Перейти к содержимому


Фотография

Не поворачивает налево


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 parenek

parenek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:11

Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается.


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:47

Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается.

Являюсь дилетантом. При повороте внутренняя часть колеса никуда не упирается? В педали, например, если они нижние.... При снятом колесе не пробовали ворочать руль и смотреть его количество оборотов... При прямом положении колес сошка стоит прямо или она выгибалась, чтобы как раз не упираться в рессору при повороте налево?
926-300-55-85

#3 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:35

Возможно надо провести регулировку короткой рулевой тяги
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 00:18

ШРУСы стоят "родня пятишариковая", один - саморазобрался. Шарик попал аккурат между кулаком поворотным и его опорой .
Повезло, что не на скорости.
Шрусы поменять на ШНрУСы ( " пилёный шар", оно же "шрус УАЗ нового образца"), либо на ШРУСы "Лябро-Бирфильд"( от 3160-Хунтера). Но эти тоже надёжностью и долговечностью не блещут. Хотя при " кончине" своей просто перестают передавать крутящий момент колесу, не клиня поворотные кулаки.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2009 - 01:41

батенька вы не правы, шрусы типа пиленый шарик и две вилки ненадо ставить, надёжность их очень маленькая.... перегреваються сильно..
покупай шрусы от 3160 бифильды, ставять на хантеры и патриоты, угол работы больше и живут дольше, выпускают такиеже на военники если память не изменяет...
сам на таких езжу но правда мосты колхозные..

по поводу поворота когда началось? гур есть? возможно чтото с редуктором но может быть проще, посмотри не открутилсяли болт регулировки угла поворота?
короч шитай обороты руля на машине с колёсами а потом снимай колёса, ставь подпорки под мост и лезь смотреть

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 02:20

батенька вы не правы, шрусы типа пиленый шарик и две вилки ненадо ставить, надёжность их очень маленькая.... перегреваються сильно..


Я ориентируюсь в вопросах " пилёного шара" на собственный опыт. У него два недостатка - это не ШРУС ( при повороте с включёнными ступицами и подключённым передком рывки явно чувствуются на руле - но "ГОдзилло-Соболи" полноприводные ещё "дремучей" со своей одиночной крестовиной вместо ШРУСов). И второй - шумит здорово ( при подключённых ступицах и отключённом приводе моста).
Никакого повышенного нагрева я за более чем 10-летнюю ( с 1996 года) эксплуатацию его ( правда - на УАЗ-452, но там и нагрузка на передок раза в два поболе) не заметил. И пока они у меня ещё работают. ( да и достались далеко не новыми. три мотора ( блока , а не три капиталки - их уже не помню сколько) успешно пережили. И помирать не думают.
"Пятишариковые" же умерли за год ( оставил сдуру их, купив новый мост. Но потом опять "пилёнки" поставил).

По поводу топикстарта:
" косяки" рулевого редуктора исключил сразу. Встретился раз интересный случай - в одну сторону руль нормально крутился, а в другую - только вдвоём, да упёршись "апстену".
Разборка РРудивила: В одном из подшипников червяка ролики отсутствовали напрочь. Куда делись -Х.З. ( правда - машинка такой и досталась после "капремонта" на спец.СТО.)
Это я к тому, что при " косяках" РР возможно разное усилие на руле при левом и правом поворотах. Но не разный угол поворота.
Сошку тоже надо постараться " криво" набить - шлицы это позволяют сделать только в одном положении ( сдвоенные шлицы). Разница углов поворота при " неправильной " короткой тяге - есть. Но некритична. Ехать по дороге не мешает ( напрягает только при разворотах " в узком месте").Остаются - шарики из ШРУСов ( либо какие ещё осколки. Но - какие?)
Ну а у трофийной машины и колёса поболе - то есть нагрузки на полуоси - тоже."Слабое звено" и " летит".

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Апрель 2009 - 02:30

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 parenek

parenek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:54

Не парни, шарики не причем, тоже мысль такая была. Щас как раз тормоза меняю на дисковые, ну за одно разобрал всю тряхомудию для ревизии - там все в идеале. ХЗ что делать. По дороге малый угол поворота мне ездить не мешает, а вот в гонке между деревьев с нескольких попыток приходится вьезжать. А как эту тягу короткую регулировать то?

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:25

Не парни, шарики не причем, тоже мысль такая была. Щас как раз тормоза меняю на дисковые, ну за одно разобрал всю тряхомудию для ревизии - там все в идеале. ХЗ что делать. По дороге малый угол поворота мне ездить не мешает, а вот в гонке между деревьев с нескольких попыток приходится вьезжать. А как эту тягу короткую регулировать то?

Как любую регулируемую рулевую тягу - Отпустить контрагайки и, вращая саму тягу изменить её длину. ( наконечники имеют один - правую, другой - левую резьбы).
Но , не имея даже таких элементарных знаний - нефиг лезть разбирать механизм, от которого жизнь напрямую зависит ( отвалится тяга на ходу - весело будет) Мануалы неплохо если и не выучивать, то почитывать перед каждым ремонтоа( и во время оного)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:59

федот видат mghj разные шрусы говорим, но вот пилиный шарик и две вилки это жесть, поставил такие, в первыхже сорвенованиях они сдохли, один посинел, другой просто развалился( было очень обидно что в первыйже день выбыли, и пришлось 3 километра ехать на лебёдке...

#10 parenek

parenek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:40

Федот68, о том, что бы покрутить тягу и таким образом решить проблему, наверное я не написал бы с просьбой о помощи. Нисколько не сомневаясь в Вашей начитанности "мануала", все таки еще раз спрашиваю, может у кого (кроме федота68) была такая фигня? Федот68, а Вы трофист или просто сильно любящий марку? Я почему спрашиваю, просто пару раз отрывал тяги вообще нах, а вместо нее веточку березовую ставил :rolleyes: - и ничего, живой. На газике я по дорогам почти не ежжу.

#11 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:46

Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается.

На всякий пожарный - при установке военных мостов сошку на "военную" поменять не забыли?

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 23:56

Сорри - про военные мосты проморгал .
Там только - " косяки" монтажа. ( неправильная длинатяги меж РР и мостом, - "короткой").А Шрусы "неродню" на "военники" в реале ч не встречал . Только реклама ( в тырнете и "вкусных" журналах)
Если регулировки мало - пилить/ варить.( раз налево не идёт - длинновата. видимо)

А прежде чем выезжать на "пилёном шаре" на гонку - неплохо бы " колхозный" узел обкатать ( "колхозный "- потому, что очень давно разные "Сельхозтехники" его выпускали. Кустарным способом - "старый комплект ШРУСов + деньги = новые " пилёные" шары, свежекованные/ точёные/ фрезерованные.
После " обкатки" - им сам чёрт не брат. С "новья" и приклинивают иногда ( особенно если ставить "внатяг" - для типа малошумности.)

Пользую и Газон ( другов) и свой ( и не свои тоже) УАЗ для того, чтобы "доехать туда куда хоцца". А не для гламурных "кто быстрее".
Там , где некоторые соревнуясь " типа мосты рвут" обычные люди порой просто ездят . Типа к бабушке в деревню. Или на рыбалку/ по грибы.....

Сообщение отредактировал Федот68: 03 Апрель 2009 - 00:03

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 parenek

parenek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:36

Федот, Вы только не обижайтесь. Райдер - спасибо, про сошку, даже и не знал о существовании "военной". Будем искать.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Апрель 2009 - 09:02

Федот, Вы только не обижайтесь. Райдер - спасибо, про сошку, даже и не знал о существовании "военной". Будем искать.


Обижаццо - на что?.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:00

Друзья помогите! Газончик трофийный, движка 421-я, мосты военные. Налево очень маленький угол поворота. Мож сталкивался кто? Сошка в ГУР не упирается.



мужики! все может быть значительно проще. в рулевом редукторе вал сошки может стоять от газ-51 у него под сошку только две лыски.поэтому угллы поворота почти в 2 раза отлчаются.лечится просто, - снять, прфрезеровать, собрать и радоваться!

#16 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Май 2010 - 22:03

Похоже лоханулся, не дочитал вопос. а там про ГУР сказано, значит ни какого вала сошки от ГаЗ-51 там нет(это возможно на родном редукторе),а вот про лыски посмотри. Просто в практике так было.

#17 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 13 Май 2010 - 22:37

не знаю поможет ли вчера кореш приезжал и расказал что поставил новый ГУР покатался с месяц в один прекрасный момент при повороте на право закусило. После нескольких попыток реанимировать рулевое удалось вывести с правой крайней точки но рулевое влево всё нормально ,а вправо на половину.Добрался до гаража начал разбираться дело было в ГУРе .
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#18 ALBEN

ALBEN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:20

Добрый день. Хочу про свою проблему уточнить: После того как меня вытащили из кювета (застрял капитально), заклинило колесо правое переднее, отключил мост, выкрутил хабы, колесо расклинило, но в лево руль не поворачивается вообще, на скорости иногда удается повернуть, на месте нет, в право без проблем, мосты колхозные, все родное. С чего начать проверку с рулевого редуктора или со шруса? Заранее спасибо!
Системы орошения www.kapelnoe.pro

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:55

Добрый день. Хочу про свою проблему уточнить: После того как меня вытащили из кювета (застрял капитально), заклинило колесо правое переднее, отключил мост, выкрутил хабы, колесо расклинило, но в лево руль не поворачивается вообще, на скорости иногда удается повернуть, на месте нет, в право без проблем, мосты колхозные, все родное. С чего начать проверку с рулевого редуктора или со шруса? Заранее спасибо!




В личку уже ответил.


Налицо - кончина " родного" ( " пятишарикового" ) ШРУСа " Бендикс-Ввейс" . С классическим вылетанием одного из шариков и " клином" поворотного кулака.

Ты везучий - ибо ( вроде как ) сам не побился ( авто в кювете - самый "детский"  вариант развития ситуёвины с заклинившим в повороте рулём) 

То, о чём говорили большевики ( Федот) - в очередной раз произошло......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 ALBEN

ALBEN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:15

Спасибо! Да возможно везучий, тем более, что я сначала влез в этот кювет, а потом у меня уже вылетел шарик, так как руль в кювете какое-то время еще вращался :)
Системы орошения www.kapelnoe.pro




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей