лобой модели - для задницы. (в том смысле, чтобы ее возить.) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от величины города (количества авто) тоже зависит. в небольшом городке да на кабрике :P супер просто, а вот в Москве на каждый день :blink: смысла просто нет. не для этого он в нынешнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы так сказал что по рентабельности и для города все же лучше взять уаз чем газик! Во первых запчасти на каждом углу и в любом ларьке, во вторых по обзорности лучше, в третьих по управлению - все же уже стоит ВУТ гидропривод сцепления зеркала побольше. Я согласен что это все можно впиндюрить и в газон.... но ;) зачем же его тогда покупать, и что бы это все поставить(кроме зеркал) по закону нужно кучу бумажек собрать??? Когда за те же деньги можно взять какой нибудь 469 или уже более новые модели!

Опять же зачем в на городских улицах машина с "прямой кишкой" (расход то не малый) будь то газон или уаз! На мой взгляд газон для простого обывателя как каждодневная машина вообще не подходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу на газике ездить тяжеловато, как уже говорилось обзорность плохая, маневренность, а самое главное динамика (разгон), что бы ехать более менее быстро с перекрестка, не создавая за собой хвост, мне приходиться педаль в пол давить, тогда Газик еще как-то едет, по современным меркам. Расход при такой городской езде 25 литров на 100 км минимум, да и при таких нагрузках родной движок крякнет быстро. Поэтому для городской езды нужно или заморачиваться переделкой, с установкой современных агрегатов трансмисии и двигателя, что очень накладно по деньгам, либо оставив все как есть ездить на природу, иногда по нужде выезжая на городские улицы. Газик по моему не городская машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я вот как соберу,так каждый день буду ездить!!!!! :rolleyes::rolleyes: надо наверсать время,кот. потратил на ремонт!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы так сказал что по рентабельности и для города все же лучше взять уаз чем газик! Во первых запчасти на каждом углу и в любом ларьке, во вторых по обзорности лучше, в третьих по управлению - все же уже стоит ВУТ гидропривод сцепления зеркала побольше. Я согласен что это все можно впиндюрить и в газон.... но ;) зачем же его тогда покупать, и что бы это все поставить(кроме зеркал) по закону нужно кучу бумажек собрать??? Когда за те же деньги можно взять какой нибудь 469 или уже более новые модели!

Опять же зачем в на городских улицах машина с "прямой кишкой" (расход то не малый) будь то газон или уаз! На мой взгляд газон для простого обывателя как каждодневная машина вообще не подходит!

Согласен газик - это хобби,лябимая игрушка,друг,брат,для кого то может быть что то большее.А эти понятия рядом со словом РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ и рядом не стяли.Может ли быть рентабельным друг?Звучит смешно.

Что же касаеться рентабельности,то лично я считаю что лучше какого-нибудь микрика типа Т-4 или форда транзита-машины просто не сыскать.Это и палатка на колёсах и транспортировка объемных предметов и халтуры и тазик под попку и техничка для любимого друга под именем ГАЗ-69.Всё в одном флаконе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал газона как хозяйку.у меня частный дом.получилось что 2 года повседневно проездил. мне нравилось(особенно глаза пешедралов когда мимо проезжал)сейчас накладно будет,готовлю машину по прямому назначению,для бездорожья,у нас лесов необезженных ещё много,где найдёшь лучше машину для отдыха на природе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увлечение рентабельным не бывает.ну по расходу мой на шоссе в 9,5 соляры на 100 при скорости 100-110.в остальном эта машина не для безруких(ремонт только сам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так "рентабелен" или "удобный"?

 

Рентабельность(получение выгоды) зависит от твоей предприимчивости.

 

Удобность... субъективна. А иногда и необходимость(единственный авто) заставляет ездить и тогда не думаешь об удобстве(хотя один фиг удобнее чем пешком).

 

 

имх пока не попробуешь не узнаешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кароче, советую купить 2 машины: ГАЗик - для души, и ТАЗ лобой модели - для задницы. (в том смысле, чтобы ее возить.) smile.gif

Полностью согласен.

У меня так.

 

А на вопрос рентабельности отвечаю ,- рентабелен и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе рентабельна ОКА или велосипед, мопед......), а по поводу 69 -в городе он рентабелен если хочешь девочек повозить в хорошую погоду с последующим развитием событий ;) ,или просто покататься с понтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В городе рентабельна ОКА или велосипед, мопед......), а по поводу 69 -в городе он рентабелен если хочешь девочек повозить в хорошую погоду с последующим развитием событий ;) ,или просто покататься с понтами.

ну почему сразу с понтами?о рентабельности горовим,я вот брал для работы по хозяйству,окупил за лето на металлоломе,теперь переделываю под себе,просили продать,я говорю цитата*ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ НЕ ПРОДАЁТСЯ* Теперь получается и по хозяйству и для души!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко, но я согласен с nstalker68. Счас такой случай. От себя добавлю.

1.Первозка негабарита (то что невлезло в 06)

2.Эвакуация недоприводов и пузотёров.

3.Деревенская выручалка (и вспашет и навоз привезёт на прицепе)...

 

ЗЫ Какоеже УДОВОЛЬСТВИЕ обьезжать пробки и прочие затруднения по местам, недоступным другим :). Я знаю, хулиган немножко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смеху пару раз можно на работу съездить, но работать на газ69 в городе... не знаю даже как :) На уазике честно говоря напрягает, но дело привычке можно и на кразе ездить, был бы смысл сей затеи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько рентабельна ваша жена? на ней можно съэкономить на обедах, можно использовать как прачку. и тд и тп. некорректный вопрос я думаю. у каждого свой критерий рентабельности. могу сказать только одно. содержать газон дорого. как хорошую любовницу. но и работает он так же. хотя капризов тоже как от любовниц.

Хочеш мечту, купи 69. Желаеш лошадь для эксплуатации купи что нибудь посвежее. хаммер например ну или хантер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так скажу: Безопасная эксплуатация ГАЗ-69 в условиях современного города практически невозможна!!!

причиной тому: плохая обзорность, низкая динамика разгона и торможения.

ГАЗ-69 - он для просторов России. На рыбалку, на охоту ездить, ягоды - грибы. В общем там, где проявится главное достоинство - высокая проходимость по плохим дорогам или при их отсутствии. А в городе проявятся только недостатки.

ГАЗ-69 для повседневного использования - почему бы нет. В 50-60е годы только на них и ездили, каждый день. Естественно, что машина должна быть в отличном состоянии, а то замучишся ремонтами по дороге и после, дома в гараже(хорошо если гараж есть ;) )

кароче, советую купить 2 машины: ГАЗик - для души, и ТАЗ лобой модели - для задницы. (в том смысле, чтобы ее возить.) :)

 

 

полностью согласен! Хорошо, доступно и все правильно сказанно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по Существу Заданного вопроса:

Имею: ГАЗ-69А 1970г.в. - Исключительно для поездок на Дачу - Рабалку и т.п. (в г.Москва) не Эксплуатирую.

Имею: ГАЗ-21 1961 г.в. - Использую для Души в выходные - Встречи - Тусовки Волговодов.

Имею: Шевролет - Вэн (Бусик) Эксплуатация каждый день - Только Город - Межгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как газик но я каждый день мотаюсь на УАЗ-469 76 года выпуска и непарюсь особ, машина правда подготовлена в тр-2 но всёже...

 

пока уаз в ремонте езжу на ниве, честно купи попковоз и радуйся с газиком в гараже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понимаю некоторых сообщений. Если машина в нормальном техническом состоянии, в диапазоне скоростей разрешенных правилами, 60-65 вполне можно держаться в потоке, расход по трсссе 11-12, скорость 70. То о чем коллеги говорят, это секундные дрыгания между перекрестками, а в правом ряду всегда есть нескоростные машины а у нас еще и трактора на каждом шагу. С оленями конечно соревноваться бесполезно. Я вот вчера вечером вышел в магазин и немного ох..л, твари малолетние нашли оживленный поворот с пешеходным переходом и разогнавшись проходят его по очереди в управляемом заносе с риском закувыркаться в стоону остановки и киосков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю ...кому как мне как то и на газике не плохо ездится правда не каждый день ,нормальные тормоза и манёвренность -двигатель правда 21А у меня ,ничего страшного в езде по городу на нём не вижу ...но это дело вкуса конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже захотелось ответить, я сам из провинции - Иваново.

Вопрос, что рентабельнее ОКА или ВОЛГА? Отвечу - ВОлга, а она же жрёт, скажите ВЫ...

А что машина жрёт только бензин? У меня была ОКА. ДА расход топлива 5л/100 по городу. Но Сход развал я делал 4 раза за год. А запчасти, а моторесурс? А потом ВОлга кушает бензин 80 который значительно дешевле, который встречается не только на заправках... Кстати, считал, 21я Волга с бензином по 12 руб обходитя в городе дешевле, чем девятка, с 92м бензином, по 18 руб.

 

Не разделяю мнение людей, что Волга 21 или ГАЗ69 для выходного или для особого случая.

У меня куча машин была пока не сел за ГАЗ21. 3,5 года на ней ездил ЕЖЕДНЕВНО!

Мне нравится ездить на ГАЗ21, и я хочу получать удовольствие от езды ЕЖЕДНЕВНО! И за 3,5 года она мне не надоела. Каждая поездка - это праздник. В жизни очень мало долгоиграющих удовольствий, многие блага быстро приедаются.

 

Правда с современной концепцией езды в крупных городах я не согласен, мне не по кайфу это безумное авторалли от светофора к светофору. Куда все так спешат? У нас в Иваново таких тоже много. А я спокойно езжу. Кстати иной раз приметишь какого-нибудь нервного, который наровит всех обогнать и удивляешься, чего ж он так долго оторваться от тебя не может?

 

В ГАЗике, конечно, обзор маловат, но, думаю, привыкнуть можно, зеркала хорошие повесить. Так что наслаждайтесь жизнью сейчас, а не потом, а то кто его знает, наступит ли та долгожданная суббота, и хватит ли её впечатлений на последующую неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...