Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 64-416


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ЕВГЕНИЙ007

ЕВГЕНИЙ007

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 02:27

Из под Смоленска копатели притащили в плачевном состоянии. Есть кузов крытый, правая дверь, движок. Нет заднего моста.
Думал колхоз, ан нет.
Нашел фото оригинала.
2906.jpg
Хочу востановить.
Но вот проблема, как быть с документами и запчастями?
Без документов регистрацию не пройдешь.
У кого какие мысли.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 02:51

Из под Смоленска копатели притащили в плачевном состоянии. Есть кузов крытый, правая дверь, движок. Нет заднего моста.
Думал колхоз, ан нет.
Нашел фото оригинала.
2906.jpg
Хочу востановить.
Но вот проблема, как быть с документами и запчастями?
Без документов регистрацию не пройдешь.
У кого какие мысли.


На приведённом фото - ГАЗ "67" , а не"64".( про индекс модификации спорить не буду  " не копенгаген") 
Определяющее различие "67" и "64" - колея ( 1440мм и 1225мм, точнее - "около").
Внешне, без замера - у"64" нез сзади выступающих вбок  крыльев. Спереди - соответственно .

С запчастями - на "67" ещё найти при желании мона.( там мост задний от М1 ), такой же , как и на "61". На "64" - труба ( их всего было 670 штук сделано). Насколько знаю - латыши собрали недавно "64" по заводским чертежам , попилив З/ч от "67".

Ну а сдоками - поройся по форуму. не раз обсасывалась тема о "добросовестном находителе".

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Апрель 2009 - 02:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ЕВГЕНИЙ007

ЕВГЕНИЙ007

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 02:55

На приведённом фото - ГАЗ "67" , а не"64".( про индекс модификации спорить не буду  " не копенгаген") 
Определяющее различие "67" и "64" - колея ( 1440мм и 1225мм, точнее - "около").
Внешне, без замера - у"64" нез сзади выступающих вбок  крыльев. Спереди - соответственно .

С запчастями - на "67" ещё найти при желании мона.( там мост задний от М1 ), такой же , как и на "61". На "64" - труба ( их всего было 670 штук сделано). Насколько знаю - латыши собрали недавно "64" по заводским чертежам , попилив З/ч от "67".

Ну а сдоками - поройся по форуму. не раз обсасывалась тема о "добросовестном находителе".

Может я и ошибаюсь в нумерации, но фото осюда.
http://www.weltkrieg...ansport/GAZ-64/

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:17

Может я и ошибаюсь в нумерации, но фото осюда.
http://www.weltkrieg...ansport/GAZ-64/


А статью прочесть, прежде, чем фоты копировать?
ГАЗ64 - на 4 и 5 ой фотках.
А то, что ты привёл: образчик "колхоза" ( почти в прямом смысле - после войны многие "67" попали в " народное хозяйство" Чаще всего - к председателям больших колхозов , да разным партхоз мелкимчиновникам). Для удобства эксплуатации им пристраивали закрытые кузова.
"ГАЗ 64-416"- это( из текста приведённой статьи) индекс разработки. А не серийной машины. А это - во всём мире разные понятия.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:49

Может я и ошибаюсь в нумерации, но фото осюда.
http://www.weltkrieg...ansport/GAZ-64/

По этой ссылке и получается ГАЗ-67Б
People are strange when you're a stranger

#6 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:51

Сие есть самый что ни наесть ГАЗ-67БУ (Уколхоженный) :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#7 suslovm

suslovm

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Кроссовые мотоциклы, грузовики вездеходы, горные лыжи, виндсерфинг, рыбалка.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:51

Вообще можно восстановить доки через суд... Есть такая процедура... но надо проконсультироваться в МРЭО...
Грузовики Советской эпохи, Клуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/

#8 ЕВГЕНИЙ007

ЕВГЕНИЙ007

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:23

Вообще можно восстановить доки через суд... Есть такая процедура... но надо проконсультироваться в МРЭО...

Даже если это авто времен войны?

#9 жека из ярика

жека из ярика

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯРОСЛАВЛЬ
  • Интересы:ДАЙВИНГ И СТАРЫЕ МАШИНЫ, ПНЕВМА

Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:17

[quote name='ЕВГЕНИЙ007' date='11.4.2009, 20:23' post='170628']
Даже если это авто времен войны?
[/quote
сходи к юристу,он подскажет

#10 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:24

У нас один на 69й доки так восстанавливал.
Приезжаешь в ГАИ, осматриваешь машину. Подаёшь заявление о постановке на учёт. Без доков естественно не ставят, требуешь письменный отказ. Обязаны дать. С ним обращаешься в суд. С решением суда обращаешься в ГАИ и ставишь на учёт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей