Перейти к содержимому


Фотография

Продают Газ-67б


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Пират

Пират
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:13

Продают просят 30000р Спиченово. Рядом аэропорт Новокузнецк.

Прикрепленные изображения

  • DSC00092.JPG
  • DSC00093.JPG
  • DSC00094.JPG
  • DSC00095.JPG
  • DSC00096.JPG



#2 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Апрель 2009 - 02:04

Подвеска переднего моста- родная. Мост ( кроме цапф и ступиц) - тоже. бензобак, похоже - на месте( перед лобовухой) . Морда - родная ( послевоенная - штампованная). Крылья- очень на " родню" похожие.

А больше ничего по фотам не видно . Невозможно понять - что за рама,( могли и 69 воткнуть), что за кузов( что приколхожена крыша ,и двери от 69 - понятно), какие агрегаты ( мотор, КППсРК).
Работы полюбому с машинкой много ( и для 100% оригинала- " музея", и даже просто "для парада", да и просто привести в удовлетворительное техсостояние - трудов много придётся предложить).
Хотя - если с докам, и " колхоз" ограничен навесной кузовщиной (ну и двери, ессно) - то денег этих не жалко будет отдать

При повторном рассмотрении фоток видно - база вроде родная, да и "колхоз" весьма гуманно , да и не сказать что плохо сделан. Один хитроноводельный капот чего стоит ( по отсутствию "плавников видно , что неродной. Но при этом качество изготовления - вполне.)

Сообщение отредактировал Федот68: 01 Апрель 2009 - 02:08

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Пират

Пират
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 01 Апрель 2009 - 02:59

Подвеска переднего моста- родная. Мост ( кроме цапф и ступиц) - тоже. бензобак, похоже - на месте( перед лобовухой) . Морда - родная ( послевоенная - штампованная). Крылья- очень на " родню" похожие.

А больше ничего по фотам не видно . Невозможно понять - что за рама,( могли и 69 воткнуть), что за кузов( что приколхожена крыша ,и двери от 69 - понятно), какие агрегаты ( мотор, КППсРК).
Работы полюбому с машинкой много ( и для 100% оригинала- " музея", и даже просто "для парада", да и просто привести в удовлетворительное техсостояние - трудов много придётся предложить).
Хотя - если с докам, и " колхоз" ограничен навесной кузовщиной (ну и двери, ессно) - то денег этих не жалко будет отдать

При повторном рассмотрении фоток видно - база вроде родная, да и "колхоз" весьма гуманно , да и не сказать что плохо сделан. Один хитроноводельный капот чего стоит ( по отсутствию "плавников видно , что неродной. Но при этом качество изготовления - вполне.)

Капот родной с 50 или 52г.в. ставился на машины книгу посмотрю скажу точно . 30 ДОРОГОВАТО . Рама вроде хорошая двигатель коробка раздатка родные документы есть но как обычно не оформить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей