Перейти к содержимому


Фотография

Востанавливаем ГАЗ67


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 30 Март 2009 - 20:29

Сабж. Тут можно посмотреть рабочие материалы. Качество не ахти какое но все же. Фоткал с телефона просто. Освещение не очень было.

http://picasaweb.goo...lexastr/cVBFrG#

Собственно к чему все это. Проблема в том, что автомобиль почти готов. Но вот человек его заказавший не тянет его по финансам. Все очень сильно затормозилось. Продумываем возможность отдать его другому заказчику. Работы проделано не мало. Кузов собран заново. Все остальное отреставрировано включая болты и гайки. Тормозы механические как изначально задумывалось на заводе. Мотор откапитален. Мосты тоже после полной реставрации. Есть возможность отлить фаркоп. Есть возможность изготовить большое количество з/ч по чертежам завода изготовителя. Есть возможность поделиться жестянкой новодельной тоже по чертижам завода изготовителя. Добрались руки до архивов наконец-то. В общем со всеми вопросами в личку или на мыло. Телефон мой тоже есть на форуме. В общем будем рады любому сотрудничеству.
ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru


#2 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 30 Март 2009 - 23:06

Надоть с тобой потеснее связвцо
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 31 Март 2009 - 10:48

Да ну всегда пожалста...

Надоть с тобой потеснее связвцо


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#4 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 31 Март 2009 - 11:05

У тя скайп есть?
Давай там пообчаемся.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 03 Апрель 2009 - 20:54

Обновил фотографии. Выложил в хорошем качестве. В альбоме четыре автомобиля. ГАЗ67 в процессе, ГАЗ АА Готовый, ГАЗ69 Готовый, ГАЗ21 готовый. Есть небольшие неточности в автомобилях ГАЗ69 и ГАЗ21, обусловлены не нашей некомпетентностью, а желанием заказчика. На 69-м шильдики стоят не на своем месте т.к. панель нужна была новому хозяину под его нужды. На 21-й олень и бампер не от нее, но заказчик так хотел, а слово человека который платит многое значит в нашем деле. Так же есть фотографии рабочего процесса по сборке автомобиля. Есть возможность изготовления прокладок под коллектора и ГБЦ любой формы. По ценам будет ответ в понедельник.
67 покрыт проявочной акриловой краской. Кузов изготовлен с нуля. 100% новодел. Грунт тоже проявочный на нем, подтеков ессно не будет. Кузов делали по чертежам завода изготовителя.

http://picasaweb.goo...lexastr/cVBFrG#

Сообщение отредактировал w_raven: 03 Апрель 2009 - 21:08

ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#6 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Апрель 2009 - 23:18

Время от времени возникают темки типа " как здорово было бы возобновить выпуск ГАЗ-69( 67, 61 , и т. п)
Думаю - есть люди , освоившие этот процесс ( см. фотки выше в теме).
Видел в 2005 году работы реставрационного цеха при мебельной фабрике МООН ( директор - хозяин " повёрнут" на раритетных советских авто и моциках). Впечатлило. Особенно - явно новодельными( новыми- однозначно) , причём супер качественно ( но не превышая качество оригинала) сделанными деталями мотора ГАЗ АА ( и "довоенной" и " военной" серий)
Только ценник на подобные работы даже боюсь услышать - Хоцца, а денех - стока никогда не будет ... Самому же подобное чтобы осилить - полжизни положить надо.
Восхищён!!!. Хотя для кого-то  это просто каждодневная работа....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*

Отправлено 04 Апрель 2009 - 01:05

Достойный уровень работ. Вот по 21й не понял? Олень и бампер соответствуют 2й серии. Нормальная И-шка. Ну есть мелочи, но я читал предупреждение :) .

#8 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:07

Не смотря на то что для некоторых это каждодневная работа. Люди реально "больны". Меняются инфой и з.ч. Редко когда что то продают из наработок. Меняться любят... :)

Восхищён!!!. Хотя для кого-то  это просто каждодневная работа....


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#9 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:14

есть скайп.

alexey.strikov

У тя скайп есть?
Давай там пообчаемся.


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#10 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 20 Июль 2009 - 23:13

Востанавливаю 67-й после "переделок", народ поделитесь чертежами и размерами кузова, в особенности пола. Очь нужно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5488.JPG


#11 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:21

Есть любые кузовные детали. Цена за еденицу желаза 4.5 р. Не важно крышка бардачка это или пол целиком.

Востанавливаю 67-й после "переделок", народ поделитесь чертежами и размерами кузова, в особенности пола. Очь нужно.


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#12 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:29

Есть любые кузовные детали. Цена за еденицу желаза 4.5 р. Не важно крышка бардачка это или пол целиком.



А доставка в Харьков по скромному? Стоимость пола и лобовай рамки с креплениями.
Отпиши в личку.

#13 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 23 Июль 2009 - 09:22

Доставка в Харьков нинаю даже сколько вылезет :(
По рамке и полу уточню отпишу тогда.

А доставка в Харьков по скромному? Стоимость пола и лобовай рамки с креплениями.
Отпиши в личку.


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#14 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 03 Август 2009 - 21:23

Добрался до рамы, говорят дрова. Прогнила над задним колесом слева с 4-х сторон и маленько поведённая. Мож кто чё посоветует? Можно лечить иль надо другую?

Прикрепленные изображения

  • IMG_5502.JPG
  • IMG_5504.JPG
  • IMG_5503.JPG
  • IMG_5505.JPG
  • IMG_5530.JPG

Сообщение отредактировал vanzan2009: 03 Август 2009 - 21:26


#15 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 05 Август 2009 - 11:52

Если нет другой рамы, однозначно лечить. Вырезать ровные куски и делать вставки. Сварщик хороший нужен, желательно с аргоном.

Добрался до рамы, говорят дрова. Прогнила над задним колесом слева с 4-х сторон и маленько поведённая. Мож кто чё посоветует? Можно лечить иль надо другую?


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#16 Василь

Василь
  • Город:Жуковский

Отправлено 05 Август 2009 - 12:16

Тент на 69-ом новодельный?

#17 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 05 Август 2009 - 12:29

Нет. Было два с конверсии. Больше нет...

Тент на 69-ом новодельный?


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#18 boroda1933

boroda1933
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 05 Август 2009 - 13:24

Добрался до рамы, говорят дрова. Прогнила над задним колесом слева с 4-х сторон и маленько поведённая. Мож кто чё посоветует? Можно лечить иль надо другую?

Есть под Киевом рама!

#19 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 05 Август 2009 - 13:45

Аргон-то для чего?

#20 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 05 Август 2009 - 17:59

Силовые конструкции, такие как рама например. Тем более что она не новая. Металл уже сильно бу. При варке такого металла обычной сваркой (дуговой) или газовой (кислород и газ). Прослабляется место вокруг сильно. Лопается потом где-то рядом. При варке аргоном прогревается нужная часть конструкции, тем самым не "прослабляя" металл вокруг. Исключительно из личного опыта по сварке подрамников и рам грузовых автомобилей.

Аргон-то для чего?


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей