Перейти к содержимому


Фотография

Востанавливаем ГАЗ67


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 05 Август 2009 - 18:23

Есть под Киевом рама!


Поподробнее можно? Сколько стоит?


#22 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 05 Август 2009 - 18:31

Силовые конструкции, такие как рама например. Тем более что она не новая. Металл уже сильно бу. При варке такого металла обычной сваркой (дуговой) или газовой (кислород и газ). Прослабляется место вокруг сильно. Лопается потом где-то рядом. При варке аргоном прогревается нужная часть конструкции, тем самым не "прослабляя" металл вокруг. Исключительно из личного опыта по сварке подрамников и рам грузовых автомобилей.



Пасибо! Буду пробовать лечить с аргоном и попутно искать раму, мож подвернётся получше.

#23 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 05 Август 2009 - 19:18

По поводу аргона, можно поподробнее. Думаю эта информация будет полезна.
Я всегда считал, что аргон - защитный газ ,используют при сварке аллюминия,для того что бы не образовывалась оксидная плёнка, так как её температура плавления в 3,5 раза привышает температуру плавления аллюминия. Технология сварки: горит электрическая дуга плавя основной металл (аллюминий) и присадочную проволку(аллюминевую) , а всё это защищает от кислорода аргон. Так и называется сварка в аргоне.
Может используют обычный полуавтомат, а вместо СО2 используют аргон? Хотя смысла в этом не вижу.
На сколько знаю ,варят постоянкой электроды УОНИИ 13\45 или 13\55 и тип электродов Э-46А для особо ответственных конструкций и катет шва оставлять не счищать "болгаркой" до нуля. Латки использовать с любой б\у рамы и желательно вырезать в виде трапеции.
На счёт аргона мне интересно расскажи пожалуйста поподробнее.

#24 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 05 Август 2009 - 21:12

Скажем так. По роду деятельности (Ремонт и обслуживание грузовой техники). Приходится сталкиваться с трещинами в раме или в подрамнике (то , чем крепится доп. оборудование к раме ам, термофургон, подьемный кузов и т.д.). В таком случае обращаемся к сварщикам. По началу пробовали варить электросваркой. Предварительно вырезав кусок рамы в виде ромба или треугольника. В течении месяца-трех машина возвращалась с трещиной где то в окрестностях сварки. Потом перешли на услуги аргонщиков. Они так же вырезают трещину, делают вставку, проваривают. Ни одного возврата после аргона не было. Просто мои личные наблюдения так сказать. Когда я задал вопрос аргонщику, чем же все же аргонная сварка лучше. Он мне ответил, что не "прослабляется" металл возле шва от нагрева. Как тотак. Могу при следущем обращении к ним разузнать подробнее...

По поводу аргона, можно поподробнее. Думаю эта информация будет полезна.
Я всегда считал, что аргон - защитный газ ,используют при сварке аллюминия,для того что бы не образовывалась оксидная плёнка, так как её температура плавления в 3,5 раза привышает температуру плавления аллюминия. Технология сварки: горит электрическая дуга плавя основной металл (аллюминий) и присадочную проволку(аллюминевую) , а всё это защищает от кислорода аргон. Так и называется сварка в аргоне.
Может используют обычный полуавтомат, а вместо СО2 используют аргон? Хотя смысла в этом не вижу.
На сколько знаю ,варят постоянкой электроды УОНИИ 13\45 или 13\55 и тип электродов Э-46А для особо ответственных конструкций и катет шва оставлять не счищать "болгаркой" до нуля. Латки использовать с любой б\у рамы и желательно вырезать в виде трапеции.
На счёт аргона мне интересно расскажи пожалуйста поподробнее.


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#25 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 06 Август 2009 - 08:08

По возможности узнай пожалуйста .

#26 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Август 2009 - 08:47

Силовые конструкции, такие как рама например. Тем более что она не новая. Металл уже сильно бу. При варке такого металла обычной сваркой (дуговой) или газовой (кислород и газ). Прослабляется место вокруг сильно. Лопается потом где-то рядом. При варке аргоном прогревается нужная часть конструкции, тем самым не "прослабляя" металл вокруг. Исключительно из личного опыта по сварке подрамников и рам грузовых автомобилей.

"Аргон" - в смысле сварка ТИГ ( "неплавящимся электродом в среде инертного газа") или полуавтомат с аргоном ( МИГ)? ( для чернухи и даж нержи - лучше смесь - дуга не такая огромно-непредсказуемая)(МИГ/МАГ)

Потому что ЛЮБАЯ электросварка ( хоть "палочкой "- электродом , хоть полуавтомат, хоть ТИГ) - даёт примерно одинаковый " отжиг металла на сторону" (при правильно подобраном режиме). Тока сварка " под газом" ( неважно - активным , иль инертным  хотя СО2 даёт некоторое науглероживание ( восстановление выгоревшего) . Что для сталей - тока ГУТ.) - лучше " шлаковой" тем, что сразу видишь качество полученного шва. Не надо по оттенкам цвета угадывать - где металл, а где шлак... Потоому качественный шов - легче положить.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 boroda1933

boroda1933
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 Август 2009 - 12:47

Поподробнее можно? Сколько стоит?

оставь тел в личку наберу

#28 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 00:42

"Аргон" - в смысле сварка ТИГ ( "неплавящимся электродом в среде инертного газа") или полуавтомат с аргоном ( МИГ)? ( для чернухи и даж нержи - лучше смесь - дуга не такая огромно-непредсказуемая)(МИГ/МАГ)

Потому что ЛЮБАЯ электросварка ( хоть "палочкой "- электродом , хоть полуавтомат, хоть ТИГ) - даёт примерно одинаковый " отжиг металла на сторону" (при правильно подобраном режиме). Тока сварка " под газом" ( неважно - активным , иль инертным  хотя СО2 даёт некоторое науглероживание ( восстановление выгоревшего) . Что для сталей - тока ГУТ.) - лучше " шлаковой" тем, что сразу видишь качество полученного шва. Не надо по оттенкам цвета угадывать - где металл, а где шлак... Потоому качественный шов - легче положить.

Смесь аргона с углекислотой так называемый агомикс применяется для уменьшения усиления шва и меньшего разбрызгивания, зона термического влияния(ЗТВ) почти не отличается. А трещины в околошовной зоне возникают из-за непроведенной термообработки!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей